http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Люфт приклада на LCT AK-74M.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение



Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщение » 24.02.2013 02:17

Всем привет. появилась такая проблема, на приводе LCT AK-74M люфтит приклад. Люфт вверх вниз. люфтят заклепки в бодике. Что можно сделать? заранее спасибо.
Вернуться к началу
snowball
snowball

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Воронеж
Команда: Варяг
В игре: С 2009 года
Сообщение snowball » 24.02.2013 10:05

я думаю, тока менять заклепки крепления приклада.
Вернуться к началу
CadetBigler
CadetBigler

Сообщения: 649
Зарегистрирован: 10.08.2011
Откуда: Западная окраина Империи
Команда: СЕБР
В игре: С 2010-ого года
Сообщение CadetBigler » 25.02.2013 13:42

Просверлить отверстия в креплении приклада к корпусу, нарезать в них резьбу, вкрутить туда винты на фискаторе резьбы. Не антуражно (если это для Вас важно), зато надежно.
На китайских Цымах это часто бывает.
С уважением,
Кадет.
Вернуться к началу
Hawk
Hawk

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
Команда: FirstLine
В игре: с 2006
Сообщение Hawk » 25.02.2013 15:35

CadetBigler писал(а):На китайских Цымах это часто бывает.


А вы лично сверлили металл ЛСТ?
Вернуться к началу
CadetBigler
CadetBigler

Сообщения: 649
Зарегистрирован: 10.08.2011
Откуда: Западная окраина Империи
Команда: СЕБР
В игре: С 2010-ого года
Сообщение CadetBigler » 25.02.2013 16:06

Нет. У меня Цыма. Там сталь говенная. А что, я то-то не то сказал?
С уважением,
Кадет.
Вернуться к началу
Hawk
Hawk

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
Команда: FirstLine
В игре: с 2006
Сообщение Hawk » 25.02.2013 23:03

CadetBigler писал(а):Нет. У меня Цыма. Там сталь говенная. А что, я то-то не то сказал?


Ну я поэтому и уточнил.
ЛСТшная сталь ресивера в этом месте каленая и хрен просверлишь. :(
Вернуться к началу
CadetBigler
CadetBigler

Сообщения: 649
Зарегистрирован: 10.08.2011
Откуда: Западная окраина Империи
Команда: СЕБР
В игре: С 2010-ого года
Сообщение CadetBigler » 26.02.2013 00:10

Не знал, за что прошу пардон. Просто поделился своим способом "лечения" своего привода :)
С уважением,
Кадет.
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 26.02.2013 17:05

Нет у LCT в бодиках ничего каленого. Сверлится отлично.

Если соединение настолько разболтано, что развальцовка заклепок изнутри уже не помогает, то их необходимо заменить. Либо изнутри бормашинкой, либо снаружи высверлить заклепки. Далее ставить заклепки по доступной технологии. Для таких случаев использую вытяжные заклепки алюминий-сталь. После установки зачистить выступающие внутрь элементы заклепки. Они также не панацея, но намного легче удаляются и заменяются новыми при необходимости.
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Hawk
Hawk

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
Команда: FirstLine
В игре: с 2006
Сообщение Hawk » 27.02.2013 00:50

Dimon писал(а):Нет у LCT в бодиках ничего каленого.


Для доказательства противоположного достаточно попробовать процарапать сабж надфилем. Действуем без опаски - видимый ущерб достигается с трудом.

Да, бодик каленый не весь, в месте, где неленивые мастера обычно прихватывают гир винтиком - сверлится без проблем.
Но конкретно в месте крепления узла приклада все гораздо сложнее.
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 28.02.2013 11:08

Значит я научился на коленке сверлить и, вообще, обрабатывать каленые от 40 единиц детали!

Ежели не секрет, а где неленивые мастера прихватывают гир винтиком?
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 28.02.2013 13:14

А LCT ли это :shock: ?
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Hawk
Hawk

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
Команда: FirstLine
В игре: с 2006
Сообщение Hawk » 28.02.2013 14:58

Dimon писал(а):Значит я научился на коленке сверлить и, вообще, обрабатывать каленые от 40 единиц детали!


Ну а зачем тогда? Топик стартер явно не располагает Вашими умениями, а также - с большой долей вероятности - сверлильным станком. Советы в духе "сверли не бойсь" могут быть вредны.

Dimon писал(а):Ежели не секрет, а где неленивые мастера прихватывают гир винтиком?


На АК - под спусковой скобой. Где-то на конфе black-wolf.ru мелькало.
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 01.03.2013 00:42

А затем, что сверлить бодик по моему методу не надо. Надо лишь удалить заклепки. Вопрос из зала: "Из чего сделаны эти заклепки, если приклады разбалтываются почти у всех LCT?"
Ответ: эти заклепки сделаны из мягкого говна, а потому и удаляются на раз.

Нужно будет засверлить бодик в "каленом" месте - обращайтесь!
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 01.03.2013 00:55

-=Hawk=- писал(а):
Dimon писал(а):Нет у LCT в бодиках ничего каленого.

Для доказательства противоположного достаточно попробовать процарапать сабж надфилем. Действуем без опаски - видимый ущерб достигается с трудом.
Да, бодик каленый не весь, в месте, где неленивые мастера обычно прихватывают гир винтиком - сверлится без проблем.
Но конкретно в месте крепления узла приклада все гораздо сложнее.

Просто удивительно как китайцы умудряются калить стали, не поддающиеся закалке :grin: Плюс ухитряются делать точечную закалку :smile:
И еще я немного не понял. Мы надфилем пробуем прочность покрытия или сначала на каком-то участке покрытие снимаем, а затем, не боясь поцарапать, пробуем саму сталь?

Ну да ладно. Проблема топикстартера решается с помощью приспособ.
Вариант №1. Изготавливается специальный керн. Берется обычный керн, обрезается так, чтобы оставалось милиметров 20. И к нему под прямым углом приваривается пруток диаметром 15-20мм. Все. Ставим СК заклепками на наковальню, прикладываем изнутри заклепки керн и лупим по доступной части прутка кувалдой.
Вариант№2. берутся длинные щипцы на подобии пассатижей. К одной из губок привариваем керн. Зажимаем заклепку губками с 2-х сторон(так, чтобы керн оказался изнутри СК). Бьем кувалдочкой по ручке(вторую поставив на наковальню).
В случае, когда родные заклепки бесповоротно растерзаны, стоит сходить в автомагазин и купить стальных заклепок подходящей длины и диаметра. И повторить процедуру. Провозиться конечно придется, но зато соединение станет максимально надежным.

ЗЫ: Похоже к легенде, что АКМ пробивает рельс повдоль добавилась страйкбольная легенда о том, что ЛЦТ делает каленые ствольные коробки :smile:
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7