http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Вопросы про AUG

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
hard
hard

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение hard » 22.03.2008 22:04

Alex Raider писал(а):Ноззл рекомендую системовский купить. Гвардеровский имеет меньшее выходное отверстие за счет более толстых стенок.

А подойдет ли нозл от системы к гвардеровской голове цилиндра или нужно менять и ее?
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 26.03.2008 13:54

Решил поджать пружинку на 1 См наложив накладки длинной 1 см на направляющую.
Скорость возросла почти на 10 м\с. Скоростельность не упала.
Теперь выдаёт около 125 м\с. На поджатой пруждинке Гардер 100 .

Раньше выдавал в районе 116.

Теперь вот думаю. чем может закончится эти эксперементы???
Просто сначало поджимал на 1.2 см - словил клин. на 1 см клинов небыло. выпулил весь механ длинной очерелдью.

Равно сильно ли это поджатие 110 гардеру?
Или износ будет больше чем если бы я купил новую пружину?
Или меньше?. и правильно ли я поджал?
Нужно было со стороны направляющей или всё же в поршень что то тромбовать?.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 26.03.2008 13:59

ничем, кроме клина...когда пружина в сжатом состоянии за счет толщины проставок не позволит поршню отойти до момента срыва..

да, скорость растет, но также растет и износ пружины...но думаю, что несущественно

поджимать, ИМХО, полезнее со стороны поршня, чтобы количество витков на направляющей не уменьшалось...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 26.03.2008 14:16

XeNoFob [GB] писал(а):ничем, кроме клина...когда пружина в сжатом состоянии за счет толщины проставок не позволит поршню отойти до момента срыва..

да, скорость растет, но также растет и износ пружины...но думаю, что несущественно

поджимать, ИМХО, полезнее со стороны поршня, чтобы количество витков на направляющей не уменьшалось...


Спасибо. со стороны Поршня попробую позже..
Но так же я думаю усилится нагрузка на шестерни, поршневую в целом?? или не очень сильно?

Ведь там Всё база. Заменены только втулки и пружинка)
Вернуться к началу
santaleon
santaleon

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.10.2007
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение santaleon » 26.03.2008 19:47

С какой бы стороны ты её не поджимал, если поджал на равную длину, то и износ шестерен и поршня будет равный, так как нагрузка будет одинаковой, а вот усадка пружины возрастёт, так как сжиматься будет сильнее и постоянно находится в более сжатом положении чем положено, о силе такого воздействия напружину думаю точно сказать ни кто не сможет, т.к. для этого надо заюзать несколько пружин, около десятка, тем и другим способом, только тогда получаться статитистические данные.
Моё ИМХО, тот кто разрабатывал ГБ, знал что делал и всё учитывал, поэтому не стоит что то придумывать а просто заменить пружину на более мощную.
Хотя вот подумал, и понял чтто есть существенный минус, если поджимать сто стороны направляющей, то возможен клин или поломка направляющей, а если со стороны поршня, то возрастёт вес поршня, что повлечёт поваышенный износ, подение скорострельности
Временно в СПб
Вернуться к началу
УКСУС
УКСУС

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10.08.2007
Откуда: Владивосток
Команда: SC
Сообщение УКСУС » 26.03.2008 23:04

Подскажите кто может сталкивался с таким:

Стояли косозубые шестеренки Torgue-up ZS-02-08, бор-апп GL-03-38, направлющая с подшибниками, стандартный поршень, и пружинка 120, все это прекрасно проработало год, потом меня дернул черт поставить Prometheus Hard Piston, собрал постаил базовую пружинку, покрутил все работает не цепляет - одно смутило HARD длинее стандартного на 1 мм примерно, собрал гербокс подключил аккум послышался звук взводимых шестеренок и тишина - мля разобрал ужас 2 зуба срезало. Поставил стандартные шестерни опять собрал включаю спуск один раз стрельнул и опять тишина рабираю, ага лежит тоненька я стружка с последнего широкого зуба, поставил обратно стандартный поршень собрал все отлично стреляет. Получается что HARD упирается и не даёт взводить его до конца. Или что то я упустил подскажите.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 27.03.2008 12:06

Иногда с прометеевским хардом надо подрабатывать голову поршня на этот самый миллиметр. Если этого не делать, секторная шестреня начиает цеплять за второй зуб, и если она его не подрежет, всё склинит, за счёт того что поршень не будет срывается с зацепа. Если же подрежет, может оторвать или проточить первый зуб (иногда оно всё работает долго и счастливо с уничтоженым вторым зубом). Вобщем в любом случае получается нехорошо.

Совет - перед окончательной сборкой прокрутить всё пальцем с поршнем без пружины, на открытом и закрытом гирбоксе, посмотреть как захватывается поршень и нет ли препятствия вращению шестерней при захвате секторной поршня. Это, кстати, обязательно вобще для любого тюнинга, потому как такое не только с прометеем бывает, некоторые наборы типа "солянка" могут подобное отчудить.
Вернуться к началу
УКСУС
УКСУС

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10.08.2007
Откуда: Владивосток
Команда: SC
Сообщение УКСУС » 27.03.2008 21:38

Понятно, про так подгонять гербокс для тюнига я статейку скачал по ней все как раз делал , но видать как раз пружина и не дала поршню до конца дойти вот и заклинило, как говориться "Пилите Шура пилите", счас заказл себе набор Guarder SP150 Infinite Torque-Up Kit for TM AUG с ним то надеюсь все нормально будет без напильника.
Вернуться к началу
LeeMobai
LeeMobai

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: I Panserinfanteribataljon
В игре: С марта 2008 года,с 2010 командир
Сообщение LeeMobai » 28.03.2008 23:17

У меня АУГ JG.По всем характеристикам базовый меня порадовал,НО возникает одна проблема.Во время стрельбы шары иногда начинают вываливаться по 2 или 3.Бывает стреляет,а потом выкатывается еще один шар,быват стреляет по два,естественно в данном случае на метров 5-10.Перебрал Хоп ап,проблема осталась.В Гир не лез пока.Может проблемы с нозлом?Возможна данная проблема из-за люфта обоймы(бункера)?
Человек,который продавал его перебирал до продажи,говорит,что просто данная проблема из-за хопапа и его надо постоянно настраивать.Типа резинка трогает шары и они из бункера сыпятся в ствол)Сразу понял,что это фуфло)Но привод купил,все-равно буду в нем капаться и исправлять неполадки)
З.Ы.Сразу говорю,перечитал ВСЕ 38 страниц,ничего не нашел,так что в поиск меня не посылать
:smile:
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
Вернуться к началу
Centurion [I.C.T.C.]
Centurion [I.C.T.C.]

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14.07.2005
Команда: ""Австрияки"" (с.)
Сообщение Centurion [I.C.T.C.] » 29.03.2008 01:33

может поможет это?
http://airsoftclub.ru/tuning/gearbox.shtml
"And I heard, as it were, the noise of thunder.
One of the four beasts saying come and see and I saw
And behold a white horse"
Вернуться к началу
Dmitri[Сармат]
Dmitri[Сармат]

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.07.2007
Откуда: Саратов
Команда: Сармат
Сообщение Dmitri[Сармат] » 29.03.2008 03:24

LeeMobai писал(а):У меня АУГ JG.

Посмотри может просто не поджат гир... возможно потребуется поставить прокладку под заднюю стенку, держащую гир. Если гир стоит там где ему и положено, то значит проблема в нем самом... точнее в узле нозл-тапет.
Если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого не существует
Вернуться к началу
LeeMobai
LeeMobai

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: I Panserinfanteribataljon
В игре: С марта 2008 года,с 2010 командир
Сообщение LeeMobai » 29.03.2008 08:58

Спасибо,буду экспериментировать.Позже отпишусь в чем именно была проблема.
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
Вернуться к началу
Мохнатый
Мохнатый

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.2007
Откуда: Калининград
Сообщение Мохнатый » 31.03.2008 16:20

Народ подскажите мож у кого была такая беда Нару страниц раньше я описал что у меня сломалась голова цилиндра То биш выламало часть на которую надевается нозл С трудом но ее я нашел ... Перебрал смазал выставил шестерни Короче прогнал по полному кругу ... Все хорошо все работает И ТУТ при попытке отстрелять привод Происходит повторная поломка(что ыяснилось позже) того же самого узла.. Внимание вопрос каковы причины такого косяка и пути лечения Для информации Заказал себе Сайлент хед Но если честно просто не хочу что бы и его сломало ..Заранее спасибо за дельные советы..
AUG A1 120 пружина На выходе 137..
Кризис дело временное.. А вот п...ц постоянен...
Вернуться к началу
LeeMobai
LeeMobai

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: I Panserinfanteribataljon
В игре: С марта 2008 года,с 2010 командир
Сообщение LeeMobai » 31.03.2008 23:54

У меня ситуация прояснилась.Перебрал гир 2 раза за день.Сначала стреляет отлично,но скоро таппет перестает доводить нозл до конечного состояния и шары начинают вылетать подвое.То ли клинит таппет внутри гира,то ли шестерни глючат.Как мне это полечить?
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
Вернуться к началу
Bars 51
Bars 51

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщение Bars 51 » 01.04.2008 21:31

Мохнатый писал(а):Народ подскажите мож у кого была такая беда ..


Я не суперспец в этом вопросе, но логично было бы предположить что поломки возникают в связи с тем, что сам гирбокс имеет перекос в одной из плоскостей когда становиться в корпус привода и носик головы цилиндра просто ломается об хоп ап, через нозл.
Вернуться к началу
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Cepый20

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Москва
Команда: "Химера"
В игре: с 2007
Сообщение Cepый20 » 02.04.2008 02:38

тема, которая меня волнует, уже обсуждалась, но все же ... с тюном проблемм нет ... все работает замечательно. но кучность ... пытался устранить люфты, как описывалось в ссылках, по началу люфты исчезли, но кучность ужастная осталась. сейчас люфтит внешний ствол ... поставил аккум 10.8, кучность отошла на второй план ))) может я слишком многого хочу от привода ... какой разброс можно считать нормальным, для 120-130 тюна, у меня метров с 40-50 в ростовую мишень 1-2 шара из 10 ... и шары имеют устойчивую тенденцию сваливаться вправо, как буд-то хопап стоит криво. еще интересный момент, с убраным хопапом скорость ниже, чем с чуть поднятым, разница на 10 м/с, хотя должно быть наоборот. может глюк хронометра, но на других приводах он все четко показывает.
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 02.04.2008 22:14

Наблюдаю такую штуку. у меня при стрельбе вместе с шестернями прокручиваются и втулки... Втулки Гардер ... тоесть шестерни руся и втулки в своём месте соприкосновения с гиром тоже арвщаются.. что за фигня? нормально ли это? если нет - то как лечить?? потому что гнезда втулок уже стли похмоему побольше. втулки стали легко входить и выходить в них ..
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 02.04.2008 22:20

Крутящиеся втулки - это очень нехорошо, если дело не зашло далеко, то можно вклеить на цианокрилат, если же втулки уже успели хорошенько раздраконить посадочные отверстия - то на холодную сварку с индивидуальной подгонкой (вобщем проще гирбокс выбросить).

P.S. естественно перед вклейкой всё почистить и обезжирить, потом очень невредно для проверки качества прицепить к гирбоксу без поршневой мотор и покрутить им шестерни, посмотреть как там втулки себя ведут. Если тут же начнут крутится, то задуматся. Ещё в таком режиме очень удобно регулировать поджим мотора.
Вернуться к началу
Bars 51
Bars 51

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщение Bars 51 » 03.04.2008 00:27

а можно по подробнее, про втулки.
Я спорить не буду, но раньше считал что отрицательного ничего нет, ну на внешнем периметре окружности втулки суммарное трение меньше чем во внутреннем и она прокручивается ну и что? Если нет люфта то чем это межт быть черевато?
Вернуться к началу
Kulibin[Vipers]
Kulibin[Vipers]

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31.03.2005
Откуда: Москва,родной Северный округ,Головинский район пососедству с "Амазонкой"
Команда: [url=http://www.vipers-airsoft.ru/]Vipers[/url]
В игре: с 2004 года
Сообщение Kulibin[Vipers] » 03.04.2008 00:37

Bars 51 писал(а):а можно по подробнее, про втулки.
Я спорить не буду, но раньше считал что отрицательного ничего нет, ну на внешнем периметре окружности втулки суммарное трение меньше чем во внутреннем и она прокручивается ну и что? Если нет люфта то чем это межт быть черевато?

Втулки стальные а бокс силюминовый,врезультате вращения посадочное место под втулки разбивается,итог чего клин и возможное срезание шестерни(шестерней) или капут поршню.
изготавливаю металические детали для своих телефон 8-926-352-61-60 Александр
На пейнтболе правила занают только судья страйкболисты.(с) Я
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 03.04.2008 00:45

А через сколько примерно выстрелов можно схватить клин? :)

P.S
Расточитсчя до 7 мм и можно будет вбить 7 мм втулки .. гы .. ))))))
Вернуться к началу
Bars 51
Bars 51

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщение Bars 51 » 03.04.2008 00:50

Логично, я не учел разную твердость мтериалов. Ну тады подскажите как можно предотвратить если гир относительно новый и стальные втулки только сабитаюсь ставить?
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 03.04.2008 00:57

Bars 51 писал(а):Логично, я не учел разную твердость мтериалов. Ну тады подскажите как можно предотвратить если гир относительно новый и стальные втулки только сабитаюсь ставить?

Ответов два.
1. Учить русский язык.
2. Вспомнить (учить?) сопромат.
Вернуться к началу
Dmitri[Сармат]
Dmitri[Сармат]

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.07.2007
Откуда: Саратов
Команда: Сармат
Сообщение Dmitri[Сармат] » 03.04.2008 01:52

вместе с шестернями прокручиваются и втулки...

Есть очень хороший способ фиксации втулок автомобильным фиксатором резьбы... типа Локтайт или чего нить попроще. Это хорошо помогает, если конечно посадочные не совсем разбиты.... А иначе развертка на 7мм и новые втулки :)
Если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого не существует
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 03.04.2008 21:29

Проблем рещшилась локером Permatex Синим.. просто сверху вставленные втулку смазал и поставил на 10 минут сохнуть. сверху стёр лишнее и терь фиг выбьешь их оттуда.. но думаю можно будет.. а вот если бы изнутри промазал контуры бокса и втулок и так поставил бы .. то думаю не оторвать было бы..

Постреляю - посмотрю как будет держаться..
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29