http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Знакомство с G&G TR15 R5

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 23.02.2015 17:50

Хотел поделиться впечатлениями от покупки привода G&G TR15 R5.
в страйкболе я новичок. как и многие начал я с выбора привода. посмотрев кучу обзоров на разные привода решил выбрать калаш от G&G. думал раз он может выдавать около 150м/с. то поставить в него более слабую пружину и будет мне счастье. но проблема в том, что мне нужна тактическая версия этого автомата. а у данного производителя аккумулятор встроен в цевье и заменить цевье является большой проблемой. покрутив в руках другие калаши понял что это не мое. чтото както топорно они все сделаны. все люфтит, кривое и т.д.
посмотрел Мки. вроде ничего. с длинным тактическим цевьем был только G&G TR15 R5. с виду и на ощупь очень понравился. хорошо собран. есть блоубэк.
данных о скорости вылета шара я нигде не нашел. продавец заверил что она составляет 125 м/с.
ну и в остальном по утверждению продавца этот привод очень и очень хороший, что собирают они Мки уже очень давно и болезней в нем уже не осталось. из плюсов данного привода были: стальной стволик 6,03. алюминиевая голова поршня, сброс пружины и т.д.
после приобретения сего чуда начал тестовую пристрелку. на деле оказалось что шары летят метров на 30. о кучности речи вообще не шло.
после осмотра была выявлена проблема. стволик с хопом имели люфт во всех плоскостях. вскрыв привод выяснилось что отсутствует пружина прижимающая хоп к гирбоксу. также паз для центрирования хопа был больше чем нужно. пришлось искать пружину и воспользоваться синий изолентой.
сильно это не помогло. решил вытащить гир и разобрать. долго мучался с кнопкой магазина. непонятно как она снимается. полазив на разных форумах прочел что некоторые кнопки вкручиваются в друг друга. посмотрев внимательней понял что это мой случай. в итоге все таки удалось разобрать ничего не сломав. в итоге купил другую кнопку с небольшим винтиком.
после вскрытия выяснилось следующее:
1. фирме G&G походу вообще незнакомо слово компрессия. что меня удивило. посмотрев на их калаши с выхлопом в 150 думал кто-кто а G&G умеет собирать гиры. но к сожалению это оказалось не так.
2. голова поршня хоть и алюминиевая но болтается в цилиндре как г..во в проруби. зазор между ними составляет около миллиметра. а это очень много. Под замену!
на фото виден зазор между головой поршня и цилиндром. резинка установлена!!!
надеюсь мой пост будет полезным и убережет кого нибудь от покупки этого привода.
3. нет пружины для хопапа. хотя место для нее предусмотренно. где ее брать, непонятно.
4. голова цилиндра оказалось тоже далека от идеала. она была пластмассовая, имела одно уплотнительное кольцо и уже имела трещину. это после нескольких сотен выстрелов. :shock: также немного люфтила. внутренняя резинка отвалилась практически сразу. хорошо хоть во время работы не развалилась. Под замену!
5. направляющая пружины. имеет подшипники. но собрана таким образом что они оказались зажаты и не крутились вообще. Под замену!
6. шестерни имели просто громадный люфт. мне както попался гир от цымы. так вот. он был в несколько раз лучше собран чем этот. Шиминг! + заметил небольшой износ. повторюсь что настрел составлял около 200 выстрелов.
7. антиреверс с функцией сброса пружины также имел большие сколы. хотя я пользовался им всего несколько раз и то после одиночных выстрелов. не знаю сколько он еще проживет. нужно отметить что он является уникальным. просто так в магазинах его не найдешь.
8. блоубэк. сечет неимоверно. со всех сторон. заглушка имеет два уплотнительных кольца и ни одно кольцо не держит воздух вообще. после разбора обнаружил много металлической стружки на поршне блоубэка. не думаю что это пошло бы ему на пользу. после нехитрых манипуляций с фум лентой удалось избавиться от травли воздуха. но пружина оказалась рассчитана на очень свободный ход. а если избавляться от потерь то поршень начинает ходить немного туже, + если убрать все щели то он перестает возвращаться на место. вылечил накинув на него несколько резинок.
но потом в итоге его убрал так как стал работать нестабильно. он реально рассчитан на работу только когда травит воздух!
9. цилиндр. т.к. в этой модели есть блоубэк то и цилиндр специфический. с отверстием сверху и небольшой бороздкой сзади для центрирования отверстия с верху.
10. гирбокс. нестандартный. для замены цилиндра пришлось немного поработать напильником т.к. на гирбоксе есть небольшой выступ для фиксации своего цилиндра.
11. т.к. система с блоубэком то и рукоятка затвора специфическая. если не дай бог чтото случиться с гирбоксом то придется менять еще и ее.
12. магазины очень сильно болтаются. что родной бункер, что механы от цымы.
13. внутренний стволик ничем не прижимается к внешнему. что негативно сказывается на кучности. у меня получилось наклеить один слой изоленты на стволик перед установкой. в будущем думаю придется сверлить отверстие во внешнем стволе и прижимать внутренний ствол винтом.
14. проводка тонкая и жесткая. заменил.
15. ну и конечно же внутренний "стальной" стволик. после тщательного осмотра оказалось что он немного кривой. края очень острые. чтобы не порвать резинку хопа решил подточить. и как оказалось что стволик не стальной а латунный! просто чем-то покрытый.
P.S. только начиная заниматься страйкболом ждешь от этого много положительных эмоций. но это получается не всегда. читайте внимательно форумы про конкретно выбранному приводу перед его покупкой. я немного поспешил. чем и поплатился. купить чудный привод за 17 000р. с блоубеком. за который ты заплатил. еще приходиться тратишь деньги на замену внутрянки, отключаешь блоубек, + получаешь уникальные запчасти которые не так просто заменить :) Своих денег однозначно не стоит.
надеюсь мой пост будет полезным и убережет кого нибудь от покупки этого привода.
лучше бы купил какой нибудь лст.
Последний раз редактировалось Vault.Boy 28.04.2015, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 23.02.2015 18:24

Советую тему про PTW почитать, может быть полегчает. ;)
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 23.02.2015 19:45

если бы не читал то скорее всего его и купил :)
может всеже зря читал
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 24.02.2015 11:16

читал может и не много, зато в руках держал это чудо! Это цилиндр и голова поршня которые я достал из привода.
http://youtu.be/Mw7RfrUNoZk.
Последний раз редактировалось Vault.Boy 28.04.2015 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 24.02.2015 11:57

Vault.Boy писал(а):1. фирме G&G походу вообще незнакомо слово компрессия. что меня удивило. посмотрев на их калаши с выхлопом в 150 думал кто-кто а G&G умеет собирать гиры. но к сожалению это оказалось не так.
2. голова поршня хоть и алюминиевая но болтается в цилиндре как г..во в проруби. зазор между ними составляет около миллиметра. а это очень много. Под замену!
на фото виден зазор между головой поршня и цилиндром. резинка установлена!!!
надеюсь мой пост будет полезным и убережет кого нибудь от покупки этого привода.

автор, ты мало читал вообще и этот форум в частности. аллюминиевые головы поршня от G&G хорошо держат компрессию.
в свою очередь я надеюсь, что мой пост убережет тебя от дальнейшего бесполезного, ввиду отсутствия познаний и навыков в вопросе, гравоманства.
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 24.02.2015 12:01

с новой головой выхлоп стал более стабильный
Последний раз редактировалось Vault.Boy 27.04.2015 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 24.02.2015 13:36

Vault.Boy писал(а):читал может и не много, зато в руках держал это чудо! Это цилиндр и голова поршня которые я достал из привода.
http://youtu.be/Mw7RfrUNoZk.

ещё раз повторяю - нихрена ты не читал, твои телодвижения на видео и графомания - не показатель и даже не демонстрация. иди уж, потрать свое время на изучения матчасти, а то дураком себя выставляешь.
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 24.02.2015 15:33

clickvk писал(а):
Vault.Boy писал(а):читал может и не много, зато в руках держал это чудо! Это цилиндр и голова поршня которые я достал из привода.
http://youtu.be/Mw7RfrUNoZk.

ещё раз повторяю - нихрена ты не читал, твои телодвижения на видео и графомания - не показатель и даже не демонстрация. иди уж, потрать свое время на изучения матчасти, а то дураком себя выставляешь.


какие телодвижения? а что мне блеать с ним делать?
он просто проваливается в цилиндр. а новый мне туда пришлось вставлять с усилием.
если считаешь что это не так. да ради бога. но факт остается фактом что привод из коробки дальше 30 метров не стрелял. сейчас около 50-60 метров можно попасть в ростовую мишень.
также отсутствуют необходимые детали. ну и изготовление деталей оставляет желать лучшего.
не знаю может конечно это мне так "повезло"
Вернуться к началу
RUS74
RUS74

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: Donbass
Команда: "Град"
В игре: 2008
Сообщение RUS74 » 24.02.2015 16:59

Vault.Boy писал(а):какие телодвижения? а что мне блеать с ним делать?
он просто проваливается в цилиндр. а новый мне туда пришлось вставлять с усилием.

У всех в цилиндр голова с поршнем проваливается.но при этом есть компрессия.Учите матчасть,для чего голова узже а резинка шире и отверстия в голове под резинку.И при вставлении с усилием вашей новой головы,что дает это усилие? Вы наверно раньше 125 Хатсаны тюнили?
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 24.02.2015 18:24

RUS74 писал(а):
Vault.Boy писал(а):какие телодвижения? а что мне блеать с ним делать?
он просто проваливается в цилиндр. а новый мне туда пришлось вставлять с усилием.

У всех в цилиндр голова с поршнем проваливается.но при этом есть компрессия.Учите матчасть,для чего голова узже а резинка шире и отверстия в голове под резинку.И при вставлении с усилием вашей новой головы,что дает это усилие? Вы наверно раньше 125 Хатсаны тюнили?


вот именно что голова уже а резинка должна быть шире. но там и резинка уже. тоесть есть зазор между резинкой и цилиндром. чего быть недолжно.

вы думаете я не знаю как проверяется компрессия? я заткнул отверстие и дрочил этот гребаный поршень но он срабатывал раз наверно на 10 и то гдето в середине цилиндра. при следующем разборе я это продемонстрирую.
новый работает как нужно, и щели между резинкой и цилиндром нет.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 24.02.2015 23:14

Ув. тов. топикстартер, один уточняющий вопрос - это новый привод был или с рук?
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 25.02.2015 01:17

Конечно новый, цена в 17.000 прямо кричит об этом .
Просто автор ещё не в теме, что все китайские ( тайваньские) игрушки требуют полной переборки и доработки после покупки. А при запросе в " пацанские 150" и подавно. ;)
( есть ещё японский вариант, но тогда 90-100 м/с , но зато вечно, но бывают исключения :roll: )

Самое ценное это опыт :cool: пусть человек учится, потом ещё у него будете тюнинг заказывать. ;)
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 25.02.2015 01:34

130 в базе у ГиГ - легко, только вот по описанию (стружки, кривой шимминг)у меня впечатление, что в привод лазили и лазили кривыми руками..как-то так
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 25.02.2015 11:22

XeNoFob [GB] писал(а):130 в базе у ГиГ - легко, только вот по описанию (стружки, кривой шимминг)у меня впечатление, что в привод лазили и лазили кривыми руками..как-то так


аналогично
небось купил "тюненую на 150" с рук?
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 25.02.2015 13:21

привод был новый. в коробке, с наклейками. не коцаный.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 26.02.2015 01:20

Ну тогда даже и не знаю, что сказать.
Новый привод от ГиГ без пружинки хопа и с убитой головой цилиндра - это верх невезения.
В тему призывается мистер Андерсон.

По поводу головы поршня - попробуй собрать ее вместе с поршнем и цилиндом и головой цилиндра, заткнуть пальчиком ноззл ГЦ и поршенек в цилиндр ввести не по чуть-чуть и медленно, а резко и уверенно, по-гусарски.
Вот примерно так:
http://youtu.be/MgK1eDDWLK0?t=2m32s

Для АЕГов нормально, когда есть зазор между цилиндром и компрессионным кольцом на голове поршня. Внимательное изучение фаски на продольной проточке под эту резинку на голове поршня может натолкнуть внимательного наблюдателя на мысль, что во время работы оная резинка, при поступательном движении поршня вперед, попадает под действие разнообразных инерционных сил и подвергается пластической деформации, немного расширяясь и принимая форму внутренней фаски, тем самым увеличивая свой, прости госсподи, диаметр. Это позволяет "заткнуть" цилиндр при выстреле и наоборот, когда выстрел уже совершен, резиночка принимает исходную форму и позволяет поршню без усилия отойти назад, не создавая эффект "насоса", снижающий КПД конструкции.

Более того, если вдруг поршенек "настолько хорош" в своей компрессии, что прям сразу начинает клинить в цилиндре и обратно идет с усилием, то это печаль рано или поздно закончится смертью поршенька, ежели он пластиковый, или шестеренок, ежели поршенек металлический; и со 100% вероятностью вызовет усиленный износ внутренней поверхности цилиндра.

Такие дела.

Хотя есть, конечно, китайские примеры обильного использования смазок типа "солидол" во всех сопряженных частях для улучшения компрессии, но мы-то с вами знаем...

PS
Одно время сам использовал GG TR-15A4, так что не по наслышке знаком.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 26.02.2015 11:25

я именно так и делал. просто не снимал тогда. нет штатива да и руки грязные. демонстрационный ролик запилил уже позже так как деталь была снята и не было желания заново разбирать гир чтобы достать из него сам поршень для демонстрации. (я вообще не хотел делать ничего подобного, но в итоге решил написать сей пост.) так вот при таких движения компрессии не было вообще. только если очень быстро "дрочить" этим поршнем компрессия проявляла признаки присутствия. именно признаки. так как она появлялась примерно на середине поршня и если остановиться то компрессия пропадала и поршень продолжал свободное движение. я поменял то эту гребаную голову не потому что мне хочется вбухать больше бабок в привод. приносил поршень с цилиндром в магазин сравнить новую голову со старой. в магазине все в один голос кричали "выкидывай нах..й эту голову. это говно. с ней компрессии не получишь никогда. она не должна так свободно там болтаться." сразу примерил новую. все отлично, не болтается. компрессия появляется и остается сразу (не зависимо от скорости движения).
Вернуться к началу
Angry_Beaver
Angry_Beaver

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.04.2014
Сообщение Angry_Beaver » 02.03.2015 22:49

У меня первых два привода М серии G&G GR16 R4 и GR16 A2 CARBINE были..ох и намучился я с ними.
....у G&G болячка есть, стенки гирбокса очень часто трескаются при базовой пружине.
...так что можешь новый гирбокс искать.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 03.03.2015 11:56

а у меня вот при 130й не треснуло ничего
так что можешь не искать

xd

все боксы лопаются с той или иной долей вероятности рано или поздно
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 04.03.2015 15:22

писали что эту болезнь вроде вылечили. у меня там даже усилитель установлен. (может этим и вылечили.)
не знаю может ли он вообще чтото усилить. хрень какаято. но с*ка назвали усилителем.
про голову поршня. согласен. погорячился. оказалась резинка полное говно.
после переборки выхлоп стал стабильно 135 м.с.
для 2 гира это много. нужно уменьшать
Последний раз редактировалось Vault.Boy 28.04.2015 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 04.03.2015 15:35

Усилитель из коробки?
Дружище, тебя точно нае*али насчет нового привода
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 04.03.2015 18:38

ТС имеет в виду "наплывы" на стенках гирбокса,в районе головы цилиндра .
Про усилители ему ещё предстоит многое узнать. :grin:
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщение Сергей » 05.03.2015 11:25

вы зае..ли. я сначала непонял что это за ху..ня вообще. но как оказалось это усилитель. прочитал в статье
http://redarmyairsoft.ru/obzori/strajkb ... ot-gg.html
Вернуться к началу
BeaVisS
BeaVisS

Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 06.10.2009
Откуда: Казань
В игре: неадекватен
Сообщение BeaVisS » 21.03.2015 00:44

Ну и дабы поддержать тему: http://www.youtube.com/watch?v=IZQIxiGprAc
Правда ХКшка от ГиГ, но та же серия, осторожно, много мата от техника!
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 21.03.2015 02:46

Материтесь , как школьники. :grin:
Ни оборотов нормальных, ни этажности.
Если разборка игрушки вызывает такую "бурю в стакане" , то представляю , как бы рванул " пердак " :smile: ,
если бы пришлось разбирать привод ценой почти в пять раз больше, но с примерно такими же " косяками" .( правда, не от этого производителя).
Кстати, патлатый так и не сказал про номинал пружины .
Уж не знаю, чем ему не угодили 8 мм !! подшипники . И пусть шестерни разные посмотрит.В полузубых пятно контакта вдвое меньше, чем в полнозубых, их тоже наверное заменить ? ;)
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1