Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 18.03.2012 00:26
|
|
|
Кажется пошли обсуждения, место которым явно не в этой теме. Может все-таки вернемся к вопросам, касаемым СВД от RealSword
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaman_krs
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18.12.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 24.03.2012 19:04
|
|
|
Люди, помогите пожалуйста грамотным советом.
Не могу понять в чем причина проблемы.После 5-6 выстрелов все движения в гире прекратились. Разобрал, поставил на место пружинку на антиреверсе, собрал гир, жму на курок- происходит взвод пружины на некоторое значение (около четверти длины). Мотор чуть крутанул и стал. При дальнейших нажатиях на спуск слышиться лишь щелчок в районе мотора и более ничего. Нечто похожее наблюдается в авто при полной разрядке аккумулятора. Тут аккум заряжен. Перед контрольным даже специально ставил на зярядку.
Пружина РС М170
Поршень сток
Мотор СХС Хай Торки
Ключ
Аккум ЛиФе 13,2В\1100мах
Сезон идет, а у меня ЧП, пожалуйста помогите.
Всем благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 24.03.2012 19:37
|
|
|
бывает так что когда SHS хай торк ставишь у него пружинки прижимающие щетки касаются рамы мотора.. КЗ перегорают и мотор не тянет...
возможно так...
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuhrer
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 12.04.2011
|
Fuhrer » 24.03.2012 21:03
|
|
|
Крест писал(а):Аккум ЛиФе 13,2В\1100мах
???или LiPo?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 24.03.2012 21:33
|
|
|
LiFePo4 A123
ЛиФе и ЛиПо вроде как две абревиатуры одного и того же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 24.03.2012 21:39
|
|
|
Ферум и 170 пружина -долго не живут, ёмкость быстро садится и больше не восстанавливается, на 2 выстрелов и только, проверено на двух паках, оба сдохли после пары сотен выстрелов на каждый, теперь они крутят 110 и 1300 пружины весело и уверенно.
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge [Пси Хи]
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 18.12.2007 Откуда: Moscow
|
Serge [Пси Хи] » 25.03.2012 00:22
|
|
|
Крест писал(а):Люди, помогите пожалуйста грамотным советом. Не могу понять в чем причина проблемы.После 5-6 выстрелов все движения в гире прекратились. Разобрал, поставил на место пружинку на антиреверсе, собрал гир, жму на курок- происходит взвод пружины на некоторое значение (около четверти длины). Мотор чуть крутанул и стал. При дальнейших нажатиях на спуск слышиться лишь щелчок в районе мотора и более ничего. Нечто похожее наблюдается в авто при полной разрядке аккумулятора. Тут аккум заряжен. Перед контрольным даже специально ставил на зярядку. Пружина РС М170 Поршень сток Мотор СХС Хай Торки Ключ Аккум ЛиФе 13,2В\1100мах Сезон идет, а у меня ЧП, пожалуйста помогите. Всем благодарен
Попробуй не прожимать курок до конца а плавно нажать.
Собственно у меня была такая же проблема страниц дцать и год назад - решения не нашел. Жму до упора - взвод и амба. Нажимаю плавно - всё замечательно.
З.Ы. Zigzag - ЛиФеПО4, 170 от РС, второй сезон полёт нормальный. Настрел - около 3к
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 25.03.2012 16:56
|
|
|
Таки несвезло и от разных петхов были и не катят!
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seifer
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 18.11.2004 Откуда: Калининград
Команда: Химера-Калининград В игре: веселюсь с 2004
|
Seifer » 25.03.2012 17:00
|
|
|
Крест писал(а):ЛиФе и ЛиПо вроде как две абревиатуры одного и того же
щито ?
PTW_6182
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 25.03.2012 18:34
|
|
|
Вам по батарейки тему надо покурить....
"ЛиФе и ЛиПо вроде как две абревиатуры одного и того же"
Да, слово ЛИТИЙ везде одинаково, т.к является основнм элементом источника энергии, далее по возрастанию научного прогресса
Ион
Пролимер
Феррум
Утрировано, но надеюсь понятно.
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaman_krs
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18.12.2009 Откуда: Красноярск
|
shaman_krs » 25.03.2012 19:26
|
|
|
предположил бы следующий порядок
1. кидаешь провода ок акк напрямую на мотор. если не тянет - знач щетки скорее всего, либо сгоревшая обмотка что вряд ли, либо клины в механизме - шестерни, шимминг, прижим мотора и тд
2. если мотор крутит - или ключ или контактная группа. у меня тож был глюк с тем что если нажать на курок чуть сильнее то пружина взводится на 1\3, щелчек, все замирает - оказалось сломаные контакты в контактной группе. попробуй нажимать плавно и не давить когда курок уперся в ограничитель. на крайняк попробуй напрямую замкнуть контакты контактной группы. если станет работать - знач разбирай ее и лечи
3. если с контактной все в порядке и при ее исключении из цепи через замыкание управляющих проводов ключа все та же песя - знач вероятно дохлый ключ. если это не транзистор а БТС555 то возможно это глюк теплозащиты - бывает на полудохлых ключах.
4. смени аккумулятор, тот что ты пытаешься пользовать не для этих нагрузок и условий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hess
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 29.01.2007 Откуда: Москва
|
Hess » 25.03.2012 20:08
|
|
|
Крест писал(а):LiFePo4 A123 ЛиФе и ЛиПо вроде как две абревиатуры одного и того же
По моему тебя обманули
На крупных играх, где морские котики США бок о бок с солдатами армии ГДР штурмуют окопы, занятые солдатами США на вьетнамский период, русскими и мотострелками, а из лесу подтягивается толпа лютых покемонов, антуража никакого нет и в помине. (С) Rhein
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 25.03.2012 20:28
|
|
|
Seifer, Hess, а по заданному вопросу че-нить сказать толковое можете или только флуд развести?Остальным за ценные советы всем спасибо. Буду пробовать варианты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seifer
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 18.11.2004 Откуда: Калининград
Команда: Химера-Калининград В игре: веселюсь с 2004
|
Seifer » 25.03.2012 20:37
|
|
|
Крест писал(а):Seifer, Hess, а по заданному вопросу че-нить сказать толковое можете или только флуд развести?Остальным за ценные советы всем спасибо. Буду пробовать варианты
Вам не ясно дали понять, что ЛиПо и ЛиФе это разные вещи ?
Для остальных подробностей есть такая чудесная вещь как Google, надеюсь она вам поможет по существу.
PTW_6182
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 25.03.2012 23:10
|
|
|
Seifer писал(а):Крест писал(а):Seifer, Hess, а по заданному вопросу че-нить сказать толковое можете или только флуд развести?Остальным за ценные советы всем спасибо. Буду пробовать варианты
Вам не ясно дали понять, что ЛиПо и ЛиФе это разные вещи ? Для остальных подробностей есть такая чудесная вещь как Google, надеюсь она вам поможет по существу.
Да, только суть моего вопроса состояла не в этом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 26.03.2012 00:49
|
|
|
Крест писал(а):Да, только суть моего вопроса состояла не в этом
Как раз в этом, может просто аккум пожгли
Еще осмотрите щетки/контакты мотора и замыкатель бокса на элемент пригара
Проверьте проводку замыкателем, крутаните мотор отдельно от бокса, поставьте другой (хоть кЕтай)
Хамство не поможет, только метод исключения
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 27.03.2012 20:55
|
|
|
shaman_krs писал(а):предположил бы следующий порядок 1. кидаешь провода ок акк напрямую на мотор. если не тянет - знач щетки скорее всего, либо сгоревшая обмотка что вряд ли, либо клины в механизме - шестерни, шимминг, прижим мотора и тд 2. если мотор крутит - или ключ или контактная группа. у меня тож был глюк с тем что если нажать на курок чуть сильнее то пружина взводится на 1\3, щелчек, все замирает - оказалось сломаные контакты в контактной группе. попробуй нажимать плавно и не давить когда курок уперся в ограничитель. на крайняк попробуй напрямую замкнуть контакты контактной группы. если станет работать - знач разбирай ее и лечи 3. если с контактной все в порядке и при ее исключении из цепи через замыкание управляющих проводов ключа все та же песя - знач вероятно дохлый ключ. если это не транзистор а БТС555 то возможно это глюк теплозащиты - бывает на полудохлых ключах. 4. смени аккумулятор, тот что ты пытаешься пользовать не для этих нагрузок и условий
Кинул провода от акк на мотор напрямую- сгорела щетка. Заменил. Кидаю через проводку на мотор отдельно от всего- крутит, аж по столу прыгает как психованный. Засовываю "эту систему" в гир с одними только шестернями без пружины, поршня и прочей хрени- щелчок и "мирсмерть". Пробую прокрутить шестерни в ручную- крутятся свободно, ничего не клинит, нигде не зажимает.
Мысли закончились...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 27.03.2012 21:26
|
|
|
Крутит в обратную сторону? Щелчок издает возмущенный антиреверс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крест
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 16.11.2010
|
Крест » 27.03.2012 23:20
|
|
|
Была такая мысль. Проверил. Мотор крутиться в нужную сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 28.03.2012 00:20
|
|
|
все банки в аккуме работают? сколько вольт выдает измерить бы...
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 28.03.2012 03:09
|
|
|
Там четыре шестерни и обязательно должна быть переполюсовка, иначе антиреверс и мир смерть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaman_krs
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18.12.2009 Откуда: Красноярск
|
shaman_krs » 28.03.2012 06:34
|
|
|
мотор крутится в нужную сторону для обычного гирбокса или для этого? это разные стороны
1. просто не думая смени полярность на моторе. тока аккуратно, за 1-2 сек ни чего не случится. он или встанет на антиреверс и ты это поймешь потому что звучать это будет по другому чем клин, или все заработает и ты поймешь что клин был в мозгах
2. если клина в мозгах нет - ищи клин в шестернях (то что они пальцем крутятся еще ничего не значит, под нагрузкой все может быть по другому), смотри шимминг и прижим мотора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 05.03.2011 Откуда: Майкоп
Команда: "Черный Доктор" В игре: с 2011 года
|
Oliver » 28.03.2012 07:19
|
|
|
Кстати, а поп каким критериям регулировать прижим мотора? Как узнать, что нужно еще подтянуть или уже перебор?
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|