http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Marui JSDF Type 89 Rifle - уход, эксплуатация и тюнинг

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 18.10.2007 19:43

если уж надумал, то ИМХО
цилиндр - полировка либо иннер коатед (с напылением)
поршень - любой реенфорсед(благо держать должны больше, чем заявленные тобой М110)
голова - гардер, прометей, система...пластиковые, чтоб не сильно по боксу били...с "вентиляцией"....с подшипником

ЗЫ
интересно, если взять металл голову цилиндра от П90, где носик ноззла смещен вверх и сделать вырез под таппет, встанет ли она в 89...весь вопрос в том, насколько смещен носик относительно центральной оси
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 18.10.2007 23:23

Похоже что Ксенофоб указанный привод особо в руках не держал :)))

Голова от П90 не встанет, там носик очень близко к краю сидит, а у Т89 буквально на пару-тройку миллиметров смещён относительно центра.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 19.10.2007 00:48

факт
в потроха смотрел давно и недолго...
кстати, сравни на досуге головы 90го и М14 от маруй...поймешь, у кого носик сильно смещен))
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... HE-PT-0442 - 90я голова
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 6_srch_m14 - 14я голова
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 19.10.2007 06:12

Точно :) Видимо я думал о М14 когда писал про "сильно". Но к большому сожалению, от П90 голова тоже не подходит.


У меня тут проблема возникла, не могу решить никак - поставил шестерни Guarder Infinite torque-up и Element 200% torque-up, и шайбочки подобрал, втулки металлические вставил, но при подключении мотора раздаётся жуткий вой. И поджим мотора регулировал уже, не помогает. Шестерни сидят хорошо, в сторону не гуляют, друг за друга не цепляют, крутятся пальцем свободно, но подключаешь мотор - и опять раздаётся вой... уже и не знаю, что делать. Попробую сейчас назад стоковые поставить и проверить, может действительно дело в шестернях.
Вернуться к началу
BlackHawk
BlackHawk

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.07.2007
Откуда: г.Чебоксары
Сообщение BlackHawk » 19.10.2007 12:17

Цилиндр я при разборе смотрел - заметна после настрела 20 000 шаров на базе некоторая "нецилиндричность".

Базовый поршень корректно разобрать не получилось - высверливал болт прямо через голову тонким сверлом, потом после замены пружины скрутил голову и поршень обратно тонким саморезом большего диаметра, спилив острие и наклеив на голову поршня кружок из тонкого пластика.

Стреляет - замечательно. Но все равно планирую все сделать по-уму.

Планирую поставить вот что:
поршень - http://www.bratishki.ru/goods.php?id=1308
или - http://www.airsoftmarket.ru/dir.php?id=133 (полнозубый нужен или полузубый?)
голова поршня - http://www.bratishki.ru/goods.php?id=1298
Цилиндр (первый, тип 0) - http://www.airsoftmarket.ru/dir.php?id=81
направляющая - http://www.airsoftmarket.ru/dir.php?id=78 (оправдвно ли утверждение о том, что пружина и направляющая лучше одного производителя?)

З.Ы. Наверное рискну и воткну пружину GUARDER SP-120 через стальной усилитель гирбокса, тогда еще (может, что лишнее - подскажите):
Хоп-ап - http://www.bratishki.ru/goods.php?id=1414
Мотор - http://www.airsoftmarket.ru/dir.php?id=63
Проводка - http://www.bratishki.ru/goods.php?id=2491
Клеммы- http://www.bratishki.ru/goods.php?id=1500

Подскажите, какие втулки и шестерни в этом случае ставить, и нужно ли.
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 19.10.2007 15:27

Поршень от Система не брать, есть нарекания.
Из DeepFire - полнозубый (если с обычными шестернями). Полузубый нужен для шестерней типа Infinite Torque-Up.

Голову поршня эту не брать, она будет работать только с соответствующей головой цилиндра, типа Systema Silent Cylinder Head. Рекомендую обычную плоскую башку поршня из поликарбоната или POM, так как придётся оставить родную голову цилиндра - металлических в продаже я ещё не видел.

Цилиндр в порядке, можно брать спокойно.
Вот об этом можно подробнее:
после настрела 20 000 шаров на базе некоторая "нецилиндричность"
???

Направляющую брать для второго бокса. Или купить для третьего, но потом стачивать "ушки" покане встанет нормально. От второго бокса становится без всяких выкрутасов.

оправдвно ли утверждение о том, что пружина и направляющая лучше одного производителя?


Нет, не оправдано. При установке пружин от Guarder рекомендую посмотреть на тот конец, на котором витки чаще (он одевается на направляющую). Часто Гардер лажает и оставляет на конце пружины заусенцы, которые смотрят внутрь. Надо взять кусок наждачки и аккуратно этот заусенец спилить, тогда он не будет цепляться за направляющую. Пружина должна одеваться и сниматься, а также крутиться свободно.

Хопап Прометеевский - имхо, лишняя трата денег. Лучше купить обычный, в два раза дешевле минимум обойдётся. Маруевские очень хороши.

Мотор менять - точно лишняя трата денег. Ну разве что если родной сгорел. В Type 89 стоит уникальный маруевский мотор с повышенным крутящим моментом, и неизвестно, мощнее ли этот указанный Eagle Force чем родной Маруйский мотор.

Проводка - да, хорошая идея. Это посеребрённые провода?

Позолоченные контакты - обязательно. Было бы возможно - я бы вообще их к мотору припаял, жалко что тогда не получится разобрать привод.

Очень сильно рекомендую поставить электронный ключ. Родные контакты хороши, но легко перегреваются. С ключом можно будет забыть вообще о том, что такое сгоревшие контакты. Разместить его можно там же, где и батарею (в цевье или прикладе), много места он не занимает, а контрольные провода вывести вместе с проводами питания - они могут быть очень тонкими, никакого большого напряжения или силы тока они не несут.

воткну пружину GUARDER SP-120 через стальной усилитель гирбокса

Что такое стальной усилитель гирбокса?
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 19.10.2007 15:39

Усилитель гербокса - подковообразная деталь "обнимающая" самое слабое место гербокса второй версии - переднюю стенку. Крепится на сам гербокс на винтах, под винты сверлятся отверстия в боковых стенках бокса.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 19.10.2007 15:52

Отдельно отвечаю про втулки и шестерни.

Поставил втулки Гардер, из набора Infinite Torque-Up Tune-up set. У них двойные каналы для смазки внутри, сами вроде как стальные, довольно прочные.

Засунул внутрь шестерни 200% torque-up, чтобы мол пружине М120 жилось легче. Ага, сейчас. Во-первых, сложно шайбочками всё притереть - пару шайб положишь, уже клинит. Вообще шайбы не класть - тоже не вариант. Кстати сказать, притирку делал шайбами от Deep Fire - у них размеры 0.12mm, 0.3mm, 0.5mm, сделаны из стали - имхо, один из самых удачных наборов. Проверял микрометром - размеры соответствуют заявленным.

Короче, с горем пополам сделал притирку. Вставляю мотор - дикий визг. Регулирую винтом - ничего не получается.

Долго думаю, потом достаю родные шестерни, и что вы думаете?

Bevel Gear - та, которую мотор крутит - тоньше, чем стандартные. То есть высота зубов на ней меньше. Spur Gear - которая в центре - тоже тоньше стандартной. Фактически выходит, что когда я поставил обычные шестерни, мотор оказался пережат, оттого и визг.

Есть следующие решения этого вопроса.

Первое.

Поставить родные Bevel Gear & Spur Gear, заменив секторную шестерню на стальную. В принципе, можно вообще всё оставить родным, секторная шестерня на этом приводе с толстенным таким последним зубом, вроде как не должен быстро стереться. Все шестерни, кроме секторной уже и так стальные с завода.

Второе.

Найти такие втулки, которые будут сидеть, не выступая из гнёзд внутрь гирбокса (не знаю, существуют ли такие).

Сточить обычные втулки. Взять среднюю и мелкую наждачку, и стачивать поверхность втулок, которая обращена внутрь гирбокса, до тех пор, пока сами втулки не будут сидеть заподлицо со стенками гирбокса. Потом смочить мелкую наждачку и отполировать. В таком случае добавятся нужные доли миллиметра для того, чтобы родной мотор крутился нормально.

После этого поставить шестерни, но притирать их следующим способом - начиная с Bevel Gear, положив самую тонкую шайбочку под широкую часть шестерни, и добавив недостающее снизу. Потом все остальные шестерни притирать до нужных долей миллиметра.

Ну и конечно, придётся пожертвовать отсечкой по три выстрела, вытащив из гирбокса все отвечающие за неё детали и пружинки.

Третье (на практике ещё не опробованное, однако интуиция подсказывает, что возможно, самое рациональное и мало геморройное - был бы нужный инструмент).

Поменять моторную шестерню на стандартную. Честно скажу - одни с другими не сравнивал, ничего не могу сказать. Вероятно, замена мотора на мотор со стандартной шестернёй поможет. Сам не пробовал, как только попадётся в руки мотор от М-серии, сразу проверю.


С уважением,
mchief
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 19.10.2007 15:56

S_F писал(а):Усилитель гербокса - подковообразная деталь "обнимающая" самое слабое место гербокса второй версии - переднюю стенку. Крепится на сам гербокс на винтах, под винты сверлятся отверстия в боковых стенках бокса.


У Type 89 подобный "усилитель" уже стоит с завода. Мало того, он задней частью ещё и через металлический блок к прикладу прикручен.

Вдобавок и гирбокс усиленный, и даже круглые пропилы имеются в местах, где вторые боксы обычно трескаются.

Так что рекомендую некоторым аффтарам разобрать всё-таки свой привод, и многие вопросы сами отпадут :)
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 19.10.2007 16:05

Кажется, не совсем верно понял ответ про усилитель. Если "подкова" обнимает переднюю стенку, тогда это немного не то, о чём я подумал. У T89 стоит такая длинная рельсообразная хрень сверху на гирбоксе, сквозь которую в гир вкручиваются винты.
Вернуться к началу
BlackHawk
BlackHawk

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.07.2007
Откуда: г.Чебоксары
Сообщение BlackHawk » 19.10.2007 17:15

Цилиндр в порядке, можно брать спокойно.
Вот об этом можно подробнее:
после настрела 20 000 шаров на базе некоторая "нецилиндричность"
???

Осматривая цилиндр увидел - он имеет небольшую кривизну (изгиб) по продольной оси. Подбирал положение цилиндра так - смазывал, совал прошень с головой, вставлял в половинку гира и двигал поршень поворачивая цилиндр - добиваясь минимального сопротивления движению поршня. Поэтому хочу поменять.
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 19.10.2007 17:43

То есть он слегка сплющен, или изогнут? Или просто стёрлась стенка внутри? Первый раз такое слышу, во дела-то :)
Вернуться к началу
BlackHawk
BlackHawk

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.07.2007
Откуда: г.Чебоксары
Сообщение BlackHawk » 19.10.2007 19:36

Он не стал овальным по отверстию.
Стенки по толщине тоже вроде в порядке.

Он просто совсем слегка НЕ ПРЯМОЙ по длине (по продольной оси). Слека по всей длине изогнут, типа коромысла. Едва заметно, но в некоторых положениях при собраном гире ощутимо больше сопротивляется движению поршня. Поэтому я говорил про подбор положения цилиндра внутри гирбокса.

Еще раз повторюсь, стреляет все великолепно, просто не хочется соответствовать мудрости: "Нет ничего постоянее временного"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 19.10.2007 20:48

НЕТ, усилитель, это не тот кусок железки сверху бокса
усилитель это как вот здаесь например
http://black-wolf.ru/review/weapon/rifl ... 7ct_18.jpg
за подробностями - к автору девайса
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
BlackHawk
BlackHawk

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.07.2007
Откуда: г.Чебоксары
Сообщение BlackHawk » 31.10.2007 12:12

На днях собираюсь ставить новую пружину Guarder SP120, стальные втулки, новый поршень, голову поршня, цилиндр, направляющую, выкину контактную группу и поставлю микроконтроллер.

В связи с этим вопрос: Кто ставил 120 тюн (предпочтительно ГАРДЕР) и отыграл сезон? Механизм отсечки при этом можно оставить? Что у кого сломалось?
Гирбокс уиливать кто-нибудь пытался?
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 31.10.2007 15:03

Контактную группу выкидывать не рекомендую - не будет работать отсечка по 3 выстрела. Электронный ключ лучше вставить рядом с батареей и поменять провода от батареи до мотора.

Что подразумевается под "120 Тюн"? Если пружина, то я ставил, просто по-тупому воткнул пружину и играл. Ничего, тянет, правда медленней. Несколько игр отыграл, потом снял и поставил 110. Без замены проводки и установки ключа слишком большое сопротивление у проводов, а особенно у контактной группы, так что скорострельность падает.

Гирбокс усиливать не вижу смысла, если честно. Он не только толще стандартного 2-го бокса в некоторых местах, у него ещё и специальные пропилы в углах окошка для цилиндра сделаны, так что уж 120-й тюн потянет без проблем. Подозреваю что и 140й точно так же.
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 01.11.2007 17:09

Все попытки решить проблему визга двумя указанными путями пока безрезультатны. Визг уменьшился (выяснилось что втулки были недостаточно узкие, и шестерни в них немного гуляли, это добавляло визгу), но не ушёл совсем.

Заказал с ebay моторную шестерню от G&P, стандартную усиленную. Должна прийти через пару-тройку дней. Вместе с ней приедут 8мм подшипники, надоело возиться с втулками.

Завтра отношу гирбокс в мастерскую на расточку посадочных мест под втулки с 6мм до 8мм.
Вернуться к началу
Shadowserg
Shadowserg

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщение Shadowserg » 20.12.2007 21:05

Привет всем!! Никто случайно незнает появились в продаже голова целиндра для тайпа?
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 18.02.2008 13:08

Привет!
В продаже не появились, но если очень нужно, то можно сделать на заказ точно такой же, из нержавеющей стали. О сроках пока не могу ничего сказать, к сожалению.


Shadowserg писал(а):Привет всем!! Никто случайно незнает появились в продаже голова целиндра для тайпа?
Вернуться к началу
Shadowserg
Shadowserg

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщение Shadowserg » 21.02.2008 22:45

Привет!! Нужен, да еще как!! Я уже всех токарей оббегал, но пока только сделали сому голову (заготовку) осталось на координатном станке просверлить отверстие, но самое главное!!!! нужна трубка которая вставляется в голову (по которой нозл елозиет). Ето в принципе и является главной проблемой. Слишком тонкие у ней стенки, а поверхность требует шлифовки до зеркала. А что есть возможность воссоздать чудо Маруйской мысли?

З.Ы Какой нозл подходит для тайпа?
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 22.02.2008 01:12

Вот ссылка на обещанные фотографии - как видишь, тонкостенная трубка отполирована до блеска, а сзади стоит резиновый демпфер, как у оригинальной головы. Садится в гирбокс как родная - плотно, без перекосов, гир при этом легко закрывается.

http://picasaweb.google.com/mchief.lj/Type89Projects

Насчет совместимости ноззлов сказать ничего не могу - не проверял. Однако точно знаю что в продаже есть родные производства Prometheus и Deep Fire. Вот они:

http://redwolfairsoft.com/redwolf/airso ... odID=24184
http://redwolfairsoft.com/redwolf/airso ... odID=21232

При этом не вижу смысла в покупке Prometheus, поскольку он ничем не отличается от Deep Fire, только сделан из пластика и стоит в три раза дороже.
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 22.02.2008 20:49

Тут, похоже, модераторы не дремлют, и трут всё что только кажется подозрительным, так что отныне все вопросы по заказу металлической головы цилиндра - в личку.

А техническую информацию будем тут обсуждать, в общей теме.
Вернуться к началу
Jonne_Brava
Jonne_Brava

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13.07.2007
Откуда: Казань
Команда: Контрабасы
В игре: С 2007
Сообщение Jonne_Brava » 31.03.2008 20:14

Народ кто нить видел в продаже родные ремни на 89?

Например как здесь. http://www.h-sdf.org/main/89r-td01.jpg
Специалист по лунапаркам.
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 09.04.2008 16:43

Разработан блок электронный блок управления для Type 89, пока находится в стадии пре-прототипирования, чертежи готовы, схема печатной платы нарисована, детали выбраны, осталось сделать и протестировать прототип.

Какие преимущества даст этот блок?

- возможность убрать мягкие родные шестерни и поставить на их место стальные - стандартные, скоростные или более мощные;
- сохранение всех режимов огня
- два электронных ключа (один для подачи напряжения на мотор, второй для торможения);
- возможность использовать литий-ионные аккумуляторы AK-типа до 10.8в, не сжигая при этом контакты;
- возможность поставить пружину любой мощности, какую только потянут аккумуляторы;
- упрощение содержимого гирбокса - останутся только направляющая пружины, цилиндр, голова поршня, поршень, голова цилиндра, ноззл, шестерни с антиреверсом, спусковой крючок и ещё одна железяка, которую этот крючок нажимает. Все хитромудрые пружинки, собачки, и прочее можно будет снять и сложить в пластиковый пакет чтобы не потерялось.

При дополнительном "тюнинге" также появится возможность использовать два стандартных аккума по 8.4в параллельно, один в цевье, второй в прикладе. В итоге будем иметь 2800mAh и выше, в зависимости от используемых аккумов. В случае с литиевыми аккумами это будет примерно 3000mAh при 10.8 вольт.




Отдельное слово о моторе, используемом в этом приводе. На оси мотора сидит такая железяка, не знаю как она точно называется (на ней сверху пружина которая упирается в гир, когда вставляешь мотор), но она толще, чем у моторов, которые обычно используются с гирами 2-й версии. То есть при смене мотора (которую я кстати рекомендую) нужно снять шестерню на обоих моторах, и поменять местами этот "кожух" или как он там называется. Иначе двиг от 2-го гира будет свободно болтаться в дырке 8-го гирбокса, потому что она больше размером.

Сам заменил двиг на ICS Turbo 3000 - по субьективным ощущениям там магниты раза в три сильнее, чем в Маруйском EG1000BT.


Ремни на 89 в продаже когда-то давно видел на одном из японских сайтов, если память не отказывает. Цена, доставка и наличие - загадка.
Вернуться к началу
BlackHawk
BlackHawk

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.07.2007
Откуда: г.Чебоксары
Сообщение BlackHawk » 13.05.2008 11:27

Хочу спросить, кто успел поменять голову цилиндра и нозл???

Пожалуй, это единственное что меня останавливает в дальнейшем тюнинге винтовки
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11