Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 След.
Какой мотор выбрать?
Не в сети 7.4 bravo [2993] [!]
25.01.2016 18:23
daggert писал(а):
«
Вал проточен щетками?! Жесть, они-ж мягкие... Можно фото посмотреть?


щётки бывают мягкие твердые и средние.всё зависит от состава.где добавлено больше меди то жёстче.
у меня есть системовские для магнума они очень отличаются от щеток,которые обычно в циме стоят.

почитайте тему ЗигЗага. всё уже давно расписано
viewtopic.php?t=73737
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
25.01.2016 18:47
Ох тыж-блин, спасибо за разьяснение. Я думал что они из графита сделаны мягкого.
Цитата
Не в сети beliy [6] [!]
06.02.2016 00:00
Парни, посоветуйте мотор, чтобы не сгорел при шестернях 12:1 и акб 11,1. Маруйский хайторк оплавился
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
13.02.2016 21:35
Отмечусь - поменял таки тогда щетки на гардере инфинити на свежие с разбора, от цымовского мотора вроде или от ГПшного. Ниче, так же крутит как крутил.
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети Dim [1054] [!]
11.04.2016 22:25
beliy писал(а):
«Парни, посоветуйте мотор, чтобы не сгорел при шестернях 12:1 и акб 11,1. Маруйский хайторк оплавился»

Любой. На пружине 90 абсолютно по барабану. Они все на 12V рассчитаны.
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
23.04.2016 23:12
Господа, а есть где-то информация по потреблению моторов фирмы Guarder? Не могу понять сколько должен потреблять Infinite Torque-Up
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
23.04.2016 23:49
Моторы ваащета на 9 Вольт, это так чтоб знали.....
Не теште себя надеждами, всё что выше аномалия и моторы работают на пределе!
Ток потребления до 20А в пике...
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
24.04.2016 00:14
ZigZag(ZZ) писал(а):
«Моторы ваащета на 9 Вольт, это так чтоб знали.....
Не теште себя надеждами, всё что выше аномалия и моторы работают на пределе!
Ток потребления до 20А в пике...»

Вы не правы. Вот вам таблица с официального сайта GP. Тут хорошо видно что моторы расчитаны на 11 вольт и потребляют до 28 ампер в самом худшем варианте.
Изображение
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
24.04.2016 16:23
Т.е. вы уверены что некая фирма ЖиПи мотает моторчеги, я вас умаляю, не смешите мои тапочки.
А то что вы видите характеристики при ПОДАЧЕ питания, можно и 22В дать, в чём вопрос, жизнь мотора будет яркая и недолгая....
Я не собираюсь спорить, я ими занимаюсь.... :alcoholic:
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
24.04.2016 22:21
ZigZag(ZZ) писал(а):
«Т.е. вы уверены что некая фирма ЖиПи мотает моторчеги, я вас умаляю, не смешите мои тапочки.
А то что вы видите характеристики при ПОДАЧЕ питания, можно и 22В дать, в чём вопрос, жизнь мотора будет яркая и недолгая....
Я не собираюсь спорить, я ими занимаюсь.... :alcoholic:»

Ни в коем разе не приуменьшаю ваши познания в моторном деле, но хотелось-бы найти данные в виде таблиц и графиков. Например Lonex A1 на пружине GP120 у меня жрет до 24А в момент конца взвода, на обыкновенной LiFePo батарейке в 9.9 вольт. GP M120 на пружине Guarder M130 активно кушает ток в 20 ампер в пике, на той-же батарейке. Безродный китаец с маркировкой 超力电机 - спокойно тянет эту комбинацию при этом потребляя всего 16А. По этому я и интересуюсь цифрами, дабы не покупать в слепую запчасти.

Насколько я помню вы сами перематываете моторы? Поделитесь опытом?
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
24.04.2016 22:54
Уже не мотаю, ну на, дел на копейки, а гемору на день, всё.............
Наберите в тюбике там этих видев, как шаров в пакете!
А таблицу ван никто не сделает ибо, нет двух одинаковых моторов, даже из одной партии.
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
24.04.2016 23:32
ZigZag(ZZ) писал(а):
«Уже не мотаю, ну на, дел на копейки, а гемору на день, всё.............
Наберите в тюбике там этих видев, как шаров в пакете!
А таблицу ван никто не сделает ибо, нет двух одинаковых моторов, даже из одной партии.»


На ютрупике аккурат и не нашел видео. Просто для интереса искал.

А по поводу таблиц - ну хотяб примерные интересны. У GP я их нашел, у Lonex тоже, а вот с guarder вообще пустота по их инфинити.
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
25.04.2016 17:24
Ну хз. одно точно - на 7.4 хорошие моторы почти вечные, а на 11.1 жрет и вал и щетки. Зато скорострельность и confirmed kills count все выше и выше - а не для этого ли и делается тюнинх?
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
25.04.2016 17:42
Double писал(а):
«Ну хз. одно точно - на 7.4 хорошие моторы почти вечные, а на 11.1 жрет и вал и щетки. Зато скорострельность и confirmed kills count все выше и выше - а не для этого ли и делается тюнинх?»

Не знаю (: Для меня главное - повторяемость выстрела. Если я могу 100 выстрелов сделать на 180, а остальные у меня будут жевать шестерни - я буду недоволен, посему у нас в команде настаиваю на LiFePo₄ и моторах GP M140...
Цитата
Не в сети rom258 [193] [!]
25.04.2016 18:26
daggert писал(а):
«...Например Lonex A1 на пружине GP120 у меня жрет до 24А в момент конца взвода, на обыкновенной LiFePo батарейке в 9.9 вольт. GP M120 на пружине Guarder M130 активно кушает ток в 20 ампер в пике, на той-же батарейке. Безродный китаец с маркировкой 超力电机 - спокойно тянет эту комбинацию при этом потребляя всего 16А. По этому я и интересуюсь цифрами, дабы не покупать в слепую запчасти.»

...то есть считаете что эти цифры говорят о качестве железок? ) к примеру, если есть возможность всегда ставлю именно Лонекс А1, объяснять почему, судя по предыдущим постам, не буду) пользую аккумы от 7,4 до 13в. "повторяемость" отменная ))
Цитата
Не в сети daggert [67] [!]
25.04.2016 19:21
rom258 писал(а):
«
daggert писал(а):
«...Например Lonex A1 на пружине GP120 у меня жрет до 24А в момент конца взвода, на обыкновенной LiFePo батарейке в 9.9 вольт. GP M120 на пружине Guarder M130 активно кушает ток в 20 ампер в пике, на той-же батарейке. Безродный китаец с маркировкой 超力电机 - спокойно тянет эту комбинацию при этом потребляя всего 16А. По этому я и интересуюсь цифрами, дабы не покупать в слепую запчасти.»

...то есть считаете что эти цифры говорят о качестве железок? ) к примеру, если есть возможность всегда ставлю именно Лонекс А1, объяснять почему, судя по предыдущим постам, не буду) пользую аккумы от 7,4 до 13в. "повторяемость" отменная ))»

Где вы в моих постах увидели хоть намек на качество? (: Я по возможности ставлю тоже либо Guarder Infinite Torque-Up, либо Lonex A1, либо, теперь, GP M140, потому как я уверен в том что они сожмут любую пружину. Я лишь пытаюсь систематизировать, прежде всего в своей голове, обширную информацию, для облегчения ремонта и поиска неисправностей, в пределах одной команды. Ни в какие выводы о качестве я не лезу, упаси меня Аллах.
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
25.04.2016 21:03
А это, вопрос цены же и цели замены.
Например, если приходит чувак и говорит, "вот у меня есть 10 тыщ рублей и я хочу стосорок и чтоб навсегда", то чем-то придется жертвовать в любом случае. Хорошим хоп-апом, стволиком для начала, а затем, по мере уменьшения баджета, под нож идет и мотор, и проводка с ключом, и далее и далее. В этом плане очень удобно тюнячить цимовские калаши и ГПшные мки - цена тюнинха минимальная.
Да даже и без оглядки на цену, иной раз не нужен лонекс а1 или гардер фините или сатан или А-З, все крутит от штатного мотора прекрасно...
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети Lavr [188] [!]
26.04.2016 12:01
Товарищи, такой вопрос.
Мне нужен мотор супер пупер скорострельный.
У меня имеется в наличии мотор от срц супер пупер торк и штатный мотор от дибойс.
Вал торка в ручную очень сложно провернуть, на дибойсе же как нечего делать. Так вот, число оборотов зависит от радиуса сечения, количества витков медяшки и от постоянного магнита на корпусе.
Если я переставлю вал от срц в корпус от дибойса, получится ли увеличить число оборотов за счет снижения момента?
Цитата
Не в сети rom258 [193] [!]
26.04.2016 12:23
Lavr писал(а):
«...Так вот, число оборотов зависит от радиуса сечения, количества витков медяшки и от постоянного магнита на корпусе. »

...не совсем верно )
Lavr писал(а):
«Если я переставлю вал от срц в корпус от дибойса, получится ли увеличить число оборотов за счет снижения момента?»

...вероятнее всего роторы у обоих если не одинаковые, то мало чем отличаются, т.о. вряд ли будет толк )
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
26.04.2016 19:57
Мысль правильная, мощный магнит, малое число витков и толщина провода, немного от качества железа ротора, к тонкостям-это качество намотки и чистота медного провода, самое кашерное это серебрянный или на худой конец, посеребренный .
Самый мощный мотор 9 витков и кобаль-сомаривые магниты......
Если уменьшить кол-во витков, то у него пропадает качество тяги, скорость большая, а тяговитость на старте- гавно, типа тронуться на 5 передаче......
В 99 случаев, все роторы унисекас, ну если только шиминг сделать, если что............
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети Lavr [188] [!]
26.04.2016 21:03
ZigZag(ZZ) писал(а):
«Мысль правильная, мощный магнит, малое число витков и толщина провода, немного от качества железа ротора, к тонкостям-это качество намотки и чистота медного провода, самое кашерное это серебрянный или на худой конец, посеребренный .
Самый мощный мотор 9 витков и кобаль-сомаривые магниты......
Если уменьшить кол-во витков, то у него пропадает качество тяги, скорость большая, а тяговитость на старте- гавно, типа тронуться на 5 передаче......
В 99 случаев, все роторы унисекас, ну если только шиминг сделать, если что............»

Если роторы унисекс, то по сути разница между скоростным и торкап, в магнитах на корпусе?
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
26.04.2016 21:08
Миш, бери торковый мотор и шестеренки 13 к 1 супер шутер с подшипниками, и будет тебе щастье на 11.1.
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети Lavr [188] [!]
26.04.2016 21:13
Double писал(а):
«Миш, бери торковый мотор и шестеренки 13 к 1 супер шутер с подшипниками, и будет тебе щастье на 11.1.»

У меня торковый мотор. Шестерни 13:1. Правда на втулках всё. И липо 11.1 25С. Пружина сотка.
Но мне не достаточно, хочу еще быстрее)
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
26.04.2016 21:29
бери липо 50С и мотор сатан или биг драгон 160. греться будет ппц, но будет 2400+
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
26.04.2016 23:14
Lavr писал(а):
«У меня торковый мотор. Шестерни 13:1. Правда на втулках всё. И липо 11.1 25С. Пружина сотка.
Но мне не достаточно, хочу еще быстрее)»

бери DSG от SHS, мотор торковый, пружину 170, и вперед.
Последний раз редактировалось clickvk 28.04.2016 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 След.

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу