Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 26.04.2013 14:42
|
|
|
Как странно, а мне подогнал Lutzow системовский ствол и хоп и все встало без проблем. Там просто ствол был не проточен до конца и мы сразу содрали напильником остатки стружки.
Chevalier Как только мне придут последние запчасти я с радостью выставлю свою М4 на продажу. G&P конечно лучше с алюминиевым гиром, но когда что-то сломалось это так бесит разбирать все до последнего винтика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_Dmitry
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 12.03.2010 Откуда: Москва
Команда: G151 В игре: Экс-Командир
|
Doctor_Dmitry » 29.04.2013 17:13
|
|
|
У меня DTWха стреляла из коробки без проблем. Качество сборки вполне себе. Ничего не люфтило и т.д.. Проблемы были с магпуловкими магазинами - стрелять было можно только удерживая нажатой кнопку ЗЗ. Ванарасовские магазины работали более-менее, но их нужно дорабатывать наждачкой, ибо крайне туго входят в приемник. 150-й циллиндр Кинг Армс работал без проблем, выдавал где-то 154 м/с.
А потом я неправильно спаял переходник и спалил электрику нафиг. Теперь жду новую с РСОВа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 13.05.2013 12:15
|
|
|
У меня как-то странно себя ведет электроника. На последнем шаре, когда должна сработать ЗЗ, пружина начинает взводиться, шар попадает в хопап, магазин соответственно жмет кнопку и... мотор обесточивается. В результате выстрел не происходит, шар остается в стволике, а поскольку отсутствует антиреверс, то возвращающийся поршень крутит обратно мотор, издавая соответствующий звук. Если посмотреть, как это все работает без верхнего ресивера, т.е. в автоматическом режиме при зажатом спуске отжать кнопку ЗЗ, то видно что, происходит просто обесточивания мотора, положение шестерни не контролируется, активное торможение тоже не применяется, все просто продолжает некоторое время крутиться по инерции и останавливает в совершенно произвольном положении. Получается, что если просто сменить магазин, не делая выстрел с зажатой кнопкой, то в стволе окажется два шара. На видео, где видел демонстрацию работы ЗЗ dtw по звуку вроде такого не происходит. Но ECU вроде такой же как и везде, с такими же маркировками. Это только у меня так? Есть еще подозрение, что с другим аккумулятором (у меня 9.9В), инерции хватит хотя бы оторвать поршень от нозла и произойдет хоть какое-то подобие выплевывания шара, но вот совершить полноценный цикл вряд ли удастся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beta_tester
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 02.06.2009 Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены. В игре: 2008
|
Beta_tester » 13.05.2013 13:23
|
|
|
Кнопка ЗЗ снимает питание с платы процессора, ПОЛНОСТЬЮ !!! Процессы думания и управления соответственно прекращаются. Нажатие на ЗЗ - это рестарт привода.
...И возле птицы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 13.05.2013 14:04
|
|
|
Beta_tester писал(а):Кнопка ЗЗ снимает питание с платы процессора, ПОЛНОСТЬЮ !!! Процессы думания и управления соответственно прекращаются. Нажатие на ЗЗ - это рестарт привода.
Хм, и это нормально? У PTW и CTW так же? Как-то не хочется, что бы вставив следующий магазин вываливалось сразу два шара, да и раскрутка в обратную сторону тоже вряд-ли полезная вещь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beta_tester
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 02.06.2009 Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены. В игре: 2008
|
Beta_tester » 13.05.2013 16:14
|
|
|
"У PTW и CTW так же?" нет
...И возле птицы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 14.05.2013 17:12
|
|
|
Понятно, спасибо, странно, что об этой особенности я в обзорах и отзывах упоминания не видел. Все же у меня на последнем шаре издает вполне отчетливый неприятный звук. Итого к замене хоп-апа со стволиком сразу прибавляется замена электроники, уже цена всей DTW ECU как я понимаю надо выбирать как для PTW, у CTW немного иначе расположена кнопка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 06.06.2013 22:41
|
|
|
G&D выпустили новый ECU, G&D DTW Smart Electrical Control Unit (GD95151), теперь его можно перенастроить на Brust. Причем отсечка может быть установлена от 1 до 30. Осталось только узнать, исправили или нет ЗЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 06.06.2013 23:10
|
|
|
Купили еще 4 шт, скорость так же прыгает. Что интересно у нескольких стоит портированный стволик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Te89
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 10.03.2013
|
Te89 » 07.06.2013 15:04
|
|
|
Evil писал(а):Купили еще 4 шт, скорость так же прыгает. Что интересно у нескольких стоит портированный стволик.
Что значит портированный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 07.06.2013 22:41
|
|
|
Сделаны прорези для выхода "лишнего" воздуха в стволике, чтобы не воздействовал на шарик. На фоне базового ствола бессмысленно))) Завтра обкатаем с FCC набором как будет все работать - стволик-хопап в сборе, вот только цилиндр не пришел еще ;(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 11.06.2013 22:12
|
|
|
Первый смертник, не дождался FCC запчастей. Сначала кое-как стрелял, просто выплевывал шарик (видимо уже рвало цилиндр) и потом просто застрочил без остановки и так и не останавливается если подключить аккум. Сдается мне дело в том, что в магазине куда он приехал его поначалу сломали (как мне сказали повредили боди и потом заменили). http://evilik.users.photofile.ru/photo/ ... 541241.jpghttp://evilik.users.photofile.ru/photo/ ... 541240.jpgКстати рассмотрели 4 G&D под 4 порядковыми номерами из одной серии, разная внешка по качеству, разные гирбоксы и даже стволики, видно по материалу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 11.06.2013 22:40
|
|
|
Swappp писал(а):G&D выпустили новый ECU, G&D DTW Smart Electrical Control Unit (GD95151), теперь его можно перенастроить на Brust. Причем отсечка может быть установлена от 1 до 30. Осталось только узнать, исправили или нет ЗЗ.
А где приобрести?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tex
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 06.02.2006 Откуда: Москва
|
Tex » 11.06.2013 23:42
|
|
|
Evil писал(а):Swappp писал(а):G&D выпустили новый ECU, G&D DTW Smart Electrical Control Unit (GD95151), теперь его можно перенастроить на Brust. Причем отсечка может быть установлена от 1 до 30. Осталось только узнать, исправили или нет ЗЗ.
А где приобрести? http://www.rsov.com/product.php?langId= ... cateId=142
I love the smell of napalm in the morning©Apocalypse Now
Play More With Claymore!©The Simpsons
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Te89
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 10.03.2013
|
Te89 » 13.06.2013 16:49
|
|
|
А на мою, уже 5ый месяц магазины туда обратно гоняют. И ладно бы металлические, так пластиковые блин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 24.06.2013 22:52
|
|
|
Попробовал поставить MDD hop unit и стволик для PTW. В моем случае все встало нормально, за исключением одного момента, стволик 374мм, а у DTW внешний ствол CQB+удлинитель. Сам внешний ствол с нормальным внутренним диаметром, а вот в удлинитель влезают только обычные АЕГовские стволики. Получается, что для CQB не обязательно брать внешний ствол при замене внутреннего и хоп-апа (но кто знает этот G&D, может это зависит от экземпляра :D). А еще STTS на коробке от хоп-апа, между PTW и CTW влепили надпись DTW А вот с алюминиевыми магазинами от Vanaras у меня дела обстоят немного хуже. Так то они вставляются, но с не приемлемо большим усилием. Надо немного доработать нижний ресивер напильником...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ditrich
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 22.06.2012
|
Ditrich » 31.07.2013 20:36
|
|
|
Народ хелп. купил привод, настрелял от силы сто шаров. Решил перебрать все и посмотреть все огрехи, после этого он пару раз выстрелил и заглох. Внутри постоянно горит диот. Что это может быть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 02.08.2013 01:09
|
|
|
1. Сел аккум 2. Ошибка мотора - либо у тебя разъемы мотора плохо вставлены, либо провод где-то коротит или перебит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ditrich
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 22.06.2012
|
Ditrich » 03.08.2013 00:24
|
|
|
Потрепал моторчик вроде бы заработал, но лампочка иногда включается хотя клему которая отошла припаял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 08.08.2013 01:03
|
|
|
Поставил ECU и мосфет ETiny. Как и говорилось ранее, менять надо все сразу в т.ч. и switch board. Хотя последнюю можно и оставить. Если не переделывать, то будет только автоматически режим (или отсечка по 3) G&D зачем-то перевернули разъем, соответственно в авто обе кнопки нажаты и это состояние не отличается от PTW. Но вот сами кнопки перепутаны местами. Исправить это просто, с помощью какого-нибудь острого инструмента можно поменять местами два крайних провода, либо перепаять. Подозреваю, что и с мосфетом дела обстоят примерно так же. Другой вопрос, есть ли смысл их совмещать. Мосфет слишком громоздкий, а первая версия ECU с неправильной логикой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 08.08.2013 23:00
|
|
|
Swappp писал(а):Поставил ECU и мосфет ETiny. Как и говорилось ранее, менять надо все сразу в т.ч. и switch board. Хотя последнюю можно и оставить. Если не переделывать, то будет только автоматически режим (или отсечка по 3) G&D зачем-то перевернули разъем, соответственно в авто обе кнопки нажаты и это состояние не отличается от PTW. Но вот сами кнопки перепутаны местами. Исправить это просто, с помощью какого-нибудь острого инструмента можно поменять местами два крайних провода, либо перепаять. Подозреваю, что и с мосфетом дела обстоят примерно так же. Другой вопрос, есть ли смысл их совмещать. Мосфет слишком громоздкий, а первая версия ECU с неправильной логикой.
Подскажи, ты вот этот набор ставил? http://www.powair6.com/index.php?id_pro ... &id_lang=1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 09.08.2013 01:54
|
|
|
Почти, этого набора не было в наличии, так что пришлось брать тоже самое в двух разных магазинах, не получалось найти все в одном на тот момент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ukrop79
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 13.09.2013
|
ukrop79 » 15.09.2013 20:06
|
|
|
Стал обладателем G&D DTW Mk18 gen.2 c желтым цилиндром.
По хрону выдает 125-126 мысов, ожидал большего...
После убирания из внешного ствола облоя внутрь совершенно спокойно влезает хоп от Systema PTW.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 16.09.2013 01:16
|
|
|
а желтый цилиндр там 125-130 и должен давать, может после смазки выдаст 130.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ukrop79
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 13.09.2013
|
ukrop79 » 16.09.2013 10:11
|
|
|
Evil писал(а):а желтый цилиндр там 125-130 и должен давать, может после смазки выдаст 130.
Или если стволик PDI поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|