http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Климов Павел aka.VeNoM
Климов Павел aka.VeNoM

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Волгоград
Сообщение Климов Павел aka.VeNoM » 18.03.2012 00:21

Сегодня получил зеленый алюминиевый гир в.3
Из того что бросилось в глаза:
Криво просверлено место под крепление пружины таппета
http://cs11030.userapi.com/u27359906/15 ... 321399.jpg

Имеется дырка в месте где цилиндр соприкасается со стенками =/
http://cs11030.userapi.com/u27359906/15 ... bf5ad2.jpg

На работу особо влиять не должно

Больше косяков пока не выявлено!
Изображение
Вернуться к началу
Синций
Синций

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ
В игре: с 2007. командный пироманьяк
Сообщение Синций » 18.03.2012 09:57

по второй фотке не понятно, но вроде как тоже нет дырки под пружинку спускового крючка
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
Вернуться к началу
Климов Павел aka.VeNoM
Климов Павел aka.VeNoM

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Волгоград
Сообщение Климов Павел aka.VeNoM » 18.03.2012 10:21

Синций писал(а):нет дырки под пружинку спускового крючка


нету =)
Изображение
Вернуться к началу
Mariner
Mariner

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Из-под Питера
Команда: Черные Лисы
В игре: с марта 2007
Сообщение Mariner » 18.03.2012 18:11

Вопрос - какие нозлы нормально дружат с головой от B&C? Есть гардеровский для М16А2, но он как-то подозрительно болтается на соске, на 1 мм в обе стороны при полностью надетом положении.
Компрессии там сейчас нет по причине разношенного уплотнительного кольца, но этот дикий люфт меня пугает.
С кого вообще B&C берет размеры, с Системы или Гардера, может у меня просто единичный глюк?
Once a marine, always a marine...
Вернуться к началу
Radist
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radist

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2008
Сообщение Radist » 18.03.2012 22:19

Нозл не от борап комплекта?
Взял аналогичную голову SHS - нозлы встают нормально. Диаметр носика 5,35-5,36мм
Вернуться к началу
Mariner
Mariner

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Из-под Питера
Команда: Черные Лисы
В игре: с марта 2007
Сообщение Mariner » 18.03.2012 23:01

Есть и борап и не борап гардеровские нозлы. Болтаются оба. Завтра попробую купить нозл от Элемента и резинку из него вставить в гардеровский. Может что и выйдет...
Once a marine, always a marine...
Вернуться к началу
Radist
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radist

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2008
Сообщение Radist » 18.03.2012 23:07

Микрометра или хотя бы штангенциркуля нет под рукой?
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 18.03.2012 23:12

Уплотнительные кольца для нозла от фирмы SHS (продаются по 5-6 шт. в пакетике) - толще чем : LCT, Systema, Guarder, Lonex, AIM и ещё кто-то...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Синций
Синций

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ
В игре: с 2007. командный пироманьяк
Сообщение Синций » 19.03.2012 13:34

Ставил на голову нозл от дрим арми, ничего не болтается. В комплекте идёт обычно 2 уплотнительных кольца с нозлом, потолще и поуже. Так что можно подобрать.
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
Вернуться к началу
Darkwisper
Darkwisper

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: Голицыно
Сообщение Darkwisper » 27.03.2012 22:24

кто использовал тонкие стволики этой фирмы? Есть ли смысл в их покупки, а то цена хорошая и сталь вроде, а вот что внутри нигде не нашел.
Вернуться к началу
BazZzil
BazZzil

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Москва
Команда: С.С.С.Р
В игре: c 2010 года
Сообщение BazZzil » 03.04.2012 00:22

господа, имею вот такую проблемку
Изображениерадикал фото
Изображениерадикал фото
короче краткая история, купил уже давным давно на панде, сверля отверстие под шпильку в ножке за которую цепляется пружинка тапета у криврукого дядюшки Ляо видимо соскочило сверло или я хз, и он разорвал всю верхушку, соответственно отверстие под шпильку пришло в негодность... короче достался мне данный гир сразу с таким дефектом. Щас вот после долгого секоса с 2мя подобными гирами, наконецто дошли руки и до этого. Но вот не выходит у меня (каменный цветок) просверлить отверстие :(
Короче вопрос в следующем, есть у нас где мастерская страйкбольная гдебы был станочек подходящий, гдебы за недорого сделали мне уже эту пакость, просверлили бы? глаза бы мои не видели больше этот СХС =)
Вернуться к началу
BenGun
BenGun

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07.06.2011
Откуда: Москва
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: с 2012
Сообщение BenGun » 15.04.2012 01:17

доброго! есть проблема - на базовый гир от лст, производства где то 2008-2009 годов поставил мотор B&C High Speed Motor. проблема - проводка греется, иногда искрит на контактной группе и на клеммах мотора, аккумы пользовал 7.4 липо 1600 махов и 8.4 металлгидрид на 1500 махов. подскажите решение? и поможет установка ключа бтс в решении? или нагрузку надо просто больше дать на мотор?
ты мне это говоришь? тут больше никого нет, значит, это ты мне говоришь.
Вернуться к началу
A6
A6

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2008
Откуда: Нерезиновая
Сообщение A6 » 15.04.2012 12:09

Ntiro_Gun писал(а):доброго! есть проблема - на базовый гир от лст, производства где то 2008-2009 годов поставил мотор B&C High Speed Motor. проблема - проводка греется, иногда искрит на контактной группе и на клеммах мотора, аккумы пользовал 7.4 липо 1600 махов и 8.4 металлгидрид на 1500 махов. подскажите решение? и поможет установка ключа бтс в решении? или нагрузку надо просто больше дать на мотор?

1.Мотор слишком плотно "задвинут" к моторной шестерёнке - отрегулировать шестигранником внутри моторной рамы.
2.Шимминг шестерней сделано верно, от руки и без пружины прокрутить можно?
3.Не распушились ли проводки моторных щеток? Бывает, тонкие "волоски" замыкаются на раму.
4.И да, на ЛиПо надо ставить ключ, они выдают высокие токи.
Вернуться к началу
Gosh
Gosh

Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Омск
Команда: Grunts
В игре: с 2008
Сообщение Gosh » 15.04.2012 14:57

Radist писал(а):Микрометра или хотя бы штангенциркуля нет под рукой?

Нозл DeepFire латунный на голове СХС болтается и травит. Замена резинки на базовую от нозла ДжиПи проблему решила, но создала другую - теперь нозл двигается несколько туже, чем хотелось бы. (чем резинку пошоркать?) Но бог с ним, травлением, лечиться... а вот то, что нозл ощутимо болтается на сопле даже во вдвинутом состоянии - это проблема. Диаметр сопла внешний 5,4 мм (штангенцирукуль 0,1)
"Стальной пламегас?!! - да это же круче, чем сиськи трешка!" (с) Wog
Вернуться к началу
BenGun
BenGun

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07.06.2011
Откуда: Москва
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: с 2012
Сообщение BenGun » 15.04.2012 22:34

A6 писал(а):
Ntiro_Gun писал(а):доброго! есть проблема - на базовый гир от лст, производства где то 2008-2009 годов поставил мотор B&C High Speed Motor. проблема - проводка греется, иногда искрит на контактной группе и на клеммах мотора, аккумы пользовал 7.4 липо 1600 махов и 8.4 металлгидрид на 1500 махов. подскажите решение? и поможет установка ключа бтс в решении? или нагрузку надо просто больше дать на мотор?

1.Мотор слишком плотно "задвинут" к моторной шестерёнке - отрегулировать шестигранником внутри моторной рамы.
2.Шимминг шестерней сделано верно, от руки и без пружины прокрутить можно?
3.Не распушились ли проводки моторных щеток? Бывает, тонкие "волоски" замыкаются на раму.
4.И да, на ЛиПо надо ставить ключ, они выдают высокие токи.


мотор не задвинут соверщенно, смотел, шимминг - вертится, пробовал, уповаю счас на слабую пружину, по опыта использования такого мотра и липы на 120 пружине в гире от срц - ничего не греется. может нагрузка убирать такие вещи?
ты мне это говоришь? тут больше никого нет, значит, это ты мне говоришь.
Вернуться к началу



Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщение » 15.04.2012 22:37

Уважаемые помогите советом.
Имеется гир xhightech 2ой
Ни как не могу выбрать:
Поршень и шестерни под пружину guarder 170.
SHS 32:1 !? Или 100:300 !?
И какой поршень к ним выбрать ?!

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 16.04.2012 11:48

Chikitos, 300ки, лучше с подшипниками и съемными осями. 170ый гардер это выхлоп 170 м/с или заявленный номинал 170 ?
Вернуться к началу
A6
A6

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2008
Откуда: Нерезиновая
Сообщение A6 » 16.04.2012 11:57

Chikitos писал(а):Уважаемые помогите советом.
Имеется гир xhightech 2ой
Ни как не могу выбрать:
Поршень и шестерни под пружину guarder 170.
SHS 32:1 !? Или 100:300 !?
И какой поршень к ним выбрать ?!

Заранее спасибо.

Если пружина СП-170, ИМХО, 100:300 разлетятся, не внушили они мне ТАКОГО доверия. Оси на подшипниках тут скорее минус, чем плюс. От подшипников в теле гирбокса все уходят, а на осях чем лучше? Тоже перекосы могут быть.
Думаю, 32:1 больше подойдут.
Хотя, с кетаем ни в чем нельзя быть уверенным.

Поршень уж точно не SHS или подобный кетайский. В подобный конфиг (на пружинку СП150) на пробу купил Модифай со стальной (магнитится хорошо) гребенкой, посмотрим, сколько продержится.
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 16.04.2012 12:14

clickvk писал(а):Chikitos, 300ки, лучше с подшипниками и съемными осями. 170ый гардер это выхлоп 170 м/с или заявленный номинал 170 ?

чем они лучше? тем что добавлен ещё один ненадёжный элемент?? поясните, мне аж прямо интересно, а то вот это многоутверждающее лучше без дополнительных пояснений почему же? реально убивает...

32 к 1 требуют полузубого поршня, прочность которого несколько меньше чем полнозубого, с физикой не поспоришь , не надо убеждать что это не так, площадь зубьев у полузубого меньше и нагрузку он держит меньше и точка, кто не согласен, поучите физику
поэтому если выбирать 32к1 с полузубкой или 100:300 я б остановился на них. тем более что у косозубок прочность зубов выше, они ведь под углом там , опять же физика.. , но поставил бы их со втулками или подшипники оставил бы только на моторной, как самой шустрой

Самое главное для косозубок это ровный игр, грамотные руки и хороший шим, 32:1 к этому менее требовательны и прощают некоторые допуски косозубки же нет, но если всё грамотно сделано то прослужат они дольше
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
A6
A6

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2008
Откуда: Нерезиновая
Сообщение A6 » 16.04.2012 12:25

МаЛега писал(а):32 к 1 требуют полузубого поршня, прочность которого несколько меньше чем полнозубого, с физикой не поспоришь , не надо убеждать что это не так, площадь зубьев у полузубого меньше и нагрузку он держит меньше и точка, кто не согласен, поучите физику
поэтому если выбирать 32к1 с полузубкой или 100:300 я б остановился на них.

+ 32:1 есть и под полнозубый поршень.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 16.04.2012 13:15

МаЛега писал(а):
clickvk писал(а):Chikitos, 300ки, лучше с подшипниками и съемными осями. 170ый гардер это выхлоп 170 м/с или заявленный номинал 170 ?

чем они лучше? тем что добавлен ещё один ненадёжный элемент?? поясните, мне аж прямо интересно, а то вот это многоутверждающее лучше без дополнительных пояснений почему же? реально убивает...

промышленный подшипник с закрытым фланцем - ненадежный элемент? ладно, допустим, а ось, что запрессована в шестерне продольной насечкой в 3 мм длинной, по вашему мнению, надежный элемент? :smile:
Вернуться к началу
A6
A6

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2008
Откуда: Нерезиновая
Сообщение A6 » 16.04.2012 13:21

clickvk писал(а):промышленный подшипник с закрытым фланцем - ненадежный элемент? ладно, допустим, а ось, что запрессована в шестерне продольной насечкой в 3 мм длинной, по вашему мнению, надежный элемент? :smile:

Не стоит забывать, что подшипник кетайский, с кривизной осей, да и самих шестерней тут уже кто-то сталкивался. И как будет работать подшипник на кривой оси?
Оси тоже ломаются, и гнутся, конечно. Но правильно выше сказали: меньше деталей - надежней конструкция.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 16.04.2012 13:56

A6 писал(а):
clickvk писал(а):промышленный подшипник с закрытым фланцем - ненадежный элемент? ладно, допустим, а ось, что запрессована в шестерне продольной насечкой в 3 мм длинной, по вашему мнению, надежный элемент? :smile:

Не стоит забывать, что подшипник кетайский, с кривизной осей, да и самих шестерней тут уже кто-то сталкивался. И как будет работать подшипник на кривой оси?
Оси тоже ломаются, и гнутся, конечно. Но правильно выше сказали: меньше деталей - надежней конструкция.

то бишь на гардинах кривой оси, криво запрессованных блинов или облома оси быть не может? подшипник на кривой оси будет работать так же, как и на прямой - это заложено в конструкцию кассеты, она отлично выдерживает продольные нагрузки, а поперечные вы ограничиваете выставляя шестерни шайбами.
касательно надежности - да, безусловно, я с вами согласен, но при приблизительно равном количестве установленных комплектов (8 против 6) ни один подшипник ещё из строя не вышел, а вот оси выскакивали, поэтому я рекомендую поставить 300ки от SuperShooter.
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 17.04.2012 02:13

clickvk писал(а):ни один подшипник ещё из строя не вышел, а вот оси выскакивали, поэтому я рекомендую поставить 300ки от SuperShooter.


смысл этого подшипника?? он настолько подливает жизнь шестерней? не соглашусь ... он гораздо быстрее рассыпется , нежели вал сточится или сами шестерни у 100:300 но в варианте без оного, 100:300 гараздо прочнее 32:1 , уже не раз были темы с отломанными осями , а вот 100:300 в обычном варианте , я что то не припомню сломанного вала
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 17.04.2012 09:42

Я думаю применение подшипников качения в шестернях SS - оправданно. Единственное, что чисто технически, сложно предусмотреть подшипник в конической шестерне, а он там был бы совсем не лишним. А то что эти подшипники могут "поломаться", лично мне, верится с трудом, так как:

- плоская шестерня имеет в своём теле два подшипника D = 7mm, h~3mm. Притом что подшипники расположены намного ближе к центру оси чем втулки/подшипники стенок геарбокса (что, как бы намекает, на меньшие неосевые воздействия)

- секторная шестерня имеет подшипники в верхней части тела (в блине "сектора"), то есть в нижнем блине и эксцентрике получается втулка трения, что в свою очередь предотвращает сильные внеосевые воздействия на подшипники.

Так же хотелось бы отметить, что эти самые подшипники расположены плоскостях основных нагрузок на данные шестерни.
-----------------------------------------
При испытаниях шестерён SS 14:1, установленных в SS 8мм геарбокс с подшипниками, пружиной ~120-130мс было установлено, что оси сами вращаются в подшипниках стенок геарбокса. Но на моём опыте получилось, что вращение осей почти пропадало с повышением частоты вращения шестерён (скорострельности).

Считаю что применение данного технического решения оправданно, но боится моментов перевзвода (предвзвода) и прочих моментов, когда геарбокс привода остаётся со взведённым поршнем (так как разница в заделе оси в шестернях достаточно большая).
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6