Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Tuning
Сообщения: 256 Зарегистрирован: 04.11.2008 Откуда: Москва
|
Tuning » 07.06.2009 16:31
|
|
|
Всем привет!
Все просто, попали ко мне нечаянно шестерни с маркировкой XYT (предположительно из цимовского гира 02серии). Шестерни стальные...
Вопрос: коков рабочий диапазон нагрузки на них? Потянут ли они 140 пружину?
P.S. Возможно вопрос покажется глупым, но я просто не ставил таких экспериментов с цитайщиной раньше.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stillet
Сообщения: 918 Зарегистрирован: 27.10.2008 Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats В игре: с 2008
|
Stillet » 07.06.2009 17:39
|
|
|
Тянут до номинала Guarder SP120-130. При условии что они не криво запрессованы (частенько центральная шестерня бывает перекошена).
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi" (c) Generation Kill
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tuning
Сообщения: 256 Зарегистрирован: 04.11.2008 Откуда: Москва
|
Tuning » 07.06.2009 17:50
|
|
|
Отлично, спасибо за информацию Stillet. Лучше не буду эксперементировать поставлю чтонибуть нормальное
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hald
Сообщения: 450 Зарегистрирован: 03.04.2008
|
Hald » 07.06.2009 18:23
|
|
|
Шестерни ХУТ стоят в боксах СМ.02B. Может они чем то отличаются от тех что стоят в СМ.02, не знаю. Но если такике жэ, то 130 потянут точно, вероятно что и 140 выдержат какое-то время (пакет, два, три, может даже 4). Но это всё домыслы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 12:16
|
|
|
Tuning писал(а):Потянут ли они 140 пружину?
Должны. У нашего пулемётчика они же тянут 145-ю уже которую тысячу... поршень, кстати, тоже родной. Да там кроме пружины и направлялки - всё родное .
А если вдруг сдохнут - тогда поставишь "нормальные" ... если не захочешь ещё раз купить ХYТ "и наплевать, что сдохнут" .
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 12:19
|
|
|
Hald писал(а):Шестерни ХУТ стоят в боксах СМ.02B.
Они стоят во всех жижонгах, дибойсах, "галакси", "!цимах"...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_python [ЛОСИ]
Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 15.07.2003 Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS В игре: c 2002
|
RDL_python [ЛОСИ] » 09.06.2009 13:33
|
|
|
Indeets писал(а):Tuning писал(а):Потянут ли они 140 пружину?
Должны. У нашего пулемётчика они же тянут 145-ю уже которую тысячу... поршень, кстати, тоже родной. Да там кроме пружины и направлялки - всё родное . А если вдруг сдохнут - тогда поставишь "нормальные" ... если не захочешь ещё раз купить ХYТ "и наплевать, что сдохнут" .
Дорогой "Indeets"...
Мы все искренне завидуем вашему пулемётчику...
Но...
Вы видимо мало чините ЭПО - после того, как прочтя вот такой "совет", молодые страхболисты в свои цимы и дибои ИТП (нужное подчеркнуть) начинают вкорячивать мощные пружины...
Шестерни XYT - БАЗОВЫЕ....
А это значит следующее...
Рассчитано их передаточное число и сами они - на пружины 90-120...
( А как вы думаете - для чего вобще существует столько шестерён , особо "усиленных" - торк-ап, супер торк ап, фаст... - Для удовлетворения патенции толстосумов? Для разорения лохов? э? )
Да несомненно можно поставить и чуть более мощную пружину - но работать они (и электро мотор и аккамулятор и проводка) будут - не в расчётном режиме...
И следовательно риск поломки - будет возрастать прямо пропорционально тому насилию, что будут творить с ними владельцы...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nifty
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 13.05.2009 Откуда: RU/MSK
|
Nifty » 09.06.2009 16:23
|
|
|
RDL_python [ЛОСИ] писал(а):А как вы думаете - для чего вобще существует столько шестерён , особо "усиленных" - торк-ап, супер торк ап, фаст... - Для удовлетворения патенции толстосумов? Для разорения лохов? э?
Вам не кажется, что их столько именно потому, что все они недалеко ушли от базовых, иначе бы хватило одного-двух вариантов
Что касается толстосумов, лохов и прочих, то все это называется одним универсальным словом "хобби", и в общем да - это средство потратить деньги, ведь раз их зарабатывают, то надо и тратить, не кушать же их
неопытный ПэТэВэшник B-]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 09.06.2009 16:44
|
|
|
Вам не кажется, что их столько именно потому, что все они недалеко ушли от базовых, иначе бы хватило одного-двух вариантов Smile
Наивно мыслите. Питон всё правильно пишет. А много их т.к. у ЭПО с классическим гирбоксом (имею ввиду 2,3,6,7 ver. гиров, и все остальные, где 3 шестерни и ступенчатая передача) большой рабочий диапазон (на выходе от 80 до 140, можно и больше, но дальше, ИМХО, PTW вам в руки) и, следовательно, нагрузки на шестерни разные. А ещё, кому то хочется скорострельность побольше, в этом случае нужны "быстрые" шестерни. А ещё фирмы разные и т.п. и т.д...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 08.01.2005 Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion В игре: конец 2000
|
ДМБ » 09.06.2009 16:55
|
|
|
Nifty писал(а):Вам не кажется, что их столько именно потому, что все они недалеко ушли от базовых, иначе бы хватило одного-двух вариантов Что касается толстосумов, лохов и прочих, то все это называется одним универсальным словом "хобби", и в общем да - это средство потратить деньги, ведь раз их зарабатывают, то надо и тратить, не кушать же их
Позвольте с Вами не согласиться. Теже макс торк или макс спид, омеют весьма значительную разницу в передаточном числе как между собой так и между базовыми комплектами. Отсюда и разница в нагрузках. И для разных целей используются разные вариацыи моторов, шестерней, аккумуляторов. И достигнув определенного уровня мастерства в ХОББИ Вы уже сами сможете грамотно подобрать комплект по практически любым характеристикам. Так что это всетаки больше способ удовлетворить себя надежностью и качеством своего "любимца" нежели просто способ потратить кучу денег.
Касательно сабжа. ИМХО не стоит их нагружать сверж меры, т.е. 120 пружина для них максимальный оптимум. При бОльших нагрузках на них начнет страдать проводка и мотор.
"who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров) Русский - значит родновер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 09.06.2009 17:06
|
|
|
От меня тоже вопрос:
У меня CYMA M14, в ней гир v.7, но в китайском исполнении. В гире установлены базовые шестерни с маркировкой XYT. В гире v.7 от TM используются специальные шестерни не заменяемые с шестернями для гиров v.2/3. CYMA M14 - копия TM M14. Это факты, а теперь вопрос: маркировка XYT только на шестернях для гиров v.2/3 или на всех базовых не зависимо от модели. Пытался сравнить по фото не удалось, сравнить "в живую" - негде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 17:08
|
|
|
RDL_python [ЛОСИ] писал(а):Вы видимо мало чините ЭПО - после того, как прочтя вот такой "совет", молодые страхболисты в свои цимы и дибои ИТП (нужное подчеркнуть) начинают вкорячивать мощные пружины...
Да, я недавно начал перебирать приводы, не тюнил маруи, в основном - "китайцы", иногда - СА. Может поэтому я не проявляю консервативность в суждениях ? А ещё в "правилах" есть чёткое ограничение по скорости : "молодые страхболисты" превысят - не пройдут хрон.. В современные цимы и дибойсы уже не надо вкорячивать мощные пружины - там и так 130-135, а иногда даже надо ограничивать скорость.... Шестерни XYT - БАЗОВЫЕ....
База Маруя и база нынешнего "китая" - несколько разные .... Стальные ? Стальные. Работают ведь ? Работают... Практика - лучшее подтверждение. как вы думаете - для чего вобще существует столько шестерён , особо "усиленных" - торк-ап, супер торк ап, фаст... - Для удовлетворения патенции толстосумов? Для разорения лохов? э?
Вот оба параметра - в точку ! Разве что - это оправдано для "истинно правильного" Маруя . работать они (и электро мотор и аккамулятор и проводка) будут - не в расчётном режиме
А кто там знает - как китайцы рассчитывали свои изделия ? Просто я ещё не слышал, чтоб у кого-то полетели шестерни XYT...... да и остальные потроха прекрасно себя чувствуют на 120-130й пружине, они просто работают вот уже по 20-30к настрела и не торопятся причинять неприятности хозяевам .
во нафлудил ... сорри...
Давайте без "холивара" "китай vs круто" : пусть человек попробует. Если шестерни посыпятся - они почти ничего не потеряет, просто поменяет на "крутые", а ? XYT же фигню стоят...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 17:29
|
|
|
Полярник писал(а):Наивно мыслите.
...или - незашоренно... много их т.к. у ЭПО с классическим гирбоксом .... большой рабочий диапазон ... и, следовательно, нагрузки на шестерни разные.
Можно ведь проще, например : "XYT хватает до 145й пружины включительно" - зачем ещё какая-то дополнительная дифференциация через каждые "5 м/с".... кому то хочется скорострельность побольше, в этом случае нужны "быстрые" шестерни
ИМХО проще и дешевле - берётся 9.9в или 11.1в аккум . А ещё фирмы разные и т.п. и т.д...
...разные реклама, маркетинг, развод... От меня тоже вопрос:
Сам не копал М14, уточню... Но насколько помню - не взаимозаменяемые с v.2/3. Маркировка - просто аббревиатура фирмы. ДМБ писал(а):120 пружина для них максимальный оптимум
Это практическая проверка или теоретическое предположение ? При бОльших нагрузках на них начнет страдать проводка и мотор.
проводку вообще желательно менять сразу и ставить БТС.
165-ю - базовый дибойсовский мотор гарантированно не взводит , 145-ю - молотит уже месяца два, только за прошлое воскресенье высажено более 5к шаров. На 9.9в скорострельность отличная, даже многовато...
Последний раз редактировалось Indeets 09.06.2009 17:30, всего редактировалось 1 раз.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stillet
Сообщения: 918 Зарегистрирован: 27.10.2008 Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats В игре: с 2008
|
Stillet » 09.06.2009 17:30
|
|
|
to Indeets
То что сломаются только шестерни и ничего больше -- не факт. Недавно смотрел командный РПК. Так вот там на пружине М135 как раз стояли шестерни ХУТ. При стрельбе у секторной оторвало с одной стороны ось. Произошло смещение шестерни -- клин -- и в конце концов продавило внутрь гребёнку алюминиевого поршня от ICS + таппет раскурочило.
ИМХО, для данных шестерней 130 это предел. Сам ставлю пружины не выше СП120... 10 метров на пружине многого не добавят + при правильной сборке на гардере120 на выходе как правило получается 130+. Извлекайте метры из правильной компрессии, а не из жёсткости пружин.
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi" (c) Generation Kill
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat [XForce]
Сообщения: 1191 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url] В игре: с 2006 года командир Разведки
|
Cat [XForce] » 09.06.2009 17:35
|
|
|
to Indeets:
Питон прав, а вам советую учить матчасть. Дело не в материале, а в передаточном числе. Действительно у вас шестерни не сломаются, но из-за повышенной нагрузки или мотор сгорит, или проводка, или еще что нибудь...
Кстати, да, действительно шестерни именитых производителей не стоят тех денег которые за них просят. Их цена складывается из потребительской способности, а не из стоимости изготовления. Пока китайцы не делают хорошие шестерни с передачей большего крутящего усилия, никто свои цены снижать не будет. Да и когда сделают, то же никто не будет спешить снизить свои цены.
А вообще конкуренция это хорошо...
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stillet
Сообщения: 918 Зарегистрирован: 27.10.2008 Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats В игре: с 2008
|
Stillet » 09.06.2009 17:39
|
|
|
Шестерни Элемент 300% косозубые держали СП150 2 месяца зимних игр (тоже ведь китай, и относительно недорогой). Потом привод был продан. У нового владельца, насколько я знаю, кроме поршня еще ничего не полетело.
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi" (c) Generation Kill
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 08.01.2005 Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion В игре: конец 2000
|
ДМБ » 09.06.2009 18:47
|
|
|
Indeets писал(а):ДМБ писал(а):120 пружина для них максимальный оптимум
Это практическая проверка или теоретическое предположение ?
Это практическая проверка, с замерами токов прибором и температуры электрики рукой (понимаю, что последнее "прибор" с большой степерью погрешности, однако разница ощутима). Как стал обладателем кЕтайского карабина, так сразу и давай на нем эксперементировать. Indeets писал(а):165-ю - базовый дибойсовский мотор гарантированно не взводит , 145-ю - молотит уже месяца два, только за прошлое воскресенье высажено более 5к шаров. На 9.9в скорострельность отличная, даже многовато...
Иссе как взводит, но недолго и практически однажды.... Причом на базовых же шестернях Indeets писал(а):При бОльших нагрузках на них начнет страдать проводка и мотор.
проводку вообще желательно менять сразу и ставить БТС.
Это да, можно и не БТС, можно и побюджетнее вариант. Однако не стоит забывать, что при замене проводки (как правило ее заменяют на нечто более пропускное) возрастают токи на двигателе. И если его не перематывать и использовать на "хайтюне" с новой проводкой то кирдык ему настане гораздо раньше нежели при "среднем" тюне. А все из-за пресловутого передаточного числа и крутящего момента.
А по поводу материала имею сказать следующее: поставьте макс спид стальной на 170 пружину и получите наглядный пример....
И вообще в школьном курсе физики есть раздел "Механика" и что-то про электричество, почитайте на досуге, и многие вопросы разрешаться сами собой.
have a nice day
"who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров) Русский - значит родновер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 09.06.2009 20:49
|
|
|
ИМХО проще и дешевле - берётся 9.9в или 11.1в аккум .
Без обид. ИМХО. Такой подход у человека, который не хочет вникать в тонкости работы гира, и пытается решить проблему достижением сиюминутного успеха, без заглядки на будущее.
Ещё советую почитать вот эту статью:
Зависимость скорострельности от подбора шестерен.
Очень познавательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 23:09
|
|
|
Полярник писал(а):Без обид. ИМХО. Такой подход у человека, который не хочет вникать в тонкости работы гира, и пытается решить проблему достижением сиюминутного успеха, без заглядки на будущее.
"Сиюминутный успех" продолжается уже довольно давно, более полугода только лично у меня при настреле далеко за 25к . Привод - JG G36K, шестерни конечно же XYT, в базе выдавал 116. Заменено : пружина Гвардер 120, напр. Гвардер, подшипники КингАрмс, резинка Дипфайр, проводка 2.5мм.кв. (потому, что влезла легко, хотя и базовая не грелась ), БТС555, аккум - базовый "миник", Т-образный разъём. Смазка - Castrol LMX в гире и G&P для цилиндра. Результат : Вылет ~137 и скорострельность такая, что фосфат я ставить просто не хочу - занадто будет, пробовал уже . Дохнуть и не собирается, полёт нормальный . По той же схеме делал приводы сокомандникам и другим желающим - все довольны результатом.... Спасибо, действительно очень познавательно . Попадётся "хай-тюн" пулемёта и клиент будет согласен на солидные затраты - непременно попробую на практике. Cat [XForce] писал(а): вам советую учить матчасть.
Спасибо за совет, но я её уже щупаю на практике . шестерни не сломаются, но из-за повышенной нагрузки или мотор сгорит, или проводка, или еще что нибудь...
Ничего не горит... что я делаю неправильно ? да, действительно шестерни именитых производителей не стоят тех денег которые за них просят. Их цена складывается из потребительской способности, а не из стоимости изготовления
ИМХО стоит сюда добавить тот факт, что такие вещи делаются уже давно и сейчас уже просто "продают репутацию", т.е. снимают сливки. Пока статистика на тот же XYT соберётся и в них поверят многие люди - пройдёт ещё куча времени...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 09.06.2009 23:13
|
|
|
Потянут ли они 140 пружину?
Привод - JG G36K, шестерни конечно же XYT, в базе выдавал 116. Заменено : пружина Гвардер 120, напр. Гвардер, подшипники КингАрмс, резинка Дипфайр, проводка 2.5мм.кв. (потому, что влезла легко, хотя и базовая не грелась Smile ), БТС555, аккум - базовый "миник", Т-образный разъём. Смазка - Castrol LMX в гире и G&P для цилиндра. Результат : Вылет ~137
Не находите разницу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 23:13
|
|
|
ДМБ писал(а):Это практическая проверка, с замерами токов прибором и температуры электрики рукой
Аналогично. Ничего не греется, ИМХО легко выдержит и больше, но для штурмовух больше запрещено правилами ФСУ. Иссе как взводит, но недолго и практически однажды.... Причом на базовых же шестернях
Не, у нас вообще не взвело . Плюнули, вернули 145-ю, так она посейчас и работает, пружина "Элемент" паршивенькая, уселась, скорость теперь 145, зато повысилась скорострельность. можно и не БТС, можно и побюджетнее вариант
Можно, но там куча защит - приятнее и обвес не нужен. при замене проводки (как правило ее заменяют на нечто более пропускное) возрастают токи на двигателе
С чего б это ? Ток не возрастёт более, чем потребляет мотор, а вот потери на нагрев в проводке упадут. поставьте макс спид стальной на 170 пружину
Изначальный вопрос был про 140-ю пружину. в школьном курсе физики есть раздел "Механика" и что-то про электричество, почитайте на досуге
Спасибо за заботу, я учил и ТМ, и злектротехнику, и электромеханику после школы, полагаю, что профильный курс техникума Промавтоматики по этим предметам несколько обширнее школьного курса .
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 09.06.2009 23:13
|
|
|
ХУТам уже года три - и всё как-то веры нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 23:23
|
|
|
Stillet писал(а):При стрельбе у секторной оторвало с одной стороны ось.
:( мои соболезнования, от брака никто не застрахован.. ИМХО, для данных шестерней 130 это предел.
Чтож, мы попробовали 145.. Работает пока, жалоб нет . Сам ставлю пружины не выше СП120... 10 метров на пружине многого не добавят + при правильной сборке на гардере120 на выходе как правило получается 130+. Извлекайте метры из правильной компрессии, а не из жёсткости пружин.
Целиком поддерживаю, учитывая ограничение для штурмовых в 135м/с - 130-я пружина при не лучшей герметичности только зря нагружает гир и аккум, это нецелесообразно. Из 120-го Гвардера реально вытянуть и 135. Шестерни Элемент 300% косозубые держали СП150
А вот нам попались кривые . Как ни парился - гир заедал и не работал нормально.. оставили шестерни Элемент в покое и вернули на место базовые XYT. Есть слух, что "шестерни Элемент из фтк" и "просто шестерни Элемент", купленные отдельно - разные по качеству...
Последний раз редактировалось Indeets 09.06.2009 23:26, всего редактировалось 1 раз.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 09.06.2009 23:26
|
|
|
Шайтан писал(а):ХУТам уже года три - и всё как-то веры нет.
Может потому, что их по привычке не доверяя сразу же меняют ?
..........................
Топикстартеру Tuning : попробуй поставить эти шестерни и базовый дибойсовский поршень на свою 140-ю пружину. Помрёт - ну чтож, оно копейки стоит , но я думаю - ты приятно удивишься .
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 09.06.2009 23:57
|
|
|
Indeets
кстати...
попрошу доказательства утверждения шестерни XYT - стальные
сразу скажу, фотку где они висят на магнитике не приму, т.к. это не говорит о стали, это говорит о магнитных свойствах металла...как максимум - о применении жедезосодержащих сплавов...
хоть следы обработки представьте что-ли...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|