vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Вопросы про AUG

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 14.02.2008 15:49

Смазки - в поиск, про это писали неоднократно, тема даже отдельная в глубине была :)
Вернуться к началу
Froggy
Froggy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.06.2007
Откуда: Целиноград, ныне - Астана
Сообщение Froggy » 20.02.2008 14:45

Ребята, вопрос: есть АУГ ТМ - брался бэушным, со сломанным узлом хопапа. в принципе устраивало почти всё - недавно решил раскочегарить - но выше 115-119 не могу - есть мысля поставить металлический гвардеровский, т.к. на сайте, как я понял, прекрашена продажа родных хопапов (пластиковых) - кто подскажет - с какими траблами придётся столкнуться и как решить - всю тему просмотрел - что-то ничего конкретного не увидел , кроме насторожившей фразы о возможных проблемах с металлическими хопами на АУГ. ...родной хоп склеить не удастся - обломан по линии стопорного полукольца, ну только если на герметик посадить - неразборно.... :-((
Ещё вопросец - мож кто подскажет - собираюсь поставить 130 пружину, соответственно хочу поставитьт следующие части от гвардера - взамен подуставших базовых:
GE-03-01 стальной цилиндр,
GE-04-38 нозл,
GE--04-12 стальная голова цилиндра
GE-01-11 торк-ап мотор шорт-типа
У кого какие мнения? ...мосфет-сборка стоит, аккум 9.6 вольта....
Вернуться к началу
Волосатый
Волосатый

Сообщения: 375
Зарегистрирован: 16.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Команда: Human Resource
В игре: с 2007
Сообщение Волосатый » 20.02.2008 21:04

2 Frogyy: Насчет хоп-апа, мне люди на нашем полигоне говорили, что резинка зимой будет замерзать, сильнее. Хотя не факт что октуально, но такой косяк вроде есть. Стволик менял нет!? Если нет замени в первую очередь(ИМХО).
Вернуться к началу
Froggy
Froggy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.06.2007
Откуда: Целиноград, ныне - Астана
Сообщение Froggy » 21.02.2008 08:07

2 Волосатый - спасибо!
..стволик заменён на 6.04 - собственно при смене оного старый хозяин и сломал хопап... зимой не играем - тупо негде и ветра с морозом - в степь далеко не выедешь, в городе - негде...
а вот в состыковке металхопа с гиром, фальшстволом и шароприёмником проблем не возникнет - никто лично не сталкивался?
...мне не лень ковыряться - руки и надфиля с паяльником есть - просто к чему изобретать велосипед? :-)
Вернуться к началу
santaleon
santaleon

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.10.2007
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение santaleon » 21.02.2008 13:06

Froggy, сталкивался именно с такой проблеммой
купил БУ АУГ с такой же поломкой
кстати описана такая проблема дофига где, и даже пояснения даны чем отличаеются разные ХОПы
Короче я поставил
G&P - SP008 - AUG Metal Hop Up Chamber Set
Единственная проблема с которой столкнулся это туго входящее металическое кольцо, решил просто, несколько раз подряд вбил его аккуратно молотком ровненько, потом вытащил, через несколько повторов такой операции кольцо стало входить достаточно свободно, но не на сталько чтобы само выподало.
Компрессия нормальная
с тоненьким 6,04 стволиком и базовой поршневой 110 пружина выдавала 114 м/с 0,2 шариком
Главное осбирать всё аккуратно, чтобы не перекосило и резинку хопа установить ровно, как это делать описано в этой теме ранее.

По тюну:
Какая пружина стояла до этого?
Не вижу особого смысла в замане цилиндра, у АУГа он цельный и вполне нормального качества, мой цилиндр перенёс даже вырванную из поршня голову.
Нозл имеет смысл менять после установки хопа при условии что будет сильно сифонить, иначе смысла не вижу
Голову цилиндра - да, заменить желательно, а ещё сразу с ней голову поршня, и сам поршень, а так же обязательно проверь состояние шестерней возможно их надо бы поменять, тем более что ствол ты купил БУ, и конечно втулки желательно ставить на подшибнике и направляющую пружины на подшибнике, на счёт мотора не знаю, у меня пружина 120 (выше у нас запрещено), базовый тянет великолепно.
Временно в СПб
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 21.02.2008 14:14

Эмм народ подскажите плиз в каком положении должен стоять Нозл на Тм Ауге после одиночных выстрелов?? и после очередей.

У меня после Одиночных максимально ВДВИНУТ в Гир.
А после очередей чаще всего максимально ВЫдвинут, но бывает когда как?

Нормально ли это?
Если нет, то как лечится?
Вернуться к началу
KOTMOD
KOTMOD

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщение KOTMOD » 21.02.2008 14:22

после стрельбы очередями пружина может остаться полувзведеной

лечится просто - нажми в одиночном режиме на спуск и радуйся жизни :)
SR-16 + M203 (long) + Leupold M3 + Docter + AN/PEQ2 + QDSS-NT4
SCAR-L FDE + EGLM + EoTech 552 + PEQ15
MP7. Just MP7
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 21.02.2008 14:28

да я это знаю.. я про положение Нозла спрашиваю)) должен он ыть после этого одиночного ВДВИНУТЫМ МАКСИМВЛЬНО или ВЫДВИНУТЫМ?
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 21.02.2008 14:34

ИМХО
да, правильно
т.к. в момент срабатывания отсекателя одиночного огня секторная шестерня подходит к моменту "начало цикла выстрела" - ноззл - отодвинух, хоп-ап, открыт, первый зуб шестерни на первом зубе поршня
при очереди срабатывания отсекателя нет, а значит в 80% цикл останавливается где-то между))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 21.02.2008 14:48

Проблема в том что даже после одиночного Пуржина остётся на взовде.. что же делать? :(
Вернуться к началу
Froggy
Froggy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.06.2007
Откуда: Целиноград, ныне - Астана
Сообщение Froggy » 21.02.2008 15:35

Санта - спасибо!
..цилиндр выбрал из того постулата, что "лучше брать от одного производителя подобные пары" (где-то на форуме было озвучено), второе - голову хочу цельнометаллическую - есть некоторые извращённые идеи - надо поэкспериментировать - базовая голова - сборно-пластиковая... сейчас стоит 125 пружинка-китайка - по хрону показывает (со всеми косяками-негерметикой-травлениями) - 115-119 с выкрученым хопапом... :-((
подшипники стоят - увеличилась скорострельность немного,
голова поршня - база с доработкой - бормашиной просверлил дырдочки для вентиляции - немного повысилась компрессия..
направляющая тоже на подшипнике - китай, но я доволен. :-))
Вернуться к началу
Froggy
Froggy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.06.2007
Откуда: Целиноград, ныне - Астана
Сообщение Froggy » 21.02.2008 15:46

2 Ксандер - контактную группу смотрел - там всё нормально? ИМХО - засада где-то возле електричества - отсекатель одиночного или сами контакты....
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 21.02.2008 15:53

а что там в кантактной группе смотреть?) и что за отсекатель одиночных? где он находится?
Вернуться к началу
Bars 51
Bars 51

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщение Bars 51 » 21.02.2008 16:18

"Проблема в том что даже после одиночного Пуржина остётся на взовде.. что же делать?"

про эту проблему была где то статья, там говорилось что в базой комплектации у гирбокстов версии 2-3 некратная зубчатая передача.
То есть когда моторная шестерня делает полный оборот, послендяняя шестення передвизается на некратное число зубьев, что всвою очередь выливается в то что нозл после каждого одиночного останавливается в разных положениях и через определенное число циклов привод пропускае шар в очереди.
В статье быоло написано что лечиться заменой шестерен на тюнинговые модели, у них все кратно.
Вернуться к началу
Bars 51
Bars 51

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщение Bars 51 » 21.02.2008 16:37

Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 22.02.2008 00:33

Bars 51 писал(а):а вот и статья:

http://www.airsoftclub.ru/tuning/gearbox.shtml


это конечно понятно, но такая проблема появилась после установки железных втулок и 100 пружины..

крое радикального метода есть способ излечится от этого?
а то пружина на взводе или полувзовде постояно - не есть Гуд.
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 22.02.2008 14:25

Хм вот перебрал всё снова. после одиночных нозл в крайнем аднем положении практически. и поршень взвдёт на 1 см примерно..

Думаю нормал.. хотя хз.. что думаете народ?
Вернуться к началу
Bars 51
Bars 51

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщение Bars 51 » 23.02.2008 01:35

я думаю что поршень не останавливается на одиночном в крайнем положении из за того что мотор и все остальные движущиеся части имеют определенную инерцию, то есть контакты размыкаются вовремя (по другому быть не может это производтся механически) а все остальное, а главное мотор, продолжает движение. В начале цикла сопротивление мало и поршень проходит определенное расстоение. Опять же надо учитывать силу отката от удара.
Можно вылечить установкой мудреного электроключа на полевых транзисторах, некоторые умельци делают так что при размыкании контактов мотор на милисекунды коротится, то есть плюс замыкается на минус, мало того что это останавливает инерцию самогг мотора, но и сам мотор останавливает все остальные части.
P.S. в "живую" такого я в руках еще не держал, читал про это статью когда искал как поставить электроключ.
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 23.02.2008 01:44

Аккум какой и пружина какая (точная маркировка) уточните пожалуйста ? Вообще ситуация нормальная - не вижу повода для беспокойств.
Предыдущий оратор все грамотно расписал. Плюс мне что-то подсказывает, что используется аккум 9.6 , а пружина точно не SP100 :smile:
Последний раз редактировалось Phil 23.02.2008 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
X-Xander-X
X-Xander-X

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10.10.2007
Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon
В игре: с начала 2008
Сообщение X-Xander-X » 23.02.2008 01:59

Phil писал(а):Аккум какой и пружина какая (точная маркировка) уточните пожалуйста ? Вообще ситуация нормальная - не вижу повода для беспокойств.
Предыдущий оратор все грамотно расписал. Плюс мне что-то подсказывает, что используется аккум 9.6 , а пружина точно не SP100 :smile:


ХЫ) как раз пруджина Гардер SP100 а Акум 8.4 на 1500 :)
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 23.02.2008 02:17

X-Xander-X писал(а):
Phil писал(а):Аккум какой и пружина какая (точная маркировка) уточните пожалуйста ? Вообще ситуация нормальная - не вижу повода для беспокойств.
Предыдущий оратор все грамотно расписал. Плюс мне что-то подсказывает, что используется аккум 9.6 , а пружина точно не SP100 :smile:


ХЫ) как раз пруджина Гардер SP100 а Акум 8.4 на 1500 :)

Хъ :smile:
очень странно в таком случае...
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
hard
hard

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение hard » 25.02.2008 23:05

Помогите советом пожалуйста:
После установки в гирбокс FTK 120 гардер, гирбокс делает один одиночный выстрел и встает намертво... грешил на пружину (слишком сильная для моего аккума 9.6 1400мА) поставил базу - тоже самое.
Все шестерни крутятся ( не пережаты) при сборке поршневая шестерня зубьями "смотрит" вниз.
Вернуться к началу
Shaitan [FNZ]
Shaitan [FNZ]

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20.01.2008
Откуда: тут граната ...?
Команда: FN-Zug 1
В игре: с 23.02.2008
Сообщение Shaitan [FNZ] » 26.02.2008 01:40

Вопрос. Есть ауг ср. База. 2 слона. Сначало чуток пострелял, потом перестал. Думал акум сдох (9,6 700мах). Зарядил. Все равно не стреляет. Прислушался, вроде моторчик начинает заводиться, но для выстрела не хватает. В чем проблема? Убитый акум или что ещё?
G36k; G36c; Steyr AUG SR
Эх... как приятно видеть неприятеля сквозь оптический прицел [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] ©
Вернуться к началу
hard
hard

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение hard » 26.02.2008 12:28

hard писал(а):Помогите советом пожалуйста:
После установки в гирбокс FTK 120 гардер, гирбокс делает один одиночный выстрел и встает намертво... грешил на пружину (слишком сильная для моего аккума 9.6 1400мА) поставил базу - тоже самое.
Все шестерни крутятся ( не пережаты) при сборке поршневая шестерня зубьями "смотрит" вниз.

Вопрос снят, после 10й переборки гирбокса все встало на свои места и заработало как нужно, хотя что не так делал так и не понял ;)
Вернуться к началу
Valent
Valent

Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: москва
Команда: P.A.N.D.A
В игре: с 2006
Сообщение Valent » 26.02.2008 13:04

Shaitan [FNZ] писал(а):Вопрос. Есть ауг ср. База. 2 слона. Сначало чуток пострелял, потом перестал. Думал акум сдох (9,6 700мах). Зарядил. Все равно не стреляет. Прислушался, вроде моторчик начинает заводиться, но для выстрела не хватает. В чем проблема? Убитый акум или что ещё?

Может сдох мотор? Снимите, и без нагрузки будет крутится?
Может клин какой в боксе, перекос у орлов, это нормально
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25