http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Перегрев проводки

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 02.06.2015 10:00

Господа, нужна помощь! Собрали снайперку на базе SIG556, 2 года назад. Лежала без дела, была проблема с узлом стволик/хопап. Сейчас все сделали, стали тестить И идет жуткий перегрев проводки и акума, причем так, что акум вчера чуть не закипел!! Стрельба тока одиночкой.
Комплектующие (если кому для анализа) точно не известны, так как за это время в памяти многое стерлось.
Gearbox: алюминиевый, что за фирма не знаю.
Поршень: Retro arms (новый)
Цилиндр: shs моноблок глова/цилиндр
Голова поршня: алюминий.
Пружина: guarder 160 или 170
Шестерни shs 100:300
Мотор: kingarms hitourqe
Проводка кастом, на BTS555, сечение провода примерно 1,5.
Аккумулятор: turingy nanotech 11.1 v 1300 mAh 30c
У кого какие мысли на счет перегрева и как устранить?
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 02.06.2015 11:28

1.пережат мотор
2.пережаты шестерни
3.дохлый аккум
4.дохлый мотор
5."пересжимается" пружина
6. пока валялось, внутри гира все заржавело-закоксовалось и завелись тороли ))
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 02.06.2015 12:15

rom258 писал(а):1.пережат мотор
2.пережаты шестерни
3.дохлый аккум
4.дохлый мотор
5."пересжимается" пружина
6. пока валялось, внутри гира все заржавело-закоксовалось и завелись тороли ))


1,2 возможный вариант, но перед тестом все перебиралось и пересмазывалось, потому пункт 6 отпадает.
3 акум новый и охренительно мощный.
4 может чуть не хватает мощности, но он работает и магниты хорошие.
5 вообще непонятный мне фактор!
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 02.06.2015 12:42

Di.No. писал(а):5 вообще непонятный мне фактор!

...попробуй убрать подшипники с головы поршня...
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 02.06.2015 12:55

rom258 писал(а):
Di.No. писал(а):5 вообще непонятный мне фактор!

...попробуй убрать подшипники с головы поршня...


Спасибо за совет, но не вижу смысла, так как гир не клинит и пружина взводится, и гир стреляет.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 02.06.2015 14:30

Di.No. писал(а):Спасибо за совет, но не вижу смысла, так как гир не клинит и пружина взводится, и гир стреляет.

...пожалста, ну раз пружина взводится, гир стреляет, а причину перегрева искать смысла не видица, то можно раслабица и жизни радоваца ))
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 02.06.2015 15:01

rom258 писал(а):
Di.No. писал(а):Спасибо за совет, но не вижу смысла, так как гир не клинит и пружина взводится, и гир стреляет.

...пожалста, ну раз пружина взводится, гир стреляет, а причину перегрева искать смысла не видица, то можно раслабица и жизни радоваца ))


Уважаемый, я ценю ваши советы, но делать что то лишь бы сделать, это не вариант. Вариант зажатых шестерен и мотора я рассматриваю, как один из вероятных. Но снимать подшипник, так как пружина может быть пережата это, пардоньте, тот еще Бред.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 02.06.2015 16:23

...и тут я понял, как правы те кто просто посылают, в поиск или в мастерскую ))) удачи в дальнейшем рассматривании...
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06.02.2013
Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community
В игре: 2012
Сообщение Александр » 02.06.2015 16:36

может коротыш где?
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 02.06.2015 16:39

rom258 писал(а):...и тут я понял, как правы те кто просто посылают, в поиск или в мастерскую ))) удачи в дальнейшем рассматривании...

Если нечего дельно сказать и нет опыта, то можете свои язвительные реплики оставить при себе.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
greenfish писал(а):может коротыш где?

Очень может быть, эту версию обдумывали, проводку будем перебирать.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 02.06.2015 21:14

ув. тов. топикстартер, ваша сборка привода неверна
слишком легко мотору типа М180 приходится на сравнительно маломощной пружине да еще и с редуктором 100 к 300.
рекомендую сменить шестерни на 18 к 1 и/или выбрать аккум меньшего вольтажа

ну и так же нужно проверить шимминг на предмет "пережатых" шестерней

PS одиночный огонь на сборках типа "аег-снайпер" с одиночным огнем всегда будет приводить к нагреву электрики разной степени
если провода умеренно теплые, не пытаются обжечь руку - то это более менее ок
если проводка обжигает - то дело совсем плохо
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 02.06.2015 21:23

Double писал(а):ув. тов. топикстартер, ваша сборка привода неверна
слишком легко мотору типа М180 приходится на сравнительно маломощной пружине да еще и с редуктором 100 к 300.
рекомендую сменить шестерни на 18 к 1 и/или выбрать аккум меньшего вольтажа

ну и так же нужно проверить шимминг на предмет "пережатых" шестерней

PS одиночный огонь на сборках типа "аег-снайпер" с одиночным огнем всегда будет приводить к нагреву электрики разной степени
если провода умеренно теплые, не пытаются обжечь руку - то это более менее ок
если проводка обжигает - то дело совсем плохо

Спасибо за дельный совет. Тоже думаем на счет акума меньшего вольтажа, с меньшей токоотдачей.
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 03.06.2015 15:11

Double писал(а):ув. тов. топикстартер, ваша сборка привода неверна
слишком легко мотору типа М180 приходится на сравнительно маломощной пружине да еще и с редуктором 100 к 300.
рекомендую сменить шестерни на 18 к 1 и/или выбрать аккум меньшего вольтажа


Поразительная ахинея...
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 03.06.2015 15:45

Уважаемый автор.

Идеи то есть, но их столько, что читать устанете.

Первая и основная - "Руки из ЖОПЫ!" (менее плохой вариант - "Отсутствие опыта")

Если ее опровергаете, то можно перейти к весьма немалому списку, который ООООчень большой.

Причем често, обидеть не хочу, но описав вашу проблему вы ждете блять чуда какого то. Имею некоторый опыт диагностики по телефону и по видео)))) Канает крайне редко, причем вариант первый при этом априори исключается.



По вашему посту, ставлю на КЗ проводки. Где и как это х... знает, но он как известно не скажет. А 2 года назад, когда привод имел проблему только с хоп-апаом. он нормально стрелял?
Поймите, не проблема дать совет, но вот последний раз притащили привод с пружиной 140 и скоростью 110. Владелец недоумевал как??? Результат - сопло с уплотнительным кольцом было просто тупо насажено на голову цилиндра и резинку ессно замяло. ВСЕ!!! Додумать это глядя в экран монитора я бы не смог наверное никогда. Ибо это мелочь которую знают люди с опытом сборки, которые на этом уже жглись или находили данную проблему. И которые при разборке проверят как сопло движется по голове. Вы же дали нам ящик загадок, на которые нет не то что ответов, даже подсказок.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 04.06.2015 15:15

rom258 писал(а):5."пересжимается" пружина



Не объясните что это значит???
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 04.06.2015 15:26

Ларк писал(а):
rom258 писал(а):5."пересжимается" пружина



Не объясните что это значит???

...пока нет, пытаюсь осознать как при наличии "КЗ в проводке" система крутит двигатель, взводит поршень )))
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06.02.2013
Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community
В игре: 2012
Сообщение Александр » 04.06.2015 16:16

что вас смущает? у вас на винтовке же УЗО как в квартире не стоит!!
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 04.06.2015 16:25

greenfish писал(а):что вас смущает? у вас на винтовке же УЗО как в квартире не стоит!!

...тоже мимо, узо оно от утечек, от кз - автомат... на крайняк диффавтомат ))) это к тому, что если уж бредить то с размахом)) а привод тоже бывает автоматом, следовательно должен отключаться ))))
Вернуться к началу
RUS74
RUS74

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: Donbass
Команда: "Град"
В игре: 2008
Сообщение RUS74 » 04.06.2015 16:31

Если есть замыкание в проводке то просто подсоединенный аккум начнёт грется,и не надо на урючек давить.Если замкнут движок,то не потянет он при включении.Если все крутится но греется движок то ему тяжело-не тянет систему,если аккум то его не хватает-отдать ампераж выше нормы.Есть ещё пробой изоляции на корпус.
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06.02.2013
Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community
В игре: 2012
Сообщение Александр » 04.06.2015 16:36

я конечно каюсь . я еще тот специалист по электрике...


но вот "пробой на корпус" самое вероятно как мне кажется.. (где нибудь проводок пережат и все) у меня прост так было без крышки все ок, крышку закрыл и замена проводки... но крутило :)))
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 04.06.2015 16:56

greenfish писал(а):я конечно каюсь . я еще тот специалист по электрике...


но вот "пробой на корпус" самое вероятно как мне кажется.. (где нибудь проводок пережат и все) у меня прост так было без крышки все ок, крышку закрыл и замена проводки... но крутило :)))

...кто на ком стоял?
Изображение
...вообщем при пробое на корпус симтомы другие, и КЗ на ЛиПо ни с чем не спутаешь )))
Вернуться к началу
RUS74
RUS74

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: Donbass
Команда: "Град"
В игре: 2008
Сообщение RUS74 » 04.06.2015 20:45

Нагадались по картам все наверно :) Тут уж брать пациента и вскрывать,да пересматривать все еще раз.
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 05.06.2015 00:36

Всем спасибо! Проблема была в КЗ, оказались перебита обмотка на силовых проводах, в очередной раз доказано, что силиконовая обмотка шлак!
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 05.06.2015 00:51

Di.No. писал(а):Всем спасибо! Проблема была в КЗ, оказались перебита обмотка на силовых проводах, в очередной раз доказано, что силиконовая обмотка шлак!


Плюсовой провод был поврежден между транзистором и мотором?
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 05.06.2015 10:23

Hendrik Uil писал(а):Плюсовой провод был поврежден между транзистором и мотором?

Перебиты были оба и - и +. Там на сиге еонструкция такая, что провода очень плотно зажимаются между гиром и боди. Интнресно другое. Поврежденные места были заизолированы изолентой и все равно КЗ. Провода просто упаковали в термоусадку на всю длинну, и все стало ок.
Для тех кому интересно, по деталям от новой чешской компании RetroArms, поршень офигенный у них! Внушает доверие! Но есть ОЧЕНЬ существенный нюанс! Стенки тела поршня толще чем у стандартных (За счет этого видать держит мощные пружины, по заявлению производителя) но на по верке это привело к странному результату. Пружина мощная 160/170 внутри поршня не праворачивается, ее клинит. На guarder 140 все отлично, без нареканий. Так что вот так, на очереди сборка их гиров v. 2 и 2.5.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14