vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Umarex ump 45

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 20.11.2012 00:20

СпасиБо!
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 20.11.2012 00:24

Добавлю про эргономику.
Сразу запаситесь либо каверами на рельсу, либо рукояткой. Держать его руками за цевье неудобно, за магазиноприемник тоже. Приходится хвататься за магазин, что не есть хорошо. Ну и да, лежать в засаде с ним не айс, а поэтому остается только набигать)
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 20.11.2012 22:57

Вторая часть обзора - препарирование.
Но для начала пара фотографий в дополнение к обзору внешнего вида:

Сравнительное фото G36V и UMP от Umarex
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431820/844d18bd/1241876_m.jpg
Надпись 6 мм БиБис и серийный номер
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431820/60c665d2/1241877_m.jpg
Переключатель режимов огня. Переключение сопровождается достаточно громким щелчком, ну и четкости ему (переводчику) очень даже хватает, не в пример гехам от того же производителя.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431821/f401679b/1241878_m.jpg

Итак, вскрытие осуществляется следующим образом

Для начала нужно вынуть пин, находящийся за переключателем режимов огня и ближе к прикладу(он там такой один, не перепутаете), а затем повернуть за пистолетную рукоять вниз и расстыковать привод.
Получим в итоге вот такую картину
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431821/6597185d/1241879_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431821/8f920aeb/1241880_m.jpg
Затем все как у G36-серии. Отворачиваем болт в нижней части рукояти(шестигранный), выбиваем пин расположенный над спусковым крючком, выставляем переводчик в режим одиночки и вынимаем гирбокс.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431822/7d0fe49f/1241881_m.jpg

Гир по виду и конструкции идентичен аналогичному в Гехах от Умарекса, за исключением пары вещей, как то отсутствие коромысла и кнопки спуска пружины и фрезеровка на боковой поверхности гира(видимо технологической)
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431819/f86651cb/1241874_m.jpg
В базе установлены металлические втулки(должны быть 7мм).
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431822/282eb696/1241882_m.jpg
Заодно был проверен заводской шим. Как оказалось выполнен он на четверочку(не доложили на моторной шестерне, но шайба толщиной 0,1 мм решила вопрос)
Цилиндр красного цвета и совсем немного люфтит в корпусе гира.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431822/78944f2e/1241883_m.jpg
Мотор на вид и прочее очень похож на хайторки, которые в пресловутой G36, только не черный.

Далее фото со вскрытия

Контактная
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353431819/47649154/1241875_m.jpg
Если кто подскажет, где в случае чего таких купить, буду благодарен)
Вскрытый гирбокс. Пружина не внушает, ее концы острые и никак не обработаны, я бы заменил, да пока нечем) Таппет как таппет. Нормальный такой таппет. При установке эСХаэСной головы пришлось подточить
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432551/b41fc052/1241934_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432551/401a028c/1241935_m.jpg
Смазан был не то чтобы совсем нет, но и не сильно много. По консистенции смазка напоминает промышленный вазелин, да и цвет такой же. В цилиндре и на поршне было больше чем с избытком этой гадости.
Шестерни
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432551/4b24689c/1241936_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353433008/14a14e18/1241967_m.jpg
Поршень с головой - говно редкостное, в ЦПГ в базе компрессия отсутствовала как класс.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432552/f5d49890/1241938_m.jpg
Он же в сравнении с завалявшимся где-то поршнем от Лонекса (запихну внутрь)
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353433009/65dd432d/1241968_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353433009/e6413055/1241969_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353433009/3b917d8c/1241970_m.jpg
По большому счету базовый поршень и головы проигрывают во внешнем виде и прочности не то чтобы "фирменным" запчастям, но даже старой и доброй Джингонговской базе далекого 2009 года, части от которой у меня до сих пор гуляют по приводам)
Голова цилиндра с нозлом
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432552/7b890225/1241939_m.jpg
Тоже довольно паршивые. Нозл без уплотнительного кольца.
Направляющая. Даже шайбы стальной нет, толь забыли, толь я ХЗ... Под замену, она уже ко мне едет нормальная с подшипником.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432550/fa108574/1241933_m.jpg
Цилиндр... Все в нем хорошо, кроме внутренней поверхности и люфта при установке в гир. Изнутри имеет место быть шероховатость - продольные риски, довольно большие. Пока спасаюсь обилием смазки, при случае заменю.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432553/891eb0d7/1241940_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432550/141ce6be/1241931_m.jpg
Курок - метал
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353432552/7ae87f7a/1241937_m.jpg
Еще одна неприятная мелочь - вся внутренняя поверхность гирбокса в районе шестерен выглядит так:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353433010/37557831/1241971_m.jpg
[img]http://images.vfl.ru/ii/1353433010/1a7c6ef0/1241972_m.jpg
С чем это связано остается только догадываться.

При замене голов, поршня и нозла и приличной компрессии получил на приводе 103 метра в секунду :grin:
Буду разбираться...

П.С.: Не сочтите газету и рекламу в ней за рекламу)
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 20.11.2012 23:35

Контактная продается в магазине Чип и Дип - буквально месяц назад видел. Направляющая там действительно без подшипника - я купил от Army Force. Спасибо за обзор. Жду не дождусь когда мой доедет. По компрессии - проверьте не длиннее ли базовый нозл, чем новый.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 21.11.2012 11:01

А вот такой вопрос - пламегас съемный надеюсь? Хочется заменить на металлический от G&G.
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 21.11.2012 11:28

Дома появлюсь - попробую отковырять.
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 21.11.2012 19:54

Попытался отсоединить пламегас, не вышло. Ощущение такое, что он отлит заодно с внешним стволом. Вынуть и рассмотреть поближе тоже не смог, фиг его знает как он оттуда достается... Взрыв-схемы в интернетах тоже не нашел.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 21.11.2012 20:15

Понятно спасибо! В общем это не главное. Как там с компрессией? Нозл базовый обратно не пытались поставить?
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 21.11.2012 23:29

Да, поставил... Начались предсказанные ранее пляски с непредсказуемым результатом)

Нозл и вправду длиннее на полмиллиметра, тот самый ауговский. Вот только салдится он исключительно на базовую голову. Ну да и фигсним. Поставил обратно голову цилиндра и нозл. Полученный результат "порадовал" - 107 м/с. Поставил обратно базовый поршень с той же головой - 107 метров. Не зная как измудриться, вынул гирбокс из 36й и примостив стволик стрельнул - 105 метров (на гехе давал около 128). Взял гир от УМП и запихнул в геху - 132(это при учете что в своем родном корпусе было 115). Это в тему про 36е, может стоит геховодам ареса-умарекса поставить ауговские нозлы?
Видимо проблема в хопе.

До кучи сломал крышку батарейного отсека, не закрыв ее разложил приклад(попробую восстановить). Ну и на самом узле хопа отломилась одно из ушек(тонкое), пластик ломкий, аккуратнее с ним.

Пока поприключаюсь, но видимо буду заказывать новый хоп и нозл от ауга.

Апдейт: Поставил стволик с хопом от 36й в УМП - стало как было) Все таки хоп.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 22.11.2012 00:07

Понятно. Значит опять предстоит пилить и сверлить магазиноприемник.
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 22.11.2012 11:57

А магазиноприемник зачем?
Сегодня попробую кардинальные меры. Выну хоп из 36й, поставлю на стволик от УМПа и попробую оба гирбокса.
Заодно поменяю резинку на синюю от Кингармса. Есть мысля, что из-за сломанного ушка имеет место быть перекос хопа.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 22.11.2012 12:12

А магазиноприемник зачем?
Если ставить камеру от Ауга ,то нужно будет ее как-нить жестко зафиксировать.
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 22.11.2012 12:22

Не думаю, что установка ауговской камеры обоснована.
в свое время на 36 от JG при базовой камере подходили только ауговские нозлы.
ИМХО нужен провин или другой хоп в металле и стандартный нозл от гехи. Вот только провина на руках нет. Проверить идею не смогу.
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 22.11.2012 22:16

Пляски с бубном, а точнее с хопом окончились неудачей) перекинул хоп, тот же резульльтат. Заодновыяснил, что гир не только подходит вплотную к хопу, но и давит его в стторону ствола. Так что компрессия там ок. Даже резинку менял, тот же эффект.
Зато новое подозрение на полный цилиндр и короткий стволик! Осталось найти какой нибудь с пропилом. Но это только завтра...
Вернуться к началу
Nikok
Nikok

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.09.2011
Откуда: Москва
Команда: Caimans Command
В игре: C 2012
Сообщение Nikok » 22.11.2012 22:21

XeNoFob [GB] писал(а):3й бокс внутри
гемор с хоп-апом (не будешь лезать в потроха - будет хорошая надежная база, полезешь - будет цирк с конями и непредсказуемым результатом)

Вот пророк! Как в воду глядел!
Да я с трехсот метров белке в глаз попаду! С разбегу... Пальцем... Если вы белку подержите...

Оригинальный кит покемона собран на 70%.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 22.11.2012 22:34

Так нозл по длине какой лучше? У меня есть от Prometheus для G36c или все-таки АУГОВСКИЙ поставить?
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 23.11.2012 01:08

IgorOlegovich писал(а):Так нозл по длине какой лучше? У меня есть от Prometheus для G36c или все-таки АУГОВСКИЙ поставить?


Хоп полностью идентичен аналогичным от G36 и упирается в гир. До юбки резинки достают оба, базовый даже заходит в нее на тот самый миллиметр. Шары так же подаются и в том и другом случае... по факту разницы между базовым аугоподобным и геховским - 2 м/c. Так что тут видимо на вкус и цвет)

На короткий стволик в паре с полным цилиндром грешу потому, что поставив базовый стволик с хопом от умарексовой полноразмерной гехи (а он что-то вроде 520 миллиметров), получил на выходе 117... Найду цилиндры с дырками, продолжу испытания(у кого то в команде были и от К-версии и от С-версии гех).
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 23.11.2012 17:19

Снова апдейт.

Поскольку одна голова хорошо, а две лучше, решил помучать привод еще с одним гражданином из команды, который на компрессии собаку съел и не одну.

По итогам вернулись к базовым 115 мысам.

По поводу нозла - стенка передняя у гира оказалась толще чем у обычных третьих. Поэтому все таки нозл от АУГа.
По поводу замены базовых потрохов - менять ЦПГ только полным комплектом. Цилиндр по причине его плохой внутренней поверхности, поршень с головой потому что паршивые, голову цилиндра с нозлом, потому как нестандартный размер сопла и одно уплотнительное кольцо, ну и в другом цилиндре не знаю как себя поведет.
Замена хопа и резинки его - по желанию. Базовый вроде не травит, да и резинка не так плоха как могло оказаться.
В любых других случаях - будет потеря скорости и "цирк с конями".
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 23.11.2012 19:57

Спасибо дружище, ну все разжевал... :) Теперь понятно что делать.
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 24.11.2012 01:26

Рад помочь) Видимо больше владельцев агрегата нет?

Кстати! Фурнитура хопа не подходит на 5cu или провиновский(?) хоп! Добыл у приятеля хоп красный, колесико не встало...

Имейте ввиду!

И еще, проверил гир от гехи 36й. Там тоже либо.нозл от ауга, либо фаска пологая нужна) дипфайеровский нозл для г36 деформирует резинку хопа и скорость пляшет на 7 метров...
Вернуться к началу
Nikok
Nikok

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.09.2011
Откуда: Москва
Команда: Caimans Command
В игре: C 2012
Сообщение Nikok » 24.11.2012 16:06

Мда.. Прочитал я всё это, прочитал это:http://www.strikeup.ru/blog/ideas/1391.html...
И решил брать g&g umg!
Да я с трехсот метров белке в глаз попаду! С разбегу... Пальцем... Если вы белку подержите...

Оригинальный кит покемона собран на 70%.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 24.11.2012 16:33

Кому как, у G&G внутрянка по-круче, и ствол с пламегасом металлические и рукоять взвода рабочая. С хоп апом вообщем-то и там тоже хрень встречается, механы G&G не такие качественные как у STAR или ARES, которые подходят к UMAREX. Колбасу на 9,6 Вольт 1700 м.ампер - точно в G&G не войдет, ну и нет такой приблуды как быстрая замена пружины. В общем-то внутрянка - вообще дело наживное, а механы самому доработать можно, так что существенной разницы не вижу.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 30.11.2012 19:10

Ну вот и приехал ко мне агрегат. Кое-что по внутрянке уже удалось сделать: установил комплект для хоп апа от G&G - резинка, втулка внутреннего ствола - она шире в 3-и раза чем базовая, а это хорошо и валик от G&G, который шел с резинкой он жестче, чем базовый. На секторную шестерню был впрессован замедлитель таппета. Также удалось установить направляющую от Арми форс со стальным подшипником - для нее был придуман специальный механизм крепления на шестигранном винте. Обычные направляющие пружин - от SRC или прометей без напильника не встанут. Так же куплен новый поршень и цилиндровая от прометей для ауга (кроме цилиндра естественно - его я взял тип F). Осталось шимминг сделать и все собрать обратно. Фото будут!!!
Вернуться к началу
Японскый_Летчик
Японскый_Летчик

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.04.2007
В игре: Конец 07го
Сообщение Японскый_Летчик » 30.11.2012 21:46

IgorOlegovich писал(а):Ну вот и приехал ко мне агрегат.


Поздравляю!

А я вот думаю, куда два дипфаеровских нозла для гехи деть) Один для УМП заказывал, второй для 36й.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 30.11.2012 23:58

На сегодня я закончил, вот что было сделано:
Установлены след. детали:
1. Направляющая ARMY FORCE со стальным подшипником
2. Поршень SHS с одним стальным зубом. Второй зуб спилен, для лучшего сцепления.
3. Голова поршня PROMETHEUS NEO POM
4. Цилиндр PROMETHEUS F
5. Голова цилиндра PROMETHEUS AUG
6. Нозл PROMETHEUS AUG
7. Замедлитель таппета VFC
8. Набор хоп апа зимний от G&G (зеленая резинка, латунная втулка широкая, валик хоп апа средней жесткости)

Был сделан шимминг, установлено самодельное крепление для направляющей.

Внешний тюнинг.
1. Ремень армейский олива - оригинал.
2. Коллиматор AIMPOINT MICRO
3. Рукоять тактическая EA
4. Фонарь G&P.

Результаты отстрела на батарее 9,6, шары - G&G био 0,2. Хронограф рамочный ИБХ 716:
Тип пружины / Максимальное значение / Разброс скорости (стабильность)

1. Базовая UMAREX / 123 м/с / +-1.5 м/с

2. PDI 120% / 95,8 м/с / +-0 м/с

3. VFC базовая / 104 м/с / +-0,5 м/с

4. Guarder 100 / 108 м/с / +-0.5 м/с


Фото с мобилы извиняйте:
[img]http://s2.uploads.ru/t/LMweU.jpg
[img]http://s2.uploads.ru/t/OBAUP.jpg
[img]http://s2.uploads.ru/t/Mlvsr.jpg

Слева базовая направляющая, справа - от ARMY FORCE с самодельной базой из стальной втулки и винта под шестигранник. Вариант 1.
[img]http://s2.uploads.ru/t/0ZAJd.jpg
[img]http://s3.uploads.ru/t/dQjTS.jpg
Во время тюнинга. Второй зуб на поршне еще не спилен. Цилиндровая группа установлена полностью.
[img]http://s2.uploads.ru/t/HTSVe.jpg
База крепления для направляющей ARMY FORCE. Вариант 2. Окончательный.
[img]http://s3.uploads.ru/t/ntpQU.jpg


В общем компрессия боле-менее, подает шары отлично. Но я обнаружил 2-е другие проблемы:
1. Реакция на спусковой крючок долгая, по сравнению с другими приводами
2. Проблема решена

Батарея новая, 9.6. прогнана 2-а цикла на умной зарядке. Другие батареи подключить не могу - они все липо 11.1 на т-образном разъеме, а переходника нет. Боюсь, что в ней дело, т.к. шиминг сделан хорошо, а поршень и таппет ходят свободно. Двигатель и контактная не менялись.
Последний раз редактировалось IgorOlegovich 01.12.2012 15:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron