Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
KURD
![KURD](/images/comprofiler/tn9778_50bd6f21d23ab.jpg)
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 05.04.2009 20:23
|
|
|
Ну что ж, прошли перые полевые испытания привода после чистки мотора.
1) привод почему-то стал очень медленно стрелять как при севшем аккуме.
2) заклинил один раз, вылечился как и раньше, ударом по пистолетной рукояти и легким матом
Кто что подскажет?
Ах да, и еще... Дома валяется старый умерший мотор. Есть ли смысл стащить с него якоря мотора и поставить на хаммер, на котором якоря стерлись до состояния 5 мм?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
info-pvv [720th STG]
![info-pvv [720th STG]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 06.09.2007 Откуда: Вологда
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KURD
![KURD](/images/comprofiler/tn9778_50bd6f21d23ab.jpg)
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 10.04.2009 20:42
|
|
|
Ну чтож, уважаемый Дед [PzPlBtl803], если вы с кем то все таки поспорили на пиво - оно по праву Ваше!
Всязи со сменой товарищем мотора, он мне пожертвовал старый. Поставили, скорострельность восстановилась. Похоже хваленый Гвардер-1300 издох....
Надеюсь проблемы с клинами прекратяться.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Шайтан
![Шайтан](/images/comprofiler/tn41477_530667f404e25.gif)
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 10.04.2009 22:29
|
|
|
Мотор-то не гвардер - хаммер, у гвардера другие моторы (они существенно получше будут). Да и хвалёного ничего в хаммере нету - в нынешних условиях поганенький такой моторчишко, однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Дед [PzPlBtl803]
![Дед [PzPlBtl803]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
Дед [PzPlBtl803] » 11.04.2009 00:37
|
|
|
KURD писал(а):Ну чтож, уважаемый Дед [PzPlBtl803], если вы с кем то все таки поспорили на пиво - оно по праву Ваше!
Смельчаков не нашлось. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Глюкгберг
![Глюкгберг](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 09.03.2008 Откуда: Россия, Курган-Екатеринбург
Команда: TWG UAT В игре: с 27.07.08
|
Глюкгберг » 11.04.2009 13:08
|
|
|
Столкнулся с подобной проблемой на SLR-105 A1 Para. Вначале проверил аккум, проводку - все нормально. Морально приготовивишись к худшему (привод куплен этой зимой), вскрыл гирбокс. Внешний осмотр зубчатых венцов и рейки поршня дефектов не выявил. Минут двадцать тупо втыкал в разобранный привод, и не мог понять, что произошло. Потом дошло, и я долго смеялся нервным смехом. Открутился болтик, соединяющий голову поршня с его телом, и оная голова встала внутри цилиндра.
Шар. Это - наш боеприпас, им порой стреляют в нас;
Миллиметров - шесть всего, Ну а драйва- огого! (с) Logic
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KURD
![KURD](/images/comprofiler/tn9778_50bd6f21d23ab.jpg)
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 17.04.2009 13:10
|
|
|
Шайтан писал(а):Мотор-то не гвардер - хаммер, у гвардера другие моторы (они существенно получше будут). Да и хвалёного ничего в хаммере нету - в нынешних условиях поганенький такой моторчишко, однако.
Прошу прощения за опечатку
Просто товарищь снял свой мотор и отдал мне, а сам поставил Гвардер. А у меня был Хаммер, как это ранее и писалось... Просто счастью не было предела, вот и очепятался.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ingeld
![Ingeld](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15.09.2004 Откуда: Пенза
|
Ingeld » 17.04.2009 19:24
|
|
|
Глюкгберг писал(а): Открутился болтик, соединяющий голову поршня с его телом, и оная голова встала внутри цилиндра.
после зимовки проверял привод (CA SLR 105 st.v.) - словил клина - при разборе - тажа проблема самооткрутилась головка поршня....
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Глюкгберг
![Глюкгберг](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 09.03.2008 Откуда: Россия, Курган-Екатеринбург
Команда: TWG UAT В игре: с 27.07.08
|
Глюкгберг » 04.09.2009 16:21
|
|
|
Джентльмены, снова здравствуйте, это опять я...
Я и ещё один камрад практически одновременно столкнулись с такой проблемой на наших слр-ках (у меня стальная с деревянным цевьем, у него ранних версий с пластиком, воюет на два сезона дольше моего. Замена проводка, поставлен электронный ключ. Кроме того, я себе поставил 120-ю пружинку, камрад - 120ку и менял шестерню): после одной-двух (как повезет) очередей внезапно перестает стрелять. Не во время очереди, а после них - опа! Большой привет. Откручиваем моторчик, жмем спуск - крутит, как ни в чем не бывало. Ставим на место - стреляет! И так до следующего раза.
Была высказана идея, что что-то случилось с моторчиком - щетки и все такое. Мы посовещались и решили перед началом активных ремонтных работ спросить совета у общественности.
Заранее спасибо
Шар. Это - наш боеприпас, им порой стреляют в нас;
Миллиметров - шесть всего, Ну а драйва- огого! (с) Logic
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KURD
![KURD](/images/comprofiler/tn9778_50bd6f21d23ab.jpg)
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 04.09.2009 19:58
|
|
|
Моторы помирают у вас, ребята. Для начала снимемите их и почистите нагар. Они еще немного поживут. Но готовьтес к замене, она не за горами.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Lee.50
![Lee.50](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 31.08.2009
|
Lee.50 » 14.04.2011 23:27
|
|
|
у мя лст 47. та же фигня..клин сразу или после очереди. не стучал по гиру, но всё же. мотор менял- те же яйца только в профиль. на другом приводе оба мотора крутят только в путь. так что пиво не спешите отдавать..сами попьёте ещё разбираясь с гиром
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
dROb
![dROb](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05.06.2008 Откуда: Ивантеевка
|
dROb » 25.11.2011 01:37
|
|
|
У меня такая же фигня на SA-58. Уже сто раз разбирал гир - клинит только в путь. Клинит именно так - не во время очереди а после. То есть один из следующих выстрелов - тишина. Долбать по рукоятке не пробовал, но после того, как с мотором что-то делаешь - начинает стрелять.
Вот ещё наводка - после сравнительно небольшого настрела поршень потерял два зуба, причём не первые и не последние, а просто случайные посередине
Кстати, у Classic Army всегда запчасти такое дерьмо? До этого только китайцы были, думал разница будет в другую сторону. Похоже что поршень вообще ручной работы - весь кривой какой-то.
P.S. Начались эти проблемы после установки "более длинного цилиндра" и 125 пружины.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SHaDow(К-909)
![SHaDow(К-909)](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 11.06.2006 Откуда: Oryol
|
SHaDow(К-909) » 25.11.2011 17:02
|
|
|
Была похожая проблема. Оказалось, секторная шестерня разбила дырку в силуминовых втулках. На первый взгляд этого было не заметно, но если присмотреться, видно со стороны которой втулка вставляется в гирбокс. Надеюсь, помог.
I like NAPALM smell in the morning
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|