Хотел поделиться впечатлениями от покупки привода G&G TR15 R5.
в страйкболе я новичок. как и многие начал я с выбора привода. посмотрев кучу обзоров на разные привода решил выбрать калаш от G&G. думал раз он может выдавать около 150м/с. то поставить в него более слабую пружину и будет мне счастье. но проблема в том, что мне нужна тактическая версия этого автомата. а у данного производителя аккумулятор встроен в цевье и заменить цевье является большой проблемой. покрутив в руках другие калаши понял что это не мое. чтото както топорно они все сделаны. все люфтит, кривое и т.д.
посмотрел Мки. вроде ничего. с длинным тактическим цевьем был только G&G TR15 R5. с виду и на ощупь очень понравился. хорошо собран. есть блоубэк.
данных о скорости вылета шара я нигде не нашел. продавец заверил что она составляет 125 м/с.
ну и в остальном по утверждению продавца этот привод очень и очень хороший, что собирают они Мки уже очень давно и болезней в нем уже не осталось. из плюсов данного привода были: стальной стволик 6,03. алюминиевая голова поршня, сброс пружины и т.д.
после приобретения сего чуда начал тестовую пристрелку. на деле оказалось что шары летят метров на 30. о кучности речи вообще не шло.
после осмотра была выявлена проблема. стволик с хопом имели люфт во всех плоскостях. вскрыв привод выяснилось что отсутствует пружина прижимающая хоп к гирбоксу. также паз для центрирования хопа был больше чем нужно. пришлось искать пружину и воспользоваться синий изолентой.
сильно это не помогло. решил вытащить гир и разобрать. долго мучался с кнопкой магазина. непонятно как она снимается. полазив на разных форумах прочел что некоторые кнопки вкручиваются в друг друга. посмотрев внимательней понял что это мой случай. в итоге все таки удалось разобрать ничего не сломав. в итоге купил другую кнопку с небольшим винтиком.
после вскрытия выяснилось следующее:
1. фирме G&G походу вообще незнакомо слово компрессия. что меня удивило. посмотрев на их калаши с выхлопом в 150 думал кто-кто а G&G умеет собирать гиры. но к сожалению это оказалось не так.
2. голова поршня хоть и алюминиевая но болтается в цилиндре как г..во в проруби. зазор между ними составляет около миллиметра. а это очень много. Под замену!
на фото виден зазор между головой поршня и цилиндром. резинка установлена!!!
надеюсь мой пост будет полезным и убережет кого нибудь от покупки этого привода.
3. нет пружины для хопапа. хотя место для нее предусмотренно. где ее брать, непонятно.
4. голова цилиндра оказалось тоже далека от идеала. она была пластмассовая, имела одно уплотнительное кольцо и уже имела трещину. это после нескольких сотен выстрелов. также немного люфтила. внутренняя резинка отвалилась практически сразу. хорошо хоть во время работы не развалилась. Под замену!
5. направляющая пружины. имеет подшипники. но собрана таким образом что они оказались зажаты и не крутились вообще. Под замену!
6. шестерни имели просто громадный люфт. мне както попался гир от цымы. так вот. он был в несколько раз лучше собран чем этот. Шиминг! + заметил небольшой износ. повторюсь что настрел составлял около 200 выстрелов.
7. антиреверс с функцией сброса пружины также имел большие сколы. хотя я пользовался им всего несколько раз и то после одиночных выстрелов. не знаю сколько он еще проживет. нужно отметить что он является уникальным. просто так в магазинах его не найдешь.
8. блоубэк. сечет неимоверно. со всех сторон. заглушка имеет два уплотнительных кольца и ни одно кольцо не держит воздух вообще. после разбора обнаружил много металлической стружки на поршне блоубэка. не думаю что это пошло бы ему на пользу. после нехитрых манипуляций с фум лентой удалось избавиться от травли воздуха. но пружина оказалась рассчитана на очень свободный ход. а если избавляться от потерь то поршень начинает ходить немного туже, + если убрать все щели то он перестает возвращаться на место. вылечил накинув на него несколько резинок.
но потом в итоге его убрал так как стал работать нестабильно. он реально рассчитан на работу только когда травит воздух!
9. цилиндр. т.к. в этой модели есть блоубэк то и цилиндр специфический. с отверстием сверху и небольшой бороздкой сзади для центрирования отверстия с верху.
10. гирбокс. нестандартный. для замены цилиндра пришлось немного поработать напильником т.к. на гирбоксе есть небольшой выступ для фиксации своего цилиндра.
11. т.к. система с блоубэком то и рукоятка затвора специфическая. если не дай бог чтото случиться с гирбоксом то придется менять еще и ее.
12. магазины очень сильно болтаются. что родной бункер, что механы от цымы.
13. внутренний стволик ничем не прижимается к внешнему. что негативно сказывается на кучности. у меня получилось наклеить один слой изоленты на стволик перед установкой. в будущем думаю придется сверлить отверстие во внешнем стволе и прижимать внутренний ствол винтом.
14. проводка тонкая и жесткая. заменил.
15. ну и конечно же внутренний "стальной" стволик. после тщательного осмотра оказалось что он немного кривой. края очень острые. чтобы не порвать резинку хопа решил подточить. и как оказалось что стволик не стальной а латунный! просто чем-то покрытый.
P.S. только начиная заниматься страйкболом ждешь от этого много положительных эмоций. но это получается не всегда. читайте внимательно форумы про конкретно выбранному приводу перед его покупкой. я немного поспешил. чем и поплатился. купить чудный привод за 17 000р. с блоубеком. за который ты заплатил. еще приходиться тратишь деньги на замену внутрянки, отключаешь блоубек, + получаешь уникальные запчасти которые не так просто заменить Своих денег однозначно не стоит.
надеюсь мой пост будет полезным и убережет кого нибудь от покупки этого привода.
лучше бы купил какой нибудь лст.