Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Evil Lexus
![Evil Lexus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 07.12.2003 22:47
|
|
|
изначально, конечно, скорее всего виноваты кривые ручонки, но все таки есть вопрос:
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif) имеется МП5СД6. Летом поставил 100-ю пружинку (сам). Привод вполне исправно стреляет, но иногда (в среднем раз-два за игровой день) выдает следующий глюк: при неполном взведении пружины (т.е. когда спусковой крючок отпускается когда пружина сжата практически полностью и вот-вот должен произойти выстрел) повторное нажатие на крючок приводит к тому, что привод издает "Ы" и моторчик не крутит шестерни - не хватает мощности. Лечится сие либо подключением свежего аккума, правда иногда и это не помогает и только через некоторое время (!) привод начинает работать нормально. Что еще характерно - как правило - достаточно "стронуть" привод свежим аккумом и далее можно возвращать старый - он продолжает вполне нормально работать. С наступлением холодов трабл, естесственно, принял все более неприятные масштабы.
аккумулятор - минитайп
у кого-нибудь что-либо похожее было? или можете прокомментировать данную ситуацию и что-нибудь посоветовать?
и еще один вопрос обладателям приводов с 100-й пружиной:
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif) насколько сильно лично у вас изменилось количество выстрелов с одного аккумулятора при установке 100 пружинки?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Bear [GB]
![Bear [GB]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 07.12.2003 23:55
|
|
|
как версия
пружину перекашивает и как бы немного клинит, следовательно как раз только полный аккум может ее выпрямить
А холода тут играют роль только как минус, более быстро разряжаются аккумы, следовательно не хватает мощности.
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Evil Lexus
![Evil Lexus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 08.12.2003 11:10
|
|
|
GhostBear писал(а):как версия пружину перекашивает и как бы немного клинит, следовательно как раз только полный аккум может ее выпрямить
а чем это могло бы быть вылечено? сборкой/разборкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
C@Sio
![C@Sio](/images/comprofiler/tn1376_515572200565c.gif)
Сообщения: 415 Зарегистрирован: 27.01.2003 Откуда: Пушкин
Команда: блок DRAKKAR В игре: c 2002 года
|
C@Sio » 08.12.2003 11:26
|
|
|
м4а1 М90 ТМ было: 8.4 600 взMAhов - ок. 500 шаров
м4а1 М100 стало около 260 шаров.
поставил 9.6 на 1700 взMAhов
аша подп лена министром урса, за соответствие енции. Перед своей не забудьте прочесть.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Bear [GB]
![Bear [GB]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 08.12.2003 12:11
|
|
|
Evil Lexus [ЛОСИ] писал(а):GhostBear писал(а):как версия пружину перекашивает и как бы немного клинит, следовательно как раз только полный аккум может ее выпрямить
а чем это могло бы быть вылечено? сборкой/разборкой?
Может пружину не той стороной поставил ?
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Evil Lexus
![Evil Lexus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
[RN] Deer
![[RN] Deer](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 09.12.2002 Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
|
[RN] Deer » 08.12.2003 12:39
|
|
|
та же история...
Заменили на двух М4А1 пружинки на м100. При подключении одного и тогоже аккума, оба привода имеют разную скорострельность. причём велика разница...
при разборке/сборке гирбоксов, всё было тщательно смазано, чётко установленно... но увы... 1700 мАч 9.6 вольтового аккума хватило буквально на пару бункеров. Ну может быть на 700 шаров.
Регулировать мотор пробовали. не помогает...
Не здоровая фигня короче.
ЗЫ. Лёха(Гостбеар), пружинку ставили "плотным" краем к "пятке", а "редким" в piston. Вот. Пральна?
Время Ч - Это когда яйца первого бойца зависают над окопом противника ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) .
К.И.С.К.А.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Jan
Почётный ветеран
![Jan](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1387 Зарегистрирован: 20.04.2001
Команда: NULL В игре: NULL
|
Jan » 08.12.2003 13:19
|
|
|
Скорее всего дело в том, что зажимает шестерни.
Это следствие их неправильной установки.
Как говорится - истина в шайбочках.
http://www.airsoftclub.ru/tuning/gearbox.shtml
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.” Gen. Alfred M. Gray
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Bear [GB]
![Bear [GB]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 08.12.2003 13:52
|
|
|
[RN] Deer писал(а):та же история...
ЗЫ. Лёха(Гостбеар), пружинку ставили "плотным" краем к "пятке", а "редким" в piston. Вот. Пральна?
Правильно, значит надо действительно смотреть еще что-то, в случае аккуратной установки 100 пружины на теже шестрени проблем не может быть в шестеренках, так как они "флат" и не так чувствительны к допускам как "хеликал"...
Дело еще может быть в проводке, если контакт плохой, то вся мощность уходит на преооление плохих соединений
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
[RN] Deer
![[RN] Deer](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 09.12.2002 Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
|
[RN] Deer » 08.12.2003 14:05
|
|
|
GhostBear писал(а):Дело еще может быть в проводке, если контакт плохой, то вся мощность уходит на преооление плохих соединений
О! Была у Нас такая мысля...бум искать...
Время Ч - Это когда яйца первого бойца зависают над окопом противника ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) .
К.И.С.К.А.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Evil Lexus
![Evil Lexus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 09.12.2003 13:03
|
|
|
ойёёёёйй!!!!!!!!!!!
разобрал давеча опять привод (пружина как оказалось, стояла не той стороной)
но напрягло не это
когда вытащил мотор, из него (из мотора!!) высыпалось два кусочка проволоки обмотки!!!
мотор тем не менее продолжает вроде бы исправно работать, а привод - стреляет
вопрос знающим и разбирающимся в электромотрах людям: обмотка ротора - это сплошной провод, или на каждая часть ротора обмотана своим проводом, что образует несколько цепей?
просто есть гаденькое подозрение, что может нарушилась одна из цепей, а остальные продолжают тянуть, но, соответственно, с меньшей силой..
прошу прощения, если вопрос покажется неграмотным, но устройство электромотора видел последний раз в школьном учебнике физики.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
J. Maels
![J. Maels](/images/comprofiler/tn1215_534fa868cc1a3.jpg)
Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 16.07.2002 Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники В игре: c 2002
|
J. Maels » 09.12.2003 13:11
|
|
|
Ну в голову приходит один вариант - попробовать поставить мотор с рабочего привода, процедура простая и недолгая
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment Think - then think again - and always: STRIVE TO SURVIVE
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
![](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
|
» 10.12.2003 09:57
|
|
|
Все ясно. Когда привод заклинило, двигатель работал в режиме короткого замыкания, часть обмотки через которую тек ток КЗ отгорела от коллектора и возможно отвалилась, у двигателя образовалась мертвая зона. работают оставшиеся секции обмотки, двигатель будет клинить и рано или поздно он все равно умрет. если есть спец можно перемотать обмотку. лучше заменить двигло.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Evil Lexus
![Evil Lexus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 10.12.2003 10:46
|
|
|
в общем перестановка пружины, смазка, чистка контактов и вообще более аккуратная сборка дала только небольшое снижение шума и небольшой прирост в скорострельности. стоило аккуму подсесть - снова та же ситуевина
бум искать двигатель ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
WADE
![WADE](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 289 Зарегистрирован: 16.04.2002 Откуда: Москва
|
WADE » 10.12.2003 12:45
|
|
|
Скорее всего прав JAN и надо поменять втулки шестеренок.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Альт [З.Л.О.]
![Альт [З.Л.О.]](/images/comprofiler/tn906_51596da4103ec.jpeg)
Сообщения: 299 Зарегистрирован: 14.08.2001 Откуда: Moscow,Earth,Solar system
Команда: З.Л.О. В игре: с 1999
|
Альт [З.Л.О.] » 11.12.2003 17:37
|
|
|
кривые руки,
неподбор шайбочек
слабый аккум
to do:
руки - ?
шайбочки - бокс перебрать и шайбочки подобрать
аккум поставить 1400 махов
ЗЫ: хм... мотор возможно заменить, надо проверить обмотки
Если вам лизнули зад - не обольщайтесь, это смазка!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Evil Lexus
![Evil Lexus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 15.12.2003 16:27
|
|
|
спасибо всем, кто пытался помочь
проблема была в моторе (вчера сдох окончательно) - сгорела обмотка одной секции
замена моторчика дала безглючную стрельбу и большее количество выстрелов с одного аккума
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|