Доброй ночи, не совсем корректно задан вопрос а точнее ситуация состояния гира ....
Сначала нужно уточнить причину выхода из строя поршня, что сломано? зубья (если да то какие и сколько), треснул (лопнул) и т. д .
Далее покупка запчастей принципиальна в ВТС-е или предлагать другие магазины? По наличию можно и это взять
http://voentursnar.ru/catalog/81/900/Какой до этого был выхлоп? Известно? (по пружине)
для 140 при хорошей компрессии Гардер SP-130 может выжать до 150 м/с даже, так как 130 непредсказуема, мой опыт 147 второй сезон стабильно). Можно и это пробовать
http://voentursnar.ru/catalog/83/1586/Либо SHS номинал тоесть 140, либо пробовать Гардер SP 120 близо будет к 140 , все зависит от состояния ЦПГ конечно лучше фото в студию ...
как-то так ...
Не совсем понятно
Diego писал(а):...... и по поводу стволика там полноразмерный цилиндр, ствол аксу, это как-то влияет?
да влияет, если ствол 300мм то нужен цилиндр с "дыркой"
типа такого ,
http://voentursnar.ru/catalog/125/1169/так как излишний объем воздуха будет сбивать шар с траектории полета, возникает избыточная ударная сила что повлияет на точность.