fro писал(а):Являюсь счастливым обладателем TM FA-MAS. искал ответы в поиске, тема по запчастям для фамаса не поднималась...
задумался о тюне, а
направляющая и
голова цилиндра там специфические. Остальное вроде бы взаимозменяемо. Вопрос к обладателям фамика: где вы достаете эти детальки? какое решение данной проблемы может быть?
если вопрос не сюда, то подскажите плз где спросить то
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
1.Направляющая точится на любом токарном станке без проблем...либо ставися подшипниковая направляющая 2-3гб с помощью шайбы и винта М4...
2.Штатная голова цилиндера выдерживает тюнинх 130 без проблем, и больше 130 двигатель Фомы ЕG560 в большинстве приводов просто не тянет...
3.Ни 1 штатного тапета за 4х летнюю эксплуатацию 6 Фом сломано не было,также как и ни одна система катовлевела(а там именно система) и ни 1 стоппер/низводитель НЕ СЛОМАЛИСЬ!
Втулки(6мм)-стандарт, шестерни 2-3гб стают запросто,только полными наборами(т.е. без "винигрета" из разных наборов)
Поршни каки хош стают...Чо есьчо нать?
Вааще практически 4 сезона 4 шт Фомы работалии/работают чичас на 120 пружинах на БАЗОВЫХ ТМ потрохах ,только в голове поршня сделаны 6шт обтюрирующие отверстия ну и убраны утяжелители поршня.Ессно токний 510мм 6,04 Системовский стволик и ФФСЕ!
Даже базовые пластиковые втулки держат такие тюны ввиду конструктивной особенности отверстий под втулки -втулки фиксируются и опираются на 2 цилиндрические поверхности ,у 2-3 гб всего на 1 цилиндрическую поверхность...Да и прочность самого! гб сравнима с ПГЦ или ПроВинами...
Так чо проблем особых нету