http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Помогите, странный клин гирбокс II

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Pavel A. [BC]
Pavel A. [BC]

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 24.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Black Company/Черная Гвардия
Сообщение Pavel A. [BC] » 24.01.2007 01:36

Есть гирбокс II от CA MP5 старого. Шестеренки крутятся достаточно свободно (где-то 1 оборот делают, если пальцем крутануть секторную). При запуске только с таппетом ноззл ходит туда-сюда (хотя звук при это жужжащий). Ставлю пружину (110) и поршень, нажимаю на спуск - поржень заходит почти к крайнее заднее положение и все стопорится. Просунул в прорезь цилинда отвертку, подтолкнул поршень назад (по ходу взведения), одновременно нажимая на спуск - он еще дальше сдвинулся, и там снова застрял. Когда разбирал и приоткрыл половину, пружина распрямилась, но в каком положении были шестерни рассмотреть не смог. Все детали. кроме пружины 110 - штатные. Мотор - штатный CA. Аккум 9,6В, на другом приводе работает нормально.

В чем может быть проблема ? Могут ли быть пережаты шестерни и из-за этого мотор не может довзвести пружину до конца (доставать более слабую пружину для проверки не очень хочется) ? Или что-то другое ?
От тайги до Британских морей "Черная гвардия" всех сильней!
Изображение
Вернуться к началу
Pup
Pup

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщение Pup » 24.01.2007 01:54

я бы предположил что дело в шестернях, т.е. в том как они выставлены.
а) не правильно выставленна секторная шестерня
б) не правильно подобраны/поставлены шайбочки
в) втулки изношены или свободно болтаються в посадочных местах

в каком состоянии проверялся ход шестеренок: гирбокс сжат пальцами или скручен винтами?
Вернуться к началу
Pavel A. [BC]
Pavel A. [BC]

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 24.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Black Company/Черная Гвардия
Сообщение Pavel A. [BC] » 24.01.2007 02:03

проверялся в закрученном виде. втулки подобраны более-менее точно. Вместе все раньше работало. Более того, я помню, как я его сам собирал!!! Пружина зеленая, Prometheus (или Prometeus, как его там) или PQI, эквивалент по табличке Systema 110. Пружину ставлю назад тем концом, где витки чаще.
От тайги до Британских морей "Черная гвардия" всех сильней!
Изображение
Вернуться к началу
Nixon (O.C.A)
Nixon (O.C.A)

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.09.2006
Откуда: Орел
Сообщение Nixon (O.C.A) » 24.01.2007 15:45

Я думаю все таки дело либо во втулках (может погнулись), либо в шайбочках (обычно это бывает если сильно пережимаешь). У меня с таким же глюком проблема были именно в этом.
Вернуться к началу
Haron
Haron

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение Haron » 24.01.2007 15:50

1) собери бокс без пружины и направляющей, проверь, прокручивая пальцами шестерни, что взводу поршня в боксе ничего не мешает

2) то же, что и в 1) + поставь направляющую

3) отдельно проверь связку пружина, направляющая, поршень. посмотри что поршень может достичь "усиков" направляющей, которыми направляющая фиксируется в боксе от вращения, преодолевая сопротивление только пружины, что нигде ничего не закусывает и не упирается.

если ни в одной из проверок не вылезет косяков, то скорее всего что-то с шестернями
Путь Самурая - это смерть, но смерть - это не Путь Самурая.
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 24.01.2007 16:03

Если в собраном виде без цилиндровой группы боксе (на 4 винта), при нажатии на таппет плейт, начинает двигаться шестерня, то перевывеси шестерни, сместив их влево, для свободного хода флажка таппета. Это раз. Во-вторых, проверь насколько "восьмерит средняя и секторная шестерня. В третьих, часто бывает так, что без смазки все крутится, а со смазкой внтяг крутится. увеличь растояние между шестернями, на достаточное для смазки ( то же самое при "восьмирении").
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
brover
brover

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщение brover » 24.01.2007 16:29

не получится тащи помогу на 110-ом клинить ничего не должно...
поробуй еще раз переустановить шестеренки, на центральную 0,2
на секторную 0,3 это нижние шайбочки , а верх уже стабилизируй...
да посмотри еще на сколько у тебя движек входит в шестеренку двигателя, может он ее зажимает и поэтому не прокручивает..

удачи
Любите своё оружие, ибо ответит оно вам взаимностью, и станет частью тела вашего, и защитит вас от врага вашего ...
www.tuning-aeg.okis.ru
Вернуться к началу
Foxbat
Foxbat

Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03.06.2004
Откуда: Рига, Латвия
Сообщение Foxbat » 24.01.2007 17:50

На 110-й не должно быть, но возможно также полумёртвый мотор. Попробуй поставить хотя бы EG700 маруйский.
The Sixties are over, man!
Вернуться к началу
Эхос
Эхос

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.02.2006
Откуда: Хабаровск
Сообщение Эхос » 26.01.2007 07:01

была подобная проблема.
ЦА 3-й бокс.
Были заменены втулки, шестерни (2 комплекта) шестерни выставлены и перевыставлены.
Единственное отличие -- пружина 120.
Проблема была та-ж самая - недовзводился. Т.е. поршень оказывался почти в самом конце.

После замены всего (шустерни были коцнутые, втулки поставлены криво, шайб почти небыло => люфт почти 1 мм %)) ничего не помогло
Неизменным оставался только корпус бокса и двигло (да, контактную тоже меняли).

Поменяли двигло на маоуйский, с калаша -- затрещал как пулемет %)

Т.о., елс УВЕРЕН во всем остальном -- попробуй помненять двигло. Мне помогло.
Вернуться к началу
Клоун
Клоун

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01.04.2005
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Клоун » 26.01.2007 13:50

Мои 5 копеек (всё из личного опыта): возьми другой аккум (просто проверь ), далее вытащи и разбери (сними заднюю крышку) мотор - проверь тестером обмотки - обрыв проводок около контактных пластин самое обычное дело у СА(и не только) моторов ..... у ям на м15 и у ещё одного соотрядника "стволы" некоторое время работали на 2-х обмотках (из трёх) "а мужики и не знали" :)
Свобода это рай.
Вернуться к началу
Pavel A. [BC]
Pavel A. [BC]

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 24.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Black Company/Черная Гвардия
Сообщение Pavel A. [BC] » 26.01.2007 15:28

Всем спасибо, проблема действительно была в шестеряных, наверное, слишком сильно были пережаты, а может, и моторчик уже не тот, что раньше, или аккум действительно подсел.
Я снял с каждой оси по тонкой шайбе и взял другой аккум (тоже лежавший заряженным довольно давно, но, в отличии от первого, вообще не использовавшийся), начало работать, хотя шестери гуляют и звук визжащий появился (возможно из-за того, что я ручку МП5 не закручивал, а вручную прижимал, у меня и так резьба там разболталась). Так что буду заново подбирать шайбы.
От тайги до Британских морей "Черная гвардия" всех сильней!
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron