Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 15.11.2012 19:22
|
|
|
Не у тебя одного...
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 15.11.2012 19:45
|
|
|
Причину не нашли? Просто у меня уже есть мыслишки, но пока не уверен на 100%.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 15.11.2012 22:45
|
|
|
Мы им написали по этому поводу, был разговор в этой теме ужо - в последней серии пружинки они поставили тугие и прочные, плюс прислали запас этих пружинок вместе с антириверсами на гарантийный ремонт... Причины поломок судя по всему - в перекале пружинок и тонкие они были - местами не выдерживали такую скорость вращения шестерен - на 11 вольтах скорость не маленькая выходила.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeJIeC
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.07.2009 Откуда: Оренбург
Команда: ОСК "Степные Волки" В игре: 2010
|
BeJIeC » 16.11.2012 08:25
|
|
|
Да они и на 7.4 вольтовках с электронным ключиком очень бодро работали. А на 11.1 с установленным ключиком у меня на одиночке шара по 2-3 выдавала. Скорострельность - белый лазер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 16.11.2012 13:12
|
|
|
две поломки пружинки антиреверса на почти два десятка за год, оба раза отлетел конец упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tex
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 06.02.2006 Откуда: Москва
|
Tex » 16.11.2012 20:30
|
|
|
hazard писал(а):Ну, вообще рифленая крышка ставится на серию 74, а гладкая на 47... Рифленые крышки народ заказывал - мы возили. Гладкие не заказывали... Но они полностью взаимозаменяемые.
Ну вообще на АК-74М штатно ставятся гладкие крышки.
I love the smell of napalm in the morning©Apocalypse Now
Play More With Claymore!©The Simpsons
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 16.11.2012 22:56
|
|
|
Спасибо кэп, но я имел ввиду продукцию фирмы LCT.))))
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Centurion [I.C.T.C.]
Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14.07.2005
Команда: ""Австрияки"" (с.)
|
Centurion [I.C.T.C.] » 16.11.2012 23:04
|
|
|
Спасибо, вопрос не актуален..
"And I heard, as it were, the noise of thunder. One of the four beasts saying come and see and I saw And behold a white horse"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 22.01.2013 02:18
|
|
|
сегодня первый раз воочию увидел красный поршнек от LCT, геометрия та же, а материал - не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeJIeC
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.07.2009 Откуда: Оренбург
Команда: ОСК "Степные Волки" В игре: 2010
|
BeJIeC » 22.01.2013 07:53
|
|
|
Красный? Похоже я что-то пропустил. С каких пор LCT вместо прозрачных стали красные ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 22.01.2013 17:01
|
|
|
два года назад прозрачные пришли на смену фиолетовым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 26.01.2013 14:27
|
|
|
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Болтун
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 02.01.2011 Откуда: Владимир
|
Болтун » 29.01.2013 15:56
|
|
|
Всем привет, имеется привод 2012 года выпуска, проблема вот такого характера: при переключении с предохранителя на очередь, привод стреляет в штатном режиме, при переключении с очереди или предохранителя на одиночку, все также работает в штатном режиме, при переключении с одиночки на очередь привод продолжает работать в режиме одиночного огня. Вскрывал, смотрел как выставлен весь механизм переводчика огня и селектор, вроде все норм, может у кого такая проблема уже была, как лечить ? и куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snowball
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 26.09.2010 Откуда: Воронеж
Команда: Варяг В игре: С 2009 года
|
snowball » 29.01.2013 16:43
|
|
|
осмотрите селектор плейт, проверье его работу. Судя по описанному, окно в селекторе, в которое "падает" выступ на отсекателе , больше чем нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 30.01.2013 01:58
|
|
|
с большой долей вероятности - проводку в корпусе неправильно проложили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 01.02.2013 01:19
|
|
|
Болтун писал(а):Всем привет, имеется привод 2012 года выпуска, проблема вот такого характера: при переключении с предохранителя на очередь, привод стреляет в штатном режиме, при переключении с очереди или предохранителя на одиночку, все также работает в штатном режиме, при переключении с одиночки на очередь привод продолжает работать в режиме одиночного огня. Вскрывал, смотрел как выставлен весь механизм переводчика огня и селектор, вроде все норм, может у кого такая проблема уже была, как лечить ? и куда копать?
Две проблемы. 1. Люфт втулки на флажке переводчика огня. Способ устранения - возьмите кернер и сделайте несколько отметок с внешней стороны флажка переводчика, чтобы убрать люфт втулки. 2 люфт втулки в самом "коромысле" переводчика огня. Лечится заменой "коромысла". Если данные варианты не устранили проблему - передвиньте зубчатку коромысла на один шаг вверх. Может помочь. Если то что я написал дюже заумно - могу все это дело пошагово отфотографировать. Да, планка селектора - совершенно не при чем!
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Болтун
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 02.01.2011 Откуда: Владимир
|
Болтун » 02.02.2013 22:06
|
|
|
Принцип лечения понял, фотки в принципе можно и выложить, может кому то еще они помогут. Переставлять на 1 зуб зубчатку коромысла и на шаг в перед и на шаг назад пробовал, получалось совсем не то) У товарища через 2 недели привод заберу буду чинить по инструкции)))) П.С. спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 03.02.2013 11:36
|
|
|
Может не совсем в тему, но для меня(да и не только меня) достаточно актуально: 1. Окраска новых версий идет матовой краской или ситуация уже исправлена и краска стала ближе к реальным образцам? 2. Клейма. По началу в новых версиях ставилась болгарская 10-ка. Как с этим обстоит дело сейчас? Что стоит на АКМ/АКМС? Что стоит на АКС, АК74М, АК105? Что стоит на РПК, РПК74, РПК74М? Что стоит на АКС74У?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iaUlitko
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03.02.2013
|
iaUlitko » 03.02.2013 13:20
|
|
|
Товарищ, а подскажите пожалуйста по приводу LCT AKS-74UN (Ver. NV) какие подводные камни, много ли придётся работать напильником? На долго ли его хватит из коробки ? (Собираюсь покупать в качестве первого в жизни привода.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 03.02.2013 13:36
|
|
|
Вам товарищ стоит прочесть тему, в которой вы задаете вопрос. Она как раз и посвящена подводным камням. Задавать подобные вопросы стоит вот здесь: viewforum.php?f=20Но и там вам не кинутся отвечать. Потому что ответов на этот вопрос великое множество. Читай не хочу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 10.02.2013
|
Андрей » 20.02.2013 16:16
|
|
|
На урагане лежат NV 2013, есть существенные отличия от версии 2012?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 20.02.2013 16:32
|
|
|
задам вопрос по другому: - STU шестеренки это действительно STU (то бишь медленные) шестерни или все же 18:1, как в моделях LCT 2012NV и продукции G&G ? - TU мотор - это торковый гардер или серый LCTшный мотор ? - по свойствам материала поршня ничего не прояснилось ? - металлическая гардеровская направляющая все так же на месте ? ну и по негативу: - нозл все так же болтается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKULL_AC
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 05.07.2011 Откуда: Саратов
Команда: РАТНИК В игре: в Хардболе с 2006 в Страйкболе с 2010
|
SKULL_AC » 21.02.2013 16:33
|
|
|
Уважаемый Оиспов Иннокнетий запилите обзор гира 2013 года в сравнениес гиром начала 2012 года.
<p class="MsoNormal">Gletcher GRACH-BB -120 мысов I KALASH АКС-74УН -120 мысов <p class="MsoNormal">LCT АК-105 tactic -145 мысов I A&K ПКМ - 155 мысов <p class="MsoNormal">CYMA СВД Classic - 175 мысов I РПГ-26М - ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAMBO-[EVO]
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18.03.2012 Откуда: Москва
Команда: Evolution [ВЕКТОР]
|
RAMBO-[EVO] » 21.02.2013 17:19
|
|
|
После года жесткой эксплуатации (тюн 135+, температурные условия +-30, настрел более 100к) лопнул гир: Шестерни и прочая начинка вполне себе целая. Версия гира nv2012, мотор черный-серый. Считаю такой результат более чем достойным.
Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|