vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Непонятка с гербоксом.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 25.04.2006 21:14

короче, у меня ситуевина вырисовалась следующая:
при стандартной направляющей, все работает
при направляющей с подшипником - клинит

тестил, правда не долго, та как все в разобраном виде и мучаюсь давно, но во втором случае клинит на 2-3 очереди

выход вижу:
1. поставить вместо подшипника просто пару шайб
2. оставить старую направляющую
3. поработать напильником над поршнем (заточить задню кромку, что бы уменишить возможность упирания в подшипник)
4. продолжать сношаться с шайбами, которые меня за месяц не игры просто достали дальше некуда, причем уверенности, что это решит проблему - нет

склоняюсь к первому варианту, ибо уже ЗА-ЛО
если все же после полной сборки, его заклинит - пойду пить яд :grin:
Вернуться к началу
Diwaiz
Diwaiz

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27.12.2005
Откуда: Рига
Сообщение Diwaiz » 25.04.2006 21:34

У меня был похожий вариант с направляющей на подшипниках- оказалось, что пружина при взводе боком налезала на подшипниковое кольцо и цеплялась за него. Из за этого пружину перегибало и гирбокс клинило на первой же очереди. Проблему решил слегка подогнув проволоку в основаниии пружины, таким образом немного уменьшив ее диаметр- помогло.
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
Вернуться к началу
Marik
Marik

Сообщения: 602
Зарегистрирован: 10.08.2003
Откуда: МО, НФР, Апрелевка
Сообщение Marik » 25.04.2006 21:38

Погоди с ядом :smile:
Вытащи из поршня металлический зуб и внимательно посмотри на его нижнюю сторону - если есть царапины/потёртости - он цепляет за подшипник головы поршня (особенно гардеры этим славятся), соответственно оный подшипник (по-идее должен быть намертво прикручен к поршю и голове) заклинивает, от этого возможны косяки в работе пружины (клин, в ит.ч.).
Рецепт - менять (начиная: зуб, поршень, голова поршня) или подточить оный зуб (что опять же может сказаться на его прочности).
Ещё вариант - у направляющих с подшипниками и пружин разных производителей бывает разный диаметр. Грубо говоря, на направляющей гардер лучше сидят гардеровские же пружины.
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 25.04.2006 21:50

Diwaiz, базовая налезает на подшипник иногда, но 120 никак, руками ее почти полностью сжимал, а клинит все равно

Marik, вообще нифига не понял, сам читал что написал? :)
как зуб на поршне, который снаружи может цеплять направляющую и подшипник, который внутри?
Вернуться к началу
Marik
Marik

Сообщения: 602
Зарегистрирован: 10.08.2003
Откуда: МО, НФР, Апрелевка
Сообщение Marik » 25.04.2006 22:18

nubius писал(а):Marik, вообще нифига не понял, сам читал что написал? :)
как зуб на поршне, который снаружи может цеплять направляющую и подшипник, который внутри?

Внимательно прочитай - нижняя часть зуба, а теперь вынь его и убедись, что она находится ВНУТРИ поршня, чего тебе непонятно? Если советы не нужны - не мути тогда воду на форуме :evil:
ЗЫ. Специально для тебя НЕ буду кидать фото потёртости НИЖНЕЙ стороны зуба :razz:
ЗЗЫ. Идея с ядом кажется всё более привлекательной :twisted:
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 25.04.2006 22:30

Marik, без обид, но я все равно не вижу как металический зуб на поршне может цеплять за подшиник, хоть головы, хоть направляющей, за край цилиндра, теоретически, но об этом и речи не идет

ЗЫ поршень пости такой http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... my%20Parts
Вернуться к началу
Diwaiz
Diwaiz

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27.12.2005
Откуда: Рига
Сообщение Diwaiz » 25.04.2006 23:27

Nubius, в моем случае проблема была именно со 120-ой :grin: А металлический зуб изнутри поршня вполне может цеплять, если он хоть чуть-чуть выше, чем нужно. Это мы тоже проходили :(
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 26.04.2006 00:28

ладно, может и может цеплять, но на базовой направляющей вроде все пучком пока

интересто, есть ли такого же диаметра, но более тонкие опорные подшипники, а то этот полсантиметра или все же шайбами на направляющей обойтись
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 26.04.2006 00:56

Поделюсь своими наблюдениями! Сегодня выставил шаибы как умею люфта вроде нету, все крутится подсоединил движок шнестерни крутятся нигде не клинит.Насчет поршня, заметил такой-же моент как писалось выше, направляущая в боксе держится по сути тока на пружине, при сжатии пружины , она(пружина) начинает извиватся, об этом говорят царапины на направляющей, тоесть получается что при взводе пружина смещает направляющаю,освесм чуть чуть, при базовой направляющей это не страшно, так как подшибника нету , а тут подшибник сильно выпирает, и поршень цепляет углом, я думаю снять фазку на поршне под конус! надеюсь поможет!
Вернуться к началу
Al-Omsk [Angry Beavers]
Al-Omsk [Angry Beavers]

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщение Al-Omsk [Angry Beavers] » 26.04.2006 07:03

RAPTOR писал(а):Насчет поршня, заметил такой-же моент как писалось выше, направляущая в боксе держится по сути тока на пружине, при сжатии пружины , она(пружина) начинает извиватся, об этом говорят царапины на направляющей, тоесть получается что при взводе пружина смещает направляющаю,освесм чуть чуть, при базовой направляющей это не страшно, так как подшибника нету , а тут подшибник сильно выпирает, и поршень цепляет углом, я думаю снять фазку на поршне под конус! надеюсь поможет!

То есть внутри цепляет металлический зуб, я правильно понял?
Вернуться к началу
TambovskiyVolk
TambovskiyVolk

Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18.05.2003
Откуда: St. Beaverville
Сообщение TambovskiyVolk » 26.04.2006 08:51

стоп... г-н креативщик, ты что - просто прикрутил сайлент хед к поршню, НЕ МЕНЯЯ головку цилиндра ? если да, то поздравляю... сайлент хед - конический, а головка цилиндра - плоская :smile:
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 26.04.2006 12:00

RAPTOR писал(а):... я думаю снять фазку на поршне под конус! надеюсь поможет!

отпишись о результатах, как сделаешь
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 26.04.2006 13:02

RAPTOR писал(а):Поделюсь своими наблюдениями! Сегодня выставил шаибы как умею люфта вроде нету, все крутится подсоединил движок шнестерни крутятся нигде не клинит.Насчет поршня, заметил такой-же моент как писалось выше, направляущая в боксе держится по сути тока на пружине, при сжатии пружины , она(пружина) начинает извиватся, об этом говорят царапины на направляющей, тоесть получается что при взводе пружина смещает направляющаю,освесм чуть чуть, при базовой направляющей это не страшно, так как подшибника нету , а тут подшибник сильно выпирает, и поршень цепляет углом, я думаю снять фазку на поршне под конус! надеюсь поможет!


направляющую можно притянуть винтом через отверстие в тыльной части бокса
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 26.04.2006 13:18

Значит! По поводу голоаеи цилиндра! Я прикрутил и головку поршня и головку цилиндра все из одного набора!
Теперь насчето царапин на направляющей, Хм.. Я тут прикинул в цеории она может упиратся в зуб поршня с внутренней стороны, царапины есть как ото пружины, так и на месте возможного цепляния за зуб поршня.
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 27.04.2006 00:26

НАКОНЕЦТО! Привод стреляет! Я снял ножом фазку, на поршне с внутреней стороны, тоесть зделал конус, собрал бокс! Жму на спуск! И привод весело затарахтел :grin: Похоже проблема решилась! Точно неуверен проведу еще испытания, но его не клинит больше сразу покрайней мере!
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 02.05.2006 01:01

Итак Господа страйкболисты сюрпризи продолжаются :( , во первых пропал одиночный огонь! стреляет только очередями! Во вторых делает несколько очередей потом встает , черезь 5 мин снова может стрелять, что-то я непоиму вчем дело! Может кто что подскажет! И еще там в боксе есть такая чтучка, типа крючка которая взаимодействует с переводчиком огня при помощи маленькой пружинки так вот я ее затянул, может из-за этого пропали одиночные?
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 02.05.2006 01:50

это "cut off lever"
то бишь в данном случае "шептало одиночного огня".
расцепляет замыкатель и спусковой крючок при полном обороте секторной шестерни.

кроме того затянутый "cut off lever" может подклинивать шестерни.

и скорее всего его придется менять.
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 02.05.2006 01:57

Что значит менять??? Он же нормальный!!! И потом как он должен быть закручен ну насколько допустимо сильно!
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 04.05.2006 01:41

И так поставил назад родные потроха, тоесть направляющаю и голову поршня и цилиндра! Все собрал и КЛИН!!!!!!!!!!! ОПЯТЬ значит дело не в тюнинге!!!!!!!!
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 11.05.2006 16:44

RAPTOR писал(а):Тут один человек в личку мне написал что возможно дело в поршне Гуардер, что при установке саленхеда с подшипником на этом порщне клинит последний зуб. Но я незнаю какой у меня поршень, он белого цвета если это о чем то скажет! И еще проблема в шайбах может быть?

А что за человек? Вот у меня как раз серый гардер. До него всё отлично работало, а тут нате =\
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Sanych [Desert Rats]
Sanych [Desert Rats]

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29.01.2006
Откуда: Британский блок
Сообщение Sanych [Desert Rats] » 12.05.2006 22:42

Товарищи :)

Как раз занимаюсь боксом, тема была очень кстати

Вопрос такой: стремиться надо к тому, чтобы в пустом боксе, где только шестерни, при прокручиании оных пальцем они некоторое время шли ещё по инерции, или допустимо отсутствие настолько свободного вращения?
=)
Вернуться к началу
Prof
Prof

Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.03.2006
Откуда: Москва
Сообщение Prof » 13.05.2006 00:15

Писали и не раз.. если сразу, как отрываете палец шестерня стопорится - это не дело; полоборота-оборот надо бы. Естественно, много здесь не бывает: больше - лучше. Другой разговор, что вольготное кручение, как правило, недопустимыми люфтами сопровождается.
Вернуться к началу
Sanych [Desert Rats]
Sanych [Desert Rats]

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29.01.2006
Откуда: Британский блок
Сообщение Sanych [Desert Rats] » 14.05.2006 00:59

блин, такие же клины ловлю как описано тут

рррр...
=)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 14.05.2006 01:57

Мне тут подсказали что косяк в галимой проводке и контактной группе.
Стало быть либо менять и проводку и контактную, либо менять проводку и впаять реле\транзистор.

Лично я собираюсь сделать второе.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Sanych [Desert Rats]
Sanych [Desert Rats]

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29.01.2006
Откуда: Британский блок
Сообщение Sanych [Desert Rats] » 14.05.2006 02:27

хм, стоит попроовать проводку поменять, моя вся в изоленте уже

вопрос на засыпку: подойдут ли провода от блока питания компьютера? по характеристикам указаным на них идентичны абсолютно, за исключеием температуры - в гербоксовх 200, в б\п 90

?
=)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 19