vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Scorp_Tula
Scorp_Tula

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06.07.2007
Откуда: Тула
Сообщение Scorp_Tula » 24.02.2010 16:12

RDL_GAz67_3378
Положение нозла зависит только от того, в каком положении находятся шестерни(отведен ли назад трапет). Обычно при сборке пока ешё из гира не пуляли нозл выдвинут на всю длину. Как не раз говорилось, делается это для удобства сборки гира.
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 24.02.2010 16:27

я вчера собрал гир с таппетом, отведенным назад, в положении начала зацепа шестерни за поршень. В таком положении ноззл утоплен в гир.
При стрельбе идут или холостые, или двойки.
Перебрал в положение, когда ноззл высунут на полную длину - вроде все стало ок, просто хочется понять - как правильно)
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Scorp_Tula
Scorp_Tula

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06.07.2007
Откуда: Тула
Сообщение Scorp_Tula » 24.02.2010 16:43

Ну тут частный случай изврата :)
Так как собирать гир с отведенным трапетоп попросту не удобно.
По поводу холостых или двоек, я что то не могу представить в голове как начальное положение данной системы, может влиять на цикл например номер "8" :)
Вот подумай, ты собрал гир с трапетом не взведенным, у тебя пуляет нормально. После n числа циклов(особенно актуально для очереди) система у тебя останавливается в положении 2(в твоём случае трапет отведён) и что после этого начнёт далее работать двойками :)
Да положение когда трапет чуть отведёт получается почти всегда на одиночном, так как имеет место довзвод, после снятия напряжения, по инерции.
Ну варианты там кратности зубов на шестернях ешё конечно есть, но тогда эфект не постоянен, а иногда проскакивает пустой или 2, наблюдал крайне редко. И не факт что из за этого.
В лабораторных так сказать условиях(дома - одиночка) не встречал подобных проблем.
Вернуться к началу
Танкист
Танкист

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщение Танкист » 29.03.2010 00:03

Подскажите,что может быть. Собрал VFC АК-74 на 120 наборе тюнинга Гвардер.Подключаю мотор(база),а он не может прокрутить,сразу ловит клин.Пробовал стваить мотор от CYMA (вроде помощнее базового)- эффект тот же. При снятой поршневой базовый мотор все прокручивает. Дело только в слабом моторе или может быть еще что-нибудь?
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 29.03.2010 11:57

полярность проверьте, возможно мотор крутит в обратную сторону. Ещё раз проверьте сборку, правильность установки стопора-антиреверса. При всём собранном попробуйте прокрутить шестерни (моторно-стопорную, при помощи какого либо инструмента)
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.01.2013
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Сообщение Роман » 30.04.2013 19:03

Люди добрые, всем доброго времени суток. Очень надеюсь на знания товарищей которые помогут решить проблему.
Проблема состоит в том, что есть два абсолютно одинаковых привода:
1. Привод - АК 74 от Cyma;
2. Гир-бокс - Lonex рассчитанный на 150-ю пружину;
3. Хоп-ап - ProWin;
4. Резинка хоп-апа - Prometheus фиолетовая;
5. Стволик - Modify Hybrid 6.01 - 650 мм. (установлен ПБС-1);
6. Моторчик - Lonex A2;
7: Кишки гир-бокса все от Modify, подробнее писать не буду, просто уточню пару моментов:
7.1. ЦПГ - сайлень бор-ап;
7.2. Шестерни - 21.6:1 не косозубые;
7.3. Пружина - S130+;
8. АКБ - LiPo 11.1v;
9. Ключ - BTS555.
Шиминг сделан на 99.9%. Компрессия ЦПГ очень хорошая. В итоге на одном приводе 0.20 шаром 154-156 мысов, а на другом 100-105 мысов. При том что уже перепробовал все что можно, путем перестановки и замены с одного гира в другой (и хоп-апы тоже менял), одинакового результата добиться не получается. После установки базового хоп-апа стало немного лучше, выдает 130-135 мысов, но все равно не то что нужно и хотелось бы.
Вернуться к началу
RUS74
RUS74

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: Donbass
Команда: "Град"
В игре: 2008
Сообщение RUS74 » 30.04.2013 23:28

То есть,вы,тюненый гир переставляли в другой калаш,или стволик в сборе?Не оч понятно что с чем не работает.Если в поршневой компрессия хорошая то смотреть надо связку нозл-хоп.
Вернуться к началу
bad 911
bad 911

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: odessa
Сообщение bad 911 » 16.05.2013 02:56

Судя по тому что после установке базового узла хоп ап выдает 135 м\с то проблема мне кажется 100 процентно в связке хоп ап - резинка - нозл! :cool: ;005;
Вернуться к началу
kirill
kirill

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.03.2013
Откуда: Москва
Команда: есть
В игре: c 03/2008
Сообщение kirill » 16.05.2013 10:33

переставте гирбокс вместе с стволиком и хопом в другой привод и поймете в чем причина, возможно в другом приводе посадка хоп0-апа ниже и магазин его поджимает, либо неплотное прилегание от вибрации

а 650мм всё равно будет подсасывать, даже с бор ап, в зависимости от скорострельности
Вернуться к началу
bad 911
bad 911

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: odessa
Сообщение bad 911 » 17.05.2013 14:08

650мм - вообще не понимаю зачем такой длинный стволик на автомате??? :shock:
Вернуться к началу
Volonter
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Volonter

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: Москва,ВАО
Сообщение Volonter » 25.06.2013 16:55

RDL_GAz67_3378 писал(а):а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?

хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?


Я всё же удивляюсь...Если таппет гнутый, то вероятно что-то работает не так :) Дело не в усиленном таппете, а в том,что текущий просто застревает в гирбоксе.
Не раз делал тюнинг и всегда оставляю базовый таппет. Порвать его на мой взгляд трудно. Только нужно помнить одно: Он должен не просто свободно ходить в боксе, а летать!(это относится и к поршню, и к ноззлу, и к шестерням). Кстати, таппет может стать причиной потери скорости шара.
Выпрямлять таппеты - 50/50. Пластик может вернуть прежнюю форму. Нужно искать нормальные образцы, обычно базовые - норм. На мой взгляд самые лучшие делает Modify. Uragan custom - тоже хорошие и прямые+ алюминиевые. Собственно секрет снятия +20м/с к номиналу пружины - это свободное движение всех деталей, плотное прилегание головы цилиндра к самому цилиндру, использование "узкого" ноззла с резинкой, сопряжение хоп-ап и ноззл, хорошая фиксация в боди самого гирбокса и внутреннего ствола. Как раз из-за последней причины боди не всех производителей подходят для тюна 140 и выше.
На х.. дипломатов - здесь другие ребята!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12