Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 21.10.2012 14:22
|
|
|
оно?? все видно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 21.10.2012 14:44
|
|
|
измерьте толщину ударника как показано внизу 21 страницы, можно подлезть штангенциркулем и не разбирая усм, толщина должна быть примерно 2.5 мм. УСМ смазывали???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 21.10.2012 15:01
|
|
|
Кончик 2,5 , УСМ ратеховский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 21.10.2012 15:07
|
|
|
УСМ смазывали когда разбирали, собирали, в особенности детали 61, 66???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 21.10.2012 15:13
|
|
|
на УСМ красил курок , где посмотреть что за деталь 61,62, где то схема есть? (у меня впервые гбб)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 21.10.2012 15:14
|
|
|
AlexB писал(а):УСМ смазывали когда разбирали, собирали, в особенности детали 61, 66???
Не смазывал, там на тот момент было смазано, может налетел опыл от краски ? надо перебрать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 21.10.2012 15:23
|
|
|
эти детали лучше вообще не смазывать так как они не нагружены, а из-за слабых пружин излишняя смазка может только мешать деталям свободно ходить что может быть причиной более продолжительного воздействия на клапан магазина и причиной перерасхода газа. Уберите смазку с деталей 61 и 66 и каналов где они ходят.
Последний раз редактировалось AlexB 22.10.2012 00:34, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 21.10.2012 15:59
|
|
|
AlexB писал(а):эти детали лучше вообще не смазывать так как они не нагружены, а из-за слабых пружин излишняя смазка может только мешать деталям свободно ходить что может быть причиной более продолжительного воздействия на клапан магазина и стать причиной перерасхода газа. Уберите смазку с деталей 61 и 66 и каналов где они ходят.
я попробую, только подскажите , есть какая то схема где пронумерованы детали ?? где можно посмотреть деталь 61 и 66
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 21.10.2012 16:29
|
|
|
riddick044 писал(а):AlexB писал(а):эти детали лучше вообще не смазывать так как они не нагружены, а из-за слабых пружин излишняя смазка может только мешать деталям свободно ходить что может быть причиной более продолжительного воздействия на клапан магазина и стать причиной перерасхода газа. Уберите смазку с деталей 61 и 66 и каналов где они ходят.
я попробую, только подскажите , есть какая то схема где пронумерованы детали ?? где можно посмотреть деталь 61 и 66 http://www.weairsoft.de/support/item/ha ... m4m16.htmlhttp://www.sforce.ru/foto/Manuals/WEM4A1CQBM16A3.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 22.10.2012 11:41
|
|
|
AlexB писал(а):riddick044 писал(а):AlexB писал(а):эти детали лучше вообще не смазывать так как они не нагружены, а из-за слабых пружин излишняя смазка может только мешать деталям свободно ходить что может быть причиной более продолжительного воздействия на клапан магазина и стать причиной перерасхода газа. Уберите смазку с деталей 61 и 66 и каналов где они ходят.
я попробую, только подскажите , есть какая то схема где пронумерованы детали ?? где можно посмотреть деталь 61 и 66 http://www.weairsoft.de/support/item/ha ... m4m16.htmlhttp://www.sforce.ru/foto/Manuals/WEM4A1CQBM16A3.jpg
Устранил смазку , не помогает что то , все равно на 10 выстрел заканчивается газ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.10.2012 Откуда: Москва
В игре: с 2008 года
|
Павел » 22.10.2012 20:25
|
|
|
Ребят, посоветуйте новую резинку ХОП АП. Я хочу синий гардер это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iFloyd88
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02.10.2012 Откуда: Самара
Команда: 77MG В игре: с 2010
|
iFloyd88 » 23.10.2012 22:35
|
|
|
2 riddick044, если у тебя ратек кастом, значит скорее всего стоит NPAS, посмотри в каком положении клапан на "нозле", чем больше он открыт тем больше выхлоп, но значительно больше расход газа, у меня летом в +30 выкручен был ах на 156мс и заправки хватало на 2 магазина, на +12 при таком положении клапана делал 3-5 выстрелов и магазин спускало под 0, не хватало компрессии чтобы взвести болт, выкрутил примерно на уровень базы, стал работать более менее нормально. так же может из за покраски где-то сильно увеличилось трение болта, соответственно больше газа уходит чтобы его взвести, посмотри на пружину в прикладе, может там что-то мешает. у меня ощущение что проблема не в усм
WE M4A1 GBB WE M14 Classic KJW SigSauer P229 WE Glock 17 Gen.4 TAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 24.10.2012 00:54
|
|
|
ifloyd88 писал(а):2 riddick044, если у тебя ратек кастом, значит скорее всего стоит NPAS, посмотри в каком положении клапан на "нозле", чем больше он открыт тем больше выхлоп, но значительно больше расход газа, у меня летом в +30 выкручен был ах на 156мс и заправки хватало на 2 магазина, на +12 при таком положении клапана делал 3-5 выстрелов и магазин спускало под 0, не хватало компрессии чтобы взвести болт, выкрутил примерно на уровень базы, стал работать более менее нормально. так же может из за покраски где-то сильно увеличилось трение болта, соответственно больше газа уходит чтобы его взвести, посмотри на пружину в прикладе, может там что-то мешает. у меня ощущение что проблема не в усм
Поддерживаю, ели болт ходит менее свободно время взведения увеличивается, а значит клапан остаётся в открытом положении дольше от этого и повышенный расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riddick
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13.02.2012
|
riddick » 24.10.2012 17:53
|
|
|
Народ, благодарю) подобрал лишнюю смазку , ещё раз перебрал, смазал силиконом резинки , теперь хватает заправки на "огого" Но ...))) Теперь в одиночном положении иногда очередью простреливат , опять что то не так?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iFloyd88
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02.10.2012 Откуда: Самара
Команда: 77MG В игре: с 2010
|
iFloyd88 » 24.10.2012 21:04
|
|
|
Есть подозрения что деталь 54 не ловит нижний зуб ударника, точнее ловит, но на кончике, посмотри правильно ли воткнул пружинки 55-56 (54 должна быть подпружинина, достаточно туго)
WE M4A1 GBB WE M14 Classic KJW SigSauer P229 WE Glock 17 Gen.4 TAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gasblowback
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23.10.2012
|
gasblowback » 24.10.2012 23:08
|
|
|
http://youtu.be/I2hHF3oYf5QПри стрельбе автоматом из гбб м4а1 не останавливается, т.е. отпуск крючка не останавливает стрельбу. плюс при сбросе затвора усм самопроизвольно сбрасывает боёк. Помогите советом плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 25.10.2012 00:50
|
|
|
WadimBelov писал(а):http://youtu.be/I2hHF3oYf5Q При стрельбе автоматом из гбб м4а1 не останавливается, т.е. отпуск крючка не останавливает стрельбу. плюс при сбросе затвора усм самопроизвольно сбрасывает боёк. Помогите советом плиз
А с какой целью целью вы заменили ролик хамера? Если у нового ролика диаметр меньше чем у штатного то все ваши проблемы вытекают именно отсюда. А может всё ещё проще ролик тупо промахивается мимо дорожки)
Последний раз редактировалось AlexB 25.10.2012 02:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iFloyd88
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02.10.2012 Откуда: Самара
Команда: 77MG В игре: с 2010
|
iFloyd88 » 25.10.2012 01:50
|
|
|
Да ну куда уж меньшего диаметра, он и так выступает меньше миллиметра... Моё видение ситуации, неправильно установленные пружины 56-57 не держат 54, соответственно при взводе он не цепляет хаммер, после ручного взвода, мы глубже нажимаем хаммер и он все таки цепляется за 54, после выстрела инерции достаточно чтобы снова зацепиться, но крючок в этот момент уже не связан с 54 пружиной, поэтому нет последующего выстрела, почему срывается на наконтролируемую очередь, не знаю, вообще в УСМ самое ответственное это пружины, легко перепутать положение... ИМХО
WE M4A1 GBB WE M14 Classic KJW SigSauer P229 WE Glock 17 Gen.4 TAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 25.10.2012 03:56
|
|
|
Да с роликом я погорячился)))), как вариант не установлена или не правильно установлена пружина которая отжимает деталь 54 от курка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gasblowback
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23.10.2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iFloyd88
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02.10.2012 Откуда: Самара
Команда: 77MG В игре: с 2010
|
iFloyd88 » 26.10.2012 21:43
|
|
|
Да, по этой схеме, правда сверху получше ссылки есть... понажимай чем-нибудь тонким на неё не снимая усм, если не пружинится или очень мягко подпружинивается, неуверенно, надо разбирать и смотреть где не так собрал... P.S. Форум огорчает, ни с работы, ни с планшета не могу авторизоваться, а дома норм, уже блин 3-ий аккаунт с трудом работает, каждый раз смотря на кол-во сообщений чувствую себя новичком...
WE M4A1 GBB WE M14 Classic KJW SigSauer P229 WE Glock 17 Gen.4 TAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Balu-43-
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06.06.2012
|
Balu-43- » 28.10.2012 14:38
|
|
|
Добрый день! Принимайте в газовую братию. И сразу вопрос. Кто нибудь использует в качестве топлива пропан? Какие предсказуемые последствия для механизма типа AWSS? Заранее спасибо за ответ.
Прикрой, атакую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18.08.2012 Откуда: Москва СЗАО, Строгино
|
Алексей » 28.10.2012 15:44
|
|
|
Использую Coleman пропан через переходник от Madbull около года, доволен как слон, нареканий нет! УСМ ra-tech)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zabel
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 25.01.2011
Команда: DEA FAST ALPHA Team [Kyiv] В игре: с 2007 года...
|
zabel » 30.10.2012 17:35
|
|
|
AlexB писал(а):Использую Coleman пропан через переходник от Madbull около года, доволен как слон, нареканий нет! УСМ ra-tech)
Обзавелся ОпенБолт НК416 и АВСС М4... Но все маги под СО2 баллоны 12грн и углекислоту соотвественно и АВСС заточена, а вот опен болт, тоже магазины все под СО2, но хочу купить обычных и юзать пропан Вопрос вот в чем, кто-то пробовал "смесь" магазинов на СО2 и грине\пропане? т.е. и те и те использвовать подряд или вперемешку? Кстати ,чем отличаютяс ВЕ гриновые магазины для опен болт 2-й версии от первых?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|