итак расскажу о своей,бывшей катане!
итак после приезда посылки-распоковал и смазал гир тефлоном,через селекторную шестерню,процесс понятен.
далее шел дальше-отрегулировал мотор,смазал узел хопа силиконом.
через день поехал на пробные стрельбы......
аккум 9,9 1100 лифе......
отстрочил бункер-косяки со стволиком.......разброс не слишком большой.....по шарам видно,что выхлоп не 120 и еле еле 100(всравнении с птв и тд)
зарядил новый бункер-пол рожка и аккум умер(лежал недозаряженным год +\- проверки и ремонт приводов)даже не удивился....
после чего приехал додому.......как всегда несколько комрадов приезжало на посмотреть новый привод.подержать и тд.
после очередного напосмотреть-залез сам,что бы вытащить стволик,сменить резинку и сам стволик-хоп треснутый(весь......б...л..-..---ь... подумал я.новый привод)но это было еще не все,как после оказалось....
далее вытащил родной цилиндр,покрутив его в руках,честноговоря,охер.....л-на поршне нет первого зуба.....посидел подумал-куда же мог он деться,дальше гира ему н вариант было упасть......
потреся нижним рессивером-выпали на кафель.......точнее что то звякнуло......стало дико интересно,что же там могло выпасть,кроме как сброса магаза)))))увидел мелкую крошку.не придал значения,но как оказалось зря.подключив аккум,что бы прокрутить гир,проверить состояние шестерен,обнаружил недостающие элементы шестерен-ЗУБЬЯ на селекторной и средней шестерен.
был,честно говоря в шоке и много......много матов.....
делать нечего,давай разбирать.
итак после разбора(догадок разбора) увидел следующее,как писал выше,пришел конец шестерням
далее самому поршню конец.....
после начал сравнивать шестерни с обычными от аег.
шестерни подходят!только один небольшой доработок нужно провести с селекторной-а именно сточить последние три зуба до основания.
цилиндр-
разобрал и честно говоря удивился,потому что поршень очнь-очень похож на PTW\CTW.данный поршень был от старой птвэхи.взял в руки один и второй
размеры и все остальное,кроме зубьев(гребенки) совподают.небольшой напилин в направляющих солазках.если оставить как есть-закусывает(зажимает на взводе) поршень.
далее с зубьями поршня-разница в два зуба.от птв стачивается два зуба.стачиваем смело(металл всетаки)но у основания аккуратно,что бы не повредить сам поршень(может лопнуть,при эксплуатации)
перед сборкой смазать силиконом,не жалеть.
собираем цилиндр(просто не буду рассписывать порядок)
собираем гир.желательно сразу выставить шестерни(шиминг)
собираем привод
сначала без аккума проверяем работу гира,выставляем мотор,затем проверка под нагрузкой-с цилиндром.
скажу сразу-после доработки цилиндра по замене поршня от птв\цтв.в этот цилиндр с данным поршнем можно ставить смело пружины на 150 от тойже птв\цтв.но вопрос останется за шестернями.
все таки порекомендую от себя-ставить шестерни от системы(стальные).другие фирмы не такие прочные.
если же ставить косозубые,то обязательно с полнозубой селекторной шестеренкой!!!!!и после данный переборок ваш гир прослужит долго!!!!!!
по моим наблюдениям-замена стволика,хопа,резинки хопа,поршня в цилиндре обязательны,шестерни докупить для запаса со временем.
спасибо за внимание!удачи с приводами,самураи