Пользуюсь Алмазной пастой для притирки клапанов (VMPAUTO
WWW.SMAZKA.RU) 2-в-1 Черновой и чистовой состав.
Использую аккуратно. Так как притиркой можно уменьшить "профиль зуба" - увеличить люфт между шестернями. А вот этот люфт между шестернями может плохо сказаться на работе этих шестерней (при пуске/нагрузке может произойти "удар" и зуб/зубы отломаются).
Если всё же притирка неизбежна, то провожу процесс так:
- собираю пустые стенки геарбокса, только со втулками (с подшипниками - совершенно не рекомендую)
- устанавливаю шестерни (используя подкладочные шайбы - "шим")
- Смазываю оси шестерён и втулки (под нижнюю ось моторностопорной/конической шестерни устанавливаю кусок фторопластовой плёнки 0,3мм с отверстием под ось) *
- подключаю мотор и запускаю
если использовать выше названную пасту, то:
при высоких оборотах - остаётся чистовой-мелкий состав, а крупный разбрасывается
при низких оборотах - более грубый состав остаётся в зоне контакта зубов
Процесс провожу не долго (от 20сек до 2 мин, в зависимости от скорости вращения и состояния шестерён), прекращаю процесс по звуку (по уменьшению шума работы шестерён).
После этого тщательно промываю стенки со втулками, шестерни ("шим" - можно промывать, а можно и выбросить)
Всё вышеописанное является моей точкой зрения и не претендует на аксиомность
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.