http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

CA SLR-105 клинит гирбокс

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
KURD
KURD

Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Тверь
Сообщение KURD » 05.04.2009 20:23

Ну что ж, прошли перые полевые испытания привода после чистки мотора.

1) привод почему-то стал очень медленно стрелять как при севшем аккуме.

2) заклинил один раз, вылечился как и раньше, ударом по пистолетной рукояти и легким матом

Кто что подскажет?

Ах да, и еще... Дома валяется старый умерший мотор. Есть ли смысл стащить с него якоря мотора и поставить на хаммер, на котором якоря стерлись до состояния 5 мм?
Вернуться к началу
info-pvv [720th STG]
info-pvv [720th STG]

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06.09.2007
Откуда: Вологда
Сообщение info-pvv [720th STG] » 05.04.2009 23:22

а модет у тебя мотор слишком сильно в гир утоплен
Вернуться к началу
KURD
KURD

Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Тверь
Сообщение KURD » 10.04.2009 20:42

Ну чтож, уважаемый Дед [PzPlBtl803], если вы с кем то все таки поспорили на пиво - оно по праву Ваше!

Всязи со сменой товарищем мотора, он мне пожертвовал старый. Поставили, скорострельность восстановилась. Похоже хваленый Гвардер-1300 издох....

Надеюсь проблемы с клинами прекратяться.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 10.04.2009 22:29

Мотор-то не гвардер - хаммер, у гвардера другие моторы (они существенно получше будут). Да и хвалёного ничего в хаммере нету - в нынешних условиях поганенький такой моторчишко, однако.
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 11.04.2009 00:37

KURD писал(а):Ну чтож, уважаемый Дед [PzPlBtl803], если вы с кем то все таки поспорили на пиво - оно по праву Ваше!

Смельчаков не нашлось. :)
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Глюкгберг
Глюкгберг

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09.03.2008
Откуда: Россия, Курган-Екатеринбург
Команда: TWG UAT
В игре: с 27.07.08
Сообщение Глюкгберг » 11.04.2009 13:08

Столкнулся с подобной проблемой на SLR-105 A1 Para. Вначале проверил аккум, проводку - все нормально. Морально приготовивишись к худшему (привод куплен этой зимой), вскрыл гирбокс. Внешний осмотр зубчатых венцов и рейки поршня дефектов не выявил. Минут двадцать тупо втыкал в разобранный привод, и не мог понять, что произошло. Потом дошло, и я долго смеялся нервным смехом. Открутился болтик, соединяющий голову поршня с его телом, и оная голова встала внутри цилиндра.
Шар. Это - наш боеприпас, им порой стреляют в нас;
Миллиметров - шесть всего, Ну а драйва- огого! (с) Logic
Вернуться к началу
KURD
KURD

Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Тверь
Сообщение KURD » 17.04.2009 13:10

Шайтан писал(а):Мотор-то не гвардер - хаммер, у гвардера другие моторы (они существенно получше будут). Да и хвалёного ничего в хаммере нету - в нынешних условиях поганенький такой моторчишко, однако.

Прошу прощения за опечатку :smile:
Просто товарищь снял свой мотор и отдал мне, а сам поставил Гвардер. А у меня был Хаммер, как это ранее и писалось... Просто счастью не было предела, вот и очепятался.
Вернуться к началу
Ingeld
Ingeld

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.2004
Откуда: Пенза
Сообщение Ingeld » 17.04.2009 19:24

Глюкгберг писал(а): Открутился болтик, соединяющий голову поршня с его телом, и оная голова встала внутри цилиндра.

после зимовки проверял привод (CA SLR 105 st.v.) - словил клина - при разборе - тажа проблема самооткрутилась головка поршня....
Вернуться к началу
Глюкгберг
Глюкгберг

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09.03.2008
Откуда: Россия, Курган-Екатеринбург
Команда: TWG UAT
В игре: с 27.07.08
Сообщение Глюкгберг » 04.09.2009 16:21

Джентльмены, снова здравствуйте, это опять я...

Я и ещё один камрад практически одновременно столкнулись с такой проблемой на наших слр-ках (у меня стальная с деревянным цевьем, у него ранних версий с пластиком, воюет на два сезона дольше моего. Замена проводка, поставлен электронный ключ. Кроме того, я себе поставил 120-ю пружинку, камрад - 120ку и менял шестерню): после одной-двух (как повезет) очередей внезапно перестает стрелять. Не во время очереди, а после них - опа! Большой привет. Откручиваем моторчик, жмем спуск - крутит, как ни в чем не бывало. Ставим на место - стреляет! И так до следующего раза.

Была высказана идея, что что-то случилось с моторчиком - щетки и все такое. Мы посовещались и решили перед началом активных ремонтных работ спросить совета у общественности.

Заранее спасибо
Шар. Это - наш боеприпас, им порой стреляют в нас;
Миллиметров - шесть всего, Ну а драйва- огого! (с) Logic
Вернуться к началу
KURD
KURD

Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24.01.2008
Откуда: Тверь
Сообщение KURD » 04.09.2009 19:58

Моторы помирают у вас, ребята. Для начала снимемите их и почистите нагар. Они еще немного поживут. Но готовьтес к замене, она не за горами.
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 14.04.2011 23:27

у мя лст 47. та же фигня..клин сразу или после очереди. не стучал по гиру, но всё же. мотор менял- те же яйца только в профиль. на другом приводе оба мотора крутят только в путь. так что пиво не спешите отдавать..сами попьёте ещё разбираясь с гиром
Вернуться к началу
dROb
dROb

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.06.2008
Откуда: Ивантеевка
Сообщение dROb » 25.11.2011 01:37

У меня такая же фигня на SA-58. Уже сто раз разбирал гир - клинит только в путь. Клинит именно так - не во время очереди а после. То есть один из следующих выстрелов - тишина. Долбать по рукоятке не пробовал, но после того, как с мотором что-то делаешь - начинает стрелять.

Вот ещё наводка - после сравнительно небольшого настрела поршень потерял два зуба, причём не первые и не последние, а просто случайные посередине

Кстати, у Classic Army всегда запчасти такое дерьмо? До этого только китайцы были, думал разница будет в другую сторону. Похоже что поршень вообще ручной работы - весь кривой какой-то.

P.S. Начались эти проблемы после установки "более длинного цилиндра" и 125 пружины.
Вернуться к началу
SHaDow(К-909)
SHaDow(К-909)

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2006
Откуда: Oryol
Сообщение SHaDow(К-909) » 25.11.2011 17:02

Была похожая проблема. Оказалось, секторная шестерня разбила дырку в силуминовых втулках. На первый взгляд этого было не заметно, но если присмотреться, видно со стороны которой втулка вставляется в гирбокс. Надеюсь, помог.
I like NAPALM smell in the morning
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron