vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Сценарий на пробу.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 26.10.2004 00:18

Решил попробовать, так что жду рецензий, пинаний, хамства и прочей критики. И вообще кто-нить хочет сыграть такую игру? Просьба указать на минусы, что добавлять и т.д.

Название засекречено.
Место происходящих событий засекречено.
Место проведения игры Лыткарино КАМНИ. (Там навалом холмов и камней)

Предыстория:

На территории государства третьего мира обнаружены огромные залежи полезных ископаемых (допустим золото). Некоторые мировые державы (допустим США – Woodland, Германия – флектарн) отправляют некоторый контингент своих войск для захвата контроля над рудниками (3 штуки). Местное правительство намерено не допустить захвата своих угодий и на охрану отправляет свои собственные силы плюс наемников (все остальные виды камуфляжа).

Игра:

В определенное время каждая сторона, имея три точки входа в игровую зону согласно легенде вводит свои войска (например для флектарна, 1 группа заходит с одной стороны, 2-я группа (мотопехота) подгребает с другой стороны, 3-я группа (парашютисты) якобы высаживается еще где-то). Для местных сил: одна часть уже рассредоточена по рудникам, другая приходит в виде подкрепления.
По ходу игры каждая сторона либо объединяет все свои группы или действует самостоятельно. Возможно создание собственной базы.

Цель игры: захватить большее количество шахт и удержать их до окончания игры.

Мертвяк и респаунд: мертвяки располагаются в точках входа в игру. Время в мертвяке 30 мин. для всех.

Примечание 1: каждая сторона имеет радиопередатчик (просто рюкзак), в случае уничтожения радиопередатчика у какой либо из сторон, эта сторона теряет возможность оживать (типа без передатчика нет возможности вызвать подмогу). Передатчик несет один человек, в случае его смерти, передатчик забирает ближайший боец. Уничтожение передатчика происходит путем подрыва петарды в радиусе 1 метра от рюкзака после уничтожения всех ближайших сил противника. После уничтожения процесс починки передатчика 2 часа. Для безопасности радиопередатчика имеет смысл всем сторонам иметь свои временные базы.

Примечание 2: Лыткарино – КАМНИ представляет из себя прекраснейший полигон с пересеченной местностью, есть множество мест (камней, мини пещерок), которые можно условно принять за вход в шахту.

Длительность игры: по желанию участников либо с 11.00 до 18.00 либо и ночь прихватить.
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 26.10.2004 00:57

Данный сценарий подходит для суточной игры, но играть на камнях сутки - самоубийство. Для хорошей игры на день стоит пересмотреть многие моменты.
Все в сад.
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 27.10.2004 01:12

Переняв опыт Ивановцев использовать иатериальные предметы на играх, хочется немного усложнить.

Суть такова: каждая шахта через равный прмежуток времени (30 мин или час) в зависимости от продолжительности игры, выдает одну единицу ископаемого (в нашем случае, слиток золота). Этот слиток должен быть немедленно переправлен к месту основной базы (в этом случае устройство базы обязательное для сил захватчиков, для местных сил базой является условно самая большая шахта, которая работает в ускоренном режиме).
Слиток до базы переносится в контейнере двумя игроками, возможен перехват каравана противоположной стороной и т.д. (собственно, как караваны на открытие 2004).

Побеждает та сторона, которая на момент окончания игры имеет большее количество слитков. То есть в одной игре мы имеем для каждой из сторон возможность отыграть штурм, защиту, засады, движение и имеем вполне ясную цель цель игры.
На мой взгляд это здорово.
Вот.

To Balu: полностью согласен, что ночью на камнях можно и шею переломать, но если проводить игру, например, с 10.00 до 19.00 или до тех пор пока не стемнеет можно успеть неплохо поиграть или как вариант использовать другой полигон с искусственно возведенными условными строеними шахт.
Для хорошей игры на день стоит пересмотреть многие моменты.
Какие?
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 27.10.2004 01:52

В 18-00 уже темно, так что до 19 это уже перебор. Время отсидки в мертвяке подходит для большой игры человек на 200 и выше в холодное время это количество утопично. Необходимо наличие ХОРОШЕЙ связи. Она практически у всех отсутствует. В общем дерзай. Методом проб и ошибок его можно будет развить до отличной игры в теплое время года. Да и будь готов к тому, что тебе придется убить гору времени на организацию самого процесса игры. Если надеешься и поиграть и игру получить хорошую - не выйдет.
P.S. Все передатчики и прочее снаряжение указанное тобой тебе придется заготовить и притаранить на игру самому\ команде.
Все в сад.
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 13.11.2004 01:19

Подытожим:

Предыстория:

На территории государства третьего мира обнаружены огромные залежи полезных ископаемых (допустим золото). Некоторые мировые державы (допустим США – Woodland, Германия – флектарн) отправляют некоторый контингент своих войск для захвата контроля над рудниками (3 штуки). Местное правительство намерено не допустить захвата своих угодий и на охрану отправляет свои собственные силы плюс наемников (все остальные виды камуфляжа).

Игра:

В определенное время каждая сторона, имея три точки входа в игровую зону согласно легенде вводит свои войска (например для флектарна, 1 группа заходит с одной стороны, 2-я группа (мотопехота) подгребает с другой стороны, 3-я группа (парашютисты) якобы высаживается еще где-то). Для местных сил: одна часть уже рассредоточена по рудникам, другая приходит в виде подкрепления.

Каждая шахта через равный промежуток времени (30 мин или час) в зависимости от продолжительности игры, выдает одну единицу ископаемого (в нашем случае, слиток золота). Этот слиток должен быть немедленно переправлен к месту основной базы (в игровое время каждая из сил захватчиков должна организовать небольшую базу, так называемое место эвакуации добытого золота, для местных сил базой является условно самая большая шахта, которая работает в ускоренном режиме).
Слиток до базы переносится в контейнере двумя игроками, возможен перехват каравана противоположной стороной и т.д. (собственно, как караваны на открытие 2004).

Мертвяк и респаунд: мертвяки располагаются в точках входа в игру. Время в мертвяке 30 мин. для всех.

Каждая сторона имеет радиопередатчик (просто рюкзак), в случае уничтожения радиопередатчика у какой либо из сторон, эта сторона теряет возможность оживать (типа без передатчика нет возможности вызвать подмогу). Передатчик несет один человек, в случае его смерти, передатчик забирает ближайший боец. Уничтожение передатчика происходит путем подрыва петарды в радиусе 1 метра от рюкзака после уничтожения всех ближайших сил противника. После уничтожения процесс починки передатчика 2 часа.

Примечание 1. Местоположение шахты выбирается на местности, в случае отсутствия природных похожих мест, шахта делается в виде простейшего шалаша из подручных средств + табличка (ШАХТА №1 и т.д.)
Примечание 1. На каждой шахте находится неубиваемый ученый, который через равные промежутки времени выдает одну единицу сырья.
Примечание 2. Слиток золота изготавливается из строительной пены. Объемно, желтого цвета и легко.
Примечание 3. Радиопередатчик представляет из себя тактический рюкзак с имитацией антенны + наушники на радисте.

Место и время проведения пока неизвестны.
З.Ы. Сам лично я не горю желанием устраивать игру, так что если кто хочет обыграть этот сценарий, то пжалуста!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6