Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Какой мотор выбрать?

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 28.10.2010 15:09

eremei, так а настрела сколько получилось и ёмкость какая у аккума ?
Шестерни эти я прекрасно знаю, их и ставлю...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
eremei
eremei

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.09.2010
Откуда: Москва
Сообщение eremei » 28.10.2010 18:50

настрел пока около тысячи, на приводе стоит приклад от САА, для акума нужен дом, а в цевье ничего приличной емкости пока не влезло.
распродажа всего... много интересного
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 53#1348753
ремонт и тюнинг приводов, сборка с нуля, покраска оружейной краской
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 94#1349294
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 29.10.2010 01:46

Graber писал(а):Still
Клеммы - имеешь ввиду контакты, к которым крепятся провода?

Может разъёмы на проводах слишком длинные?

Попробуй их подохнуть, чтобы не упирались в дно рукоятки


провода припаяны к клеммам
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 29.10.2010 03:28

Может криво припаяны? Фотку бы.
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 30.10.2010 14:55

разобрался.
провода стоят толстые (1.5кв.мм, аккустика), когда они припаяны к штатным выводам (для клемм) то одевая рукоятку она давит на провода и площадка которая держит щетки изгибается внутрь, из-за чего перекос щеток

перепаял провода, припаял максимально близко к щеткам (т.е. провода получается не сбоков подходят, а как бы по центру), теперь все нормально

если нужно, позже могу фотки сделать и выложить
Вернуться к началу
dolgopanetFlex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


dolgopanetFlex

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Долгопрудный\Москва
Команда: DolgopaRangersGroup
Сообщение dolgopanetFlex » 05.11.2010 03:02

ребят, приветствую. такая проблемка:

мотор гардер инфинити торк-ап.
пружина 160 гардер
шестерни 23-1 shs косозубые полнозубые
аккум 13.2 лифепо

ничего не пережато, ничего нигде не задевает. взводит рывками, по чуть-чуть с каждым нажатием. потом клин в крайнем положении.

перед этим на моторе настрел порядка 8-10 тысяч на 120-ой пружине.

какие манипуляции бы проделать с мотором перед тем как на пенсию его отправлять.
Не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 05.11.2010 10:42

Проверь щетки и коллектор, при необходимости почисть(коллектор, а не шетки).
Вернуться к началу
dolgopanetFlex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


dolgopanetFlex

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Долгопрудный\Москва
Команда: DolgopaRangersGroup
Сообщение dolgopanetFlex » 05.11.2010 13:35

Варг писал(а):Проверь щетки и коллектор, при необходимости почисть(коллектор, а не шетки).

не помогло. =(
Не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 05.11.2010 18:20

Обмотка цела? Пузырей или обгорелостей на лаке нету? Померь сопротивление всех петель бомотки.
Вернуться к началу
dolgopanetFlex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


dolgopanetFlex

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Долгопрудный\Москва
Команда: DolgopaRangersGroup
Сообщение dolgopanetFlex » 06.11.2010 01:47

да свиду вроде всё целое. может прокатать его в воде? щётки под-износились уже порядком. но это я думаю никак не влияет.
Не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 06.11.2010 13:24

Не стоит. Лучше сопротивление мультиметром померяй.
Вернуться к началу
Bolt_m48
Bolt_m48

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.07.2009
Откуда: Кемерово
Сообщение Bolt_m48 » 06.11.2010 13:50

dolgopanetFlex писал(а):ребят, приветствую. такая проблемка:

мотор гардер инфинити торк-ап.
пружина 160 гардер
шестерни 23-1 shs косозубые полнозубые
аккум 13.2 лифепо

ничего не пережато, ничего нигде не задевает. взводит рывками, по чуть-чуть с каждым нажатием. потом клин в крайнем положении.

перед этим на моторе настрел порядка 8-10 тысяч на 120-ой пружине.

какие манипуляции бы проделать с мотором перед тем как на пенсию его отправлять.
проверь связку "направляшка-пружинга-поршень"
160 гвардер требует выброса поршневого подшипника (слишком толстая проволока и тупо нет места чтоб взвести поршень полностью)
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 06.11.2010 13:51

Чем отличается в плане "кол.витков/диаметр провода" моторы торковые от скоростных ?
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
dolgopanetFlex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


dolgopanetFlex

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Долгопрудный\Москва
Команда: DolgopaRangersGroup
Сообщение dolgopanetFlex » 06.11.2010 14:51

Bolt_m48 писал(а):проверь связку "направляшка-пружинга-поршень"
160 гвардер требует выброса поршневого подшипника (слишком толстая проволока и тупо нет места чтоб взвести поршень полностью)

нееет, он с самого начала цепляния верхней шестерни поршня идёт рывками, а не в конце уже. места там придостаточно.

разобрал мотор, почистил керасинчиком(надо сказать говна внутри много было), пропаял места соединения обмотки с коллектором. крутит резвее, не намного, но резвее. будем ставить и смотреть.

кстати не может быть из-за ключа? в ключе где-нибуть потери.
Не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 06.11.2010 14:55

Bolt_m48 писал(а):
dolgopanetFlex писал(а):ребят, приветствую. такая проблемка:

мотор гардер инфинити торк-ап.
пружина 160 гардер
шестерни 23-1 shs косозубые полнозубые
аккум 13.2 лифепо

ничего не пережато, ничего нигде не задевает. взводит рывками, по чуть-чуть с каждым нажатием. потом клин в крайнем положении.

перед этим на моторе настрел порядка 8-10 тысяч на 120-ой пружине.

какие манипуляции бы проделать с мотором перед тем как на пенсию его отправлять.
проверь связку "направляшка-пружинга-поршень"
160 гвардер требует выброса поршневого подшипника (слишком толстая проволока и тупо нет места чтоб взвести поршень полностью)


в данном случае это не канает если взводит как автор писал -рывками, тут или неверный шим шестерней и под нагрузкой это сразу сказывается, либо криво/неверно мотор/проводка уложены, если это 2-й гир, проверить можно банально - через прижимной винт,выкрутив его и попробовать ходит ли мотор в рукоятке -если нет, причина в вышеописанном, ну не забыть потом закрутить потом прижимной до упора и отпустиь на пол оборота(что б пережатости или недожатости избежать)
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 06.11.2010 14:57

dolgopanetFlex писал(а):
Bolt_m48 писал(а):проверь связку "направляшка-пружинга-поршень"
160 гвардер требует выброса поршневого подшипника (слишком толстая проволока и тупо нет места чтоб взвести поршень полностью)

нееет, он с самого начала цепляния верхней шестерни поршня идёт рывками, а не в конце уже. места там придостаточно.

разобрал мотор, почистил керасинчиком(надо сказать говна внутри много было), пропаял места соединения обмотки с коллектором. крутит резвее, не намного, но резвее. будем ставить и смотреть.

кстати не может быть из-за ключа? в ключе где-нибуть потери.


И шимминг и ещё раз шимминг - малейшее увелечение люфта более чем достаточно для клина косозубок, они очень вредные в плане шимминга
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
dolgopanetFlex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


dolgopanetFlex

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Долгопрудный\Москва
Команда: DolgopaRangersGroup
Сообщение dolgopanetFlex » 06.11.2010 15:16

шимминг идеален. именно - идеален. =)
Не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 07.11.2010 16:25

А другой движок нормально крутит?
Вернуться к началу
dolgopanetFlex
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


dolgopanetFlex

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Долгопрудный\Москва
Команда: DolgopaRangersGroup
Сообщение dolgopanetFlex » 07.11.2010 19:14

поставил, скорострельность бешеная. пропись лекарства выше. =)
Не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 07.11.2010 19:40

Я бы посоветовал проверить на замыкание одного из контактов мотора на "корпус". Часто фирменные моторы отличаются размерами от "базовых", иногда и конструкцией (это не так заметно для 2-ой версии геарбокса, а вот на "рамных" геарбоксах, типа версии 3, 7 и др, это как раз приводит к замыканию).

В транзисторе стоит искать проблему тогда, когда будет точно известно, что:
- Мотор исправный (не горелый/не перегретый, щётки свободно проходят в обойме, длинна щёток исключает перекос/застревание щёток, щётки хорошо прижаты к ламелям, "+" и "-" мотора не замыкаются на корпус мотора).
- Эл. Проводка выполнена правильно, "+" не замыкается с "-" проводки (при отключённом моторе и аккум.), эл. контакт в механической контактной группе хороший.
- По механической части - Вы говорите всё хорошо...

Ваша проблема с рывками, возможна при замыкании "+" и "-" контактов мотора/эл. проводки, а так как это замыкание, видимо, происходит через метал какого либо корпуса, то качество контакта улучшается при нагревании и мотор останавливается.

------------
Есть предположение, что различия между роторами Торг и Спид особого нет. Например, Гвардер Инфинити имеют одинаковые роторы, но разные магниты в статоре. В случае с более "мощными" магнитами для набора оборотов/преодоления магн. поля статора требуется большая энергия/время. В случае с "слабыми" магнитами для набора оборотов/преодоления магн. поля статора требуется меньшая энергия/время, но при большой механической нагрузке на вал, магнитного поля магнитов статора уже недостаточно (по сравнению с "мощными" магнитами)
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
saper_nvkz
saper_nvkz

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.06.2010
Откуда: Новокузнецк
Сообщение saper_nvkz » 11.11.2010 13:35

прошу совета по мотору для запасного гира.

гир Dboys, шестерни XYT(базовые), пружина прометей 135(возможно будет уменьшена до 100-120), LiFE 9.9В

Хочу бюджетный мотор для хорошей скорострельности. В основной бокс буду ставить SHS High Torque Short motor

Как вариант в этот бокс (100-135) рассматриваю SHS High Speed Short Type motor
Вернуться к началу
Graber
Graber

Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Новомосковск
Сообщение Graber » 11.11.2010 20:45

Вчера пришёл СХС, который торгью
На двубаночном фосфате крутит нормально.

Такчто вполне годный вариант
Вернуться к началу
Климов Павел aka.VeNoM
Климов Павел aka.VeNoM

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Волгоград
Сообщение Климов Павел aka.VeNoM » 26.11.2010 12:18

Здравствуйте!
Вобщем у меня несколько вопросов.
Фирма SHS это одно и тоже что B&C?

Такой ли мотор этой фирмы мощный и высокоскоростной, как о нем говорят? И будет ли он так-же быстро крутить 150 Гвардер?
Изображение
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 26.11.2010 13:07

Климов Павел aka.VeNoM писал(а):Такой ли мотор этой фирмы мощный и высокоскоростной, как о нем говорят? И будет ли он так-же быстро крутить 150 Гвардер?
Да, он такой :), он действительно мощнее знаменитого магнума. Но тока жрет соответственно :(...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Дaнил126
Дaнил126

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27.03.2009
Откуда: Moscow
Сообщение Дaнил126 » 26.11.2010 16:33

т.е. купите мотор подешевле и ведро аккумуляторов подороже, чтобы через каждые 500 шаров на 150м гардере аккум менять :smile:
это называется "эффективная экономика" :grin:

да и не важно всё это уже, наш дорогой магнум discontiniued похоже.
у системы новый мотор и новый мехабокс. мотор a to z называется. что из себя представляет, понятия не имею. но если по оборотистости и по токопотреблению - прямой потомок магнума, то это хорошо, конечно :)
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11