http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Обкатка электрических моторов

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 23.11.2009 20:41

Если кому интересно, статья с модельного сайта(сам моделист) об обкатке моторов , всегда прокатываю!
Почитайте может комуто поможет!
Обкатка электрических моторов.
Когда я в первый раз увидел информацию в чешском журнале о том, что можно обкатывать коллекторные (щеточные) двигатели постоянного тока под водой, меня это удивило. И все таки, после некоторых сомнений я решился попробовать это сделать сам. Все действительно работает.

В чем же дело? Электромоторы с угольными щетками, такие как Speed 280 -700, имеют ровную сторону угольного контакта - от производителя. Контакт с коллектором имеет очень маленькую площадь, имеются микроскопические частички металлической пыли и грязи от производства. Процесс притирания контакта происходит в процессе работы. Его площадь постепенно растет, уменьшая потери, увеличивая мощность, снижая возможность выхода из строя мотора.

Когда мы ставим новый мотор на модель, при первых стартах ток проходит через малую площадь контакта уголька и металлического коллектора. Это приводит к электрической дуге и искрению, т.е. большому выделению тепла, которое выжигает кусочки металла и угля, тем самым еще больше нарушая гладкость контактных поверхностей, при этом образуя каверны в металле, которые работают как надфиль. Механическое истирание такого контакта увеличивается, и через некоторое время мотор вырабатывает свой ресурс, с постепенной потерей мощности. Выжженные шероховатости и ямки, а также пыль от истирания незаметны снаружи. Однако это все присутствует внутри мотора и уже никуда не денется. Процесс ускоренного истирания и ухудшения коллектора и счетки запущен. Пыль распределяется по всему внутреннему объему мотора и является абразивом для подшипников или втулок, ухудшая их свойства и уменьшая срок службы.

При обкате двигателя под водой жидкость хорошо отводит тепло, ограничивая возможность возникновения электрической дуги, смывает продукты притирания, тормозит двигатель (за счет своей вязкости), обеспечивая ему нагрузку. Результатом является более гладкая поверхность контактов, отсутствие пыли внутри мотора, что тем самым улучшает параметры мотора и увеличивает срок его службы.

Возможностей реализации этой обкатки может быть множество. Например: погрузить мотор в дистиллированную воду, дать вращение в обратную сторону на 3 минуты, затем поменять воду и дать вращение в нормальном направлении еще на три минуты. Достать мотор и еще минуту вращать для просушки. Обязательно капнуть по капельке масла в обе втулки, т.к. смазка в процессе обкатки в воде теряется.

Все другие вариации будут отличаться лишь подаваемой мощностью и временем обкатки.

Я опробовал этот способ на новом моторе Speed 300. Сначала измерил его параметр ?? от обычной батарейки Paul Gunter 125х110. Мотор показал 4900 об/мин. После этого теста, который длился около 8 секунд, мотор был погружен под воду.


Мотор был помещен в воду и запитан от 7 банок NiMH (750 mAh) током 2 A. Первые 10 минут вращения в обратную сторону, потом 10 минут в нормальном направлении. Вода постепенно мутнела и в ней появились частички графита, которые можно было разлечить невооруженным глазом. После этого мотор был вынут из воды, просушен феном и снова запущен. Первую секунду все было в порядке. Потом начался писк. Да, втулки (подшипники, если стоят) необходимо смазывать после ванны. Капнуть две маленьких капельки на втулки обычного машинного масла для швейных машин было достаточно для исправления ситуации. Мотор стал работать гораздо тише, чем перед обкаткой. После полного высыхания был опять проведен тест с тем же пропеллером и на той же батарее. Мотор показал 5200 об/мин (4900 об/мин до обкатки).

На снимках хорошо видно изменение прозрачности воды до после обкатки.

Не хочу говорить о том, сколько мощности он прибавил и как изменился его срок службы. Могу заверить, что такая водяная ванна идет только на пользу мотору. Логически понимаю, что этим увеличиваем срок службы и улучшаем характеристики
Кажется 98 год написания.
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Petruccio
Petruccio

Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23.05.2005
Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский
В игре: с 2003 года
Сообщение Petruccio » 23.11.2009 21:44

ZigZag(ZZ) писал(а):Возможностей реализации этой обкатки может быть множество. Например: погрузить мотор в дистиллированную воду...
А вы сами делали так? Что-то изменилось?
Может стоит щетки просто с движка снять и обработать отдельно от двигателя? Например на неисправном роторе, присоединив его к бормашине...
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 23.11.2009 22:35

ZigZag(ZZ) писал(а):Если кому интересно, статья с модельного сайта(сам моделист) об обкатке моторов , всегда прокатываю!
Почитайте может комуто поможет!
Обкатка электрических моторов.


Известная тема. Тоже моделист, но вертолётчик, а там безколлекторные.

Вот мечтаю, когда на АЕГи будут ставить бк моторы....
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 24.11.2009 00:19

На 500-600 об/м добавка имеет место быть!
проточка на станочке, это после того как просядет коллектор, щётки пилю тоже фрезой, есть такая преспособа, , пока не так активно раскручиваю моторы, как сточу проточу!
Хайвольт мне рекомендовал сунуть б/к в привод, нехочу, перетюн для фанатов игры, мне кола хватает!
Да ,моторчик надо держать , а то крутанёт не по-децки!
станочек для проточки коллектора
http://www.rcmart.com/catalog/rc-motor- ... h=293_1305
этим меряю обороты
http://www.rcmart.com/catalog/rc-motor- ... 22894.html
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Petruccio
Petruccio

Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23.05.2005
Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский
В игре: с 2003 года
Сообщение Petruccio » 24.11.2009 00:33

ZigZag(ZZ) писал(а):На 500-600 об/м добавка имеет место быть!
проточка на станочке, это после того как просядет коллектор, щётки пилю тоже фрезой, есть такая преспособа, , пока не так активно раскручиваю моторы, как сточу проточу!
Хайвольт мне рекомендовал сунуть б/к в привод, нехочу, перетюн для фанатов игры, мне кола хватает!
Да ,моторчик надо держать , а то крутанёт не по-децки!
станочек для проточки коллектора
http://www.rcmart.com/catalog/rc-motor- ... h=293_1305
этим меряю обороты
http://www.rcmart.com/catalog/rc-motor- ... 22894.html
Вы можете расшифровать свое сообщение? А то я понял только половину.
1. Просядет коллектор -- это как?
2. «щётки пилю тоже фрезой, есть такая преспособа, » можете описать?
3. Б/К -- это бесколлекторный двигатель?
4. Кол?

Но, мне кажется что скатываемся в офф-топ. Прошу модератора отцепить последние сообщения по движкам и создать отдельную тему «Обкатка моторов». Спасибо.
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 24.11.2009 01:13

Извини , свалился на слэнг своего сайта :lol:
От работы щётки протирают коллектор и вырабатывается канавка(щётки делятся на мягкие средние и харды(типа жёсткие), как и пружины, для достижения наивысшего результата ставим харды -жизнь коллектора становится короткой если не протачивать его, на мягких щётках, ламели коллектора практически нестираются, в отличии от щёток, уходят в труху и всё в пыли!
http://www.micromachine.ru/index.php?cP ... =2a&page=1
можно посмотреть малую толику

Протачивать можно 2-3 раза, иначе толщина ламелей достигнет критичского размера и они просто выгорят!
В станочек вставляют щётку и фреза равная диаметру коллектора протачивает её!
б/к у нас принято называть бесколлекторные моторы ин и аут ранеры, с ротором внутри и снаружи.
Колами зовём все коллекторные моторы, деля их на серии по длинне 280,380, 480, и 540 наш со со сточенными щеками был сделан фирмой Киошо и имели маркировку Ле Ман, для вертолётов, лет 15 тому назад.
Я понял что вы моторы не лоботомируете, а просто покупаете новые, может и темы ненадо.
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 24.11.2009 02:07

У нас обчно привода продают раньше, чем мотор успевает выйти из строя :lol:
Б/к - это вентильный двигатель?
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 24.11.2009 02:54

есть пара нюансов))
1-на АЕГ-моторах щетки имеют не
ровную сторону угольного контакта - от производителя
, а вполне себе по форме коллектора
2-на профильных (airsoft) магазинах разнообразия щеток не наблюдается
3-смена щеток в АЕГ-моторах штука редкая, гораздо чаще меняют сам мотор
а в остальном познавательно-познавательно
ЗЫ
думал над Б\К движком для АНГС-системы от ТОП..там двигло прикручивается корпусом к раме шестерен без всяких там моторных рамок...
1-невозможно подобрать движок - в магазине интересуются весом модели, а как тут его рассчитаешь...
2-к Б/К движку нужен контроллер...а это, вместе с собственно самим движком выходит под 5-6К рублей....ИМХО - для одной только моторной части - многовато))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 24.11.2009 03:06

Сам как моделист думал - а нужен ли БК для приводов. Оказывается нет - коллектоники полностью удовлетворяют по всем требованиям.
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 24.11.2009 03:34

А в чем могут быть преимущества вентильного двигла относительно коллекторного применительно к АЕГ?
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 24.11.2009 09:37

Варг писал(а):А в чем могут быть преимущества вентильного двигла относительно коллекторного применительно к АЕГ?


Хотя бы в том, что:
1. Более высокий КПД
2. Щеток нет - нет износа, нет плохого контакта со всеми вытикающими
3. Есть электронный регулятор оборотов. Через любой современный регулятор оборотов можно легко регулировать режимы работы двигаетля.
Например у тебя пулемет и стоит ЛиФеПо4 на 13,2 вольта. Через регулятор ты можешь регулировать максимальную мощность(обороты) развиваемую двигателем при смене пружины. Т.е. меняя пружину и шестерни, тебе не надо будет менять моторы и АКБ. А это гибкость и универсальность.

Вообще, не знаю какую мощность развивают АЕГ моторы (про них вообще ни черта неизвестно), но на моём верте 450 классат мотор, который по габаритам как в М-ке, развивает мощу 525 Ватт.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 24.11.2009 09:43

ZigZag(ZZ) писал(а): Хайвольт мне рекомендовал сунуть б/к в привод, нехочу, перетюн для фанатов игры, мне кола хватает!


Фигня в том, что я, по крайне мере сам ично, не встречался с бк моторами, которые бы подошли под привода. Т.к. вращается статор, то единственное, что можно использовать моторы там, где есть моторама.

Тут нужно, чтобы производитель захотел сделать бк. Я тому же цельсию писал, чтоб они сконтактировали со Скорпион моторз, которые и по 7кВатт движки делает=)) Они могли бы подогнать.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 24.11.2009 20:29

Diavolo писал(а):Хотя бы в том, что:
1. Более высокий КПД
2. Щеток нет - нет износа, нет плохого контакта со всеми вытикающими
3. Есть электронный регулятор оборотов. Через любой современный регулятор оборотов можно легко регулировать режимы работы двигаетля.
Например у тебя пулемет и стоит ЛиФеПо4 на 13,2 вольта. Через регулятор ты можешь регулировать максимальную мощность(обороты) развиваемую двигателем при смене пружины. Т.е. меняя пружину и шестерни, тебе не надо будет менять моторы и АКБ. А это гибкость и универсальность.

1. На сколько он отлчается?
2. С коммутацией всё понятно. У меня за 3 года ещё ни один мотор не съедал щетки.
3. Если очень надо, то можно и для нашего двигателя сделать регулировку скорости.
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 24.11.2009 21:20

Варг писал(а):1. На сколько он отлчается?
2. С коммутацией всё понятно. У меня за 3 года ещё ни один мотор не съедал щетки.
3. Если очень надо, то можно и для нашего двигателя сделать регулировку скорости.


1. На 40% выше
2. Может и еще за 3 не съест, а у меня сгорели.
3. Если очень надо, то да, а-ля М60 от АиК. А для бк уже всё есть.

Тут вопрос вообще концептуальный и почти филосовский - двигаться впереед или оставаться ортодоксом. Гладить можно и чугунным утюгом.

Вот ссылка про бк моторы http://www.eprivod.ru/public_bls.htm
от моделиста=)

Добавлю про мотор, который развивает 250Ватт супротив 80 Ватт у схожего по габаритам коллекторного.
По состоянию на прошлый лётный сезон уважаемый дядька ХайВольт модифицировал их до 325Ватт, но потом появились Скорпион моторз и сделали в этом классе 525Ватт.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 24.11.2009 21:42

Согласен, полезно было бы. Но если уж двигаться вперёд, то ИМХО надо в сторону сжатого воздуха, как в маркерах. технологичнее и гораздо надёжнее.
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 24.11.2009 22:38

Варг писал(а):Согласен, полезно было бы. Но если уж двигаться вперёд, то ИМХО надо в сторону сжатого воздуха, как в маркерах. технологичнее и гораздо надёжнее.


Возможно, но я не согласен с тем, что это технологичнее. Это два разных космоса, разные измерения.
+ при ВВД будет страдать антураж, т.к. баллонов и трубок не избежать.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 24.11.2009 23:25

XeNoFob [GB] писал(а):ЗЫ
думал над Б\К движком для АНГС-системы от ТОП..там двигло прикручивается корпусом к раме шестерен без всяких там моторных рамок...
1-невозможно подобрать движок - в магазине интересуются весом модели, а как тут его рассчитаешь...
2-к Б/К движку нужен контроллер...а это, вместе с собственно самим движком выходит под 5-6К рублей....ИМХО - для одной только моторной части - многовато))


Тебе надо подбирать мотор по габаритам (тут самый геморрой) и по 2-м: развиваемая мощность и KV (отношение оборотов на вольт).
1. Мощность. Можно оценить, а можно измерить. Условно, те же 80Ватт коллекторные, как в автомоделях и используются. 200 Ватт мотора (а это очень маленький моторчик) будет за глаза и за уши.
2. KV. Передаточное своего редуктора ты посчитать можешь, требуемую скорострельность ты знаешь. Как правило моторы для вертов на 250Ватт имеют ~4500 KV, т.е. на 10 вольтах они будут развивать максимум 45 000 об/мин. По данным с сайта Black Wolf пусть передаточное число редуктора Prometheus Triple Torque ........... 26.43 . Тогда скорострельность будет ~1700. Многовато, но её можно без проблем выставить через регулятор мотора.

5-6к это можно купить под силовую установку под 1кВатт, тебе ведь столько не надо=)))
Под наши нужды, причем на абсолютно все случаи жизни, т.е. любые пружины, шестерни и скорострельности, пойдет вот аткой мотор(по размеру он меньше, чем М-очный):
http://www.helidirect.com/scorpion-hk22 ... p-6417.hdx
и вот такой регулятор:
http://www.helidirect.com/hyperion-tita ... p-6620.hdx

Как видишь, в сумме можно уложиться в 4000р с доставкой, а силовая установка на любой случай.

На нашем брате накручивают, при чем на всё, начиная с подшипников(можешь прицениться к коллекторным двигателям из раздела машин на том же сайте, или же посмотреть сколько подшипники стоят в разделе запчастей вертов)=)))

Проблема в том, что нам бы надо мотор поуже.
Я уже писал тут на форуме, что спрашивал у ЦЕльсия, который клон ПТВ делает, не думали ли они про БК моторы, но они, видимо, не догнали, про что я им толкую.

Может ради интереса в Скорпионс напишу, они уже имеют опыт выпуска кастомизированных под определенные параметры и задачи моторов, может заинтересуются нашим рынком.
Но от действующих производителей бк моторы не стоит ждать. Сейчас они продают много разных моторов, которые люди разве только на вкус могут оценить. А если бк, то он один может всю их линейку заменить.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 24.11.2009 23:36

Да переход на воздух и почее у вас это зовётся GВВ кажется, это уход на соседнюю тему, оставим их!
Б/к стали доминировать в моделизме практически исключив коллекторы, в связи с высоким кпд, износоустойчивостью, динамикой, и главное надёжностью!
Да требуется регулятор, от 3 килотон денег, но можно найти и дешевле!
Главное заметил один из писавших, а оно нам надо, наши 540 прекрасно справляются сосвоими задачами на 5 баллов!
Насчёт щёток, я играю в другие развлечения и для меня всё меряется мешками шаров, а не играми как у вас, где боец пару магазинов отстрелял и потром пишет что привод "прошёл игру", так ему мотора до дембеля хватит, даже щётки не притрёт!
Это преамбула!
Тема затронутая мною, меркантильна, мотор стоимостью 3.400 кровных рублей, я уделал на м16 за 2 недели прогнав 2 кулька 0.25 шаров, итог, просели ламели щётки выработались на 50%, что недопустимо, у нас допуск 30% иначе токи уходят в космос и батарею сжирает на раз, нагревается мотор и при перегреве в 140 градусов чудные св-ва магнитов пропадают безвозвратно!
Поэтому сменил щётки на медиум и пружины на софт, , после отстрела 2-х бункеров, продуваю мотор компрессором убирая пыль от отработки щёток, самое подлое, загаживает весь коллектор, и прочищаю зубочисткой пазы между ламелями, если есть навык и желание надо снять фаски на них, а то они работают как фрезы точа щётки, рекомендую хотябы разок крутануть мотор в обратку, помогает с формированием щёток!
И старайтесь нестачивать их до хвостика :lol:
Может слишком углубился, просто решил помочь вдруг кто незнает, а то крики ПАМАГИТЕ неработает, както достают!
Отдельное спасибо модераторам за создание темы, вдруг ещё кто напишет, поделится советами.
Не сердитесь на старого, если что не так.
Люблю всех до последнего патрона :wink:
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 24.11.2009 23:56

ZigZag(ZZ) писал(а):Тема затронутая мною, меркантильна, мотор стоимостью 3.400 кровных рублей, я уделал на м16 за 2 недели прогнав 2 кулька 0.25 шаров, итог, просели ламели щётки выработались на 50%, что недопустимо, у нас допуск 30% иначе токи уходят в космос и батарею сжирает на раз, нагревается мотор и при перегреве в 140 градусов чудные св-ва магнитов пропадают безвозвратно! :wink:


Приятно читать посты моделистов, они как-то добрее что ли, охотнее опытом делятся, в поиск реже посылают-)
Я тут наткнулся на грабли на моторе для ПТВ, щётки, по всей видимости, под замену.
Раньше давно как-то читал про обкатку коллекторника в воде, но т.к. всё на бк сидел, то вылетело.
Надо опробировать будет методу...всё когда-то в первый раз происходит=)
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 25.11.2009 00:33

я моделизмом не занимаюсь, но общаюсь с дядьками в магазине "моделист", т.к. мне интересно как и что используется у "них" и как у "них" проходят ремонты/тюнинги (технологии, опыт модельных мастеров).
Вот уже сезон пользуюсь моторными щётками "Киоши" (ещё купил "Тамию", но пока не ставил) по жёсткости не знаю какие они (хард, медиум или софт, я бы сказал - хард, т.к. преобладает медный цвет).
Размер щёток, конечно не для АЕГ моторов, так что пришлось изготавливать металлические детали крепления (обойму, щётко-держатель, не знаю как правильно называется), после нашёл всё таки убитый модельный мотор ("500" - его называли) и переточил его "щётко-держатели".
Мотор сам китайский с неодимовыми магнитами и щётками "Киоши" (не лэй даун, то есть высота 5 мм, ширина 4 мм - площади контакта), когда перебирал и "тюнинговал" ротор, точнее ламеля заполировал, щётки притёр. Всё работает слишком хорошо, Ni Mh аккум. 8.4В и 9.6В - разряжает ниже предела...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 25.11.2009 00:40

Diavolo
1-нет, я не сильно стеснен в габаритах, т.к. это в боди 249го пулемета, а значит вопрос в основном в длине....а, как я понял, у БК моторов толщина больше варьируется...а длина очень даже достаточная...
2-с передаточным числом тоже проблемка есть..АНГС использует не стандартные шестерни))) готовых чисел нигде не видел...считать самому нужно))
ЗЫ
ориентировался по ценам Пилотажа )
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 25.11.2009 01:08

XeNoFob [GB] писал(а):Diavolo
1-нет, я не сильно стеснен в габаритах, т.к. это в боди 249го пулемета, а значит вопрос в основном в длине....а, как я понял, у БК моторов толщина больше варьируется...а длина очень даже достаточная...
2-с передаточным числом тоже проблемка есть..АНГС использует не стандартные шестерни))) готовых чисел нигде не видел...считать самому нужно))
ЗЫ
ориентировался по ценам Пилотажа )


Не в обиду пилотажу, но там цены ТАМ*2.

По БК моторам еще. 3 важные фичи:
1. Если ты подберешь нужные тебе обороты со своим передаточным и выставишь их на регуляторе, то он будет их тебе выдавать независимо от установленной пружины. При этом будет меняться только токопотребление. Главное, чтобы у тебя был запас по мощности(а запас по мощности у тебя будет о-го-го).
2. На БК можно реализовать то, что Система в своих ПТВ сделала на опто-паре, т.е. во всех БК с их регуляторами в сам процесс управления работой БК мотора заложен механизм "определения положения ротора" по эффекту Холла. Т.е. можно реализовать электронный отсекатель одиночного огня.
3. Во всех бк регуляторах есть функция моторного тормоза, поэтому про перевзвод можно забыть.
Это я тоже пытался до светлых китайских умов донести, но безрезультатно.
Шестерни имея перед глазами, можешь сам посчитать передаточное - просто посчитай кол-во зубьев на шестернях.

Тебе надо учесть, что надо как-то прикрутить мотор за переднюю стенку со стороны выступа оси(там крепежные отверстия под винты), т.к. в БК вращается статор, т.е. корпус.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 25.11.2009 02:16

Есть ИНРАНЕРЫ тобишь унутрироторные
http://www.rcmart.com/catalog/rc-brushl ... th=293_905

АУТРАНЕРЫ у которых вращается ротор
http://www.rcmart.com/catalog/motor-bru ... 3_946.html
Яркий представитель
для приводов некатит, песок, и прочее чем славится игра не вкайф открытому мотору

Градация по типу коллекторов по виткам пример б/к 10.5Т=кол 19
13.5= кол 27
ессно чем меньше цифра, тем тяговитей мотор!
ПЖ(так кличут Пилотаж),не есть один магазин в России,
http://www.rcdesign.ru/shops/moscow
кликни город и получиш результат!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 25.11.2009 02:28

Тебе надо учесть, что надо как-то прикрутить мотор за переднюю стенку со стороны выступа оси(там крепежные отверстия под винты), т.к. в БК вращается статор, т.е. корпус.

именно поетому в сторону БК и смотрел
у АНГС\ТОП базовая система крепления мотора такая...за торец корпуса винтами к раме шестерен)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 25.11.2009 12:40

ZigZag(ZZ) прав, инранер подойдет больше.
Лично я с ними не сталкивался, поэтому конкретную модель или линейку посоветовать не могу.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 249