Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Ljs
![Ljs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 31.07.2007 17:04
|
|
|
Джентльмены, про аксессуары и пр. - не здесь, а то прикрою.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Jonne_Brava
![Jonne_Brava](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 13.07.2007 Откуда: Казань
Команда: Контрабасы В игре: С 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 01.08.2007 14:28
|
|
|
Для Type 89 продаётся вот такой рейл-блок, который одевается на ствол:
http://redwolfairsoft.com/redwolf/airso ... odID=20907
На него снизу прикручивается рейл, который продаётся отдельно.
Вот они, два варианта -
http://www.x-fire.org/aeg/2004other/89/ ... .main.html
http://www.x-fire.org/aeg/2004other/89/ ... .main.html
Где купить - без понятия, я заказывал у знакомого из Японии.
Уже на этот рельс вешается подствольник, впрочем всё ограничивается укороченными моделями, так как длинный гранатомёт вроде полноразмерного M203 будет выглядеть жутко и очень неудобно.
Мой вам совет - если хотите антуражности, то не вешайте на этот привод никаких гранатомётов. Впрочем, хозяин-барин, сам собираюсь экспериментировать, скорее всего вешать короткую версию Madbull XM203.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Silver(BETEP)
![Silver(BETEP)](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24.07.2007 Откуда: Россия М.О.
|
Silver(BETEP) » 13.08.2007 19:03
|
|
|
Я являюсь счастливым обладателем данного привода, но непомешали бы некие дополнения.Отсюда вопрос:есть ли на данный девайс электробункер?
Si vis pacem, para bellum.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 13.08.2007 19:12
|
|
|
есть
любой электробункер для М-серии
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ljs
![Ljs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 13.08.2007 20:16
|
|
|
Дабы не развивать - продолжение дискуссии про элетробубны на type 89 - в Аксессуары, плииз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackHawk
![BlackHawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 31.07.2007 Откуда: г.Чебоксары
|
BlackHawk » 17.08.2007 21:26
|
|
|
Господа модераторы, не судите нас столь строго - в мире российского айрсофта нас, владельцев данного AEG - по пальцам пересчитать.
Информации по приводу крайне мало, гирбокс - единственный в своем роде, а тюнинга хочется.
Прошу продвинутых скинуть список деталей и их производителей, необходимых для 110 тюнинга.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Barbudo
![Barbudo](/images/comprofiler/tn5159_5015a11241a05.jpg)
Сообщения: 2119 Зарегистрирован: 11.04.2006 Откуда: Москва
Команда: Ewoks В игре: 2006
|
Barbudo » 17.08.2007 23:07
|
|
|
BlackHawk писал(а):Прошу продвинутых скинуть список деталей и их производителей, необходимых для 110 тюнинга.
Человек, который перебирал мою 89-ю(а это не первый и даже не десятый привод, который он перебрал), высказал серьезные сомнения, что этот бокс долго выдержит что-то серьезнее сотки.
Поэтому мой выбор - 100-ка Система и стволик 6,04, на выходе 110.
Меньше чем хотелось, но пока не появяться в продаже запасные гирбоксы, предпочитаю не рисковать.
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Silver(BETEP)
![Silver(BETEP)](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24.07.2007 Откуда: Россия М.О.
|
Silver(BETEP) » 20.08.2007 16:23
|
|
|
Попробовал укоротить путём отсоединения приклада но остался уродливый косяк. Может в скором времени удасться сделать что то из гипса что бы закрыть его или поищу складывающийся приклад.
Si vis pacem, para bellum.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
UncleSam
![UncleSam](/images/comprofiler/tn8180_5002899fa5e66.jpg)
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 09.07.2007 Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd RBn
|
UncleSam » 24.08.2007 21:10
|
|
|
Поставил пружину 120. Выдает 0,2 шаром со стоковым стволиком 124 м/с. Когда что-нить сломается, отпишу.
In big family no face клац-клац!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackHawk
![BlackHawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 31.07.2007 Откуда: г.Чебоксары
|
BlackHawk » 30.08.2007 17:09
|
|
|
Путем совсем незначительного напилинга удалось поставить на штатное место вот такую вот планку:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... unt%20Base
Она, в отличие от оригинала, встречается Росии. Из замеченных плюсов: с кольцами средней высоты не мешает пользоваться открытыми прицельными приспособлениями совместно с немаленьким оптическим прицелом. Смотрится на приводе вполне уместно...
Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезен.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Jonne_Brava
![Jonne_Brava](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 13.07.2007 Откуда: Казань
Команда: Контрабасы В игре: С 2007
|
Jonne_Brava » 30.09.2007 20:45
|
|
|
Конец сентября...
У кого что получилось с тюном? Отписывайтесь пожалуйста ибо информации все еще нет...
Специалист по лунапаркам.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackHawk
![BlackHawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 31.07.2007 Откуда: г.Чебоксары
|
BlackHawk » 03.10.2007 15:42
|
|
|
Я начал кое-что тюнить.
Поменял стволик на Systema 6.04, вроде, на глаз очередь стала дальше и кучне идти. Провел провода в приклад, где сделал место под акумулятор типа G36.
А с пружиной мучаюсь до сих пор - взял Guarder 110, поставил.
Вроде гирбокс собираю правильно. Но при выстреле пружина или полувзводится или взводится полностью, и на этом все заканчивается - ни туда, ни сюда.... - разбираю заново. Замучался, хоть бубен доставай. ...
Может кто подскажет? Или выложит фото с коментами сборки-разборки
8 гирбокса Маруй....
Помогите, люди добрые - неделю привод собрать не могу....
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 03.10.2007 17:51
|
|
|
Фотографии бокса выложи, плиз.
Если не взводит до конца - проверить как подогнаны шестерни для начала, может закусывает где? Какими проводами пользовался когда в приклад батарейку ставил? И ещё - что за батарея?
Пружина - Guarder SP110? Попробуй PDI 150%.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 04.10.2007 16:59
|
|
|
Начата работа по тотальному апгрейду Type 89.
План работ:
- сверление 6мм дырки в детали, закрывающей тыльную часть ресивера (та, в которую вкручивается длинный болт из приклада)
- замена проводки на 16AWG провода с силиконовой изоляцией
- замена коннекторов на Deans
- параллельное подключение батарей в цевье и прикладе
- потрошение гирбокса, удаление контактной группы и фигнюшек, которые отвечают за отсечку в 3 выстрела
- установка в освободившееся место micro-switch (под спусковой крючок), и MOSFET с активным торможением
- в планах также установка датчиков положения селектора и микроконтроллера для восстановления возможности отсечки по 3 выстрела
- САМОЕ ВАЖНОЕ - замена стоковых шестерён на шестерни из 2-го или 3-го бокса необходимой мощности, сейчас ставлю 200% torque-up, полностью косозубые. Анти-реверс можно оставить стоковый, а можно также поменять на обычный от 2го или третьего бокса, роли не играет, оба работают нормально.
- ну и наконец пружину помощнее, сейчас это будет PDI 190% ~135м/с
- дальше уже по мелочам - новый ноззл с резинкой, тонкий стволик 6.01mm Dees Custom или PDI (ага, щаз! дорогие, сцуко!)
А Танио - Кобу выкину нахрен. Стволик-то отличный, но выше 330fps уже не работает, так что толку ноль.
Всем привет, пишите.
Как будут новости - сообщу.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Caxap [Surreal]
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Caxap [Surreal]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 27.09.2006 Откуда: Москва
|
Caxap [Surreal] » 05.10.2007 12:09
|
|
|
Собственно то что уже сделано:
Запихал пистон, башку пистона и пружину 110, сделал герметичность цилиндра и соединение ствола с гиром, переложил проводку.
никаких проблем с установкой перечисленных деталей небыло, однако должен заметить что совершенно непорадовало что пружина намертво соединена с поршнем в базе. Лишние расходы денег.
А так же должен заметить что места посадки шестерней это пластиковые втулки что не есть гуд.
Впринципе тест показал что шестерни держат и 120 пружину, однако тюны на боле весокие пружины лишат этот автоматик отсечки по 3 ибо смена шестерен.
замер показал 112 при 0.25 шаре.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Caxap [Surreal]
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Caxap [Surreal]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 27.09.2006 Откуда: Москва
|
Caxap [Surreal] » 05.10.2007 12:13
|
|
|
BlackHawk писал(а):Я начал кое-что тюнить. А с пружиной мучаюсь до сих пор - взял Guarder 110, поставил. Вроде гирбокс собираю правильно. Но при выстреле пружина или полувзводится или взводится полностью, и на этом все заканчивается - ни туда, ни сюда.... - разбираю заново. Замучался, хоть бубен доставай. ...
Может кто подскажет? Или выложит фото с коментами сборки-разборки 8 гирбокса Маруй.... Помогите, люди добрые - неделю привод собрать не могу....
Не в пружине дело.
Точно такая же проблема была. Детальное изучение показало что при постановке гира в корпус западала система отсечки выстрелов, там сделано все на маленьких наружных пружинках и когда я ставил гир они цеплялись за корпус что вызывало неадекватную стрельбу и "полувзвод" гира.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 05.10.2007 16:19
|
|
|
Caxap [Surreal] писал(а): совершенно непорадовало что пружина намертво соединена с поршнем в базе
Лёгкое решение ты (можно на ты?) наверняка уже сам нашёл - оборачиваем мягкую тряпочку вокруг головы поршня, и двумя руками откручиваем осторожно голову от самого поршня, потом кусачками откусываем торчащий конец пружины и наждаком шлифуем, а ещё лучше - дремелем отпилить.
Только я порекомендовал бы конечно голову поршня поменять на дырчатую (портированную?), а ту большую металлическую хрень, которая держит пружину - выкинуть, слишком тяжёлая она.
И ещё комментарий общего плана для всех - не ставьте вместе направляющую пружины с подшипником и голову поршня с подшипником. Достаточно одной направляющей. Добавка подшипника на голове поршня делает весь поршень тяжелее, а первоначальное увеличение мощности обьясняется тем, что пружина оказывается напряжённой сильнее (два подшипника), но она и проседает быстрее, так что скоро это преимущество сводится на нет. Чтобы пружина правильно сокращалась с нормальным скручиванием, достаточно правильной направляющей, и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 05.10.2007 16:30
|
|
|
Caxap [Surreal] писал(а):западала система отсечки выстрелов, там сделано все на маленьких наружных пружинках и когда я ставил гир они цеплялись за корпус что вызывало неадекватную стрельбу и "полувзвод" гира.
О, а это почему произошло? Новые провода были слишком толстые, и что-то перекосилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackHawk
![BlackHawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 31.07.2007 Откуда: г.Чебоксары
|
BlackHawk » 05.10.2007 19:32
|
|
|
Спасибо всем. Особннно насчет 2-го подшипника (я поставил и на направляющую и в пистон, сегодня уберу) и насчет зацепа пружин с боди - сегодня проверю.
Сборка-разборка гира за последню неделю по 1-2 раза за вечер стала моей супружеской обязанностью.
Подбирал шайбочки, скручивал гир намертво - крутится. Собираю, ставлю мотор - полувзвод, или взвод без спуска. Прижим мотора пробовал ослаблять - без толку.
Может, думаю проводка виновата - клал в приклад акустические провода, спаивал в 2 местах - близ гира к стоковым проводам и в прикладе к разьему. Предохранитель выкинул сразу. Акумулятор - G36 9.6В.
Если диагностика в плане зацепления с боди не выявит причину - придется класть провода цельным куском, скорее всего уже Prometeus, а не аккустику.
И заодно менять буду поршень и голову.
И все равно, сделайте кто-нибудь один раз и для ВСЕХ НАС разборку сборку 8-го гира с фотками - как здесь например:
http://forum.blackwater.ru/viewtopic.php?t=173
P.S. У меня - этот привод первый, и первый гир, в который я полез, без помощи коллег -владельцев 89-ой не разберусь до самой весны, а послезавтра у нас в городе -Закрытие Сезона..... ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 07.10.2007 17:00
|
|
|
Эх, жаль что прочитал просьбу о полной разборке с фотками уже после того как выпотрошил гирбокс
Какие успехи в поисках истоков проблемы? Получилось исправить?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 07.10.2007 17:17
|
|
|
Пришёл тут в личку вопрос о тонких стволиках - копирую ответ и сюда.
Эти стволики и правда сложно достать, PDI я видел только на одном сайте - http://www.tokyo-model.com.hk/trade/ite ... ory_id=117
Правда цены на модели 6.01mm бьют по карману - от 100$ и выше.
Dees Customs (DB Custom) - http://www.deescustoms.com/prod_custom-barrels.html
Чтобы их заказать, нужно написать письмо по указанному адресу. Если с английским языком не очень хорошо, могу помочь. Цены на стволики на той странице есть, сколько обойдётся доставка - не знаю пока. Написал письмо, нужная модель в наличии есть, но ответа на вопрос по доставке я ещё не получил.
В принципе, если не гнаться за супер-пупер крутизной, то следующий (и пожалуй самый приятный) вариант - это стволики Prometheus 6.03, они сделаны из нержавейки, и соответственно гораздо меньше подвержены деформации чем латунные, как например DB Custom. PDI так же делает стволики 6.01mm из нержавейки.
===========
Дополнение:
По результатам вот этих замеров различных стволиков на профессиональном оборудовании
http://tinyurl.com/2dv5rj
у меня получился следующий рейтинг:
6.01mm:
1 - PDI (~100$) сталь, реальный размер 6.021
2 - DB Custom (~$50) латунь, реальный размер 6.024
6.03mm
Prometheus (~45-50$) сталь, реальный размер 6.036
6.04mm:
Systema (~25$) латунь, реальный размер 6.042
Classic Army Precision Barrel (~25-40$) сталь, реальный размер 6.049
В каком порядке я бы ставил стволики в свой Type89, по убыванию -
PDI 6.01
DB Custom 6.01 (эти два только из-за того что у них самый маленький внутренний диаметр из возможного)
Prometheus 6.03 (сталь, приемлемая цена - то что доктор прописал)
Systema 6.04 - минимальная цена, отличное качество, хоть и латунь
Classic Army 6.04 - самый большой диаметр из всех тонких стволиков, но зато сталь.
Скорее всего остановлюсь на Prometheus, если не получу ответа от DB Custom в ближайшие пару недель.
Почему стальные стволики предпочтительней латунных - при выстрелах, при беге да и просто любом толчке или ударе, стволик испытывает нагрузки, которые заставляют его незначительно изгибаться, чего однако достаточно для изменения траектории шара и соответственно более низкой кучности и дальности. Латунь деформируется куда сильнее нержавейки. К счастью, у Type 89 внутренний стволик довольно плотно сидит во внешнем, и никуда двигаться не должен, так что можно предположить что разница будет минимальной.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackHawk
![BlackHawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 31.07.2007 Откуда: г.Чебоксары
|
BlackHawk » 08.10.2007 13:47
|
|
|
У меня все прекрасно заработало!
Гирбокс, как выяснилось, был собран идеально с первого раза.
Несколько советов начинающим, типа меня, чтобы не повторяли ошибок:
1. выводя привода в приклад следите за полярностью!!! (если перепутать полярность клин будет связан с обратным вращением мотора - коническая шестерня встанет на стопор)
2. Если все три шестерни в стянутом всеми болтами гирбоксе без пружины и поршня крутятся, то после правильной сборки тоже не заклинят.
3. При установке мотора посмотрите на его пружину - он должени легко ходить вверх - вниз , у меня из-за того, что попутал полярность при разводке проводов, пружина намертво намоталась на шток и мотор при установке клинил шестерню, так-как пружина не работала.
4. Если вставлять стволик от АК и оставлять его торчащим, то ни в коем случае не ронять торчащей стороной!!! Сместите хоп-ап и отверстия на узле "ствол" не будут при сборке совпадать с отверстиями на узле "Корпус-ствольная коробка"
5. Найдите в конфе ссылки на разборку боди - дабы не раскурочить при первой разборке
Стоковый мотор нормально взводит Гардеровскую пружину 110.
Акума 1100 mAh 9.6B мини для g36 хватает на пару родных бункеров по 420 ВВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackHawk
![BlackHawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 31.07.2007 Откуда: г.Чебоксары
|
BlackHawk » 18.10.2007 16:50
|
|
|
Собираюсь сменить стоковый цилиндр, поршень, голову поршня и направляющую пружины.
Прошу подсказать, что поставить (стоит пружина GUARDER 110). Голова поршня нужна вентилируемая и неметаллическая - "тихая"
Основной вопрос - какой цилиндр и какая направляющая пружины, чтоб подошло
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
*Zander*
![*Zander*](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
|
*Zander* » 18.10.2007 17:19
|
|
|
Зачем менять цилиндр? Он нормальный. Тем более, я так понимаю что бор-ап ставить смысла нет. Стоковый цилиндр - полноразмерный, можно спокойно оставить его в покое.
Направляющие подходят двух типов - от второго бокса, и от третьего, если чуть лапки подпилить, миллиметра на полтора - два с каждой стороны, а то не влезет.
Стоковый поршень можно тоже оставить в покое. Он нормального качества, просто поменяй голову на любую плоскую с вентиляцией.
Имхо, не стоит тратить лишние деньги впустую, лучше шаров купить, или запасной аккумулятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|