http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

греется акум

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 30.08.2014 01:18

Греется аккум и проводка... Мотор система магнум , шестерни промитей ... Шимминг подобран, ничего не зажатой...может быть из-за смазки тефлоновой? Или много нанесено??
Вернуться к началу
Staff55
Staff55

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
Сообщение Staff55 » 31.08.2014 17:47

а пружина какая, а шестерни 18:1, а аккум полимер, вольтаж, сечение проводки? Вангую пружину 150+ и аккум 11,1 на 5А и проводка базовая на 1,5 квадрата, или прозвонить на корпус провода с нажатым и не зажатым спуском
Изображение
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 31.08.2014 18:20

Staff55 писал(а):а пружина какая, а шестерни 18:1, а аккум полимер, вольтаж, сечение проводки? Вангую пружину 150+ и аккум 11,1 на 5А и проводка базовая на 1,5 квадрата, или прозвонить на корпус провода с нажатым и не зажатым спуском
Изображение

пружина 150 аккум липошка 11,1 проводка поверлабс
Вернуться к началу
Staff55
Staff55

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
Сообщение Staff55 » 31.08.2014 20:51

попробуй прозвонить проводку на корпус, или поставить другой мотор. Может умирает мотор, может умирает ключ
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 01.09.2014 10:14

Staff55 писал(а):попробуй прозвонить проводку на корпус, или поставить другой мотор. Может умирает мотор, может умирает ключ

в том то и проблема что все новое (кроме мотора, мотор Systema Magnum , но он бодрый)
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 01.09.2014 10:18

Staff55 писал(а):попробуй прозвонить проводку на корпус, или поставить другой мотор. Может умирает мотор, может умирает ключ

Втулки могут влиять на трение шестерней? Они без подшипников. А также смазка шестерней? Использую тефлоновую гардер, шестерни какбудто липнут и особо замедляет движение.
Вернуться к началу
Staff55
Staff55

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
Сообщение Staff55 » 01.09.2014 10:40

нет, ни то ни другое не может замедлять шестерни. попробуй вынуть из гира ЦПГ, снять смазку, и на шиминге с затянутыми болтами гира крутнуть шестерни. Или сделать проще, достать гир, проверить осевой ход шестерней. он должен быть, как минимум на пару десяток
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 01.09.2014 13:56

А скорее всего просто несоответствие мотора, шестерен, пружины и акб
Вернуться к началу
Staff55
Staff55

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
Сообщение Staff55 » 01.09.2014 14:31

XeNoFob [GB] писал(а):А скорее всего просто несоответствие мотора, шестерен, пружины и акб

Поясни, уважаемый, что за соответствие такое удивительное?)))
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 01.09.2014 15:02

А можно я тоже камлать буду ? :grin:
Продамавтомат ( знатная погремуха :grin: ), Вы втулки хорошо закрепили в корпусе гирбокса ?
Они у Вас вклеены или просто плотно сидят с натягом ?
Если нет , то при полностью скрученном гирбоксе все может хорошо прокручиваться, но как только будет приложена нагрузка , из-за пружины, то втулки могут чуть-чуть сместится , шестерни перекашивает и они начнут или сильно тереться друг о друга и крепко тормозить или просто их заклинит.
Соответственно , под возросшей нагрузкой будет сильно греться вся электрика и аккумулятор.

Еще, как вариант. Посадочные гнезда под втулки могут быть слишком глубокие , отсюда вопрос , что за гирбокс ?
Я так обжегся разик на фрезированном.
Если втулка глубоко сидит, то много шайб проставочных надо , они шестерню поднимают и концы осей имеют малую площадь контакта с втулкой. При нагрузке, так же клинит шестерни, как в описанном выше случае.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Staff55
Staff55

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
Сообщение Staff55 » 01.09.2014 15:12

а можно сторонний вопрос, но не для праздного интереса, исключительно по делу. А сколько дует данная винтовка? И гир какой, 2, 3?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 02.09.2014 17:53

7.4 bravo писал(а):А можно я тоже камлать буду ? :grin:
Продамавтомат ( знатная погремуха :grin: ), Вы втулки хорошо закрепили в корпусе гирбокса ?
Они у Вас вклеены или просто плотно сидят с натягом ?
Если нет , то при полностью скрученном гирбоксе все может хорошо прокручиваться, но как только будет приложена нагрузка , из-за пружины, то втулки могут чуть-чуть сместится , шестерни перекашивает и они начнут или сильно тереться друг о друга и крепко тормозить или просто их заклинит.
Соответственно , под возросшей нагрузкой будет сильно греться вся электрика и аккумулятор.

Еще, как вариант. Посадочные гнезда под втулки могут быть слишком глубокие , отсюда вопрос , что за гирбокс ?
Я так обжегся разик на фрезированном.
Если втулка глубоко сидит, то много шайб проставочных надо , они шестерню поднимают и концы осей имеют малую площадь контакта с втулкой. При нагрузке, так же клинит шестерни, как в описанном выше случае.


корпус (вместе с быстросъемной направляющей) - алюминиевый фрезерованный CNC (розовый)
Камера хоп-ап- Pro-Win
Резинка хоп-ап- прометей фиолетовая
Цилиндр - guarder
голова цилиндра- guarder
поршень- прометей хард поликарбонатный
голова поршня - прометей
таппет - guarder
нозл - SHS алюминиевый AK Long
шестерни - прометей трипл торг
антиреверс - прометей
спусковои крюк - guarder (сталь)
мотор - система магнум
проводка PowerLabs
Пружина Гардер 150

Добавлено спустя 59 секунд:
7.4 bravo писал(а):А можно я тоже камлать буду ? :grin:
Продамавтомат ( знатная погремуха :grin: ), Вы втулки хорошо закрепили в корпусе гирбокса ?
Они у Вас вклеены или просто плотно сидят с натягом ?
Если нет , то при полностью скрученном гирбоксе все может хорошо прокручиваться, но как только будет приложена нагрузка , из-за пружины, то втулки могут чуть-чуть сместится , шестерни перекашивает и они начнут или сильно тереться друг о друга и крепко тормозить или просто их заклинит.
Соответственно , под возросшей нагрузкой будет сильно греться вся электрика и аккумулятор.

Еще, как вариант. Посадочные гнезда под втулки могут быть слишком глубокие , отсюда вопрос , что за гирбокс ?
Я так обжегся разик на фрезированном.
Если втулка глубоко сидит, то много шайб проставочных надо , они шестерню поднимают и концы осей имеют малую площадь контакта с втулкой. При нагрузке, так же клинит шестерни, как в описанном выше случае.

Втулки сидел без клея, но плотно с натягом, попробую на клей посадить
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 02.09.2014 18:44

Еще также может влиять, что отсекатель сильно упирается во втулку? надо ли стачивать?
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 02.09.2014 19:52

Надо еще больше денег в тюн, и тогда точно все будет не хуже базы работать :)
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 03.09.2014 00:58

Staff55 писал(а):
XeNoFob [GB] писал(а):А скорее всего просто несоответствие мотора, шестерен, пружины и акб

Поясни, уважаемый, что за соответствие такое удивительное?)))


вот там ниже тебе и ответ
триплы+150й гардер дает некислую такую нагрузку на мотор, а тут его еще и невъебенный АКБ подгоняет...вот моторчику и нужно куда-то девать излишнюю энергию...уходит в тепло

кроме того, если у PL не поменялись комплектущие, там используются модельные провода в силиконовой оплетке..они, конечно, неплохие, но с "серебром" не сравнятся
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 03.09.2014 10:27

а АКБ какой нужен для такого тюна?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Также есть небольшой люфт мотора, это может влиять?
Вернуться к началу
Staff55
Staff55

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
Сообщение Staff55 » 03.09.2014 10:48

сколько выхлоп со 150? мне интересно просто. у меня на м4 со 130 гардера 155 метров дует на 410мм стволе
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Вернуться к началу
prodamavtomat
prodamavtomat

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщение prodamavtomat » 03.09.2014 10:49

Staff55 писал(а):сколько выхлоп со 150? мне интересно просто. у меня на м4 со 130 гардера 155 метров дует на 410мм стволе

164 получилось, ну пружину поменять хочу, на 130 или 140
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19