Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Dexter
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 08.06.2007
|
Dexter » 14.10.2008 14:40
|
|
|
Влияние нозла на компрессию достаточно серьезное,но тема не о том.
Искомые кольца для хопаповского поршня были найдены на строительном рынке в Никулино. Варить ничего не пришлось -все работает.
Kill`em all, let`s God sort`em out!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
|
Lex [Toxic] » 27.10.2008 23:24
|
|
|
не нашел отдельной темы о компрессии в целом, спрошу тут, вроде более-менее подходит.
Как оценить компрессию в цилиндро-поршневой группе? И в случае чего, ее улучшить?
Я по незнанию тупо дую через носик нозла и придерживаю поршень.
Если воздух нигде не выходит - все ок касательно компрессии в цилиндре.
Потом тоже самое, но с отведенным в крайнее положение нозлом - если тоже все ок, значит в группе голова цилиндра-нозл все ок.
А как это делать правильно?
И как оценить узел гир-камера хопа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rgreat
Сообщения: 219 Зарегистрирован: 27.07.2005 Откуда: Civil Defence, Мытищи
|
rgreat » 05.11.2008 19:11
|
|
|
RDL_python [ЛОСИ] писал(а):rgreat писал(а):...Подозреваю, что влияние самого ноззла на потерю компрессии не велико.... - потери от несоосности хопап-гирбокс - от 10 до 40 фпс
Речь шла о данной конкретной ситуации.
Проблема была в поршневой.
К тому же проблема потерь в хопапе более характерна для М4, М16 и их вариантов, чем для маруйского МП5.
Steyr AUG HBAR [145], MP5A4 [140], MP5A4 [120], MP5K [75], Beretta M92F [90], Taurus 24/7 [110].
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sapphire
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.02.2008 Откуда: Москва
|
Sapphire » 13.11.2008 18:52
|
|
|
Panther писал(а):Надеваешь на цилиндр снаружи и греешь. Усядет конечно, но до нужного размера. Нитки и доп. прокладки - зло. Они нарушают правильную работу компрессора. Обратно поршень должен идти совершенно легко!
Можно попробовать подержать резинку не в кипятке, а в керосине (держать нужно дня 2-3). резинка немного разбухает и не теряет своих размеров...
п.с "Нитки и доп. прокладки - зло" - согласен!
"случайность не исключена! Не искушайте судьбу!" (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeRLiN [Бобры]
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 06.12.2006 Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ В игре: с 2006 года
|
BeRLiN [Бобры] » 06.01.2009 23:14
|
|
|
НАрод, ну так подскажите как оценить наличие либо отсутствие компрессии (должной) в разных группах:
поршень-целиндр, целиндр-нозл, нозл-хоп-ап.
И как ее проверять если голова вентилируется?? (у меня сайлент-сет от системы и родной СА целиндр)..
Не сочтите за труд напишите....
Поднялама папканама,
Наданама бить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 07.01.2009 01:03
|
|
|
слегка не коректно поставлен вопрос.
Компрессия узла голова поршня - цилиндр - голова цилиндра.:
берёшь это всё затыкаешь пальцем носик головы цилиндра и пытаешься протолкнуть поршень. если проходит немного потом стопорится то всё ок.
в этом узле компрессия хорошая.
Голова цилиндра - нозл. та же самая операция только поршневая должна стоять в гирбоксе и тапет должен быть подсоединён тоесть нозл должен быть выдвинут и подпружинен тапетом.
Немного сифонить полюбому будет. но если поршень уходит в цилиндр со свистом - тогда проблема в нозле.
Нозл-хоп ап. Тут сложнее так же как в предыдущей только прижимаешь стволик с хоп апом как он должен стоять. тобишь к нозлу. пальцем затыкаешь стволик. и так же двигаешь поршнем.
(одному реализовать это проблематично)
Вентилирувемая голова работает по принципу:
Когда поршень взводится то резинка головы поршня слегка трётся об цилиндр а вот когда поршень идёт в исходной положение (выстрел) тогда под давлением воздух попадает в вентиляционные отверстия. раздувая резинку которая в свою очередь плотне прижимается к цилиндра. вот и компрессия.
Надеюсь понятно объяснил))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном2
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 07.01.2009 01:11
|
|
|
способ побыстрей и на коленке:
1. берешь поршень с накрученной головой, берешь цилиндр, языком смачиваешь ляжку ставишь цилиндр одной стороной в намоченную ляжку пропихиваешь голову поршня с поршнем немного в цилиндр и резко надавливаешь имитируя выстрел(цилиндр надо другой рукой к ноге прижимать, если не очень волосатый все будет норм), у меня на некоторых экземплярах схватывается не пройдя и 5мм по цилиндру! Чем быстрее схватывается тем лучше компрессия
2. так же можно надеть голову цилиндра, закрыть пальцем сопло и проделать как в пункте 1
3. снимаешь голову цилиндра, на сопло головы надеваешь нозл, с одной стороны на голове цилиндра затыкаешь пальцем канал с внутренней стороны, и нозл с другой затыкаешь, держа детали разными руками, нозл должен быть надет до упора на сопло головы цилиндра, потом резко пытаешься снять нозл с головы, чем резче и звонче хлопок, тем лучше компрессия=) иногда вообще ничо не происходит, значит не повезло компрессии вообще нету.
Вышесказанное мое ИМХО, не смеяться=)
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeRLiN [Бобры]
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 06.12.2006 Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ В игре: с 2006 года
|
BeRLiN [Бобры] » 07.01.2009 14:58
|
|
|
Все в принципе ясно, но....
Голова вентилируемая и хоть какая то компрессия появляется только когда поршень двигаешь очень быстро. А у меня как быстро не двигай, все равно поршень практически без сопротивления доходит до конца целиндра.... у вентилируемой головы на сколько я понял, хоть какая-то компрессия появляется только в движении.... на сколько я понял компрессия у меня говенная (даже если очень быстро двигать поршень сопротивления почти нет, чувствуется чуть чуть, но по большому счету его нет)... в группе голова целиндра- нозл воопще при проделывании манипуляций описанных уважаемым Гномом хлопка нет, все со свистом, про компрессию в нозл-хоп-ап и не говорю вообще...
Так вот:
Из текстов я понял, что наматывать что-то под резинку уплотнителя головы поршня- это зло. Убивает на корню всю идею вентилируемой головы. Все понятно. Но так ли страшно если эту идею убить?? (чем грозит???) а искать другую резинку на долю милиметра больше чем родная по-моему полная авантюра. Еще вопрос, как вам подсказывает опыт?? если мне сменить целиндр с СА на Системовский может че изменится??? или диаметры все равно одинаковые???
Еще вопрос, компрессию в голова целиндра-нозл, только смазкой можно повысить или есть еще способы??? и как повысить компрессию в нозл-хоп-ап???
Поднялама папканама,
Наданама бить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Варг
Сообщения: 294 Зарегистрирован: 07.11.2007 Откуда: Питер
|
Варг » 07.01.2009 15:58
|
|
|
BeRLiN [Бобры]
в вашем случае проще купить новую голову поршня и нозл.
для себя я купил прометеус и радуюсь))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Xander-X
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10.10.2007 Откуда: Курск
Команда: Jagerbataillon В игре: с начала 2008
|
X-Xander-X » 07.01.2009 15:59
|
|
|
Эм копрессия с вентилируемой головой появляется даже когда медленно двигаешь ну лично у меня так на сайленте от системы)
В голова цилиндра - нозл.
Смазкой погуще.
можно ещё намотать слой скотча на носик головы цилиндра проджержится не очень долго . мож тыщ 30 смотря какой скотч по качеству))))
А так сменой нозла на какой нибудь гардер или система. желательельно померять на голову цилиндра перед покупкой и выбрать какой фирмы плотне сидит.
Компрессия нозл = хоп ап.:
Смена резинки на Систему\прометей ибо если у тебя Са базовая - то это Гавно.
Если это не помжет смотришь на сколько заходит нозл в резинку. если не доходит до резинки то подбираешь нозл подлинее.
А вот если сама камера хоп апа кривая то тогда её под смену ( но это редко бывает)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeRLiN [Бобры]
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 06.12.2006 Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ В игре: с 2006 года
|
BeRLiN [Бобры] » 07.01.2009 16:20
|
|
|
У меня тоже сайлент от Системы. Компрессии нет... че делать??
Менять голову через чур координально....
Может сменить целиндр на систему??? или плюнуть на вентиляцию и подложить че нить под уплотнительное кольцо???
Поднялама папканама,
Наданама бить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Льхао[Anger]
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 11.09.2007 Откуда: Самара
|
Льхао[Anger] » 07.01.2009 17:11
|
|
|
Возможно голова цилиндра стоит косо..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeRLiN [Бобры]
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 06.12.2006 Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ В игре: с 2006 года
|
BeRLiN [Бобры] » 07.01.2009 17:20
|
|
|
Голова на целиндре стоит нормально.... растянул уплотнительное кольцо (просто руками) часа 2 компрессия великолепная... но подозреваю, что не на долго.... попытаюсь найти новое кольцо на 23-24 мм в диаметре...
Поднялама папканама,
Наданама бить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном2
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 07.01.2009 20:03
|
|
|
Я в системе не особо смыслю, но мб у Вас цилиндр бор-ап типа? тоесть изначально шире, чем стандартный система сайлент хед...
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeRLiN [Бобры]
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 06.12.2006 Откуда: МСК
Команда: БОБРЫ В игре: с 2006 года
|
BeRLiN [Бобры] » 07.01.2009 23:32
|
|
|
Нет целиндр СА родной....
Поднялама папканама,
Наданама бить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 08.06.2007
|
Dexter » 07.01.2009 23:50
|
|
|
тогда все проще.
Кольца есть в строй-магазе OBI ,номер не помню.. они же,но несколько дороже есть в братишках - разницы никакой ))
Kill`em all, let`s God sort`em out!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|