Цикл- Урановые войны. Заказ на катастрофу. 14 марта 2015 года.Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры +CQB
Дата проведения: 14 марта 2015 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный»
Фото полигонаДобор на машине Как добраться Своим ходом: 1. С Савёловского вокзала
до платформы 62 км Обратно через Васьково или такси (200 рублей машина) до ст. Хотьково.
2. С Ярославского вокзала до Хотьково, а там
Автобусом далее примерно 700 метров пешком.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 28 февраля – 800 рублей
после и на полигоне –1000 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРЕДИСТОРИЯ*: Наше времяНью-Йорк. Кабинет Президента Westinghouse Electric Company LLCПрезидент: Заключенный в 2011 году контракт между нами и Украиной, позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Деньги поступают регулярно, но в связи с осложнившейся обстановкой на Украине и отсутствием у них денег надо что-то делать.
Акционер Японец: Да, к сожалению этот источник скоро прекратит своё существование. У нас появилась возможность сделать большой бум практически в России. Те 42 тепловыделяющих сборки, которые планируется дополнительно загрузить в активную зону реактора энергоблока N3 Южно-Украинской АЭС должны помочь нам в этом. Ваша задача обеспечить невозможность своевременной сработки защиты, любым способом, даже прямым военным вмешательством. Используйте наёмников из «Эринис», пора нам чуть подставить наших «кузенов».
Президент: Хмм…, чтож это разумно, пусть псы кусают друг друга, может быть это позволит толкнуть России в заваруху этнической войны с украинцами.
Подмосковье. Городок писателей (Переделкино).- Очевидно, что шумиха поднятая в СМИ вокруг Южно-Украинской АЭС не спроста. Подстрахуйте наших «штирлицев» в этой ситуации.
Кузьмич – Принял. Обеспечим.* Данные приведенные выше не имеют никакого отношения к реальности. Все совпадения-
случайны. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ 4 балла – захват одного из блоков АЭС (зданий)
4 балла – удержание (60 минут) одного из блоков АЭС (зданий)
3 балла – пакетное задание
5 баллов – удержание подземных хранилищ (60 минут)
5 баллов – захват подземных хранилищ (60 минут)
2 балла – за документ подтверждающий участие в подготовке катастрофы- наёмников
10 баллов- обезвредить бомбу
СТОРОНЫ: Наёмники «Эринис»: 40 % - синие
ВОХР АЭС: 10% - без повязок
Группа поддержки (спецназ): 50%- зелёные
РЕСПАУНЫ:У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ВОХР АЭС может респиться в любой точке полигона. Респ проводиться только с посредником.
ЗАДАЧИ СТОРОННаёмники "Эринис":
– захват и удержание (60 минут) блоков АЭС;
– захват и удержание подземных хранилищ (60 минут);
- оборона и охрана бомб;
- выполнение пакетного задания.
ВОХР АЭС
- уничтожение противника (наёмники, спецназ) на территории энергоблоков и подземных хранилищ;
- выполнение пакетного задания;
- поиск документов.
Группа поддержки (спецназ):
– пресечение захвата и удержания (60 минут) блоков АЭС;
– пресечение захвата и удержания подземных хранилищ (60 минут);
- поиск документов;
- уничтожение бомб;
- выполнение пакетного задания.
О
ПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
- заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у листа на захваченном здании. (удержание более 60 минут)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 150 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА: Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые, красные, зелёные дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.
МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):- Вышибать двери категорически запрещено. Окна не выбивать.
- Штурмовые щиты, на начало игры каждой из сторон будут выданы по 2 штуки. (предоставляется оргами. Можете их использовать, а можете не использовать) Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным.
- штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются.
- играет вся территория, огорожена забором.
- забираться на крыши 1 корпуса можно.
- тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены.
- ЛЦУ 5 Мвт.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
РЕГИСТРАЦИЯ