Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 14.05.2012 00:37
|
|
|
винт в голове не запаян, а заклеен крышечкой, это же японцы...
вариантов всегда было 3:
-шлицевая отвертка, которую с усилием всталяешь в центр крышечки, проламывая ее и собственно откручиваешь винт и голову
-и более радикальный, выламываешь\высверливаешь\вырезаешь крышку, благо пластик мягкий, поддается легко
-в самом лучшем случае, когда винт хорошо сел в теле головы - берешь рукой в тряпке за голову, другой - за поршень и скручиваешь голову прямо так
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 31.01.2006 Откуда: Москва
Команда: FirstLine В игре: с 2006
|
Hawk » 14.05.2012 01:53
|
|
|
taric писал(а): Щас жду заказ с eagle6 пружинами s120, боюсь что если привод со стоком такое творит, с этой пружиной клин будет вообще постоянный.
Я лишь примерно знаю, как устроен механизм рекойла на М4, но на своём СКАРе причину этой проблемы я нашел на штоке этого самого устройства.
Там 2 пружины - одна возвратная, мягкая, вторая короткая и очень жесткая - своего рода демпфер, чтобы груз не бился о пятку - вставляется внутрь возвратной. Так вот, иногда пружинки переплетались и тупо не давали поршню дойти до ВМТ. Клин. Укорачивание короткой пружины на разумное число витков проблему решило.
ЗЫ Владос, очень жду твоего ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 14.05.2012 02:26
|
|
|
Big in Japan писал(а):А не проще ли открутить голову пасатижами вместе с болтом и не ковырять ее? КЭП нам подсказывает что это полегче.
в моем случае не получилось (( тк сорвал голову поршня и она просто тупо вертелась в разные стороны
если верить сегодняшнему еле живому хрону, привод на базовой пружине от Кинг Армса выдал 117 м сек
привод база + стволик прометей 6.03 -363 мм + фиолетовая резинка прометей
делал как-то тюн и базовая пружина осталась валяться в коробке с зипом, на КА привод выдавал где-то те же 110-115 сек
по внутренностям скара остался доволен, компрессия после настрела в 5-8 пакетов в норме, смазка в цилиндре и на порше более чем, даж немного выдавливало через дырку в цилиндре
а вот шестерни чудом были как новые и почти без смазки ?!! или это нано технологии ? )) шестерня на моторе такое ощущение, что мотор тока, что из магазина ! шиминг сделан идеально хотя я его и не проверял, просто подсмазал и махнул пружину
по следующему стейджу тюна на 130-140 думаю нужно поменять все же поршень и головы, ну и можно и цилинд, благо прометей уже наделял деталей
правда цены ((( поршень под скар прометей на редфульфе 44 дол, голова уже не помню но что-то все в этом интервале те на вскидку поршневая 150-180 дол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 14.05.2012 02:38
|
|
|
taric писал(а):Народ, такая проблема, имеется практически базовый привод м4 sopmod, из не базы замено: прошень с головой (Prometheus), мотор (гардер инфинити торк ап), перепян т-коннектор и стоит ЛиФепо аккум 9.9 вольт а123, стволик 6.03. Всё работает нормально, стреляю практически всё время одиночными. НО периодически гир клинит. Читал, что проблема решается выстрелом в автоматическом режиме. Помогает в 10% случаев. Клинит в среднем 1 раз на 10-15 механ. Клин снимаю сдёргиванием антиреверса через отверстие для штока мотора. В чём дело понять не могу. В гире всё в отличном состоянии, всё смазано, не сточенно, ходит шикарно. Ситуация просто ЗА....ЛА. Пол трены бегаешь нормально и тут на тебе:( У кого есть идеи, что это за ;%№"? Щас жду заказ с eagle6 пружинами s120, боюсь что если привод со стоком такое творит, с этой пружиной клин будет вообще постоянный.
сколько выдает такой конфиг ? пружина база ?
скажу по личному опыту, может мне просто "повезло" мотор такой же стоял, он очень сильный и реально наверно под 150 и выше ((
я поставил его на базовый КА гир в который установил: поршневую гвардер с их поршнем + пружина гвардер 130, после настрела в пакет-2 разобрал тк заепал писк шестеренок ((( итого развалились 3 подшипника и немного закусуло 1 зуб на поршне, но вроде не кретично поэтому и оставил его заменив подщшипники
сделал шиминг- пох, привод пищит (((
http://www.youtube.com/watch?v=T6PLRPqxcBA
звук практически как есть только в кв немного усиливается но не сильно, ооой сколько я "спецов" на играх наслушался о пережатых шестернях, не подкрученном моторе и тд а тем не менее привод с таким звуком прожил оооочень долго, отпахал целый сезон нашарометив коробку шаров наверно ))))
максимум чего я смог добиться по звуку отшил шестерни по мотору ! та еще дрочка и самый момент, как-то на вк.сом зацепились в теме урагана с их техником и он подтвердил тот факт что это очент капризный мотор.
К чему я все это? то что мое имхо это очень сильный мотор даже под sp130 к тому же я его юзал на 7,4в а у вас лифе 9,9
на вашем месте я бы разобрал гир на предмет диагностики выхода из строя втулок, ониж на скаре вообще пластик !
и можно кстати пострелять с разобранным ресивером, можеть быть визуально будет видно где и что трет или сделать это уже на заклиненном приводе прям на трене
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taric
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24.05.2011
|
taric » 14.05.2012 07:14
|
|
|
До хрона я еще не добрался, но по ощущениям выдаёт где-то 110-115 мс. Привод покупался б.у., вроде бы пружина базовая.
В том то и дело, что визуально ни чего ни где не трёт, звуков посторонних не слышно. Складывается впечатление, что клин происходит когда в пылу боя нажатие на курок слишком быстрое и на мотор ток перестаёт поступать до того момента как он прокрутит поршень до конца (если написал чушь прошу прощения, в механике работы гира я не силён:( ), а сорвать поршень из последнего положения на взведённой пружине уже не хватает мощи мотора.
По поводу системы отдачи на СКАРе - в сопмоде другая система там пружина демпфера и возвратная стоят не одна в одной, а друг за другом, причём между ними то самый преславутый демпфер, так что в этом смысле система достаточно отказоустойчивая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big in Japan
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 02.07.2006
Команда: 外人部隊 В игре: с 2005 Россия, с 2008 Япония
|
Big in Japan » 14.05.2012 10:10
|
|
|
taric писал(а):Складывается впечатление, что клин происходит когда в пылу боя нажатие на курок слишком быстрое и на мотор ток перестаёт поступать до того момента как он прокрутит поршень до конца (если написал чушь прошу прощения, в механике работы гира я не силён:( ), а сорвать поршень из последнего положения на взведённой пружине уже не хватает мощи мотора.
У нас такая же проблема у сокомандника. Когда шпаришь быстро на одиночке, то начинает клинить Сопмод. Видать это какя-то их болячка. Лечится у нас переключением режима огня и иногда отсоединением и подсоединением батарейки.
Забыл указать: привод базовый и не тюненый.
ネバーギブアップ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 14.05.2012 12:45
|
|
|
сказать по правде у меня тож случаются клины, точнее зависания привода, перестает стрелять как раз на одиночке )) редко но бывает, интервал не засекал, лечу переводчиком на авто режим, даю очередь, он просирается и начинает стрелять одиночкой, но я ей мало пользуюсь, все больше очередями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 31.01.2006 Откуда: Москва
Команда: FirstLine В игре: с 2006
|
Hawk » 14.05.2012 13:29
|
|
|
taric писал(а):Складывается впечатление, что клин происходит когда в пылу боя нажатие на курок слишком быстрое и на мотор ток перестаёт поступать до того момента как он прокрутит поршень до конца (если написал чушь прошу прощения, в механике работы гира я не силён:( ).
Не чушь, именно так и есть. Коромысло отсекателя работает несколько по-другому, чем в 2 и 3 гире. Зато никогда не бывает довзвода. Но это лечится автоматическим огнем.
По поводу рекоила - все же советую помоделировать поведение гирбокса при клине, напр. когда заклинит - рукой отвести грузназад и проверить - стреляет ли. Пофиг что системы разные, причина может быть схожей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kwic
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 19.11.2011 Откуда: Екб
Команда: UNIT В игре: 4 года
|
kwic » 15.05.2012 06:34
|
|
|
При клине мотор дергается или даже не запускается? Это два разных клина может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taric
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24.05.2011
|
taric » 15.05.2012 06:59
|
|
|
Ну как сказать, когда на курок нажимаешь, то слышны такие щелчки мотора (питание на него идёт, но шток шестерни уже провернуть не может). Мотор уже второй, до этого был стоковый маруй, щас прекрасно работает на мп-5. Картина одна и таже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big in Japan
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 02.07.2006
Команда: 外人部隊 В игре: с 2005 Россия, с 2008 Япония
|
Big in Japan » 15.05.2012 08:26
|
|
|
taric писал(а):Ну как сказать, когда на курок нажимаешь, то слышны такие щелчки мотора (питание на него идёт, но шток шестерни уже провернуть не может).
А батарейка нормально после разрешения этой проблемы трудится? У меня просто подобная ситуация возникает когда садится батарея, то мотор пробудет чего-то провернуть, но у него не получается. Просто а отличие от старого маруя на новом поколении нет такого характерного звука когда садится батарейка (медленное и грустное вращение) шестеренок. На новом он отлично стреляет, а потом просто резко перестает.
ЗЫ Сорри если написал фигню. Просто меня при первом контакте с новым поколением это смутило.
ネバーギブアップ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taric
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24.05.2011
|
taric » 15.05.2012 15:30
|
|
|
Нет, батарея совершенно нормальная, последний раз ствол словил клина после отстрела 8 магазинов (механ 84 шара). Когда дома сдёрнул антиреверс совершенно нормально дострелял магазин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04.05.2012
|
» 20.05.2012 22:25
|
|
|
кто скажет, что там конструктивно изменено в комплекте усиленной "отдачи"? и очень ли страдает гир от этого
PS ни у кого случайно не завалялась не нужная M4 CQB-R AEG FDE, для продажи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 27.05.2012 14:20
|
|
|
отпишу по своему зверьку
scar-l тюн лист, если его можно так назвать:
стволик от прометей 6,03 -363 мм
резинка хоп-ап от прометей фиолетовая
базовая пружина от Кинг Армс'овской М4 ( к сожалению сколько она выдовала не знаю не успел захронить )
итого: 132-133 м сек ! полет шара далеко и точно, кучность шикарная на очереди, отдача великолепно но стал больше сажать акум, липохи 7,4 на 1000 махов хватило на пол трены, но настрел при этом хороший
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 23.06.2006 Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav" В игре: С 2006
|
Гершом Лазарь » 27.05.2012 18:30
|
|
|
Rubles, интересно последить за ее жизнью)
Остальное, как понимаю, базовое?
В базе новая кингармс М4 выдает в районе ~115.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoo9
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 28.09.2007 Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 Lahav
|
Antoo9 » 28.05.2012 00:43
|
|
|
Если кому-то интересен опыт, то вот три картинки, как я на CQB-R переложил проводку вперед, чтобы использовать обычный приклад без всяких полостей для аккума.
Отдельное спасибо камраду Salazar за фото проводки в его SOCOM'е.
Сначала я прикинул как все это выглядит в рабочем положении.
Разобрал все, достал контактную.
Здесь красный провод собственно размыкается.
Нижний нужно отпаять, развернуть вперед и снова припаять.
Сначала я проложил минусовой провод так:
Но оказалось при дальнейшей сборке, что он частично перекрывает отверстие для пина рядом со спусковым крючком.
Я все снова разобрал и проложил черный провод между двумя красными:
Вот общий вид как все это вышло внутри:
Снова собираем, цепляем проводку спереди гирбокса за специальный крючок и прокладываем через пазик, который находится на корпусе камеры хоп-ап слева.
Ну и получается вот такая конструкция:
Запихнуть аккум в цевье или анпек дальше уже дело простое.
handasa kravit rishonim tamid
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 28.05.2012 02:13
|
|
|
Гершом Лазарь писал(а):Rubles, интересно последить за ее жизнью) Остальное, как понимаю, базовое? В базе новая кингармс М4 выдает в районе ~115.
да все, что установлено описал
прожить думаю должен долго, компрессия на базе отличная, детально тоже не китайские, поживем увидим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big in Japan
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 02.07.2006
Команда: 外人部隊 В игре: с 2005 Россия, с 2008 Япония
|
Big in Japan » 01.06.2012 04:26
|
|
|
На аукционе появились гирбоксы в такой и такой комплектациях. Если интересует - в личку.
ネバーギブアップ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DAFT
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 23.07.2009 Откуда: Москва
|
DAFT » 20.07.2012 16:36
|
|
|
Товарищи владельцы M4 EBR, хотел узнанать насколько интересна тема кастомного фрезерованного гира V2 new generation!?
Tokyo Marui M4A1 Sopmod CQB-R Black | Kalash AKS-74UN Full Steel + Wood (RK-01S) -продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 20.07.2012 16:50
|
|
|
DAFT писал(а):Товарищи владельцы M4 EBR, хотел узнанать насколько интересна тема кастомного фрезерованного гира V2 new generation!?
что есть M4 EBR ? не путаете с м14 ebr ? или же имелось ввиду М4 EBB ? вообще гир я думаю очень интересен под наши маруи тк в продаже до сих пор толком не появиилсь гиры, а сильный тюнинг делать хочется тем более внутреннести появились на рынке а вот гиров даже базовых нету (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DAFT
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 23.07.2009 Откуда: Москва
|
DAFT » 20.07.2012 20:16
|
|
|
Имел ввиду M4 EBB. Тут на форуме постоянно проскакивают ребята которые могут делать кастомные фрезерованные гир(ы). Может быть наберем кворум - заинтересуем, так сказать, производителя (к примеру - YRD)?
Tokyo Marui M4A1 Sopmod CQB-R Black | Kalash AKS-74UN Full Steel + Wood (RK-01S) -продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 07.08.2012 05:34
|
|
|
ну вот и у меня 1 проблема )) походу срезало поршень, пока не разбирал привод но рекойл отключился и выстрел слабый какой-то стал (( привод скар-л, какой поршень из местных магазинов на замену можно поставить ? еще за пару дней до проблемы начал дурить с подачей, на 1 практически перестал стрелять, на очереди через раз шары летят то залп весь уходит то в залпе пропадают 1-2-3 шара ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 08.08.2012 06:26
|
|
|
срезало поршень, посоветуйте решение ?! заказывать из-за бугра долго... остался без привода ( можно чтонить подобрать в местных магазинах ? вроде от гвардер кто-то ставил, пилить нужно под гребенку которая дергает маятник отдачи ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubles
Сообщения: 588 Зарегистрирован: 02.11.2010 Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
|
Rubles » 09.08.2012 04:22
|
|
|
починил )) рецеп с фотками чуть позже но вот с подачей так и не выяснил, помогите решить проблему с подачей шаров ?! на очереди идут но с небольшими пропусками, на одиночке вообще больше не подают чем подают, в чем может быть проблема ? уже по всем приводе перекрутил болты и гайки, не могу понять че ему еще не хватает ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 09.08.2012 12:48
|
|
|
У меня на М4 была проблема с подачей - сделал резиновую прокладку между гиром и хопом - чуть сместил хоп вперед - проблема исчезла. Обычный поршень поставил? Я тоже уже нахимичил из системовского поршня при помощи напильника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|