СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Расписание игры: 11.00 Построение, 12.00 Начало игры 18.00 Окончание игры
Стороны игры: "Золотой путь" (желтые повязки), королевская армия (синие повязки), Стороны стартуют на своих респах.
Мертвяк и респ: Мертвяк общий, 20 минут, можно отсиживать на респах. Вокруг респов зона отчуждения (отмечена бантиками из киперки) — бойцы противоположной стороны не могут туда заходить.
Задачи сторон:
1. Снабжение блокпостов. Каждой стороне выдается ящик с патронами для блокпостов. Необходимо доставить ящик до блокпоста и удерживать там 10 минут. После этого посредник выдаст следующий блокпост, требующий снабжения.
2. Перехват вражеских конвоев. Командир стороны может в любой момент запросить любой конвой (свой или противника) и узнать где он находится и куда направляется. Необходимо захватить вражеский конвой и доставить его на свой респ. Если за 30 минут доставить не удалось - конвой взрывается и задание считается проваленным.
3. Арена Шанат. Необходимо доставить до респа стороны «траву Нур», которая выдается каждые 30 минут за победу на арене.
4. Задания персонажей. Выполните задания, которые выдаст вам персонаж, найденный на точке интереса.
Полигон: Здания, отмеченные красным — неигровые. Крыши и подвалы — неигровые. В игровых зданиях играют только 1й и 2й этажи. Выход за границу полигона — смерть!
Блокпост - точка, отмеченная табличкой. За удержание блокпостов очков не начисляется.
Конвой - оружейный ящик, помеченный цветом стороны + посредник. Ящик можно переносить только вдвоем, для того чтобы начать стрелять ящик нужно положить на землю.
Арена: Здание, в котором ведутся ножевые бои по правилам Нур. Стрелять в здании запрещено, тем не менее носить очки все еще нужно. Для входа и выхода с арены следует слушать указания Нур.
Точки интереса. Места, отмеченные белыми знаками вопроса. В этих местах развешены таблички А4, на которых написано местное задание: найти Персонажа, найти квестовый предмет для доставки на респ.
Игровые предметы. Пакеты с травой Нур, Маски, Агитационные плакаты, Оружейные ящики - игровые предметы. Из необходимо переносить в руках, запрещено ломать, прятать и убирать в рюкзаки. После поражения игрока, несущего игровой предмет, игрок должен положить предмет на землю или отдать товарищу.
Игровые персонажи. Антуражные персонажи — игротехи. Их нельзя убить, они не разбирают игровые конфликты, а только выдают и принимают квесты.
Деление по частотам: Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты стороны Королевская армия (синие, частоты 434.000 + - частоты стороны Повстанцы (желтые). Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны.
Схема игры