vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 12.04.2013 00:50

antey_DL писал(а):установил подшипники Lonex 8mm. пришлось чуть-чуть расточить посадочные места.
планку переводчика огня алюминиевую поставил.
долго мучался с перегревом мотора, в итоге поставил вместо базовой рукоятки Magpul-овскую. помогло.
экспериментировал с поршнем Systema PTW (проверял зацеп поршня), обтачивал его под цилиндр.

шестерни пока решил не менять, хочу посмотреть, но сколько базовых хватит. вместо них потом пойдут косозубые Prometheus.
пробовал ставить другие хоп-апы, но в итоге сейчас использую базовый. под другие хоп-апы возможно придется точить пластиковую проставку на голове цилиндра с немного измененными размерами (скорее всего из алюминия)

жду посылки с пружинами FCC 140 и 115 и поршень Systema PTW, доделанный фрезеровщиком.
буду выжимать из катаны 140-145 м/с.


пока что радует, что головы поршня и цилиндра работают идеально, даже при -5С и скорострельности на уровне 900/1000 выстрелов минуту.

немного побрюзжу если позволите.

1. при установке подшипников втулок и прочего рассверливать/растачивать/развертывать отверстие под втулку последнее дело, делается оно на пустом гире, в собранном состоянии, тоесть половинки скручены. в другом случае будет несоосность, перекос, затруднение вращения и тд.
если подшипники/втулки и тд нужного размера но просто не лезут - нам поможет простой газ, грингаз/туристический газ/зажигалочный, любой газ в баллоне с нажимаемым носиком. забудьте о том что нужно морозить в холодильнике и греть под кипятком. ставим не лезущее на место установки, тоесть на отверстие, давим носиком баллона на втулку или наружную обойму подшипника, газ выливается, его жидкая фаза испаряется и сильно сильно быстро быстро охлаждает устанавливаемый элемент. элемент уменьшается в размерах, и мы его оперативно задавливаем в отверстие подходящей оправкой, только усилием руки, большее усилие свидетельствует о том что где то чтото не так.после установки подшипник/втулка постепенно нагревается выравнивая температуру с половинкой бокса и плотно садится по прессовой посадке.
при разбитых отверстиях ставить подшипники/втулки на клей, осторожно. ставить надо на эластичный клей, например полиуретановый. цианокрилат, поксипол и иже с ними не подходят - до поры до времени они держат, но потом в следствии вибраций и знакопеременных нагрузок начинают трескаться и в итоге рассыпаются. эпоксидка - да, но честная и с пластификатором.
2. зачем устанавливать алюминиевый? пластиковый отлично справляется со своими обязанностями.
3. мучались с перегревом мотора - проводки в рукоятке как шли? один спереди другой сзади?
4. базовые магнитятся, но всё же порошковая металлургия.... на ударные нагрузки долго не протянут. косозубые могут со свременем выгнуть бокс, ибо будут его всё время раздвигать.
5. штатный цилиндр красный у меня выдаёт 115мы/сы, серый несмазаный 129мы/сы. подозреваю если ещё и серый смажу - будет ближе к 140. изначально в цилиндре довольно густая смазка внутри.
6. под больший тюн надо делать стальной цилиндр, ибо стальная голова в алюминиевой резьба рано или поздно разобьёт себе место. конструкция там не сложная, при наличии токарного, фрезерного и эрозионного станков без труда можно сделать свой цилиндр. для особ эстетствующих можно ещё и на шлифовальном пройтись изнутри.
это были мелкие заметки, никого ни чем обидеть или оскорбить не хотел, делюсь наблюдениями так сказать. :oops:
Вернуться к началу
Peacemaker
Peacemaker

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Новый Уренгой
Команда: 1st squad
В игре: с 2009
Сообщение Peacemaker » 12.04.2013 09:05

А чем лучше цилиндр смазать в том месте где голова поршня ходит?
Миру - Мир!!!
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 12.04.2013 10:20

tapka
базовый переводчик огня у меня лопнул уже
провода в рукоятке "один спереди другой сзади"

чтоб косозубые гербокс не растянули - что-нибудь придумаю, вариантов несколько

а по поводу опасений за резьбу под голову цилиндра - посмотрим. я не думаю, что будут проблемы, тем более что голова цилиндра, пластиковая проставка и хоп-ап упираются во внешний ствол.

peacemaker
смазкой) а какой - вопрос почти религиозный. я вот системой всегда пользовался.
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 12.04.2013 12:13

antey_DL писал(а):tapka
базовый переводчик огня у меня лопнул уже
провода в рукоятке "один спереди другой сзади"

чтоб косозубые гербокс не растянули - что-нибудь придумаю, вариантов несколько

а по поводу опасений за резьбу под голову цилиндра - посмотрим. я не думаю, что будут проблемы, тем более что голова цилиндра, пластиковая проставка и хоп-ап упираются во внешний ствол.

peacemaker
смазкой) а какой - вопрос почти религиозный. я вот системой всегда пользовался.


провода на двигатель в m-серии всегда идут сзади, в противном случае они перекашивают двигатель и он быстро перегревается, перестаёт крутить. установкой рукоятки от magpul вы просто добавили места внутри где они свободно поместились, потому как она пошире и провода в ней свободно умещаются.

по поводу резьбы - конечно посмотрим, но 'система' цилиндр-направляющая-пружина-поршень-голова цилиндра закреплена по сути задним ухом в боксе, и ударные нагрузки идут между задней частью с направляющей пружины и передней частью - головой цилиндра. тоесть алюминиевый цилиндр, и его алюминиевая резьба испытывают ударные нагрузки от стальной головы цилиндра по которой бьёт поршень. в резьбе голова цилиндра сидит с натягом - тк закручена, а значит резьба нагружена, тоесть нагрузки на резьбу в любом случае будут.

peacemaker, я смазываю силиконовым маслом пожиже, 100кой или 50кой, смазку регулярно обновляю ввиду того что она имеет свойство уходить.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 12.04.2013 15:50

провода на двигатель в m-серии всегда идут сзади

не всегда, сильно зависит от производителя
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 13.04.2013 18:28

tapka
действительно, провода должны быть сзади рукоятки. когда разбирал, не обратил внимание. ну а дальше по привычке поступил.
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 14.04.2013 18:52

после настрела в пакет шаров - открутился болтик держащий на цилиндре прямоугольнопараллепипедный элемент - служащий направляющим при установке в бодик, а так же начала откручиваться жопа с направляющей, и то и другое посадил на слабенький фиксатор резьбы, дальше будем посмотреть.
Вернуться к началу
Peacemaker
Peacemaker

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Новый Уренгой
Команда: 1st squad
В игре: с 2009
Сообщение Peacemaker » 15.04.2013 10:43

У нас в городе пока только три катаны.
У одного товарища сорвало зуб у пистона, и видимо осколками повредило селекторную шестерню.
У второго сломалась селектор плейт, треснула в задней части.
Я теперь свою вообще боюсь из шкафа доставать...

Вот задумался, как можно усилить селектор плейт, пока она еще целая?
Миру - Мир!!!
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 15.04.2013 12:25

Peacemaker писал(а):У нас в городе пока только три катаны.
У одного товарища сорвало зуб у пистона, и видимо осколками повредило селекторную шестерню.
У второго сломалась селектор плейт, треснула в задней части.
Я теперь свою вообще боюсь из шкафа доставать...

Вот задумался, как можно усилить селектор плейт, пока она еще целая?

пистона=поршня? селекторная=секторная?
зачем усилять селектор-плейт? лучше поставить нормальную трубу приклада от привода
Вернуться к началу
Peacemaker
Peacemaker

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Новый Уренгой
Команда: 1st squad
В игре: с 2009
Сообщение Peacemaker » 16.04.2013 08:10

Поршень=piston по ихнему :)
СЕЛЕКТОРНАЯ ПЛАНКА: http://www.evike.com/product_info.php?products_id=42537

Ломается в задней части, скорее от того что в неё упирается задний пин, если не переключить переводчик огня на SAFE. И если по пину чутка постучать, вот плачевный результат.

При чём тут труба приклада, пока не дошло...
Миру - Мир!!!
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 16.04.2013 08:40

усилить переключатель огня можно наклеив полоску пластика на предполагаемое место поломки
примерно так: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130312/OLqf4zWO.jpg

но алюминиевый переключатель у меня решил все проблемы)
его только вставлять проблематично, втулки/подшипники будут мешаться, он ведь не гнется)
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 16.04.2013 08:49

ща рассказал фрезеровщик, которому отдал базовый поршень с головой из серого цилиндра.
попросил раскрутить, ибо у самого не получается.

ответ удивил: раскрутить нельзя, там нет резьбы, посажено все намертво. говорит, что смотрел рентгеном (?)
я сам гуманитарий, прокоментировать не могу.

а поршень из красного цилиндра (базовый) я раскрутил без проблем сам.

непанятно.
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 16.04.2013 12:08

Peacemaker писал(а):Поршень=piston по ихнему :)
СЕЛЕКТОРНАЯ ПЛАНКА: http://www.evike.com/product_info.php?products_id=42537

сами написали же писали "селекторная шестерня"

Peacemaker писал(а):Ломается в задней части, скорее от того что в неё упирается задний пин, если не переключить переводчик огня на SAFE. И если по пину чутка постучать, вот плачевный результат.

мне кажется или это неправильно зная что в положении не-safe задний пин нельзя вынуть/вставить - его вынимать/вставлять ломая серекторную планку?
не хотите что бы сломалась - обрежьте кончик который стопорит задний пин - и у вас точно ничего не сломается. пожалуй кроме зубьев на поршне.

Peacemaker писал(а):При чём тут труба приклада, пока не дошло...

при забавном креплении, приклада, которое сжирает часть внутреннего пространства трубы, в которую отлично влазит аккумулятор почти, но он влазил бы ещё лучше не будь там этого забавного крепления.
Вернуться к началу
Peacemaker
Peacemaker

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Новый Уренгой
Команда: 1st squad
В игре: с 2009
Сообщение Peacemaker » 16.04.2013 13:13

tapka писал(а):
Peacemaker писал(а):Поршень=piston по ихнему :)
сами написали же писали "селекторная шестерня"


Тут прошу прощения, не силён в названиях шестерней :)
Но всё таки никак не возьму в толк, чем связаны эти две детали?)))
зачем усилять селектор-плейт? лучше поставить нормальную трубу приклада от привода
tapka писал(а):зачем усилять селектор-плейт? лучше поставить нормальную трубу приклада от привода


Смысл про приклад понятен, поэтому это скорее риторический вопрос)))
Миру - Мир!!!
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 22.04.2013 13:28

настрел ~8000
1. опять открутилась жопа серого цилиндра, поставленная на зеленый фиксатор резьбы, видимо придётся ставить на синий, А дальше на красный.
2. на первом зубе поршня стал заметен небольшой износ, ввиде потёртого углубления.
3. отверстие под заний пин в левой части боди, немного удлиннилось(около 0.5 мм) и теперь напоминает немного овал. хотя задний пин так же хорошо сидит в правой задней части бодика и в самом боксе.
4. краска - жуть, стирается с боди и других частей при непродолжительном трении например об коруду.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 22.04.2013 13:42

tapka писал(а):настрел ~8000
1. опять открутилась жопа серого цилиндра, поставленная на зеленый фиксатор резьбы, видимо придётся ставить на синий, А дальше на красный.


а если просверлить поперечный канал или просто два отверстия и законтрить "жопу" поперечным штифтом/штифтами?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 22.04.2013 15:09

XeNoFob [GB] писал(а):
tapka писал(а):настрел ~8000
1. опять открутилась жопа серого цилиндра, поставленная на зеленый фиксатор резьбы, видимо придётся ставить на синий, А дальше на красный.


а если просверлить поперечный канал или просто два отверстия и законтрить "жопу" поперечным штифтом/штифтами?

радикальные методы потом, сначала неразрушающие :oops:
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 22.04.2013 21:08

как открутилась жопа серого цилиндра? она же упирается в серебристую детальку, в которую вкручивается весь приклад???
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 22.04.2013 21:38

antey_DL писал(а):как открутилась жопа серого цилиндра? она же упирается в серебристую детальку, в которую вкручивается весь приклад???

упирается она не плотно
зазор между ней и подпором все равно есть
Вернуться к началу
shiryavsky
shiryavsky

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.09.2009
Откуда: Ryazan
Сообщение shiryavsky » 22.04.2013 23:49

Серый (130) цилиндр выдал мне 110. Красный (120) 100. Стабильно.
Серый сломал зуб поршня после 400 выстрелов. Аккум 9.9 LiFePo.
В хопе над каналом подачи из магазина обнаружил отверстие! Зачем там оно?
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 25.04.2013 11:10

shiryavsky писал(а):Серый (130) цилиндр выдал мне 110. Красный (120) 100. Стабильно.

разобрать посмотреть не?
shiryavsky писал(а):Серый сломал зуб поршня после 400 выстрелов. Аккум 9.9 LiFePo.

какой именно зуб?
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 25.04.2013 11:28

итак препарирование пациента, на последнем зубе секторной шестерни, взаимодействующем с металлическим зубом поршня, появился видимый износ. на металлическом зубе поршня износ поменьше нежели на шестерне. первый толстый зуб поршня тоже подношен, на 0.5-0.7мм. непонятно из за чего, то ли от 'нанотехнологичной' смазки, то ли само оно такое...
но эту 'нанотехнологичную' смазку я тотально убрал изнутри бокса и с зубьев поршня. консистентные смазки с фторопластом отечественного производства не фонтан. лично убедился и на производстве и вот теперь на своём лично опыте.
разобрал серый цилиндр, внутри ошметки шаров, мелкая их же крошка и грязная смазка. на 11.1в полимерном аккумуляторе и нестабильной подаче шаров из механ, ноззл похоже поколол шары, и при обратном ходе умудрялся их куски засасывать. вся голова цилиндра с крошках, голова поршня тоже. смазочка там внутри довольно густая, если пересмазать силикончиком - будет поживее бегать думаю. поршень почти сухой(направляющие), да и направляющие цилиндра тоже. однозначно цилиндры перед пользованием разбирать и смазывать. единственно что порадовало - хорошее зеркало цилиндра, приятно посмотреть, но в близости к голове цилиндра царапинка, визуальная, не ощущающаяся пальцами. похоже образовалась от трения ошметками шаров.
ну и самое забавное - шестеренку валу мотора помяло, в прямом смысле этого слова - зубы мятые, мятые от первой шестерни бокса, хотя самой шестерне бокса износа 0. то ли мотор подраскрутился сам от вибрации, то ли метал там овно, будем посмотреть дальше.

к вопросу о разбирании поршня серого цилиндра - в голове поршня винт под филипс(крест), внутри цилиндра длинная втулка подпружиненная , на ней шлиц под отвертку. соответственно к ней голова и прикручена через отверстие в поршне.

в бодике отверстия под пины выглядят страшно, как буд то их напильником грызли, пины конечно нормально сидят, но чтото мне подсказывает не надолго это, чувствую придётся завтуливать стальными втулками изнутри.
Вернуться к началу
antey_DL
antey_DL

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Омск
Команда: Добрые Люди г.Омск
В игре: c 2006
Сообщение antey_DL » 25.04.2013 12:14

серый цилиндр базовые шестерни Катаны не выдерживают, у меня уже тоже износ есть на секторной.

шары Катана колет, но не как в ПТВ. у меня шар застрял в юбке резинки хоп-апа, где его нозл благополучно размолол на части
думаю, это косячный хоп-ап, на большой скорострельности чего-то в нем не так.

ну и смазка: ее в стоке нет, а то, что есть - необходимо убирать сразу. мне подсказывают, что это фирменный косяк WE, пришедший с газовых винтовок.

tapka
то есть голову поршня на сером цилиндре раскрутил? ну и хорошо.

и кстати, поставил "на посмотреть" бешеный мотор Systema Magnum, на базовых шестернях на оси "средняя/секторная" оторвало по зубу с каждой шестеренки.
не критично, но и не приятно.
Вернуться к началу
shiryavsky
shiryavsky

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.09.2009
Откуда: Ryazan
Сообщение shiryavsky » 25.04.2013 15:05

tapka писал(а):
shiryavsky писал(а):Серый (130) цилиндр выдал мне 110. Красный (120) 100. Стабильно.

разобрать посмотреть не?
shiryavsky писал(а):Серый сломал зуб поршня после 400 выстрелов. Аккум 9.9 LiFePo.

какой именно зуб?

Последний от головы зуб, широкий. Смотрел, разбирал - грешу на компрессию в хопе.
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003
Сообщение hanz » 26.04.2013 11:20

да в хопе дырка.
у меня теперь тоже проблемы начались, серый 115 выдаёт =(

предостережение: при сборке цилиндра - резьбовые торцевые заглушки затягивать чуть сильнее чем от руки. со стороны ноззла заметна деформация в месте перед(между резьбовой частью и зеркалом цилиндра) и резьбовой части, резьбу немного слизало - еле раскрутил и замучился чистить...
видимо стальной цииндр наше всё
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27