Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 30.08.2014 01:18
|
|
|
Греется аккум и проводка... Мотор система магнум , шестерни промитей ... Шимминг подобран, ничего не зажатой...может быть из-за смазки тефлоновой? Или много нанесено??
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Staff55
![Staff55](/images/comprofiler/tn20045_4fe4c00062e6a.jpg)
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 31.08.2014 17:47
|
|
|
а пружина какая, а шестерни 18:1, а аккум полимер, вольтаж, сечение проводки? Вангую пружину 150+ и аккум 11,1 на 5А и проводка базовая на 1,5 квадрата, или прозвонить на корпус провода с нажатым и не зажатым спуском ![Изображение](http://www.volynnews.com/files/news/2011/02-02/21080-1u.jpg)
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 31.08.2014 18:20
|
|
|
Staff55 писал(а):а пружина какая, а шестерни 18:1, а аккум полимер, вольтаж, сечение проводки? Вангую пружину 150+ и аккум 11,1 на 5А и проводка базовая на 1,5 квадрата, или прозвонить на корпус провода с нажатым и не зажатым спуском ![Изображение](http://www.volynnews.com/files/news/2011/02-02/21080-1u.jpg)
пружина 150 аккум липошка 11,1 проводка поверлабс
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Staff55
![Staff55](/images/comprofiler/tn20045_4fe4c00062e6a.jpg)
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 31.08.2014 20:51
|
|
|
попробуй прозвонить проводку на корпус, или поставить другой мотор. Может умирает мотор, может умирает ключ
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 01.09.2014 10:14
|
|
|
Staff55 писал(а):попробуй прозвонить проводку на корпус, или поставить другой мотор. Может умирает мотор, может умирает ключ
в том то и проблема что все новое (кроме мотора, мотор Systema Magnum , но он бодрый)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 01.09.2014 10:18
|
|
|
Staff55 писал(а):попробуй прозвонить проводку на корпус, или поставить другой мотор. Может умирает мотор, может умирает ключ
Втулки могут влиять на трение шестерней? Они без подшипников. А также смазка шестерней? Использую тефлоновую гардер, шестерни какбудто липнут и особо замедляет движение.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Staff55
![Staff55](/images/comprofiler/tn20045_4fe4c00062e6a.jpg)
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 01.09.2014 10:40
|
|
|
нет, ни то ни другое не может замедлять шестерни. попробуй вынуть из гира ЦПГ, снять смазку, и на шиминге с затянутыми болтами гира крутнуть шестерни. Или сделать проще, достать гир, проверить осевой ход шестерней. он должен быть, как минимум на пару десяток
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 01.09.2014 13:56
|
|
|
А скорее всего просто несоответствие мотора, шестерен, пружины и акб
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Staff55
![Staff55](/images/comprofiler/tn20045_4fe4c00062e6a.jpg)
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 01.09.2014 14:31
|
|
|
XeNoFob [GB] писал(а):А скорее всего просто несоответствие мотора, шестерен, пружины и акб
Поясни, уважаемый, что за соответствие такое удивительное?)))
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
7.4 bravo
![7.4 bravo](/images/comprofiler/tn5666_4fec8efc14ad4.jpg)
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 01.09.2014 15:02
|
|
|
А можно я тоже камлать буду ? Продамавтомат ( знатная погремуха ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) ), Вы втулки хорошо закрепили в корпусе гирбокса ? Они у Вас вклеены или просто плотно сидят с натягом ? Если нет , то при полностью скрученном гирбоксе все может хорошо прокручиваться, но как только будет приложена нагрузка , из-за пружины, то втулки могут чуть-чуть сместится , шестерни перекашивает и они начнут или сильно тереться друг о друга и крепко тормозить или просто их заклинит. Соответственно , под возросшей нагрузкой будет сильно греться вся электрика и аккумулятор. Еще, как вариант. Посадочные гнезда под втулки могут быть слишком глубокие , отсюда вопрос , что за гирбокс ? Я так обжегся разик на фрезированном. Если втулка глубоко сидит, то много шайб проставочных надо , они шестерню поднимают и концы осей имеют малую площадь контакта с втулкой. При нагрузке, так же клинит шестерни, как в описанном выше случае.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Staff55
![Staff55](/images/comprofiler/tn20045_4fe4c00062e6a.jpg)
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 01.09.2014 15:12
|
|
|
а можно сторонний вопрос, но не для праздного интереса, исключительно по делу. А сколько дует данная винтовка? И гир какой, 2, 3?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 02.09.2014 17:53
|
|
|
7.4 bravo писал(а):А можно я тоже камлать буду ? Продамавтомат ( знатная погремуха ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) ), Вы втулки хорошо закрепили в корпусе гирбокса ? Они у Вас вклеены или просто плотно сидят с натягом ? Если нет , то при полностью скрученном гирбоксе все может хорошо прокручиваться, но как только будет приложена нагрузка , из-за пружины, то втулки могут чуть-чуть сместится , шестерни перекашивает и они начнут или сильно тереться друг о друга и крепко тормозить или просто их заклинит. Соответственно , под возросшей нагрузкой будет сильно греться вся электрика и аккумулятор. Еще, как вариант. Посадочные гнезда под втулки могут быть слишком глубокие , отсюда вопрос , что за гирбокс ? Я так обжегся разик на фрезированном. Если втулка глубоко сидит, то много шайб проставочных надо , они шестерню поднимают и концы осей имеют малую площадь контакта с втулкой. При нагрузке, так же клинит шестерни, как в описанном выше случае.
корпус (вместе с быстросъемной направляющей) - алюминиевый фрезерованный CNC (розовый) Камера хоп-ап- Pro-Win Резинка хоп-ап- прометей фиолетовая Цилиндр - guarder голова цилиндра- guarder поршень- прометей хард поликарбонатный голова поршня - прометей таппет - guarder нозл - SHS алюминиевый AK Long шестерни - прометей трипл торг антиреверс - прометей спусковои крюк - guarder (сталь) мотор - система магнум проводка PowerLabs Пружина Гардер 150 Добавлено спустя 59 секунд:7.4 bravo писал(а):А можно я тоже камлать буду ? Продамавтомат ( знатная погремуха ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) ), Вы втулки хорошо закрепили в корпусе гирбокса ? Они у Вас вклеены или просто плотно сидят с натягом ? Если нет , то при полностью скрученном гирбоксе все может хорошо прокручиваться, но как только будет приложена нагрузка , из-за пружины, то втулки могут чуть-чуть сместится , шестерни перекашивает и они начнут или сильно тереться друг о друга и крепко тормозить или просто их заклинит. Соответственно , под возросшей нагрузкой будет сильно греться вся электрика и аккумулятор. Еще, как вариант. Посадочные гнезда под втулки могут быть слишком глубокие , отсюда вопрос , что за гирбокс ? Я так обжегся разик на фрезированном. Если втулка глубоко сидит, то много шайб проставочных надо , они шестерню поднимают и концы осей имеют малую площадь контакта с втулкой. При нагрузке, так же клинит шестерни, как в описанном выше случае.
Втулки сидел без клея, но плотно с натягом, попробую на клей посадить
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 02.09.2014 18:44
|
|
|
Еще также может влиять, что отсекатель сильно упирается во втулку? надо ли стачивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Double
![Double](/images/comprofiler/tn27823_4fed5535370f5.jpg)
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 02.09.2014 19:52
|
|
|
Надо еще больше денег в тюн, и тогда точно все будет не хуже базы работать ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 03.09.2014 00:58
|
|
|
Staff55 писал(а):XeNoFob [GB] писал(а):А скорее всего просто несоответствие мотора, шестерен, пружины и акб
Поясни, уважаемый, что за соответствие такое удивительное?)))
вот там ниже тебе и ответ триплы+150й гардер дает некислую такую нагрузку на мотор, а тут его еще и невъебенный АКБ подгоняет...вот моторчику и нужно куда-то девать излишнюю энергию...уходит в тепло кроме того, если у PL не поменялись комплектущие, там используются модельные провода в силиконовой оплетке..они, конечно, неплохие, но с "серебром" не сравнятся
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 03.09.2014 10:27
|
|
|
а АКБ какой нужен для такого тюна?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Также есть небольшой люфт мотора, это может влиять?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Staff55
![Staff55](/images/comprofiler/tn20045_4fe4c00062e6a.jpg)
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 03.09.2014 10:48
|
|
|
сколько выхлоп со 150? мне интересно просто. у меня на м4 со 130 гардера 155 метров дует на 410мм стволе
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
prodamavtomat
![prodamavtomat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
prodamavtomat » 03.09.2014 10:49
|
|
|
Staff55 писал(а):сколько выхлоп со 150? мне интересно просто. у меня на м4 со 130 гардера 155 метров дует на 410мм стволе
164 получилось, ну пружину поменять хочу, на 130 или 140
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|