http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Гир ZC Leopard пожирает поршни

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ztreuma
ztreuma

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщение ztreuma » 10.09.2015 00:05

Добрый день друзья,решил собрать новый гир, и начались проблемы с поршнями

через 300-500 выстрелов рвет поршни
1) поршень из комплекта guarder срезало зубья на 50%
2) алюминевый поршень ZC leopard - треснула гребенка, существенная деформация со стороны пружины
3) поршень SHS синий с полнометалической гребенкой, оторвало полностью стенку

Конфа:
    -стенки ZC алюминий (красный с быстросъемной направляющей пружины)-
    -пружина ZC 140
    -шестерни ZC 100:200 косозубые
    -поршень SHS полнозубый/ ZC полнозубый алюминиевый/ Guarder
    -цилиндро-поршневая Guarder из набора от м16 без дырки (цилиндро/голова/поршень/нозл)
    -антиреверс cyma
    -контактная группа SHS
    -нозл алюминевый для АК ZC
    -ключ AIP Programmable Fire-Control Unit for AEG (EU-FCU)
    -мотор AIP High Torque Motor HT-40000
    -АКБ Lipo 11,1 (2200 30C)
-штатные подшипники гира заменены на втулки
-есть люфт и удар о корпус направляющей при сжимании-разжимании пружины, градус искривления 5-10.

все комплектующие новые, износа на шестернях нет

Все это время гир смотрели/ шимили 4 мастера и коммерческие и командные...

Самое обидное что за всю свою "жизнь" гир для пробы вставлялся в привод три раза (cyma akс74у, короткий стволик 6.02 ZC, хоп cyma, резинка штатная/прометей, шары 0.23-0.25 Guarder) все это время он плевался шарами на 10-20 метров, либо клинил по вышеописанным причинам....

Какие предполагаю варианты:
- Слышал что существует проблемма с китайскими алюминевыми стенками и поршнями аналогичная моей
- Кривая быстросъемная направляющая пружины вызывает перекос поршня и пружины
- Резинка/ Узел хопа/Стволик/Шары (но застреваний шаров небыло)...
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 10.09.2015 10:52

Дешевотюнинг, что. Не стоит лишний раз рассчитывать на китайские говнозапчасти - иногда они норм, иногда вот такое вот мозгоебство.

по теме -
АОЕ выставляли? Глубину "зацепа" шестерней смотрели? Штатные ХУТ-шестерни ставить пробовали?

А вообще есть простое решение - собрать надо все это обратно в цымовский бокс с цымовскими шестеренками и поршнем, и оно будет прекрасно и счастливо работать пару сезонов.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 10.09.2015 10:58

Одна из причин возможных Вами указана, но Вы ее почему то упустили. Гуляющая направляющая пружины. Расстояния в этом узле гира очень маленькие и отклонение на 10 градусов направляющей фактически фатально. Есть шанс, что при сжатии пружины может идти перекос направляющей и Вы получаете жесткий удар поршня, итог - его гибель.
Что касаетя плохой работы, так тупо возможна несоосность да и болтанка цилиндра в посадочном месте, встречал такие случаи, на гире от CORE болтанка в стороны была в районе 3 мм.
Единственное что могу посоветовать из гиров, что есть на рынке это RETROARMS. Я от них в восторге! Береш в руки и понимаешь, вот он эталон качества.
P.S. Кто Вам вообще посоветовал ZC? Ибо это говно давно обсудили и дали заключение, что это всему только в ведро.
Последний раз редактировалось Di.No. 10.09.2015 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 10.09.2015 11:22

э-э, у ЗЦ и подобных "красных" гиров - "быстросъемная" пружина; когда закручена фиксирующая гайка, то направлялка никуда ходить не должна, должна жестко стоять на месте.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
ztreuma
ztreuma

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщение ztreuma » 10.09.2015 21:55

Вы были правы дело в направляющей...

Направляющая этого гира быстросъемная ее постоянно перекашивает при сжатии пружины. Это было с самого начала.
Первый поршень полнометалический ZC болтался в гире и по этой же причине вместе с перекосом направляющей треснула гребенка.
Подобрали пластиковый поршень SHS который четко ходил по посадочным местам. Но опять не подумали о направляющей. В итоге клин и оторванная часть поршня с мясом по пластику со стороны пружины.
Плюс почти новые пружины Guarder 120/130 постоянно вынимаются уже перекошенными после пробного настрела.

Вчера был продуман момент с прижимом направляющей (с внешней стороны гайкой со стороны грибокса). Люфт направляющей уменьшился (почти пропал). Собрал с еще одним алюминевым поршнем ZC. Пружина 120 guarder.
10-12 выстрелов все вроде норм.
Проверил конструкцию и выкрутил внешнюю гайку с направляющей и тут же на очереди поймал клин.
Итог сорвало зуб на взводящей поршень шестерне по центру.

АОЕ выставляли? Глубину "зацепа" шестерней смотрели?
как это проверить подскажите?
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 10.09.2015 23:30

Изображение
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 11.09.2015 09:25

ztreuma писал(а):Вы были правы дело в направляющей...

Направляющая этого гира быстросъемная ее постоянно перекашивает при сжатии пружины. Это было с самого начала.
Первый поршень полнометалический ZC болтался в гире и по этой же причине вместе с перекосом направляющей треснула гребенка.
Подобрали пластиковый поршень SHS который четко ходил по посадочным местам. Но опять не подумали о направляющей. В итоге клин и оторванная часть поршня с мясом по пластику со стороны пружины.
Плюс почти новые пружины Guarder 120/130 постоянно вынимаются уже перекошенными после пробного настрела.

Вчера был продуман момент с прижимом направляющей (с внешней стороны гайкой со стороны грибокса). Люфт направляющей уменьшился (почти пропал). Собрал с еще одним алюминевым поршнем ZC. Пружина 120 guarder.
10-12 выстрелов все вроде норм.
Проверил конструкцию и выкрутил внешнюю гайку с направляющей и тут же на очереди поймал клин.
Итог сорвало зуб на взводящей поршень шестерне по центру.

АОЕ выставляли? Глубину "зацепа" шестерней смотрели?
как это проверить подскажите?

Чувак, ты красавчик!!! Зачем было эксперементировать, если причину устранил)))) но за пытливый ум +1000 к мудрости)))
По поводу аое, посмотри видео на канале rusgeardo на тюбике. Там есть серия выпусков тюнинг , там мастер дохрена чего рассказывает и показывает. Очень рекомендую.
P.S. По поводу алюмпоршней, мнений на этот счет несколько, личное мое, что это зло под личиной добра. Вопервых при трении металла об металл возможна стружка в гире. Во вторых при клине может порвать шестерни, так как тело поршня жесткое и к деформации устойчив. В случае с полимерным телом там его может продавить или выломать гребенку в случае клина, что спасет шестерни.
Но повторюсь, мнения тут расходятся.
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 11.09.2015 17:48

Di.No. писал(а):По поводу аое, посмотри видео на канале rusgeardo на тюбике. Там есть серия выпусков тюнинг , там мастер дохрена чего рассказывает и показывает. Очень рекомендую.

:grin: а я не рекомендую. Ибо там столько ереси бывает, что просто , тушите свет.
В последнем ролике " мастер", выставляя АоЕ наставил две металлические шайбы, увеличив массу поршня с сборе , добавим к этому подшипник, пружину аналогом в 140 и стенки гирбокса версии 2.
Он молодец. Скоро к нему придут повторно. Он умеет зарабатывать деньги. ;)
А казалось бы , приклей к ГЦ новый толстый демпфер. Вырежи его или приобрети ( да , такие штуки продают)
Но это для слабаков.
Серия про " стабилизатор" , а особенно комментарии и посыл к предзаказу, вообще Агонь . :grin:

П.с . Это личное дело вкусов :cool: но " рычаще-блюющий" фон саундтрека это нечто.
Наверное качать железо под такое самое то, - выжми всё из себя!!!
Но собирать механизмы под такое :smile: не-е , такие повороты не для моей лошади.
Помню , как Ксенофоб писал, - люблю хороший вдумчивый шимминг.
Ассоциируется с распитием элитного коньяка.
Сборка под такой рык , только распитие жесткого бухла, с шансом отправиться к праотцам в последствии. :alcoholic:
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Malun
Malun

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04.12.2005
Откуда: Россия г.Ухта
Команда: Отряд обезьян!!!
В игре: с 2003г.
Сообщение Malun » 11.09.2015 18:38

ИМХО они музыку во время монтажа накладывают, не настолько же съехавшие =)
Со стальными шайбами тоже сомнительное удовольствие, но можно ведь сэкономить в весе убрав подшипник из поршня ( а в случае с алюм. боксом наверно и не стоит париться ) ?
Но лучше конечно пиленные старые китайские и СА-шные головы поршней.
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 11.09.2015 20:05

Когда лень заморачиваться с демпферами или расстояние нестандартное и надо добавить, спасают листовой поликарбонат либо любой другой жёсткий пластик, например используемый в рекламе. Но стальные шайбы это конечно жесть.

А что за "стабилизатор" и на каком принципе основан он где-то объясняет или это просто разводка с туманными пасами?
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 12.09.2015 08:50

7.4 bravo писал(а):
Di.No. писал(а):По поводу аое, посмотри видео на канале rusgeardo на тюбике. Там есть серия выпусков тюнинг , там мастер дохрена чего рассказывает и показывает. Очень рекомендую.

:grin: а я не рекомендую. Ибо там столько ереси бывает, что просто , тушите свет.
В последнем ролике " мастер", выставляя АоЕ наставил две металлические шайбы, увеличив массу поршня с сборе , добавим к этому подшипник, пружину аналогом в 140 и стенки гирбокса версии 2.
Он молодец. Скоро к нему придут повторно. Он умеет зарабатывать деньги. ;)
А казалось бы , приклей к ГЦ новый толстый демпфер. Вырежи его или приобрети ( да , такие штуки продают)
Но это для слабаков.
Серия про " стабилизатор" , а особенно комментарии и посыл к предзаказу, вообще Агонь . :grin:

П.с . Это личное дело вкусов :cool: но " рычаще-блюющий" фон саундтрека это нечто.
Наверное качать железо под такое самое то, - выжми всё из себя!!!
Но собирать механизмы под такое :smile: не-е , такие повороты не для моей лошади.
Помню , как Ксенофоб писал, - люблю хороший вдумчивый шимминг.
Ассоциируется с распитием элитного коньяка.
Сборка под такой рык , только распитие жесткого бухла, с шансом отправиться к праотцам в последствии. :alcoholic:

Как он реализует регулировку АОЕ это дело вкуса. Там сам принцип показан. Про саундтрэк к видео это дело вкуса. Да и для алюм гира топикстартера это вообще пофиг. Работа с дэмпфером конечно интересный способ. Да и 1,5-2 грамма думаю не смертельно. Но тут у каждого свое мнение, спорить не вижу смысла) например совет с проводкой реальная тема.
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 12.09.2015 10:18

Работа с демпферами это не просто интересный, а единственно правильный, приносящий реальную пользу гирбоксу, способ. А вот наборные кольца нужны только если шага межу толщиной "резинок" не хватает. Например есть дэмпферы толщиной 6 и 10мм, а надо 8. Тогда и применяется проставка из поликарбоната.
Ну а "резинки" хорошие для наших скоростей получаются из полиуретана жесткостью 80ден.

Какой он дал совет по проводке?
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 12.09.2015 11:12

Замена стандартной оплетки на термоусадку. Экономит простоанство в гирбоксе при установке ключа. Ну а по поводу дэмпферов это опять же лично Ваше мнение. Спорить не вижу смысла, тем более, что единственный верный способ это сайлент набор от системы или лонекса. Все остальное шаманство.
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 12.09.2015 13:06

Сайлент набор практически ни от чего не спасает. Разве что слегка режет частоты по верху. Плюс его ресурс в сравнении со стандартными алюминиево-стальными головами здорово ограничен. Он уж точно не панацея. Вообще первый раз сталкиваюсь с человеком, которому нравится сайлент. В основном люди от него плюются(большей частью незаслуженно).
Ну а насчет дэмпферов, это не личное мнение, а шаблонный набор действий грамотных мастеров.
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 12.09.2015 15:02

Макс ВД писал(а):Сайлент набор практически ни от чего не спасает. Разве что слегка режет частоты по верху. Плюс его ресурс в сравнении со стандартными алюминиево-стальными головами здорово ограничен. Он уж точно не панацея. Вообще первый раз сталкиваюсь с человеком, которому нравится сайлент. В основном люди от него плюются(большей частью незаслуженно).
Ну а насчет дэмпферов, это не личное мнение, а шаблонный набор действий грамотных мастеров.

Сайлент комплект выбирает частично АОЕ. Использую его уже года 4, проблем не знаю и нареканий нет, на пружине 130, до сих пор жив гирбокс от дибойзовского 416. А на большие тюны рационально использование толька алюминиевого гира, все остальное несерьезно и на них +1 грамм в весе поршня не имеет значения.
А разгонять второй гир из силумина на сп140 и выше равносильно, что в движок от жигулей нагнать дури в 500 лс, жить будет, но недолго.
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 12.09.2015 15:49

Di.No., все, о чем ты говоришь, справедливо и интересно лишь для второго гира. А их гораздо больше чем один :) . Скажем немало силуминовых гиров легко выдерживают 150м/с.
Что касается сайлента, попробуй по эксплуатировать его на пулемёте, разрушится в течении сезона.
По поводу алюминиевых гиров, ты переоцениваешь их прочность. Трескаются за милую душу, хотя конечно прочнее силуминовых. И вес поршня им так-же важен, как и любым другим. Конечно я не говорю об алюминиевых гирах, фрезерованных из одного куска. У тех действительно запас прочности зашкаливает.
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 12.09.2015 21:20

Макс ВД писал(а): Di.No., все, о чем ты говоришь, справедливо и интересно лишь для второго гира. А их гораздо больше чем один :) . Скажем немало силуминовых гиров легко выдерживают 150м/с.
Что касается сайлента, попробуй по эксплуатировать его на пулемёте, разрушится в течении сезона.
По поводу алюминиевых гиров, ты переоцениваешь их прочность. Трескаются за милую душу, хотя конечно прочнее силуминовых. И вес поршня им так-же важен, как и любым другим. Конечно я не говорю об алюминиевых гирах, фрезерованных из одного куска. У тех действительно запас прочности зашкаливает.

Ну, то что они выдерживают возможно, но как долго? А вообще тюнинг гирбокса как и доработка любого механического узла требует правильного подхода с умом, с учетом возможных нагрузок и желаемого результата.
Ну, а для тяжелого тюна как раз таки подойдет сайлент от лонекса, там головы алюминий. А вообще я на ВВД перехожу, плевать на прочность гира))
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 12.09.2015 23:40

:grin: Как долго? Пулеметные гирбоксы выдерживают сотни тысяч циклов. Снайперские нормально держат до 200м/с, стописят для них не нагрузка. Даже некоторые третьи гоняют по 80 тысяч.
Если уж так нравятся сайленты, гораздо лучше пользовать борап. У него действительно есть плюсы.

Что касается ВВД, добро пожаловать в клуб "Dog on a chain". Хотя для читеров он и правда интересен. Сколько игроков с ВВДшами наблюдал, все намеренно превышали разрешенную скорость. Скорее всего когда их будет больше, их будут запрещать.
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 13.09.2015 07:23

Макс ВД писал(а)::grin: Как долго? Пулеметные гирбоксы выдерживают сотни тысяч циклов. Снайперские нормально держат до 200м/с, стописят для них не нагрузка. Даже некоторые третьи гоняют по 80 тысяч.
Если уж так нравятся сайленты, гораздо лучше пользовать борап. У него действительно есть плюсы.

Что касается ВВД, добро пожаловать в клуб "Dog on a chain". Хотя для читеров он и правда интересен. Сколько игроков с ВВДшами наблюдал, все намеренно превышали разрешенную скорость. Скорее всего когда их будет больше, их будут запрещать.

Ну так то тут обсуждался второй гирбокс, а не третий или пулеметные кирпичи.
Пардон, а что такое снайперский гирбокс??? Тот что 2,5 или от м 14CA/G&G.
Я не понял в чем упрек использования сайлента?? Еще раз повторюсь, что занимаясь тюнингом гирбокса надо понимать, что хочешь получить и под какие нагрузки. Я используя сайлент на стволиках от 240 до 363 мм до 135 м/с, там борап как бы нахер ненужен.
Не понял упрека с собачкой на цепочке (пес на привязи), несколько оскорбительно. Про то как кто использует ввд равно так же наверное, как и в приводах ставят овертюн. Разницы ноль.
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 13.09.2015 08:22

:smile: Ну так то тут обсуждался именно третий гирбокс, про второй это вы уже сами придумали:"...гир для пробы вставлялся в привод три раза (cyma akс74у, короткий стволик 6.02 ZC..."(с)
Про снайперки: опять сказывается то, что ваш кругозор ограничен только М-ками.
Сайлент упрекают в малом ресурсе и бесполезности с точки зрения гашения звука.То есть это практически пустая трата на малых тюнах и вредная на больших.
Борап на 240-363 действительно не нужен, но ведь речь не только о ваших стволиках.

Превышение на приводах это достаточно дорогостоящее дело, которое довольно легко заметить и предъявить овертюнщику претензии. Поэтому такое явление не слишком распространено. ВВДшники же без потерь могут менять выхлоп в течении нескольких минут и практически поголовно его меняют. То есть ВВДшник=овертюнщик. Естественно растет число недовольных таким пренебрежением к правилам. Думаю когда накопится критическое число Dog on a chain-ов, их запретят. Почему такое название? Из-за шланга и внешнего баллона.
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 13.09.2015 09:11

Пардон, да это мой косяк, забыл, что тут пациент третий гир. Ну а поповоду снайперских гирбоксов, просвятите меня, какие же это гирбоксы???
По поводу гашения звука, ну тут в страйкболе вообще это погоня за золотым руном и я могу лишь сказать о личном опыте и мнении окружающих, что слышали работу привода. Так вот мой опытт только положительный, но это лично мое мнение и опыт. У кого то он может быть другой в силу разных факторов. По поводу их ресурсов это опять же допустимые нагрузки, на моей 130 работают давно и ни каких проблем. А больше для игры лично мон мнение не нужно. 150 от лукавого))
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 13.09.2015 13:59

Между прочим, правила оно почтенного ресурса запрещают (и слава богу) использование аегов типа "автомат" 140+
Сиречь сборка борап + 130я пружинка на 450+стволике уже как бы овертюн по-любому.
Мерянье же тюнами "ненуачо у нас все стописят примерно калаши" прямо щас происходит в Алабино; но что нам с того, если тема - то о том, что автор не догадался затянуть фиксатор направлялки и упорол 4 поршня подряд?

Могу лишь вкинуть полное безнадежности фото:

Изображение

и напомнить и важности узла хоп-апа, порекомендовав автору более не вестись на дешевотюнинх.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13