Всем доброго времени суток!
От чего может снижаться выхлоп примерно на 40м/с при увеличении скорострельности путем смены АКБ с 7,4В на 10,8В? Скорострельность при этом повышается с 900 в/мин до 1500
Из хопа при этом не травит воздух.
Изучая несколько топиков, наткнулся на теорию, что при такой скорострельности страновится неоткуда брать воздух поршню. Другая теория состоит в повышении температуры на резиновом кольце головы поршня, что приводит к потере компрессии, резинка у меня смазана (смазка с синей крышечкой для цилиндров) и по идее не должно такого происходить.
Как выявить природу такого поведения и вероятные причины? Может ли секторная шестерня успевать сделать оборот еще до того как поршень дошел до конца или тогда бы сразу что нибудь не выдержало и сломалось?
Привод Cyma CM040, шестерни 18:1, мотор торковый от SHS, пружина 110 гардер (выдает 130м/с)
Таппету ходить ничего не мешает, пружинка у него упругенькая.