как сам понял - бор-ап сет = скорость потока воздуха ниже, но статическое давление выше ...
понятным языком - бор-ап сет = более высокая способность передачи энергии шару в единицу времени
следовательно устанавливать бор-ап сет - целесообразно если есть потребность использования более тяжелых шаров
еще момент - не особо понятно как и насколько изменится компрессия бор-ап сет, если в голове поршня (инерциальном клапане) увеличить/уменьшить диаметры отверстий при высоких номиналах пружины?
ПС: проверяли на пружине гуардер 120 - отстреливали по 10-15 шаров - отверстия в бор-ап голове поршня по ходу теста рассверливались (сверлами 0.8 , 1.2 , 1.8 , 2.3 мм) ... закономерности вывести не и не удалось - ибо все результаты лежали в пределах погрешности измерений из 135 м/с дельта 5 м/с ... исходя из результатов замеров - был сделан вывод что опыт проведен некорректно ... повторять не стали - заепались болты крутить и
![:beer:](./images/smilies/beer.gif)