http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Резкое падение скорости вылета при большой скорострельности

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
2noise
2noise

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.10.2016
Сообщение 2noise » 30.01.2017 00:42

Всем доброго времени суток!

От чего может снижаться выхлоп примерно на 40м/с при увеличении скорострельности путем смены АКБ с 7,4В на 10,8В? Скорострельность при этом повышается с 900 в/мин до 1500
Из хопа при этом не травит воздух.
Изучая несколько топиков, наткнулся на теорию, что при такой скорострельности страновится неоткуда брать воздух поршню. Другая теория состоит в повышении температуры на резиновом кольце головы поршня, что приводит к потере компрессии, резинка у меня смазана (смазка с синей крышечкой для цилиндров) и по идее не должно такого происходить.

Как выявить природу такого поведения и вероятные причины? Может ли секторная шестерня успевать сделать оборот еще до того как поршень дошел до конца или тогда бы сразу что нибудь не выдержало и сломалось?

Привод Cyma CM040, шестерни 18:1, мотор торковый от SHS, пружина 110 гардер (выдает 130м/с)
Таппету ходить ничего не мешает, пружинка у него упругенькая.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 30.01.2017 12:27

после того, как было зафиксировано падение выхлопа на 40 м/с на 11в, проверка выхлопа на 7в осуществлялась или нет?
Вернуться к началу
2noise
2noise

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.10.2016
Сообщение 2noise » 30.01.2017 14:07

clickvk писал(а):после того, как было зафиксировано падение выхлопа на 40 м/с на 11в, проверка выхлопа на 7в осуществлялась или нет?


Да, меняю обратно на 7,4В- выхлоп норм

Сейчас еще потестировал на разных пружинах и вот результат- поставив пружину на 140, скорострельность снизилась до 1300 на АКБ 11В, при этом выхлоп не проседает.
Получается, что 1500 выстр/мин он не вывозит, а вот по какой причине понять не могу
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 30.01.2017 22:12

вентилируемой голове поршня не интересна скорострельность - на обратном ходу она прекрасно пропускает воздух в цилиндр. а скорострельность 25 в/с это как бы не много.
уплотнительная резинка головы поршня прекрасно должна выдерживать такие нагрузки и без смазки. а если нет, был бы заметен износ.
и смазка тут не причем - была бы не очень, не было бы такого резкого перехода

могу предложить оригинальную идею))
думаю, что голова поршня начинает свой полет чуток раньше, чем нозл упирается в резинку хоп-апа.
если так, то следует проверить геометрическую кривизну таппета (а вдруг) и смазать его, предварительно полирнуть и обточить.
также можно проверить, не задевает ли нозл стенки узла хоп-апа, помазать его, например, смываемым маркером или чем-нибудь еще.

ну или по-старинке - перебором запчастей. другой нозл, таппет, узел хоп-апа, пружинка, и тд
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 1

cron