Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
hard
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 13.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
|
hard » 22.03.2008 22:04
|
|
|
Alex Raider писал(а):Ноззл рекомендую системовский купить. Гвардеровский имеет меньшее выходное отверстие за счет более толстых стенок.
А подойдет ли нозл от системы к гвардеровской голове цилиндра или нужно менять и ее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 26.03.2008 13:54
|
|
|
Решил поджать пружинку на 1 См наложив накладки длинной 1 см на направляющую.
Скорость возросла почти на 10 м\с. Скоростельность не упала.
Теперь выдаёт около 125 м\с. На поджатой пруждинке Гардер 100 .
Раньше выдавал в районе 116.
Теперь вот думаю. чем может закончится эти эксперементы???
Просто сначало поджимал на 1.2 см - словил клин. на 1 см клинов небыло. выпулил весь механ длинной очерелдью.
Равно сильно ли это поджатие 110 гардеру?
Или износ будет больше чем если бы я купил новую пружину?
Или меньше?. и правильно ли я поджал?
Нужно было со стороны направляющей или всё же в поршень что то тромбовать?.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 26.03.2008 13:59
|
|
|
ничем, кроме клина...когда пружина в сжатом состоянии за счет толщины проставок не позволит поршню отойти до момента срыва..
да, скорость растет, но также растет и износ пружины...но думаю, что несущественно
поджимать, ИМХО, полезнее со стороны поршня, чтобы количество витков на направляющей не уменьшалось...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 26.03.2008 14:16
|
|
|
XeNoFob [GB] писал(а):ничем, кроме клина...когда пружина в сжатом состоянии за счет толщины проставок не позволит поршню отойти до момента срыва..
да, скорость растет, но также растет и износ пружины...но думаю, что несущественно
поджимать, ИМХО, полезнее со стороны поршня, чтобы количество витков на направляющей не уменьшалось...
Спасибо. со стороны Поршня попробую позже..
Но так же я думаю усилится нагрузка на шестерни, поршневую в целом?? или не очень сильно?
Ведь там Всё база. Заменены только втулки и пружинка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santaleon
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09.10.2007 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
santaleon » 26.03.2008 19:47
|
|
|
С какой бы стороны ты её не поджимал, если поджал на равную длину, то и износ шестерен и поршня будет равный, так как нагрузка будет одинаковой, а вот усадка пружины возрастёт, так как сжиматься будет сильнее и постоянно находится в более сжатом положении чем положено, о силе такого воздействия напружину думаю точно сказать ни кто не сможет, т.к. для этого надо заюзать несколько пружин, около десятка, тем и другим способом, только тогда получаться статитистические данные.
Моё ИМХО, тот кто разрабатывал ГБ, знал что делал и всё учитывал, поэтому не стоит что то придумывать а просто заменить пружину на более мощную.
Хотя вот подумал, и понял чтто есть существенный минус, если поджимать сто стороны направляющей, то возможен клин или поломка направляющей, а если со стороны поршня, то возрастёт вес поршня, что повлечёт поваышенный износ, подение скорострельности
Временно в СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
УКСУС
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 10.08.2007 Откуда: Владивосток
Команда: SC
|
УКСУС » 26.03.2008 23:04
|
|
|
Подскажите кто может сталкивался с таким:
Стояли косозубые шестеренки Torgue-up ZS-02-08, бор-апп GL-03-38, направлющая с подшибниками, стандартный поршень, и пружинка 120, все это прекрасно проработало год, потом меня дернул черт поставить Prometheus Hard Piston, собрал постаил базовую пружинку, покрутил все работает не цепляет - одно смутило HARD длинее стандартного на 1 мм примерно, собрал гербокс подключил аккум послышался звук взводимых шестеренок и тишина - мля разобрал ужас 2 зуба срезало. Поставил стандартные шестерни опять собрал включаю спуск один раз стрельнул и опять тишина рабираю, ага лежит тоненька я стружка с последнего широкого зуба, поставил обратно стандартный поршень собрал все отлично стреляет. Получается что HARD упирается и не даёт взводить его до конца. Или что то я упустил подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 27.03.2008 12:06
|
|
|
Иногда с прометеевским хардом надо подрабатывать голову поршня на этот самый миллиметр. Если этого не делать, секторная шестреня начиает цеплять за второй зуб, и если она его не подрежет, всё склинит, за счёт того что поршень не будет срывается с зацепа. Если же подрежет, может оторвать или проточить первый зуб (иногда оно всё работает долго и счастливо с уничтоженым вторым зубом). Вобщем в любом случае получается нехорошо.
Совет - перед окончательной сборкой прокрутить всё пальцем с поршнем без пружины, на открытом и закрытом гирбоксе, посмотреть как захватывается поршень и нет ли препятствия вращению шестерней при захвате секторной поршня. Это, кстати, обязательно вобще для любого тюнинга, потому как такое не только с прометеем бывает, некоторые наборы типа "солянка" могут подобное отчудить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
УКСУС
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 10.08.2007 Откуда: Владивосток
Команда: SC
|
УКСУС » 27.03.2008 21:38
|
|
|
Понятно, про так подгонять гербокс для тюнига я статейку скачал по ней все как раз делал , но видать как раз пружина и не дала поршню до конца дойти вот и заклинило, как говориться "Пилите Шура пилите", счас заказл себе набор Guarder SP150 Infinite Torque-Up Kit for TM AUG с ним то надеюсь все нормально будет без напильника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeMobai
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 09.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: I Panserinfanteribataljon В игре: С марта 2008 года,с 2010 командир
|
LeeMobai » 28.03.2008 23:17
|
|
|
У меня АУГ JG.По всем характеристикам базовый меня порадовал,НО возникает одна проблема.Во время стрельбы шары иногда начинают вываливаться по 2 или 3.Бывает стреляет,а потом выкатывается еще один шар,быват стреляет по два,естественно в данном случае на метров 5-10.Перебрал Хоп ап,проблема осталась.В Гир не лез пока.Может проблемы с нозлом?Возможна данная проблема из-за люфта обоймы(бункера)?
Человек,который продавал его перебирал до продажи,говорит,что просто данная проблема из-за хопапа и его надо постоянно настраивать.Типа резинка трогает шары и они из бункера сыпятся в ствол)Сразу понял,что это фуфло)Но привод купил,все-равно буду в нем капаться и исправлять неполадки)
З.Ы.Сразу говорю,перечитал ВСЕ 38 страниц,ничего не нашел,так что в поиск меня не посылать
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Centurion [I.C.T.C.]
Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14.07.2005
Команда: ""Австрияки"" (с.)
|
Centurion [I.C.T.C.] » 29.03.2008 01:33
|
|
|
"And I heard, as it were, the noise of thunder. One of the four beasts saying come and see and I saw And behold a white horse"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitri[Сармат]
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 03.07.2007 Откуда: Саратов
Команда: Сармат
|
Dmitri[Сармат] » 29.03.2008 03:24
|
|
|
LeeMobai писал(а):У меня АУГ JG.
Посмотри может просто не поджат гир... возможно потребуется поставить прокладку под заднюю стенку, держащую гир. Если гир стоит там где ему и положено, то значит проблема в нем самом... точнее в узле нозл-тапет.
Если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого не существует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeMobai
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 09.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: I Panserinfanteribataljon В игре: С марта 2008 года,с 2010 командир
|
LeeMobai » 29.03.2008 08:58
|
|
|
Спасибо,буду экспериментировать.Позже отпишусь в чем именно была проблема.
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мохнатый
Сообщения: 98 Зарегистрирован: 05.12.2007 Откуда: Калининград
|
Мохнатый » 31.03.2008 16:20
|
|
|
Народ подскажите мож у кого была такая беда Нару страниц раньше я описал что у меня сломалась голова цилиндра То биш выламало часть на которую надевается нозл С трудом но ее я нашел ... Перебрал смазал выставил шестерни Короче прогнал по полному кругу ... Все хорошо все работает И ТУТ при попытке отстрелять привод Происходит повторная поломка(что ыяснилось позже) того же самого узла.. Внимание вопрос каковы причины такого косяка и пути лечения Для информации Заказал себе Сайлент хед Но если честно просто не хочу что бы и его сломало ..Заранее спасибо за дельные советы..
AUG A1 120 пружина На выходе 137..
Кризис дело временное.. А вот п...ц постоянен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeMobai
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 09.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: I Panserinfanteribataljon В игре: С марта 2008 года,с 2010 командир
|
LeeMobai » 31.03.2008 23:54
|
|
|
У меня ситуация прояснилась.Перебрал гир 2 раза за день.Сначала стреляет отлично,но скоро таппет перестает доводить нозл до конечного состояния и шары начинают вылетать подвое.То ли клинит таппет внутри гира,то ли шестерни глючат.Как мне это полечить?
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bars 51
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07.01.2008
|
Bars 51 » 01.04.2008 21:31
|
|
|
Мохнатый писал(а):Народ подскажите мож у кого была такая беда ..
Я не суперспец в этом вопросе, но логично было бы предположить что поломки возникают в связи с тем, что сам гирбокс имеет перекос в одной из плоскостей когда становиться в корпус привода и носик головы цилиндра просто ломается об хоп ап, через нозл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 18.12.2007 Откуда: Москва
Команда: "Химера" В игре: с 2007
|
Cepый20 » 02.04.2008 02:38
|
|
|
тема, которая меня волнует, уже обсуждалась, но все же ... с тюном проблемм нет ... все работает замечательно. но кучность ... пытался устранить люфты, как описывалось в ссылках, по началу люфты исчезли, но кучность ужастная осталась. сейчас люфтит внешний ствол ... поставил аккум 10.8, кучность отошла на второй план ))) может я слишком многого хочу от привода ... какой разброс можно считать нормальным, для 120-130 тюна, у меня метров с 40-50 в ростовую мишень 1-2 шара из 10 ... и шары имеют устойчивую тенденцию сваливаться вправо, как буд-то хопап стоит криво. еще интересный момент, с убраным хопапом скорость ниже, чем с чуть поднятым, разница на 10 м/с, хотя должно быть наоборот. может глюк хронометра, но на других приводах он все четко показывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 02.04.2008 22:14
|
|
|
Наблюдаю такую штуку. у меня при стрельбе вместе с шестернями прокручиваются и втулки... Втулки Гардер ... тоесть шестерни руся и втулки в своём месте соприкосновения с гиром тоже арвщаются.. что за фигня? нормально ли это? если нет - то как лечить?? потому что гнезда втулок уже стли похмоему побольше. втулки стали легко входить и выходить в них ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 02.04.2008 22:20
|
|
|
Крутящиеся втулки - это очень нехорошо, если дело не зашло далеко, то можно вклеить на цианокрилат, если же втулки уже успели хорошенько раздраконить посадочные отверстия - то на холодную сварку с индивидуальной подгонкой (вобщем проще гирбокс выбросить).
P.S. естественно перед вклейкой всё почистить и обезжирить, потом очень невредно для проверки качества прицепить к гирбоксу без поршневой мотор и покрутить им шестерни, посмотреть как там втулки себя ведут. Если тут же начнут крутится, то задуматся. Ещё в таком режиме очень удобно регулировать поджим мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bars 51
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07.01.2008
|
Bars 51 » 03.04.2008 00:27
|
|
|
а можно по подробнее, про втулки.
Я спорить не буду, но раньше считал что отрицательного ничего нет, ну на внешнем периметре окружности втулки суммарное трение меньше чем во внутреннем и она прокручивается ну и что? Если нет люфта то чем это межт быть черевато?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulibin[Vipers]
Сообщения: 457 Зарегистрирован: 31.03.2005 Откуда: Москва,родной Северный округ,Головинский район пососедству с "Амазонкой"
Команда: [url=http://www.vipers-airsoft.ru/]Vipers[/url] В игре: с 2004 года
|
Kulibin[Vipers] » 03.04.2008 00:37
|
|
|
Bars 51 писал(а):а можно по подробнее, про втулки. Я спорить не буду, но раньше считал что отрицательного ничего нет, ну на внешнем периметре окружности втулки суммарное трение меньше чем во внутреннем и она прокручивается ну и что? Если нет люфта то чем это межт быть черевато?
Втулки стальные а бокс силюминовый,врезультате вращения посадочное место под втулки разбивается,итог чего клин и возможное срезание шестерни(шестерней) или капут поршню.
изготавливаю металические детали для своих телефон 8-926-352-61-60 Александр
На пейнтболе правила занают только судья страйкболисты.(с) Я
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 03.04.2008 00:45
|
|
|
А через сколько примерно выстрелов можно схватить клин?
P.S
Расточитсчя до 7 мм и можно будет вбить 7 мм втулки .. гы .. ))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bars 51
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07.01.2008
|
Bars 51 » 03.04.2008 00:50
|
|
|
Логично, я не учел разную твердость мтериалов. Ну тады подскажите как можно предотвратить если гир относительно новый и стальные втулки только сабитаюсь ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 03.04.2008 00:57
|
|
|
Bars 51 писал(а):Логично, я не учел разную твердость мтериалов. Ну тады подскажите как можно предотвратить если гир относительно новый и стальные втулки только сабитаюсь ставить?
Ответов два.
1. Учить русский язык.
2. Вспомнить (учить?) сопромат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitri[Сармат]
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 03.07.2007 Откуда: Саратов
Команда: Сармат
|
Dmitri[Сармат] » 03.04.2008 01:52
|
|
|
вместе с шестернями прокручиваются и втулки...
Есть очень хороший способ фиксации втулок автомобильным фиксатором резьбы... типа Локтайт или чего нить попроще. Это хорошо помогает, если конечно посадочные не совсем разбиты.... А иначе развертка на 7мм и новые втулки
Если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого не существует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 03.04.2008 21:29
|
|
|
Проблем рещшилась локером Permatex Синим.. просто сверху вставленные втулку смазал и поставил на 10 минут сохнуть. сверху стёр лишнее и терь фиг выбьешь их оттуда.. но думаю можно будет.. а вот если бы изнутри промазал контуры бокса и втулок и так поставил бы .. то думаю не оторвать было бы..
Постреляю - посмотрю как будет держаться..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|