Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 04.05.2010 19:36
|
|
|
VancheZ писал(а):Есть средства-спреи для снятия краски с металлов - в любом автомагазине продаются (примерно 200-300 руб).
Удивительное дело -- не помогают. Продавцы заверяли что снимет любую краску, ан нет -- не снимает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VancheZ
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 01.02.2009 Откуда: Люберцы
Команда: Беркут В игре: с 2009 года
|
VancheZ » 04.05.2010 19:39
|
|
|
Значит не я один такой У меня краска снялась везде, кроме газоотводной трубки Но вот чтобы со всего привода не снималась...
Я переплыл ДЖАЗ II
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zot
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 14.09.2007 Откуда: Россия.Подмосковье
|
Zot » 04.05.2010 20:01
|
|
|
Genezis писал(а):Кто снимал или в курсе как снять это покрытие/краску?
А зачем снимать краску? Будите красить нигрозином, с БФ-4? Если воронить, но это неверный ход. АКСУ-крашеные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genezis
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11.12.2009 Откуда: Москва
|
Genezis » 04.05.2010 23:35
|
|
|
Zot писал(а):А зачем снимать краску? Будите красить нигрозином, с БФ-4? Если воронить, но это неверный ход. АКСУ-крашеные.
Да, хочу затвор и пламягаситель заворонить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_grave
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08.09.2009
|
ivan_grave » 07.05.2010 16:57
|
|
|
Подскажите пожалуйста, каких габаритов максимально может быть аккум в rk-o1s?
То есть нужна длина и диаметр места для него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 07.05.2010 17:17
|
|
|
обычный миник влезает
длинная глиста нимг на 9.6 не влезает
пользую глисту нимг на 9.6 из мелких банок, есть запас еще для одной банки минимум. Банки которые 2/3А
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 07.05.2010 18:14
|
|
|
ivan_grave писал(а):Подскажите пожалуйста, каких габаритов максимально может быть аккум в rk-o1s? То есть нужна длина и диаметр места для него.
Юзайте фосфаты и ваш вопрос отпадет сам собой. Только не забудьте подточить заклепки что держат крышку, они давят на фосфат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolt_m48
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20.07.2009 Откуда: Кемерово
|
Bolt_m48 » 07.05.2010 22:37
|
|
|
Тонкие фосфаты для тюнов до 130
Если выше, то толстые в рамку и антуражный медицинский жгут вам в помощь.
у меня лежат 8 банок тонких фосфатов, которые отказываются заряжаться после тюнов от 130 !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_grave
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08.09.2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 08.05.2010 14:04
|
|
|
Использую сборку на основе Ди Бойц/Калаш АКС-74, мотор Магнум, Проводка примерно 1,8-2кв.мм, БТС555, пружина Прометей 150 или Система М140, как раз на аккум. ЛиФЕ - тонких банках 9,9В 1100мАч две штуки - прошли уже 6-7 зарядок (зарядку провожу в режиме балансирования).
Так что всё работает замечательно, и свободно помещается под крышку Ди Бойц/Калаш АКС-74, при 1) растачивании колодки (от 0,5мм до 1мм, когда как); 2) снятием одной "термоусадки" с аккум.
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kastet
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13.01.2010 Откуда: Москва
|
Kastet » 12.05.2010 12:43
|
|
|
ivan_grave, присмотрись к такому аккуму http://mangoost-airsoft.ru/component/pa ... /Itemid,2/
По длине - встает в АКС-74У еле-еле (и то, благодаря пустой газоотводной камере), я лично для этого еще и отверткой манипулирую Ну т.е. аккум изначально не для укороченных стволов. Но вольтаж и емкость радуют, поэтому я лично готов смириться с геморроем при установке/извлечении и царапинах на пленке аккума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acidiefruit
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: г. Люберцы
|
acidiefruit » 21.05.2010 23:50
|
|
|
Здравствуйте! Случилась неприятность. Купил сегодня дибойсовский ak-74u(rk-01ws). Настроил хоп-ап, смазал силиконовой смазкой бункер, отстрелял короткими очередями меньше бункера одного(примерно 350-400 шт), перевёл в одиночный режим стрельбы, отстрелял максимум 20 штук и тут привод перестал работать.Т.е при нажатии на спусковой крючок мотор даже не крутится. Подумал что акум разрядился. Взял у друга заряженный - всё равно не работает. В поиске ничего дельного не нашел.
Кто-нибудь знает что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zot
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 14.09.2007 Откуда: Россия.Подмосковье
|
Zot » 22.05.2010 00:31
|
|
|
[quote="acidiefruit"
Кто-нибудь знает что это может быть?[/quote]
Это, неисправность. Несите мастеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василек
Сообщения: 67 Зарегистрирован: 24.08.2009 Откуда: Дмитрив
|
Василек » 22.05.2010 00:36
|
|
|
Проверь предохранитель, если нет, то тогда контактная группа мозг епет.
RPK LCT 150+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acidiefruit
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: г. Люберцы
|
acidiefruit » 22.05.2010 01:44
|
|
|
to Zot: Понятное дело что это неисправность.
to Василек: Предохранитель проверил.Работает.
Если это контактная группа не работает как надо, её сразу под замену или можно что- то сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 22.05.2010 01:51
|
|
|
Возможно шестерни остановились в положении "отсечки" одиночного выстрела, при этом в положении "Одиночного огня" при нажатии на спусковой крючок слышен щелчок. Переключите на режим "Авто" и попробуйте произвести спуск.
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acidiefruit
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: г. Люберцы
|
acidiefruit » 22.05.2010 01:57
|
|
|
to EricD: Я сначала тоже так подумал..но он и в автоматическом режиме щёлкает.
А может быть так, что какая-нибудь шестерня словила клин из -за плохой смазки\плохих зубцов ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genezis
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11.12.2009 Откуда: Москва
|
Genezis » 22.05.2010 11:29
|
|
|
acidiefruit писал(а):to EricD: Я сначала тоже так подумал..но он и в автоматическом режиме щёлкает. А может быть так, что какая-нибудь шестерня словила клин из -за плохой смазки\плохих зубцов ?
Вполне возможно шестерня остановилась на последних зубах поршня, родного акума не хватает чтоб довзвести пружину. Проверить можно повернув цилиндр отверстием чтоб появилась возможность увидеть в каком положении поршень(либо посмотреть на шестерню около курка в каком она положении). Лечить можно сняв мотор и докрутить отверткой, либо с помощью прутка через ствол, опять же сняв мотор. 2й способ стоит выполнять с осторожностью. Болезнь в базе будет повторятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zot
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 14.09.2007 Откуда: Россия.Подмосковье
|
Zot » 22.05.2010 11:38
|
|
|
По описаниям-банальный клин. Причин, может быть, много. Четкой и конкретной причины, не глядя, не скажет ни кто. "Одноразовые" советы, могут помочь во временном устранении проблемы, но не гарантируют от дальнейших повторений. Оптимальный вариант, отдать специалисту, на переборку. Если не возможности, то внимательно изучите устройство гирбокса, разборку-сборку, шимминг и т.д. Материалов, по внутренностям 3-го гира (включая видеообзоры), много. Разобраться можно. Ни чего сложного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василек
Сообщения: 67 Зарегистрирован: 24.08.2009 Откуда: Дмитрив
|
Василек » 22.05.2010 13:05
|
|
|
На таких приводах и надо тренироваться в разборке привода, для устранения каких либо не значительных помех, и чистки.
RPK LCT 150+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acidiefruit
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: г. Люберцы
|
acidiefruit » 22.05.2010 21:51
|
|
|
Блин. Всё перебрал,почистил,смазал - клинит и всё тут. Поршень доходит до половины цилиндра и встаёт, хотя в разобранном состоянии всё крутиться,взводится и стреляется..... капец какой -то..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helovek
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 26.10.2009 Откуда: Питер
|
Helovek » 22.05.2010 22:15
|
|
|
acidiefruit писал(а):Блин. Всё перебрал,почистил,смазал - клинит и всё тут. Поршень доходит до половины цилиндра и встаёт, хотя в разобранном состоянии всё крутиться,взводится и стреляется..... капец какой -то..
Аккум проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acidiefruit
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: г. Люберцы
|
acidiefruit » 22.05.2010 22:28
|
|
|
Хм... чтот я не подумал. Проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acidiefruit
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: г. Люберцы
|
acidiefruit » 23.05.2010 00:07
|
|
|
После переборки,смазки,шимминга и проверки проводки всё заработало.
Всем спасибо за советы
Но уменьшилась скорость... кто-нибудь знает почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helovek
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 26.10.2009 Откуда: Питер
|
Helovek » 23.05.2010 10:37
|
|
|
Где то стала теряться компрессия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|