http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Kalash Full Metal AKS-74

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 15.09.2009 13:27

Stillet писал(а):Может для начала стоит сменить только резиновое кольцо головы поршня? ;) Какой смазкой кстати пользуетесь?
Пользуюсь силиконовым маслом для смазки принтеров, рекомендовано местными мастерами. :) Для шестерен - металлоплакирующая автомобильная смазка "Вымпел".

А резиновые кольца у нас отдельно не продаются, увы. Мне наверное проще купить целую голову, Элементовская, вот такая, стоит 250 руб.
"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
BeRLiN [Бобры]
BeRLiN [Бобры]

Сообщения: 510
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ
В игре: с 2006 года
Сообщение BeRLiN [Бобры] » 15.09.2009 16:46

Парни.
А знает точно кто-нибудь, чем отличаются 2 данные модели?
http://www.elsoldado.ru/catalog/2975/54976/

http://www.elsoldado.ru/catalog/2975/61650/
Поднялама папканама,
Наданама бить...
Вернуться к началу
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 15.09.2009 17:01

Первый - силумин, второй - сталь.
"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
BeRLiN [Бобры]
BeRLiN [Бобры]

Сообщения: 510
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ
В игре: с 2006 года
Сообщение BeRLiN [Бобры] » 15.09.2009 17:07

Kavin писал(а):Первый - силумин, второй - сталь.


оба магнитятся... как отличить?
а то есть подозрение что вместо одного дали другой.
Поднялама папканама,
Наданама бить...
Вернуться к началу
energie
energie

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщение energie » 15.09.2009 17:10

У модели фул стил не магнитится только внешний стволик,все остальное должно магнититься
Вернуться к началу
BeRLiN [Бобры]
BeRLiN [Бобры]

Сообщения: 510
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ
В игре: с 2006 года
Сообщение BeRLiN [Бобры] » 15.09.2009 17:13

магнитятся оба :)

может на коробке че-то написано должно быть?
Поднялама папканама,
Наданама бить...
Вернуться к началу
energie
energie

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщение energie » 15.09.2009 17:16

на коробке надпись риал вуд есть?
Вернуться к началу
Radist
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radist

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2008
Сообщение Radist » 15.09.2009 20:42

Надо проверить деталь, крепящую вн. ствол в ствольной коробке
Вернуться к началу
Aranwe
Aranwe

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Пермь
Команда: Jagdfalke
Сообщение Aranwe » 16.09.2009 10:07

BeRLiN [Бобры] писал(а):
Kavin писал(а):Первый - силумин, второй - сталь.


оба магнитятся... как отличить?

Внешние отличия стальной версии:
1) Фанерные (вместо "мебельных") накладки на ствол и газоотвод;
2) Защёлка приклада с отверстием (вместо защелки с углублением);
3) Бурый ремень с матовой пряжкой (вместо зелёного ремня с блестящей);
4) Подшипники качения (вместо пластиковых втулок) - легко увидеть, сняв пистолетную рукоятку.

"Магнитные" отличия:
1) Защёлка приклада;
2) Фронтсет;
3) Петля шарнира приклада, приклёпанная к ствольной коробке.
Вернуться к началу
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 16.09.2009 21:30

Вобщем, путем долгих манипуляций было выявлено, что причина не в голове пистона, а снова в голове цилиндра, а также в камере хоп-апа. Оказывается голова от Systema Area 1000 не помогла.
Потому что при установке другой камеры хопа и другого цилиндра со стоковой (!!!) головой, привод начал бить 105 м/с.
Так-то.
И теперь я пришел к выводу, к которому знающие люди давно пришли... Всю поршневую - под замену. Вот теперь вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, ЛУЧШУЮ цилиндро-поршневую группу, а также направляющую, на которую в перспективе можно поставить 130 пружину. На цену не смотреть.
А так же хорошую камеру хоп-апа, на которую можно заменить стоковую.
Рекомендации, если можно, со ссылками на ВГЦ, потому что российские магазины мне недоступны, увы.
"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
Radist
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radist

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2008
Сообщение Radist » 16.09.2009 22:27

Камера хопа Pro-Win, поршневая Systema сайлент-сет с выточенным из латуни нозлом. Направляющая Гардер.
Вернуться к началу
Stillet
Stillet

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats
В игре: с 2008
Сообщение Stillet » 16.09.2009 22:30

Цилиндровая -- Systema New Bore Up Cylinder Set for AK47 /AK47S
Шток пружины -- Systema Spring Guide with Bearing for Gearbox Ver 3
Поршень -- Deep Fire Piston ( Full Teeth ) нейлоновый поршень с одним металлич. зубом. ИМХО для 130 достаточно.
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Вернуться к началу
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 17.09.2009 10:12

По многочисленным рекомендациям (в т.ч. и в личку) состав комплекта, думаю, будет такой:
Камера хоп-апа
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... rs=pro-win
$20.0
или
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=9430
$22.0

Поршневая:
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... der%20Sets
или
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... prodid=545
$74.0

Направляющая
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... %20Gearbox
$15.50
или
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... prodid=566
$12.50

Поршень:
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=11254
$38.0
или
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... eep%20Fire
$37.0

Есть ли замечания?
"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
ryaz
ryaz

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщение ryaz » 17.09.2009 10:42

вот как это все купишь и поставишь - отпишись как работает и нужен ли напиллинг, а то я тоже собрался себе менять внутрянку - думаю над набором.
Вернуться к началу
Stillet
Stillet

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats
В игре: с 2008
Сообщение Stillet » 17.09.2009 13:24

ИМХО, как я уже писал не вижу смысла ставить поршень с полностью металлической гребёнкой на М130. За такие деньги можно взять 2 поликарбонатных (один про запас оставите).
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Вернуться к началу
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 17.09.2009 15:09

"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
Sаm96
Sаm96

Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Huevos duras
В игре: с 2007
Сообщение Sаm96 » 17.09.2009 15:24

по поводу потеряной компресси на дибоях:
родная резинка хопа сразу под замену это раз,
кривой таппет это два,
гир стоит немного под углом это три,

через меня прошло несколько дибоев и все с одними и теми же косяками

на сайте блэк вульф кастом была статья как выгибать гнутые таппеты поэтому тут флудить не буду, от себя добавлю к этой статье, что КОНКРЕТНО В МОЕМ СЛУЧАЕ пришлось отогнуть таппет больше чем на 90 град тк при зажимании гира в боди он вставал под углом и между ним и камерой хопа образовывалась косая щель, которую видно невооруженным глазом, (на угол равный этой щели я и выгнул таппет)

в итоге на новой пружине система 140 до разборки привод давал 130 макс 135, а после перебора 147 :-) делаете выводы

З.Ы. на самом первом калаше компрессия вообще была никакая из за того, что резинка на голове поршня была меньше чем диаметр цилиндра, вылечил заменой, стало сразу лучше (проверить просто: вставляешь поршень в цилиндр и сильно зажимаешь выходное отверстие пальцем, если потеря есть, то поршень дойдет до конца, пусть и с трудом. Если нет, то макс на три четверти )
Последний раз редактировалось Sаm96 18.09.2009 01:12, всего редактировалось 1 раз.
"Злоупотребление пирожками с маклаудами приводит к повышенному риску несознанщины и, как следствие, - к возможности попасть в пирожок в качестве начинки."
Вернуться к началу
Stillet
Stillet

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats
В игре: с 2008
Сообщение Stillet » 17.09.2009 20:54

to Kavin
Да, имелся ввиду именно он. Посмотрите тут http://www.black-wolf.ru/review/translation/translate.bwc всем известный "Супер обзор поршней".
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Вернуться к началу
VancheZ
VancheZ

Сообщения: 300
Зарегистрирован: 01.02.2009
Откуда: Люберцы
Команда: Беркут
В игре: с 2009 года
Сообщение VancheZ » 17.09.2009 23:25

Заметил такую вещь.

Решил сегодня заворонить газоотводную трубку "Клевером" не по технологии, то есть не смывать после применения, а оставить сохнуть- из волшебного немецкого состава выступит медь и трубка будет выглядеть как боевая - с темными "бронзовыми" подтеками, блеском “голого” металла и т.д., короче антуражнее, чем под черной краской.

Но не тут то было! Краска с трубки не счистилась спреем для снятия краски, счищал целый час наждачкой-нулевкой и дремелем с насадкой. Сталь там явно другая: ни где нет такой на приводе, а на простую краску покрытие не похоже. Уж не вороненая ли она была?
Я переплыл ДЖАЗ II
Вернуться к началу
Stillet
Stillet

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Москва\ЮВАО
Команда: Suricats
В игре: с 2008
Сообщение Stillet » 18.09.2009 01:47

Нет... китайцы ничего не воронят. Скорее всего так долго "счищали" из-за специфической формы детали.
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Вернуться к началу
VancheZ
VancheZ

Сообщения: 300
Зарегистрирован: 01.02.2009
Откуда: Люберцы
Команда: Беркут
В игре: с 2009 года
Сообщение VancheZ » 18.09.2009 08:18

Так краска то не слезла после обработки спреем, даже на выступах.. А на всей остальной ствольной коробке без проблем слезала. Может другая краска, типа качественная? :)
Я переплыл ДЖАЗ II
Вернуться к началу
Gradus
Gradus

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Одинцово, Москва
Сообщение Gradus » 21.09.2009 02:21

Пользуюсь дибоем РК-03 чуть больше года.
В течении этого времени ни разу не разбирал гир. Лишь в последний месяц резко стали проявляться косяки. Сначала стали криво лететь шары, разбиваясь порой прямо в пламегасителе, сменил стволик на систему, резинку на прометей - стало норм. Решил залезть в гир раз дело дошло до "тюнинга", предварительно докупив новую направляющую пружины, поршень, шим сет, шарнирные втулки, пружина Element MS125 и MS135 и "Element 300% Flat Gear Set"(как мне показалось позже - полное Г, уступающее стандартным шестерням XYT). Так вот, базовая направляющая за год использования заработала продольную трещину на 2см, а втулка под средней шестерней с небольшим сколом, компрессия поршень цилиндр никакая (спасибо другу - подогнал резинку потолще и проблема решилась), то есть все замены я провел свое временно и вполне удачно, смазал правильными смазками в средних количествах. Собрал сначала на пружине МС125 - результат ~120м/с с 0.2 шаром, до этого стрелял 110м/с, я ждал бОльшего прироста :) в 130, но обломался :yar: Зато стреляло по прежнему без косяков. Спустя неделю перебрал гир, заменив лишь пружину на МС135, камеру хопа не трогал, и тут началось, выплевывание по несколько шаров, при этом появилось двухсекундное жужжание в гире после того как отпускаешь курок после выстрела, короче очень странные симптомы. Объясните плиз с чем это может быть связано??? перебрав еще раз гир и оставив все по прежнему стало стрелять нормально.
За время этих небольших экспериментов накопились вопросы:
1. При сборе гира и выставлении шестерней, начинаю со средней, потом ту что взводит поршень - все хорошо вращается без люфтов и шума, но когда ставлю моторную и вращаю пальцем - появляются слабые трескучие звуки между средней и моторной, а при подключенном моторе - все громко звенит как дрель, друг сказал что так не должно быть. Хотя возможно так было всегда и из за громкости выстрела я не замечал. Что тут надо делать? как исправлять?
2. Надо ли смазывать голову поршня смазкой или только на стенки цилиндра? в разных источниках пишут по разному, порой противоречиво
3. В направляющей пружины от Системы корпус(кроме ушек и подшипника) не металл, это нормально? мне вообще то продали? вопрос к владельцам.
Ы!
он курит, пьет и пиздится в метро
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 21.09.2009 02:55

Gradus писал(а):...при этом появилось двухсекундное жужжание в гире после того как отпускаешь курок(Спусковой крючок*) после выстрела, короче очень странные симптомы. Объясните плиз с чем это может быть связано??? перебрав еще раз гир и оставив все по прежнему стало стрелять нормально.
Это было связано с неправильно установленным антиреверсом, либо не правильной установкой пружины антиреверса. При переборке Вы, видимо, поставили в этот раз правильно.

Gradus писал(а):За время этих небольших экспериментов накопились вопросы:


Gradus писал(а):...но когда ставлю моторную и вращаю пальцем - появляются слабые трескучие звуки между средней и моторной
Вы вращаете данные шестерни с установленным антиреверсом? Скорее всего это он перещелкивается на другой "стопорный сектор" моторной шестерни.

Gradus писал(а):2. Надо ли смазывать голову поршня смазкой или только на стенки цилиндра? в разных источниках пишут по разному, порой противоречиво
Лично я смазываю стенки цилиндра тонким слоем силиконовой смазки СИ-180, голову поршня не смазываю.

Gradus писал(а):3. В направляющей пружины от Системы корпус(кроме ушек и подшипника) не металл, это нормально? мне вообще то продали? вопрос к владельцам.
Да это нормально, есть много такого типа направляющих.

* - примечание для будующего правильного обозначения.
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
Petruccio
Petruccio

Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23.05.2005
Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский
В игре: с 2003 года
Сообщение Petruccio » 21.09.2009 03:02

Продольная трещина в базовой направляющей была там всегда, они такие с завода.

«Шарнирные втулки» — это что-то новое в приводостроении...

Не ведитесь на «резинки потолще». Я как-то перебирал гир с отличной компрессией, из-за толстой резинки (владелец купил сантехническую), но поршень надо было забивать молотком в цилиндр. Стоит ли говорить что скорость была никакая?

Двух-секундное жужжание может быть из-за того что забыли установить собачку антиреверса или установили неправильно.

Пружина Елемент 125 является монстром -- выдает все 140–145. То что она у вас дает 120 значит что плохо все с компрессией.

«Трескучие звуки» из-за того что один зуб на моторной шестерне чуть толще чем остальные. Кстати из-за этого вполне себе трескаются втулки, но я такое встречал только на моторной. Лично я обрабатываю его дремелем, раньше лечил притиркой, но это грязная работа и нудная.

Насчет смазки в голову поршня: я лично закладываю под манжету немного смазки, смазываю как резинку так и цилиндр.

С вашей направляющей все нормально, не парьтесь.
Вернуться к началу
Gradus
Gradus

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Одинцово, Москва
Сообщение Gradus » 21.09.2009 15:06

Гном писал(а): Это было связано с неправильно установленным антиреверсом, либо не правильной установкой пружины антиреверса. При переборке Вы, видимо, поставили в этот раз правильно.

Да точно так и было, я вспомнил что при разборе антиреверс не был прижат.
Гном писал(а): голову поршня не смазываю.

Ок!

Petruccio писал(а): Продольная трещина в базовой направляющей была там всегда, они такие с завода.

Вот это да! я в шоке

Petruccio писал(а):«Шарнирные втулки» — это что-то новое в приводостроении...

А «Шарнирные втулки» это вроде дословный перевод bearing bushings
С компрессией вроде все ок, поршень ходит нормально.

Petruccio писал(а):С вашей направляющей все нормально, не парьтесь.

Круто спасибо!
он курит, пьет и пиздится в метро
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6