vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Жизнь после...!? 28.06.14 от FORCE MAJOR

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 28.05.2014 14:36

Изображение

"ЖИЗНЬ ПОСЛЕ..."
Страйкбольно-ролевой проект

http://vk.com/club67382715 Группа игры
Oрганизаторы: FORCE MAJOR при содействии Smile Team =)
Тип игры: суточная
Дата проведения: 28-29.06.2014
Место проведения: Сергиево-посадский район
Жанр игры: страйкбольная игра с использованием ролевого процесса
Правила игры: АСС с изменениями!
Контакты:
89251003710 Stavroz(Денис)
89262102906 Foma (Валерий)

Фото полигона
Добиралово

Количество игроков: 150+
Взносы: 1600р
Регионам 1200р

РЕГИСТРАЦИЯ

Легенда:
Место действия – постапокалиптическая Москва.
Со временем на Земле стало слишком много людей, производящих огромное количество отходов, которое без всякого регулирования поступало в водоемы. Таким образом, произошел коллапс: практически вся вода в Мире стала непригодной для питья. Малые города пали, многие люди погибли. Одним из городов, в которых еще можно найти чистую воду, стала Москва. Ввиду зависимости общества от воды, законы резко переменились, и государственность пала, управление странами прекратилось, и теперь вся власть принадлежит большим группировкам и скоплениям людей, ведущим различного рода деятельность. В регионах России обстановка стала накалена до предела, преступность возросла до такой степени, что людей без разбора стали убивать на улицах за жалкие капли наживы. Из-за этого люди стали забирать из домов последнее и бежать в Москву, где, как говорят, еще есть регулирующие силы, которые могут защитить невинных. Таким образом, Москва стала центральным местом хранения и торговли воды. Москва обросла различными диаспорами и группами людей, резко отличающимися друг от друга как по внешнему виду, так и по поведению и моральным устоям: здесь есть и азиаты, и язычники, и даже американцы. Каждый здесь преследует свои цели, но главная цель у всех одна…

ПРАВИЛА ИГРЫ

Особенности
Внимание!! В этой теме выкладываются особые моменты игры обязательные к прочтению!!!!
По игре!!
1. Игроки попавшие на полигон и вошедшие в ворота уже в ИГРЕ, как переселенцы!! На входе Вас может обшмонать охрана на предмет запрещенных предметов ! Каждый игрок получает жетон с номером от ОРГ состава))) ОРГ состав в праве проверить игрока на пригодность к игре т.е. задать ему пару вопросов, отвечая игрок уже должен понимать что он в ИГРЕ))) (ОРГи тож люди и хотят приобщиться хоть не много к действию =) )
2. Весь алкоголь вне закона!! Не стоит прятать или давиться перед воротами!! Кому удастся просочиться с алкоголем на игру, будут пить одни и в кустах)) За распитие на ВИДУ у окружающих, силовики задержат и поместят в карцер!!! (конечно бывают и продажные)
Алкоголь можно будет употребить в баре, в котором он будет легально продаваться за игровую валюту как и еда!! Хочу напомнить, что игроков которые будут находиться в состоянии опьянения (не важно в каком), ОРГ состав может удалить с игры, с определением (САМ ОЛЕНЬ)
Давайте будем понимать, что все хорошо в меру !!!
3. Вода на игру проносится в количестве 1 литра на человека , не стоит заливать в ГИДРАЧ 3 литра и говорить что это 1 литр (перельем в тару и проверим=) ) Или кричать , что взял на всю команду , проверим))))) Конечно на полигоне вода будет для особых надобностей!! Прошу понять, так как вода - это валюта игры!!!
4. Бармен не убиваемый. Иначе как людям кушать =)
5. Ходоки - убиваемые. НО! Убивать ходоков невыгодно, потому что они главные информаторы Мегаполиса, которые циркулируют события игры (игромастеры они в, общем), и вообще много чем промышляют. К тому же, узнав, что какая-то банда без разбору "мочит" ходоков, они могут просто перестать туда забредать... а могут также собраться и напасть.. =) Так что, любите ходоков, думайте, прежде чем причинять им вред! =)
Следите за развитием....
Примечание
Официальная часть игры откроется в 9-00 28.06.14 заезд разрешен с 27.06.14 по игровому!!!!!
То есть, все заехавшие попадают сразу в игру и проходят регистрацию с получением жетонов!!
С 27 по 9-00 28 стрельба запрещена, только налаживание связей и контактов между игроками!!
Все ролевые моменты по игре уже действуют!
ГРУППИРОВКИ
1. Силы правопорядка.
После падения государственности по всему миру в крупных городах нашлись группы энтузиастов (среди бывших сотрудников силовых структур и их единомышленников), верящих в то, что миру еще не пришел конец, и порядок можно восстановить. Это люди, понимающие, что они остались единственными, кто сможет урегулировать зло на улицах и дать мирным гражданам и их детям возможность спокойно существовать.
Антураж: чернота,сурпат. Обязательно наличие:
- главного «карателя» – начальника,
- отдела внутренних расследований (это люди, которые ищут «крыс» среди своих),
- карцеры - специальной оборудованной комнаты, где будут "закрывать" преступников.
Деятельность: Охраняют хранилище воды, подчиняются главному карателю, постоянно проходят внутренние проверки в отделе внутренних расследований. Совершают постоянные рейды и шмон среди жителей города на наличие у них оружия, наркотиков, контрабанды и т.д. Начальник следит за уровнем воды в хранилище, при пропаже передает дело в отдел внутренних расследований для обнаружения нарушителя среди своих отрядов.
2. Американцы
Прибыли в Москву из другого мегаполиса – Нью-Йорка – для того, чтобы наблюдать за новыми технологиями и передавать информацию в свое центральное управление, а так же чтобы внедрить свои интересы в жизнь мегаполиса Москвы.
Антураж: мультикам, олива, акупат и прочие образцы американского камуфляжа.
Деятельность: Стремятся «захватить мир», подчинить всех своему влиянию, контролировать все сферы деятельности других диаспор.
3. Славянские язычники
На фоне общего упадка государственности и культуры среди славян стало набирать обороты течение язычества как новой формы порядка – подчинения богам, а так же как попытки вернуть природе свою первозданность.
Антураж: славянская языческая атрибутика, обереги, фенечки.
Деятельность: Борются за чистоту расы, а также против загрязнений природы. Стремятся вернуть в общество нравственность и мораль. Главные враги – мусульмане.
4. Мусульмане.
В прошлом мелкие торговцы и предприниматели кавказской национальности, в большинстве своем нелегальные. В результате событий в Москве оказались наиболее живучими за счет своей сплоченности и на данный момент создали одну из мощнейших диаспор в Мегаполисе.
Антураж: минимум арафатки/пуштунки, в идеале пируханы с полным комплектом атрибутики. Обязательно наличие муллы. Агрессивны, категоричны, очень религиозны.
Деятельность: Главные враги – славянские язычники, американцы и прочие неверные. Творят джихад, истребляют неверных. Каждый день в 12.00 и 17.00 совершают намаз, вне зависимости от того, где находятся и чем заняты, не повинующихся этому канону мулла должен покарать.
5. Европейцы.
Европа испытала наиболее сильные потрясения и в порядке остаться не смогла, все города развалились, и там теперь царит хаос. Люди бежали оттуда в двух направлениях: Нью-йорк и Москва (два главных оплота надежд).
Антураж: камуфляж НАТО.
Деятельность: Не агрессивны. Стремятся к либеральности и демократии. Недолюбливают мусульман.
6. Бандиты. Классические братки, русская мафия, а также хулиганы и мелкие жулики.
Антураж: спортивочки и туфли, барсетки, кепочки-жиганочки, золотые цепи и кольца-печатки, малиновые пиджаки, кожаные куртки и так далее.
Деятельность: Русские братки. Живут по понятиям, ботают по фене. Занимаются гоп-стопом, кражами, спекуляцией, «разводами», «счетчиками» и т.д.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
ХОДОКИ-Вакансии закрыты.
- информаторы
- барыги
Предполагается игромастерская деятельность.
Антураж: а-ля вольный сталкер: горка, джинсы, вещмешки армейские и т.д.
Всё знают, распространяют по городу легенды, домыслы и слухи. Миролюбивы, покуда их интересы и неприкосновенность не затронуты.

2. Бармен. Вакансия закрыта.
Игромастерская должность.

3. Официанты/официантки. Хотя бы 1-2.
Антураж: белый верх, черный низ, передничек.

4. Врачи/ученые/лаборанты. Вакансии условно закрыты.
- заведуют своей лабораторией и медпунктом
- очищают воду - не более 5 л в час!
- лечат ранения и болезни

5. Проститутки. Хотя бы 2. ПРОСИМ РАСКРЕПОЩЕННЫХ ДЕВУШЕК ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ВАКАНСИЮ! =))
Ночные бабочки, отправляют клиентов в мир невероятных ощущений и будоражащие просторы новых открытий.

6. Киллеры. 2-3 человека. Наёмные убийцы. Скрытны, выполняют работу чисто, не оставляя следов. Только киллеры допускаются на игру со снайперскими винтовками. Набраны

Все оружие на полигоне будет проходить хронирование !!!! Просим Вас внимательнее ознакомиться с правилами!!
Последний раз редактировалось Stavroz 05.06.2014, всего редактировалось 1 раз.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 05.06.2014 01:19

В локациях появились изменения!!! Теперь локации "евреи" и "азиаты" отсутствуют!!
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 06.06.2014 00:58

Изменения в графе!!!
Вода, вещества.
1. Изначально вся пожизнево чистая прозрачная вода – непригодная для экономики и употребления, грязная. По-игровому чистой водой (валютой, питьем и т.д.) считается цветная вода. Цвет воды будет объявлен организаторами в день игры.
2. Воду можно чистить ТОЛЬКО у ученых! У них для этого будут специальные игровые приспособления. Процесс очистки будет выгладеть так:
- приносите грязную воду
- ученые ее чистят и опечатывают
- ученые выдают вам купоны за воду, которую вы им принесли.
Таким образом, мы освобождаем игроков от процессов выливания-переливания воды каждый раз, когда они хотят что-то купить, а также избежания некоторых читов.
3. Из написанного выше очевидно, что движение очищенной воды по полигону запрещено. Исключение: вода, украденная из хранилища)) Так что удачи, комрады ;)
4. Воду можно отравить. Отравленная вода будет отлична как от «грязной», так и от «чистой» воды. Подробнее об отравлении воды будет раскрыто на самой игре. При отравлении игрок волен выбрать два исхода: мгновенную смерть (если лень отыграть и получить фан) или отыграть жёсткое отравление с последующей транспортировкой в лазарет и беседой с врачами.
1. РАНЕНИЯ:
Игрок, пораженный игровым огнестрельным оружием считается раненным. Поражение холодным оружием сразу переводит игрока в статус «убит». Будучи раненным, игрок переходит в горизонтальное положение.
Разрешено кричать, звать на помощь. Не разрешено использовать оружие, вставать, ходить.
Повторное поражение раненого игрока переводит его в статус «мертв».
После 15 минут с момента ранения не получивший медицинской помощи игрок умирает от кровопотери. В течение 15 минут после ранения игрока должны доставить в лазарет. Сам игрок в лазарет прийти не может.
После попадания в лазарет время кровопотери останавливается, после операции врачей (наложение бинтов) через 15 минут раненый считается подлеченным и может выйти из лазарета. Раненая часть тела с бинтом продолжает функционировать слабо в течение часа (прихрамывает нога, дрожит и плохо сгибается рука и т.д.). Через час можно снять бинты, и раненый полностью здоров.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2