Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
HUD
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 26.07.2004 Откуда: Kenig
|
HUD » 23.08.2006 01:40
|
|
|
СЛР 105
сначало установлено:
голова поршня метал (гвардер)
голова цилиндра метал
нозл с резинкой
направляющая с подшибом
смазка и ЖП, и система менялась, поршень ходит очень легко, компресия оч. хорошая!
замер 96-103 м.с
поменял пружину ситема 120
замер 97-101.
В чём траблс?
Спасибо всем кто поможет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lynx-eyed
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 10.05.2005 Откуда: Москва
|
lynx-eyed » 23.08.2006 02:03
|
|
|
HUD писал(а):поменял пружину ситема 120 замер 97-101. В чём траблс? Спасибо всем кто поможет!
Ну, друг, раз уж ты уверен, что с компрессией в гирбоксе все ок, то остается только в хоп-апе копать.
Flesh is weak.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 23.08.2006 16:39
|
|
|
Насколько помню в СЛР очченнь сложно нормально поставить мет. голову цилиндра. Так что как вариант, она перекошена.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khorn[BH]
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 13.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
|
khorn[BH] » 23.08.2006 19:24
|
|
|
Системовская 120-ка по личному опыту не дает преимуществ перед СА-шной "соткой". Обе в районе 110. Надо было ставить Гвардер, они заметно жестче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Filin
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: 09.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Den Danske Internationale Brigade
|
Filin » 23.08.2006 19:39
|
|
|
khorn[BH] писал(а):Системовская 120-ка по личному опыту не дает преимуществ перед СА-шной "соткой". Обе в районе 110. Надо было ставить Гвардер, они заметно жестче.
ну вот тока чепуху пороть не надо?
если у тебя обе пружины одинаковую скорость показывали это ещё не значит что по жесткости они равны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hk53
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 23.08.2006 19:41
|
|
|
khorn[BH] писал(а):Системовская 120-ка по личному опыту не дает преимуществ перед СА-шной "соткой". Обе в районе 110. Надо было ставить Гвардер, они заметно жестче.
Ну да, конечно...
Полное наименование системовской 120 (их кстати в природе 2, M120S и M120 Oil tempered) и кашной "сотки"....
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rango
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 11.08.2005 Откуда: Близ Невы
|
rango » 24.08.2006 00:25
|
|
|
была аналогичная проблема, тот в точ те же комплектующие менял.
разобрал второй раз
1. вытер лишнюю смазку из цилиндра- оставил такой децл, что и неземетно её почти, только на глаз разводы.
2. смазал сопло головы цилиндра очень обильно. как мне казалось там очень сильно травит.
Кстати, вопрос, делал ли ктонибудь кастом нозлы с внутренним уплотнителем в виде резинки? Есть ли такие у "больших" производителей?
в итоге с тонким стволом 6.04 и пружиной система 120 имею ровно 112 0.25шаром(это 120 где-то 0.2ым)
Знаю, что можно и до 125-127 с этой пружиной и тонким стволом при идеальной копресии.. но у меня кастом голова поршня, так что третий раз не стал мудрить.
Берешь в займы чужое и ненадолго, а отдаёшь своё и навсегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khorn[BH]
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 13.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
|
khorn[BH] » 24.08.2006 11:15
|
|
|
Slim писал(а):khorn[BH] писал(а):Системовская 120-ка по личному опыту не дает преимуществ перед СА-шной "соткой". Обе в районе 110. Надо было ставить Гвардер, они заметно жестче.
Ну да, конечно... Полное наименование системовской 120 (их кстати в природе 2, M120S и M120 Oil tempered) и кашной "сотки"....
У меня были "дефолтная" 100-тка из CA36C и Systema M120 Oil tempered... Обе при одной и той же набивке гирбокса давали примерно одинаковый результат... Возможно мне просто не повезло, но не исключено, что HUDу тоже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HUD
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 26.07.2004 Откуда: Kenig
|
HUD » 24.08.2006 21:22
|
|
|
Спасибо всем, причина нашлась!
если открутить ручку, и верхнюю планку с затвором, то хорошо заметен люфт около 3 мм гирбокса, (когда прикручиваеш ручку, она утягивает зад бокса как раз вниз, в итоге гирбокса стоит под углом к хоп апу, видна шель, если приподнять бокс люфт пропадает.
Я просто взял полоску от пластиковой карты 1см на 3см и и протно вогнал снизу,между боксом и ресивером!
И Ура без хопа о2-м 124-128, наконецто!
Ещё раз спасибо всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D@Nger [КАЗБАТ]
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: РК, Алматы
|
D@Nger [КАЗБАТ] » 19.09.2006 08:30
|
|
|
HUD писал(а):Спасибо всем, причина нашлась! если открутить ручку, и верхнюю планку с затвором, то хорошо заметен люфт около 3 мм гирбокса, (когда прикручиваеш ручку, она утягивает зад бокса как раз вниз, в итоге гирбокса стоит под углом к хоп апу, видна шель, если приподнять бокс люфт пропадает. Я просто взял полоску от пластиковой карты 1см на 3см и и протно вогнал снизу,между боксом и ресивером! И Ура без хопа о2-м 124-128, наконецто! Ещё раз спасибо всем!
Эту вещь вообще надо в ФАК по СА СЛР105 записать. Давеча разобрал свой привод, и обнаружил такие же симптомы. Улыбнуло то, что если "туго" закручивать пистолетную рукоять (как это делал я), то стволик и цилиндр не на одной линии (!). В доказательсво своих слов обнаружил легкую потертость на верхней стенке хопап-приемника, и на нозле соответственно.
Нас мало, но мы в тельняшках!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|