Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Sea Hawk
![Sea Hawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19.04.2006 Откуда: г. Ноябрьск ЯНАО
|
Sea Hawk » 17.06.2006 10:25
|
|
|
Стала передо мной проблема, раскололся гирбокс. Плюнув на все решил воткнуть себе тюнинг как под 150, а пружину поставить 120. Для большей надежности так сказать, чтобы любимая винтовка не подвела меня в иной раз.
Но вот незадача тем про тюнинг достаточно, но все они датируются 3-4 летней давностью и содержат простую рекомендацию - "Втыкай Систему" и будет тебе счастье. Но ведь кроме Системы как минимум есть еще Guarder. Была такая тема, про то, что не нужно ставить при тюнинге (кстати, если великий и ужасный бундес Hans ткнет ссылкой буду очень рад и благодарен), так вот тема о том, что не надо ставить была, а о том, что надо - нет. Или не нашел?
В общем просто хотелось услышать мнение компетентных товарищей, что они считают отличным вариантом тюнинга:
В стиле вопрос ответ:
Лучшие номинации:
1. Cylinders (Цилиндр)
3. Cylinder Head (Голова цилиндра)
4. Gear Sets (Шестерни)
6. Motor (Электромотор)
7. Nozzle
8. Pistons (Поршень)
9. Piston Heads (Голова поршня)
9. Spring (Пружина)
10. Spring Guide (Направляющая)
11. Tappet Plates
12. Selecter Plates
"Ситуация недостойная артиллериста - куда ни попадешь, везде противник." Лоуренс Кеймис
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Торин
За флуд!
![За флуд! За флуд!](./images/ranks/plus.GIF)
![Торин](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 760 Зарегистрирован: 19.04.2004 Откуда: Москва
|
Торин » 17.06.2006 14:07
|
|
|
лично меня устраивает комбинация:
основное прометеус (шестерни)
немного гардера (пружины)
и иногда система (втулки например) ...
моторы всегда штатные пользовал ...
ICS в транскрипции не более чем [i see ass], (c) мой
Джимм, бРому! (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Sea Hawk
![Sea Hawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19.04.2006 Откуда: г. Ноябрьск ЯНАО
|
Sea Hawk » 17.06.2006 15:02
|
|
|
Спасибо большое - еще бы с коментарием какие именно шестерни Прометеус и почему, было бы совсем отлично. Почему бы не создать такой минисправочник и забросить его в соответствующий раздел - обновляя, по мере выхода деталей.
Кстати совсем забыл о такой вещи как усиленный гирбокс - вариантов море, потонуть не долго.
"Ситуация недостойная артиллериста - куда ни попадешь, везде противник." Лоуренс Кеймис
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Сечень
![Сечень](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 15.06.2004 Откуда: Эстония
|
Сечень » 17.06.2006 16:37
|
|
|
Если под 150 тебе шестерни нужны Промитей то тогда такие.
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PM-PT-TTG_cat_Prometheus%20Parts
В принципе можно и просто торк-ап поставить....у человека на 120-ке полтора года стоят практически без износа.
Я сам на 120-ке Triple Torque пользую. Брал правда комплектом шестерни, поршень, его голова и направляющая. Отсрелял где то порядка 8000к шаров износ виден только на поршне, но о поршнях промитей тут есть тема там всё сказано.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ven0m
![Ven0m](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 05.10.2004 Откуда: г.Томск
|
Ven0m » 18.06.2006 14:53
|
|
|
Насчет г.бокса - если 3й тип стоит, то не меняй. Если 2ой - то смотря какой призводитель твоей винтовки. Если маруй - однзначно менять на усиленный.
I'm The One!
S.A.F.T.-9, г. Томск.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Sea Hawk
![Sea Hawk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19.04.2006 Откуда: г. Ноябрьск ЯНАО
|
Sea Hawk » 18.06.2006 14:59
|
|
|
На какой именно, я как раз и писал - усиленных боксов море, утонуть не долго. Раскололся как раз Маруевский второй гирбокс
"Ситуация недостойная артиллериста - куда ни попадешь, везде противник." Лоуренс Кеймис
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
K.O.T.
![K.O.T.](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Солнечногорск
|
K.O.T. » 18.06.2006 17:29
|
|
|
Производители? о_О
Вот что доподлинно извстно - взял пружину гардер, изволь взять и направляющую гардер. Меньше гимора потом с размерами :-)
Почему пружины гардер? Выдают скорости больше номинала :-)
Про прометей слышал, что у них сыпется напыление красивое :-), перед тем как ставить - надо отпаривать.
Шестерни. Взял система, торг ап 4, 130-ка гардер. And sow what? Всё когда-нибудь сломается :-) Осталось только заменить шестерню на валу мотора на системовскую (стандартная скоро сточится, а система, чтобы для равенства :-), одинаковый металл)
Можно было косозубы от КА взять. Прометей - засумневался.
Вот с цилиндрами - ничего сказать не могу. Одни кричат не бери гардер, другие ещё что то кричат. Говорили о поломках приводов с гардеровскими цилиндрами о_О
Мотор. Оставил старый, ЕГ700, сгорит - поставлю мощнее. Но стоит учесть, чем мощнее мотор, тем больше скорострельность, но и тем больше он заряд аккума кушает. в выборе моторов - доверяю марую.
Стволик. Вот тут можно долго спорить :-) Взял опять же систему, от ПСГ, 590, 6.04. Кучность снова радует :-) Остерегу лубителей брать 6.03 от прометея. Коли взяли такой, извольте пользоваться качественными шарами. Были проблемы с застреванием оных.
Головы цилиндров и поршней. Стоит сказать, что у меня АУГ.
Выбирал без придирки к производителю. Два уплотнительных кольца
http://www.bratishki.ru/modules.php?op= ... 15.107.137
По идее - лучше для компрессии, потому и купил.
Вообще, владельцы АУГа - меняйте резинку хопапа, рвёт, зараза. Ставил жёсткую (красного цвета) прометей. Пока настреляно мало, посмотрим, как будет себя вести.
Собственно являюсь новичком в страйке. Всё сказаное - моё личное мнение, основанное на советах "бывалого" народа. Моё мнение не претендует на позицию единственно верного.
Ну и припишу слова, ставшие истиной: руки должны быть правильными, и смазки много не бывает.
Да и вообще, нада спрашивать народ. А то в магазах насоветуют. А чаще всего они вообще не знаю, что да как (сам столкнулся). Так что елси надеяться - то только на себя :-)
"У современного солдата должно быть продвинутое оружие: плазменная пушка, автомат... с бесконечными патронами..." (с) Майор Кокорев
"Конструкция автомата Калашникова очень надежна, но в то же время проста! Это как конструктор! Лего бля!" (c) Майор Кокорев ![Изображение](http://kolobok.us/smiles/light_skin/gamer1.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zephid
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Zephid](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 14.07.2003
|
Zephid » 19.06.2006 11:56
|
|
|
Моё ИМХО, и то что я как правило использую:
Лучшие номинации:
1. Cylinders (Цилиндр) sys Z (дырка от стволика зависит)
3. Cylinder Head (Голова цилиндра) GD c 2 мя резинками
4. Gear Sets (Шестерни) sys для полузубых поршней.
6. Motor (Электромотор) sys
7. Nozzle какой попадётся, gd или Sys
8. Pistons (Поршень) Gd вопреки всем живут по долгу =)
9. Piston Heads (Голова поршня) GD алюминевая плоская
9. Spring (Пружина) GD на крайний вариант sys
10. Spring Guide (Направляющая) GD или хурикейн
11. Tappet Plates GD
12. Selecter Plates что добуду =)
Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого её представителя, поделенному на число её членов.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Bizon[Training Camp]
![Bizon[Training Camp]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28.03.2006
|
Bizon[Training Camp] » 21.06.2006 19:10
|
|
|
Вопрс. Какие боксы какой тюнинг держат?
Какой выбирать до 170?
Вообще, какие лучшие?
Всё сказанное мной является только моим частным мнением.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Der Jager
![Der Jager](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 21.06.2006 19:24
|
|
|
А я вот такие использую шестрени http://www.bratishki.ru/modules.php?op= ... 211.38.202 очень знаетели неплохо крутятся, стоит 130. У друга снайперке такие же стоят, а там далеко за 150.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
cherry_coke
![cherry_coke](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 19.07.2004 Откуда: Киев
|
cherry_coke » 21.06.2006 20:29
|
|
|
Раз уж тема по тюнам, вопрос:
Как уживётся борап с 130 пружиной (всё система)?
По умолчанию имеем борап и 130тку на 509мм стволике. Имеет ли смысл менять борап на сайлент сет для увеличения скорости. Смущает то, что 130ки может не хватить на полноценную прокачку и реализацию потенциала борапа.
P.S. Если кто не понимает суть моих сомнений, просьба спросить, а не нести чушь.
Anything worth shooting is worth shooting twice. Ammo is cheap. Life is expensive.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
hk53
![hk53](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 21.06.2006 20:36
|
|
|
В чем смысл телодвидвижений со сменой борапа на сайлент ?!!!
Что значит 130ки нехватит для реализации и прокачки борапа ?
Конечно если у вас борап для М4... , то его нехватит для 509го стоволика.!!!
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
cherry_coke
![cherry_coke](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 19.07.2004 Откуда: Киев
|
cherry_coke » 21.06.2006 20:49
|
|
|
Slim писал(а):В чем смысл телодвидвижений со сменой борапа на сайлент ?!!!
Что значит 130ки нехватит для реализации и прокачки борапа ?
Конечно если у вас борап для М4... , то его нехватит для 509го стоволика.!!!
Есть авторитетное мнение, что борап в полной мере реализует себя на больших тюнах и длинных стволах. Реализует=выдаёт скорость выше, чем сайлент сет. Поэтому и вопрос, при прочих равных: на 130 пружинке и 509 мм (или 590), что даст скорость выше -- борап или сайлент?
откорректировал :-)
Последний раз редактировалось cherry_coke 21.06.2006 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Anything worth shooting is worth shooting twice. Ammo is cheap. Life is expensive.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
hk53
![hk53](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 21.06.2006 20:54
|
|
|
cherry_coke писал(а):Slim писал(а):В чем смысл телодвидвижений со сменой борапа на сайлент ?!!!
Что значит 130ки нехватит для реализации и прокачки борапа ?
Конечно если у вас борап для М4... , то его нехватит для 509го стоволика.!!!
Есть авторитетное мнение, что борап в полной мере реализует себя на больших тюнах и длинных стволах. Реализует=выдаёт скорость выше, чем сайлент сет. Поэтому и вопрос, при прочих равных: на 130 пружинке и 509 мм (или 590), что даст скорость выше -- борап или сайлент? Борап -- он один, борапа для М4 (борапа с дыркой) нету. Суть борапа в ещё увеличенном объёме цилиндра в сравнении с базовым бездырочным.
Это Вы мне лекцию читаете ?!!! ![Shocked :shock:](./images/smilies/shoked.gif) ню-ню...
Если вы не видели Борап цилиндров Система и КА, для карабинов... с дыркой, это незначит что их нет в природе !!!
Если Вы незанимались установкой борап и неборап наборов, с разными цилиндрами, на разные стволы. И тем более не сравнивали рабочие обьемы борап и не борап цилиндров, то нечего тут читать лекции !!!
Очень часто путают повышение скорости от устранения утечек, с установкой борапа... Точно также как и наоборот...
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
cherry_coke
![cherry_coke](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 19.07.2004 Откуда: Киев
|
cherry_coke » 21.06.2006 20:57
|
|
|
Всё остальное -- в личке.
Anything worth shooting is worth shooting twice. Ammo is cheap. Life is expensive.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Roger
![Roger](/images/comprofiler/tn5336_5173d395d1ef6.jpg)
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 08.05.2006 Откуда: Москва
В игре: с 2006
|
Roger » 12.03.2007 16:42
|
|
|
Добрый день!
И снова вопрос про тюнинг. Обращаюсь к тем, кому еще не надоело отвечать на такие дурацкие вопросы ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif) .
Итак, имеется CA M15A4. Приводу 10 месяцев, установлен тонкий стволик 6.04 и резинка хоп-апа Guarder, однако гирбокс не разу не перебирался. Настрел точный не скажу, но уже за 50000 думаю есть. Посему решил перебрать, почистить, смазать и заменить некоторые части, так сказать легкий тюнинг.
На замену были выбраны:
1. Пружина 110 от Guarder.
2. Направляющая Systema (Systema Spring Guide with Bearing for Gearbox Ver 2 - http://www.airsoftmarket.ru/files/store ... g67_69.jpg).
3. Systema NEW Bore Up Cylinder Set for M4-A1
4. Systema NEW Polycarbonate Piston (красный http://www.airsoftmarket.ru/files/store136.jpg).
5. Контактную группу Systema Low Resistance Switch Assembly Ver 2 - Except XM177 / Car15 / M4A1
Соответственно вопросы:
1. нет ли никаких противопоказаний к использованию этих комплектующих?
2. Что входит в пункт 3? Насколько я понял в наборе цилиндра содержится сам цилинд, голова цилиндра, голова поршня и нозл. Верно?
3. По информации с форума я так и не понял - нужно ли покупать и подгонять шайбочки, или можно будет оставить базовые?
Так же непосредственно по тюнингу интересует такой вопрос:
- какие инструменты понадобятся?
- есть ли какие проблемы в процессе замекны контактной группы?
Заранее спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Tpyc
![Tpyc](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 28.02.2006 Откуда: SPb
Команда: Ravens
|
Tpyc » 01.04.2008 15:45
|
|
|
Раскололся 2 гирбокс G&P. Пружина 130.
Посоветуйте, какой бокс купить взамен? Собираюсь использовать на 130-140 пружине.
Система
Хюрикайн
Дип-файр?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
blacksmith
![blacksmith](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 04.04.2008 01:25
|
|
|
пружины с индексом 130-140 могут иметь очень большой разброс по мощности в зависимости от производителя. какая конкретно будет пружина использоваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Tpyc
![Tpyc](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 28.02.2006 Откуда: SPb
Команда: Ravens
|
Tpyc » 04.04.2008 11:03
|
|
|
blacksmith писал(а):пружины с индексом 130-140 могут иметь очень большой разброс по мощности в зависимости от производителя. какая конкретно будет пружина использоваться?
отдаю предпочтение Системовским пружинам, ставить буду либо 130, либо 140, в зависимости от того, какую скорость получу на выходе (планирую 140м/с 0,2 шаром)
я уже заказал с UNcompany бокс Systema CMB-C162
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|