Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23.09.2007 Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава В игре: C 2007 года
|
Z3r0 » 30.01.2010 22:33
|
|
|
Всем доброго времени суток. Решил на общий суд выставить свою проблему т.к. свои мозги уже на бекрень и выкипели.
Имеется привод CA Arsenal SLR105 A1 Steel Version, купленный год назад, сразу после покупки протюнил до 130, отходил пол года и начались проблемы:
1) Греется проводка.
2) Быстро садится аккумулятор.
3) Недовозводится пружина.
4) Нет компрессии.
Первые две проблемы я решил заменой проводки и тренировкой аккумуляторов, проводка конечно немного греется, видимо сечение неверное выбрал, ну да бог с ним, провод и так еле влазит в боди. С компрессией, тоже, всё просто нужна новая камера хоп апа. Осталась одна проблема, недовзвод пружины, который ранее проявлялся редко, но метко, на том же закрытии, пока разбирал привод потратил кучу драгоценного времени выясняя в чём дело, так и не поняв собрал и взял запасной.
После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась. Стал проверять стенки гёрбокса, нашел один интересный изъян, на стыке между стенками гёрбокса и цилиндром (пазы куда вставляется цилиндр), цилиндр утапливается слишком глубоко за счёт чего паз выпирает и стопорит головку поршня. Подточил, но проблема не исчезла, всё так же останавливается на последних зубчиках. Взял пружину севшую, базовую, прокручивает на ура. Сталкиваюсь с таким впервые, может кто в курсе как это лечить или советы какие дельные есть ?
На всякий случай прикладываю внутрянку.
- Стенки гирбокса - Базовые CA
- Подшипники - Базовые CA
- Шестерни, Classic Army Original Torque up (P214M)
- Направляющая, SRC UP-07
- Пружина, Systema M-130
- Поршень, Guarder GE-04-05
- Головка поршня, Systema ZS-04-31
- Головка цилиндра, Guarder GE-04-11
- Цилиндр - Базовый CA
- Ноззл - Базовый CA
- Тапплет - Базовый CA
- Мотор, Magnum MM-S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantine Del
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.02.2009 Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск) В игре: с 2008
|
Konstantine Del » 30.01.2010 23:04
|
|
|
Z3r0 писал(а):После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась.
- Пружина, Systema M-130
Где то на форуме уже отписывались, что мотору просто не хватает "запаса" мощности от акума, что бы сделать последнее усилие и он взводя пружину, стопорит поршень в самом конце.
У меня такая проблема появилась после первых 4 тренировок с пружиной м130 и акумом 8,4. Решилось так же как описано - заменил пружину на гардер 110, проводку, шиминг, ну, что бы китай привести в норму и проблема исчезла.
"каска защищает голову, всегда"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23.09.2007 Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава В игре: C 2007 года
|
Z3r0 » 30.01.2010 23:10
|
|
|
Konstantine Del писал(а):Z3r0 писал(а):После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась.
- Пружина, Systema M-130
Где то на форуме уже отписывались, что мотору просто не хватает "запаса" мощности от акума, что бы сделать последнее усилие и он взводя пружину, стопорит поршень в самом конце. У меня такая проблема появилась после первых 4 тренировок с пружиной м130 и акумом 8,4. Решилось так же как описано - заменил пружину на гардер 110, проводку, шиминг, ну, что бы китай привести в норму и проблема исчезла.
Мысль понял, видимо я забыл написать, у меня 9.6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 30.01.2010 23:11
|
|
|
Z3r0 писал(а):- Мотор, Magnum MM-S
Это мотор Система Магнум или какой-то другой магнум? С хорошим аккумулятором и проводкой он может провернуть что угодно, вплоть до уничтожения шестерней и поршня при сильном клине.
Какие аккумуляторы используются, есть ли в электрической цепи транзистор он же электронный ключ? Иногда подобное случается если на контактной группе сильный нагар или вобще смазка. Также очень неплохо вырезать и выкинуть древние белые тамиевские разъёмы, заменить на t-type. Предохранителя, я так понимаю, уже давно нет.
Также такая штука может происходить если погнута направляющая и пружина при сжатии цепляется за неё. Может регулировка мотора плохая, но магнуму опять же пофиг, он будет крутится пока чего-нибудь не рассыпется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23.09.2007 Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава В игре: C 2007 года
|
Z3r0 » 30.01.2010 23:26
|
|
|
Шайтан писал(а):Z3r0 писал(а):- Мотор, Magnum MM-S
Это мотор Система Магнум или какой-то другой магнум? С хорошим аккумулятором и проводкой он может провернуть что угодно, вплоть до уничтожения шестерней и поршня при сильном клине. Какие аккумуляторы используются, есть ли в электрической цепи транзистор он же электронный ключ? Иногда подобное случается если на контактной группе сильный нагар или вобще смазка. Также очень неплохо вырезать и выкинуть древние белые тамиевские разъёмы, заменить на t-type. Предохранителя, я так понимаю, уже давно нет. Также такая штука может происходить если погнута направляющая и пружина при сжатии цепляется за неё. Может регулировка мотора плохая, но магнуму опять же пофиг, он будет крутится пока чего-нибудь не рассыпется.
Да Systema, и действительно один раз он прокрутил мне всё
Но дальше к сути, аккумулятор используется sanyo kr-1500 9.6v покупной 3х модульный и парочка самособранных. Транзистора в цепи нет, контактная группа чистая, как раз недавно чистил, вполне возможно, что смазка могла попасть, я проверю, но мне кажется не в этом дело. Я даже подключал другой мотор с цепью от другого гёрбокса с ключом. Про разъемы спасибо, но пока у всех старые коннекторы, выручить черз Т не смогут, правда если переходник не спаять. Направляющая новая, только купил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 30.01.2010 23:33
|
|
|
Всё таки можно в сторону направляющей покопать, то что она новая - это ничего не значит. Поставить прямо базовую и попробовать.
P.S. кстати хороший способ ловить клины - покрутить гирбокс в сборе с пружиной вручную, цепляя коническую шестерню отвёрткой. Если для антиреверса не два зуба зацепа (системовские шестерни) оно довольно ненапряжно. С таким подходом в момент клина можно оценить целую кучу параметров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23.09.2007 Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава В игре: C 2007 года
|
Z3r0 » 30.01.2010 23:48
|
|
|
Шайтан писал(а):Всё таки можно в сторону направляющей покопать, то что она новая - это ничего не значит. Поставить прямо базовую и попробовать.
P.S. кстати хороший способ ловить клины - покрутить гирбокс в сборе с пружиной вручную, цепляя коническую шестерню отвёрткой. Если для антиреверса не два зуба зацепа (системовские шестерни) оно довольно ненапряжно. С таким подходом в момент клина можно оценить целую кучу параметров.
Ну, на самом деле я и грешу в сторону стенок т.к. когда закрываешь крышку, направляющая не ровно встаёт, но когда сверху закрываешь её второй, она вроде выравнивается. Но т.к. у меня нет рентгена, точно сказать ровно встаёт или нет, не могу.
Но с другой стороны, если бы была направляющая кривая, то он бы и базу не взвёл.
По поводу покрутить гёрбокс, ну я хз на самом деле, вряд ли я 130 прокручу. Боюсь шестерни быстрее сломаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 30.01.2010 23:55
|
|
|
Почему бы он базу не взёл, на базе СА меньше витков чем на системе 130, а когда направляющая кривая - какой-то сектор пружины упирается в неё и только он и работает. Если там много витков, понятно дело что он может вобще намертво уперется.
Что касается ручного взвода, далеко не всё так страшно, даже 150-ю пружину можно взвести довольно легко, тем более когда шестерни торк-ап.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23.09.2007 Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава В игре: C 2007 года
|
Z3r0 » 31.01.2010 00:09
|
|
|
Шайтан писал(а):Почему бы он базу не взёл, на базе СА меньше витков чем на системе 130, а когда направляющая кривая - какой-то сектор пружины упирается в неё и только он и работает. Если там много витков, понятно дело что он может вобще намертво уперется.
Что касается ручного взвода, далеко не всё так страшно, даже 150-ю пружину можно взвести довольно легко, тем более когда шестерни торк-ап.
Спасибо, попробую. Посмотрим заодно, что другие ещё посоветуют.
У кого есть ещё идеи ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cocacolt
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 30.08.2007 Откуда: Smolensk
Команда: Дикие свиньи В игре: c 2007 года
|
Cocacolt » 31.01.2010 04:30
|
|
|
Z3r0 писал(а):Шайтан писал(а):Почему бы он базу не взёл, на базе СА меньше витков чем на системе 130, а когда направляющая кривая - какой-то сектор пружины упирается в неё и только он и работает. Если там много витков, понятно дело что он может вобще намертво уперется.
Что касается ручного взвода, далеко не всё так страшно, даже 150-ю пружину можно взвести довольно легко, тем более когда шестерни торк-ап.
Спасибо, попробую. Посмотрим заодно, что другие ещё посоветуют. У кого есть ещё идеи ?
Акум мне кажется, если он такой о котором я думаю.
Я так понимаю акум, на "маленьких" банках Cadnica ultra, эти акумы дохнут очень быстро и более 120-ки потом взвести не могут, у меня 2 таких умерло, базу крутят замечательно, на этом всё.
Подключите нормальный ларджовый акум 9.6 и попробуйте.
pRO FIDE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantine Del
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 03.02.2009 Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск) В игре: с 2008
|
Konstantine Del » 31.01.2010 05:12
|
|
|
Z3r0 писал(а):У кого есть ещё идеи ?
Вобщем если всё таки окажется что не акум, не мотор, не направляющая, то у меня появляется предположение что отверстие поршня в которое проходит пружина чуть уже чем надо и когда поршень доходит до конца, то пружина зажимается между стенками поршня и направляющей, в результате клин, что то подобное тоже читал здесь на конфе...
"каска защищает голову, всегда"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cocacolt
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 30.08.2007 Откуда: Smolensk
Команда: Дикие свиньи В игре: c 2007 года
|
Cocacolt » 31.01.2010 17:49
|
|
|
Konstantine Del писал(а):Z3r0 писал(а):У кого есть ещё идеи ?
Вобщем если всё таки окажется что не акум, не мотор, не направляющая, то у меня появляется предположение что отверстие поршня в которое проходит пружина чуть уже чем надо и когда поршень доходит до конца, то пружина зажимается между стенками поршня и направляющей, в результате клин, что то подобное тоже читал здесь на конфе...
Отверстие в поршне не может стать уже через пол года эксплуатации.
pRO FIDE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 01.02.2010 03:38
|
|
|
Z3r0, насколько легко ездит поршень в стенках сжатого винтами "пустого" гира ?
Какого типоразмера банки на аккуме ?
У меня как-то были затыки :
- именно с СА стенками и поршнем Гвардер - точил направляющие поршня
- аккум 9.6 на маленьких банках частенько не мог осилить 120й Гвардер на базовых шестернях, помогал фосфат с другого привода.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vermin
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 16.07.2002 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот[64th ERS]
Сообщения: 544 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Вологда
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=519721#519721]64th ERQS USAF[/url] В игре: с 2006 года
|
Кот[64th ERS] » 04.02.2010 15:44
|
|
|
Было такое на гире 2 версии от MP-5 маруевского. Только у меня 120-ку не мог взвести системовскую ни на базовом аккуме, ни на 9,6 V. Клинил на последних зубьях. При этом базовую пружину крутил хорошо. Дело было, кажется, в поршне и шестернях. Точно не вспомню, но они зацеплялись не в том порядке. Вылечилось тем, что второй зуб на поршне немного съело. Китайцы, кстати, некоторые поршни делают без второго зуба. Прокрути в открытом боксе секторную шестерню с поршнем, посмотри, как они работают. Кстати, здесь неоднократно уже описывалась ситуация с клином 2 бокса.
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|