Да ничё кит, но устанавливать надо очень с умом. Втулки конечно да, хмурые - или они оси сгрызут, или оси их раздолбят, ну и изредка конечно бывает всё хорошо
Теперь о нюансах:
-
шестерни. Жуткая хренотень если ставить как есть из коробки, для начала их надо отмочить в керосине, сутки-двое. Щёткой зубной их там же пошоркать. Вся чёрная дрянь, оставшаяся в керосине, уже сама скажет о качестве шестерней. Потом им очень невредно обработать мелкой шкуркой сами оси, аккуратно и нежно на оправке. Обрабатывать лучше по месту установки в гирбокс, всё постоянно примеряя и прокручивая, достигая максимального плавного хода. Да! Иногда бывает вот что карма у человека плохая, вдруг он реинкарнация Гитлера какого-нибудь - вобщем тогда будет кривая ось на конической шестерне. Лечится выбрасыванием конической шестерни. Карма не лечится, увы.
-
поршень. В послденее время на железном зубе поршня спереди появился жирный и смачный след литника. При установке головы поршня прям наживую будет очень неслабый её перекос, что чревато и череповато. Чем - писать лениво, но будет плохо, уж точно говорю. Вобщем стачивается литник надфилем и счастье приходит в дом.
-
таппет. Кривая вилка, фирменный стиль гардера. Правится путём нагрева и загнутия в прямое состояние. Греть феном, в тисках и аккуратно отгибать плокогубцами. Отогнувши, держать и ожидать остывания. Главное тут пластик не сжечь. Но вобще через некоторое время вилка всё равно начинает загибаться назад. Можно опять греть, можно таппет сменить.
-
втулки. Вот лучше с ходу сменить на систему, счастье ещё раз придёт в дом. Счастье в доме это классно. А гардеровские втулки продать врагам. Нет врагов? Не верю! И правда нет? Ну блин, значит надо срочно завести и продать им втулки.
-
голова цилиндра. В некоторые гирбоксы не лезет хоть умри, но в маруй базу лезет, так что пронесёт.
-
голова поршня. Если душевно закручивать её болтик, треснет опорная пластиковая втулка подшипника. Несмертельно, но - неприятно, это как оттопыренные уши. Ты знаешь что у тебя оттопыреные уши, но не видишь их. Но удручает же.
-
направляющая. Ужасно любит самораскручиваться! После чего наступает крах всего, с хрустом, визгом и писком (обожаю эти моменты). Вобщем для профилактики надо зажать её в тиски за жопку, да без фанатизма только. И плоскогубцами через тряпочку попытатся провернуть сам шток. Если открутился, то закрутить назад на клей или фиксатор резьбы какой-нибудь очень злой.
Вобщем после указанных непростых процедур маруевский АК47 должен давать 130-135 м/с, с темпом около 850-900 выс/мин (на указанном аккуме). Причём довольно надёжно всё будет.
А за консультацию трэба налить