http://www.mangoost-airsoft.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Какой мотор выбрать?

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
balinese
balinese

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщение balinese » 01.05.2014 03:12

7.4 bravo писал(а):голова поршня , в комплектах обычно "пластиковая" (хотя они поликарбонатные)
Не факт,что она сломается,но алюминивая внушает больше веры,особенно на таких пружинах.
(демпфер "подушку с пупырышком" :) иногда стоит подергать и возможно снять и посадить обратно на клей )

у меня алюминиевая сайлент бор-ап от modify
Вернуться к началу
Basia
Basia

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщение Basia » 02.05.2014 01:54

Комрады, дайте совет! Стоковый привод G&P мотор 120 - хочу увеличть скорострельность и выхлоп до 120-130м/с (сейчас 110) Акумы от 7.4 до 9.9. желательно только мотор менять с перспективой замены пружины на 130-140 не больше.
Спасибо!
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 07.05.2014 11:00

Я вообще не понял предыдущего сообщения, к сожалению.

По сабжу - китайский мотор Big Dragon Terminator M160 Short Type показал себя лучше гардера инфинити и БЦ шорт. По крайней мере в первый месяц использования.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
balinese
balinese

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщение balinese » 12.05.2014 03:12

clickvk писал(а):чего-нибудь мощное - Systema A-Z, SHS торковый, G&P M180 и тд, потому, что маловато 22:1 для S170.

а на какие шестерни заменить текущие 22:1 ? 32:1 или 100:300 ?
по моторам: т.к. ствол г36, коротких моторов внятных и в наличии кроме aip 40000 я что-то не нахожу, да и то крайне сомнительно. система а-з везде аут оф сток, g&p только длинные, схс опять таки сомнительно что потянет. вот сделал выборку по тому, что в наличии на wgc, что взять при условии замены шестерней?
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/content_page.php?search=category&rs=Motor%20and%20Related%20Parts&catid=&cat=752
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 12.05.2014 09:01

balinese писал(а):
clickvk писал(а):чего-нибудь мощное - Systema A-Z, SHS торковый, G&P M180 и тд, потому, что маловато 22:1 для S170.

а на какие шестерни заменить текущие 22:1 ? 32:1 или 100:300 ?
по моторам: т.к. ствол г36, коротких моторов внятных и в наличии кроме aip 40000 я что-то не нахожу, да и то крайне сомнительно. система а-з везде аут оф сток, g&p только длинные, схс опять таки сомнительно что потянет. вот сделал выборку по тому, что в наличии на wgc, что взять при условии замены шестерней?
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/content_page.php?search=category&rs=Motor%20and%20Related%20Parts&catid=&cat=752

100:300 (так маркируют трипл торк, если я не ошибаюсь) имеют передаточное число около 26. Вот есть такая табличка по производителям и типам:
Systema
Super High Speed: 15.5
High Speed: 16.46
Genuine: 18.72
Torque Up: 22.58
Super Torque Up: 26.81
Super Torque Up (All Helical): 26.43
Super Torque Up (Helical): 27.06
Ultra Torque Up: 36.82
Infinite Torque Up: 45

Prometheus Standard ....18.72
Prometheus Double Torque ....23.79
Prometheus Triple Torque ....26.43
Prometheus High Speed ....16.46

Guarder Infinity - 36.82

А чем плох гардер инфинт торк?
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 12.05.2014 09:46

для S 170 32:1 надежнее. Прямозубые.
100:300 косозубые потребуют более лучшего шимминга.
с 32 используется полузубый поршень.( для сведения)
Вы дюже сомневающийся,Вам уже ничего не поможет. :cool:
Не нужно думать,что A-Z панацея,тут целая тема есть,какие вида брака в нём встречаются.
Из длинного типа двигателя сделать короткий- пять минут работы .Ножовка по металлу и напильник в помощь.
Про сомнения в SHS ,тут Вам умный человек совет по двигателям написал, сомневаетесь ?
Значит своим умом надо доходить или практикой.

в "выборке" все двигатели,Вы думаете,кто-то будет пересматривать весь каталог ?
Ну,может кто "упоротый" захочет знаниями козырнуть или прослыть добрым "самаритянином".
На мой взгляд уже всё давно сказано.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
balinese
balinese

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщение balinese » 12.05.2014 11:29

7.4 bravo писал(а):для S 170 32:1 надежнее. Прямозубые.
100:300 косозубые потребуют более лучшего шимминга.
с 32 используется полузубый поршень.( для сведения)
Вы дюже сомневающийся,Вам уже ничего не поможет. :cool:
Не нужно думать,что A-Z панацея,тут целая тема есть,какие вида брака в нём встречаются.
Из длинного типа двигателя сделать короткий- пять минут работы .Ножовка по металлу и напильник в помощь.
Про сомнения в SHS ,тут Вам умный человек совет по двигателям написал, сомневаетесь ?
Значит своим умом надо доходить или практикой.

в "выборке" все двигатели,Вы думаете,кто-то будет пересматривать весь каталог ?
Ну,может кто "упоротый" захочет знаниями козырнуть или прослыть добрым "самаритянином".
На мой взгляд уже всё давно сказано.

ну за ссылочку на выборку извиняюсь, в линке почему-то не передалась выборка по коротким торкам, к тому же имеющимся в наличии (subcategory: short - torque, sort by - in stock) :)
у схс есть ультра хай торк и просто хай торк, видимо советовали ультру. в любом случае всем спасибо за советы :beer:
Вернуться к началу
bad 911
bad 911

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: odessa
Сообщение bad 911 » 14.05.2014 12:52

схс опять таки сомнительно что потянет --- не сомневайтесь взводит пружину на раз shs torque пружина 170 guarder взвод моментальный................так что очень советую............за свои деньги нет минусов вообще !!!
Вернуться к началу
strateg_andrey
strateg_andrey

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02.10.2009
Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник*
В игре: с 2009
Сообщение strateg_andrey » 03.07.2014 18:45

Уважаемые помогите разобратся вот в такой хрени:
сгорает 3 мотор уже!(((просто умирает и замолкает.ищу возможные варианты из за чего это происходит.
РПК от лст образца 2010г
инфинити торк ап мотор
схс 100:200
скорость порядка 110-120
11 в липо
По времени примерно 1 моторчик за полгода-год
Возможно ли крякнуть данный мотор из за шестеренок и небольшой скорости?
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 03.07.2014 19:31

strateg_andrey писал(а):Уважаемые помогите разобратся вот в такой хрени:
сгорает 3 мотор уже!(((просто умирает и замолкает.ищу возможные варианты из за чего это происходит.
РПК от лст образца 2010г
инфинити торк ап мотор
схс 100:200
скорость порядка 110-120
11 в липо
По времени примерно 1 моторчик за полгода-год
Возможно ли крякнуть данный мотор из за шестеренок и небольшой скорости?

сколько настрел примерно? щетки на сколько износились? вообще, странный конфиг какой-то, может быть слишком большая скорость вращения мотора, повышенный износ щеток. Разбирайте мотор( если это гардер, то просто открутить 4 винта и снять щеточный узел), смотрите что внутри, так непонятно
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 03.07.2014 23:30

Double писал(а):
По сабжу - китайский мотор Big Dragon Terminator M160 Short Type


...греется, зараза. Ощутимо. На работе это никак не сказывается, но тем не менее...

2 мотора поставил - один в м14Ю, мотор типа шорт, шиминг идеален, только одиночка, ключ в толстой проводке, 11 волт и 170 пружина - после продолжительной стрельбы одиночнкой горячий; другой лонг - в мку GP MOE, тоже 11 вольт акум, но без ключа на хорошей проводке - тоже греется, поменьше, но заметно.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 22.07.2014 17:35

в той 14й что 100:300 ? плюс мощнейший торковый мотор. (Стрельба в режиме полуавтомат до кучи .)
Зачем ещё и 11.1 вольт ? Зачем ?
http://forum.guns.ru/forummessage/107/355749.html
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 23.07.2014 12:28

В моем понимании, "долгий" редуктор более живуч, а мощный аккум обеспечит быструю реакцию на спуск. Что я делаю не так?
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Slachev
Slachev

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщение Slachev » 24.07.2014 18:31

Подскажите пожалуйста в чем проблема и какой мотор на замену выбрать.

SR-16 от АEG - базовый мотор, проводка 18awg, БТС555, 11.1v Li-Po, шестерни 100:200, пружина SHS m130.

Греется мотор и акум даже без нагрузки (10 сек работы мотора в руках и ощущается довольно таки хороший прогрев как мотора так и акума). Проводка и клемы - холодные. Пробовал без нагрузки и 9.9v Li-Fe-Po4 - такая же ситуация.
Я так понимаю что мотор свое отжил ?
А если менять его и возвращаться на прямозубые шестерни 18:1 с пружиной в м140 от которых хочется получить если не ту же веселую скорострельность, то выше. То какой мотор выбирать ?
На прицеле фиолетовый скоростной мотор от SHS (по рассказам это даже не скоростной, а вполне себе торковый), либо черный (хай-торк) либо Big Dragon Terminator M160. То есть ориентируюсь на цену до 40$ при бесплатной доставке с Китая.
И да, что будет после установки одного из этих моторов на косозубых шестернях 100:200 с 140 пружиной ? Их не порвет вместе с гребенкой поршня от скорострельности и силы ?
Будет ли мне хватать акума на 1000mAh на 1000-1500 выстрелов ?
З.Ы. В данной комплектации акума на 1000mAh мне точно хватает на пачку шаров (2000шт).
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 25.07.2014 12:40

тут раньше clikvk часто отписывался,а теперь не стал,видимо просто надоело человеку писать,то что не читают
Double писал(а):В моем понимании, "долгий" редуктор более живуч,

с какого перепуга ? редуктор "долгий" ставят ,когда нужно взвести более мощную пружину,но не типа в "лоб" ,что они крепче,как получается по Вашему пониманию.
А потому ,что передаточное число выше и крутящего момента двигателя начинает хватать.
Ради интереса посмотрите материал из которого изготовлены шестерни SHS на всех наборах и сравните есть ли отличия в 13:1 или 32:1 .
Double писал(а):а мощный аккум обеспечит быструю реакцию на спуск.

ага, только "угол падения равен углу отражения" и не нужно потом удивляться,почему двигатель греется
Double писал(а):Что я делаю не так?

статью в ссылке данной выше не читаете.

я тут смотрю поветрие началось,уже у всех всё греется и в разделе ЭПО и тут

налепят мощных редукторов да двигателей, а пружину послабее,(страшно,перестраховываются :cool:),запитают это всё 11.1 вольтами и руки греют,к зиме готовятся :lol:
п.с. робяты, 14.8 круче
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 25.07.2014 13:20

не, я почитал статью
в общем понятно там все написано, спасибо за ссылку.

вечером до дома дойду чуть более подробно расскажу что происходит конкретно с этим мотором.

ps вроде в схс шестеренках нет отличий в материале, они одинаковые что 13 к 1 что 100 к 300
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Даниил
Даниил

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29.11.2012
Откуда: Иркутск
Команда: СК "RED OCTODER"
В игре: конечно
Сообщение Даниил » 25.07.2014 15:55

то Браво...

использую ЛиПо 7,4В. Статью выше прочел. Хорошая статья.

Но блин греется и все тут...
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 25.07.2014 19:11

Вот, протестировал разные варианты
В общем, бокс собран отлично, шиминг прекрасный, ничего не пережато. стоят 18 к 1 схс и 130й модифай или гардер.
На 11.1 несильно (!) греется аккум и мотор в одном случае, чуть сильнее в другом; липольки 7.4 фаерфоксы его не могут стронуть с места.
Браво, как быть? Поставить мотор попроще или 9.6, 9.9 вольт что-то подбирать?

Перепроверил с моторами
штатный GP 120 на этих 7.4 не крутит сборку, на 11.1 крутит, умерено греется
гардер инфините на 7.4 крутит, но не очень быстро, и на 11.1 умерено греется

этот биг драгон крутит только на 11.1, но почему-то быстрее всех, и греется быстрее и сильнее всех, но не обжигает

Вот как-то так, думаю, брать аккумы 9.9
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 04.08.2014 14:32

Пфф.
В общем, косячина была в проводке - повелся на рекламу, купил готовый набор проводки от АКБ кустомс, на пробу.
Поделие оказалось не очень, и в итоге наелось.
Переделал на свою проводку - все норм, прекрасно крутится от 7.4, ничего особо не греется.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 04.08.2014 15:12

Double писал(а):Пфф.
В общем, косячина была в проводке - повелся на рекламу, купил готовый набор проводки от АКБ кустомс, на пробу.
Поделие оказалось не очень ..

мне так же довелось сталкиваться с творчеством этих милых людей,
вообще, они должны давать мастер-классы, как можно так "починить" привод,что половинки гирбокса не сомкнулись( контактную там ставили,но лень было им подогнать размеры и просто стянули винтами ,на сколько смогли и произвели вмешательство в конструкцию ( не лезла у них хоп ап камера,гордиев узел был разрублен,вернее отпилен,у гирбокса вер.3 отпилили верхнее переднее ушко ) и за это брать деньги. :cool:

Но это просто меркнет перед продажей смазки.
На страничке ВК в открытом доступе ,зазырил бизнес .
Пацаны продают смазку для приводов.

"Друзья. Представляем Вам универсальную смазку которой пользуется наша мастерская: ЦИАТИМ-221.
Область применения:
ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики:
Водостойкость — смазка не растворяется в воде;
Сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;
Высокая химическая стойкость;
Инертна к полимерам и резине;
Сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;
Температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;
Допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет."
Расфасована в медицинские шприцы по 10ml, стоимость одной "дозы" 150р.

:cool: Херня , что она гигроскопична и от влажного воздуха густеет, зато в вакууме она работает только держись.
Самое интересное не в этом, а в умении впарить лохам это чудо техники.
Продается она банками или ведрами . Банка килограммовая, ведро примерно 15 кг. Банка стоит 400 руб.
Хлопцы фасуют ее по 10 гр. в шприцы и продают за 150 руб. Можно даже без калькулятора узнать , как можно делать бабло.

короче,как говорил генерал авиации : " Бывает одна голова, а бывает, что и две. — Эти опасны. Я им не доверяю. Были случаи, они в мозг лучами проникали." :mrgreen:
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
strateg_andrey
strateg_andrey

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02.10.2009
Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник*
В игре: с 2009
Сообщение strateg_andrey » 25.08.2014 22:08

trust_no1 писал(а):сколько настрел примерно? щетки на сколько износились? вообще, странный конфиг какой-то, может быть слишком большая скорость вращения мотора, повышенный износ щеток. Разбирайте мотор( если это гардер, то просто открутить 4 винта и снять щеточный узел), смотрите что внутри, так непонятно
Все моторы просто сыпали обильно мелкой пудрой черного цвета.выработка-примерно 1/2.Настрел не скажу-частично на бубне отработал,в последнее время перешел на механы
Сейчас все таки хочу собрать 130 на 11в+ наверно перейти стоит на 100:300?
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 26.08.2014 00:17

strateg_andrey писал(а):Сейчас все таки хочу собрать 130 на 11в+ наверно перейти стоит на 100:300?

нахрена там 300ки, если на торковом гардере и 18:1 для 130 м/с хватит? вы, хотя бы, последние 3 страницы потрудитесь почитать, может мысли какие появятся, там, выводы сделаете какие-нибудь.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 28.08.2014 11:37

Джентльмены,
а порекомендуйте "билд" для одиночного огня на 140й пружине?
Я склонен посадить гардер инфините и шестрени 18 к 1 схс.
Относительная сложность в том, что мотор надо под СИГ, там шток средней длины, а резать длинный шток не то чтобы очень охота.
В общем, посоветуйте хороший мотор со средним штоком
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 01.09.2014 14:24

Double писал(а): там шток средней длины, а резать длинный шток не то чтобы очень охота.

А что мешает ? Вроде мелькало наличие дремеля.
Снять пиньон, срезать 10 мм ( 87 мм длин. 77 мм сред. ) , одеть пиньон.
Я такую операцию делал за 5 минут. Подготовка дольше занимает. Облепить малярным скотчем весь двигатель, а то металлические опилки просто нереально сложно от магнитов отдирать.
Если под тип "D" , то придется еще минут 10 пожужжать :) , длина 8мм , а вот обрабатываемую плоскость лучше постоянно примерять , надевая пиньон. Но даже если чуть больше будет, фиксирующий винт и фиксатор резьбы удержат.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 01.09.2014 15:33

новый мотор неохота резать. как-то колхозно это, имхо
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1