Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Alеks
![Alеks](/images/comprofiler/tn11714_4fe6ab5f244e7.jpg)
Сообщения: 475 Зарегистрирован: 04.07.2008 Откуда: Кемерово
В игре: На 100%
|
Alеks » 06.07.2012 16:06
|
|
|
ИМХО: Спрос на в 3 - й гир будет невелик. Вы лучше 2 - й сделайте, он будет более востребован, и пулеметный PGC-версии (дюралевых фирма PGC уже года так три не делает, а у базового Classic Army только стенки весят 1.5 кг). Если есть доступ к станкам с ЧПУ, так же не повредят всякие ништяки типа затворов и рам на пистолеты, частей УСМ, и.т.п.
Человеческое тело разлагается быстрее, чем изнашивается
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Роман
![Роман](/images/comprofiler/tn33962_508e7a3cf0e34.jpg)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.08.2009 Откуда: Самара
Команда: Deuce of Spades В игре: 2007
|
Роман » 09.07.2012 09:26
|
|
|
А почему не сделать гир из какой-нибудь Стали 35? Не хрупкая, обрабатывается легче чем титан, цена никакая. Масса будет больше но весьма незначительно, учитывая ажурность гира. Не понимаю я этих гонок за граммами и чудесными космическими материалами. Может расскажете - чем титановый гир лучше чем стальной? Кроме довода - у нас есть титан.
ЗЫ. К след. сезону собираю снайперку полуавтоматич. с планируемым выхлопом под 200. Готов поучавствовать в качестве испытательного полигона вашей разработки.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Double
![Double](/images/comprofiler/tn27823_4fed5535370f5.jpg)
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 09.07.2012 19:14
|
|
|
м249/м60 разные гиры
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
YRD
![YRD](/images/comprofiler/tn29305_4fe410702aa63.jpg)
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 22.06.2011 Откуда: Вологда
Команда: Вулкан В игре: с 2009
|
YRD » 10.07.2012 10:49
|
|
|
сталь ржавеет, если нержавейка, то обрабатывается так же как и титан практически, магнитится, т.е. при долгом контакте с мотором будет влиять на его работу и на работу шестерёнок, повышая износ, коэфф. температурного сжатия/растяжения у стали выше, а значит делать зазоры придётся больше
Прикинулся уткой. Резиновой.
![Изображение](http://i.imgur.com/9OcD1.png)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Роман
![Роман](/images/comprofiler/tn33962_508e7a3cf0e34.jpg)
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.08.2009 Откуда: Самара
Команда: Deuce of Spades В игре: 2007
|
Роман » 10.07.2012 11:48
|
|
|
Для стали существует море покрытий для защиты от коррозии. К тому же, тонкий слой масла не даст стали особо ржаветь. Не в воду же окунается гирбокс. Есть марки нерж. сталей с хорошей обрабатываемостью, но ИМХО обычной черной стали, с хорошим анодированием или оксидированием, любовно смазанной маслом, хватит за глаза для нужд рядовых страйкболистов и большинства мегатюнеров. Лично я прямо сейчас купил бы стальной гирбокс, сделал бы ему покрытие, снаружи дополнительно покрыл бы защитным лаком, а внутри и так все будет в масле. И в жизни ему никакая ржавчина не грозит. А после игр в хороший дождь один хер надо перебирать и чистить весь привод. С мотором вплотную контактирует только моторная рамка, вот ее можно сделать из немагнитного металла. С другой стороны, какова статистика поломок на высоких тюнах именно рамки мотора? Я вообще не слышал чтобы они ломались. Следовательно обычной покупной недорогой люминиевой рамки вполне хватит. Ибо фрезеровать такую рамку из целяка, это гнать до 90% металла в стружку ради непонятных целей. Какие температуры возникают в гирбоксе, чтобы так сильно привязываться к коэф.тепл.расшир.? Это ж не КПП автомобиля, которая может работать многие десятки и сотни км пробега без остановки. Готов поставить бутылку коньяка, что даже в пулеметах из-за работы температура никогда не поднимается более чем на 10 градусов С. Не существует таких бункеров, чтобы так продолжительно стрелять. Так какие такие температуры вы хотите учитывать и ради каких величин расширений? Как и на что повлияют микроны или пусть даже несколько соток расширений в гирбоксе? В нем что, требуются прецизионные перемещения без зазоров? Это что - поверочный стенд для калибровки приборов? Я конечно понимаю, вы хотите сделать вечный идеальный гирбокс, но, если бы все проектировалось с таким же подходом, то автомобили стоили бы десятки миллионов, привода - десятки тысяч. Все это работало бы по нескольку поколений и морально устаревало бы намного раньше, чем успевало бы исчерпать хотя бы 10% своего ресурса. ИМХО следует руководствоваться принципом "необходимо и достаточно", чтобы получить золотую середину между вечным/идеальным гирбоксом и недорогим/доступным. Вы не задумывались, что вам же выгоднее будет накрутить на стальной гир 100% цены и брать количеством, чем накрутить на титановый 30% и долго и мучительно искать покупателей? (все вышесказанное сугубо мое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
mrWermut
![mrWermut](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 10.07.2012 13:29
|
|
|
2Топикстартер Есть предположение, что в таком виде у вас вообще не будет гешефта. Второй бокс отлично делают китайцы. Цена вопроса 120 баксов в среднем. Я свой, ЕМНИП, за 3200 с доставкой купил. 3й бокс достаточно надежен сам по себе. Базовые боксы у самого ходового пулемета (м249) держат что угодно в пределах правил.
Что вам остается? Всякая редкая фигня, типа свд и фамасов? Вряд ли заказ на это будет массовым.
И главное, ну какой толк от крутого гербокса в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях? Супертехнологичный гербокс магическим образом добавляет прочтности пружине, подшипникам? Укрепляет зубья поршня? Или тапет?
Профит у вас может быть только в двух случаях: а) цена меньше того что есть, при том же или лучшем качестве б) вы предлагает уникальный функционал, при том же или лучшем качестве
В других случаях смысла брать какой-то особый космический гер, кмк, просто нет.
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 10.07.2012 15:20
|
|
|
Темий, втулки+ляминиевый поршень+ляминиевый таппет - вот это выдерживает любые возможные в АЕГах нагрузки ЗЫ да, бокс для 249го расколотил на 140ке...видел треснутые на 130х...так что его "вечность" - миф ЗЗЫ в остальном согласен с твоим анализом
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
mrWermut
![mrWermut](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 10.07.2012 16:01
|
|
|
XeNoFob [GB] писал(а):Темий, втулки+ляминиевый поршень+ляминиевый таппет - вот это выдерживает любые возможные в АЕГах нагрузки
Лопнула пружина, поршень встал в ЗМТ, стальные зубы секторной сточили гребенку в порошок. Давай, досвидания© У меня, например, только 3 раза причиной разборки Эмки была трещина в боксе ( это, лол, натюнах 120-130). За 8 лет-то. М.б. для людей с экстремальными тюнами (более 140 гардера) оно более актуально, не знаю. 249х сквозь мои руки прошло 5 штук. Только у одного откололся кусок крепления мотора, что не влияет на срельбу. Я это к тому, что замена гира - не самая расходная и беспокоящая статья. Вот лопнувшие пружины реально задолбали. Но тут решения не предвидится.
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 10.07.2012 16:17
|
|
|
Лопнула пружина, поршень встал в ЗМТ, стальные зубы секторной сточили гребенку в порошок. Давай, досвидания©
из практики)) 1 - Лопнула пружина, поршень встал в ЗМТ - сектор шестерни слегка отполировал последний зуб поршня и все...сменил пружину прям на месте (ICS) привод работает на тех же потрохах и дальше M140 2 - Лопнула пружина, поршень встал в ЗМТ - и клин...банальный такой клин..ничего никуда не шевелится..сменил пружину и фперед, все работает) на тему кто и что там сточит..из той же практики...видел вот гардер инфинити, которые порвало установленным на них полнозубым систеовским ляминиевым поршнем..это да..это видел...тут япония-китай - 1-0
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
mrWermut
![mrWermut](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 10.07.2012 16:43
|
|
|
Так и у меня из практики =) Я думаю был бы интересен бокс с возможностью быстрой смены пружины, и такой, чтобы уверенно держал пружинку 140-150 гардера.
Настали холода, вынул, вставил и пошел воевать. Или если ночная фаза. Или если пружина лопнула, вытряхнул лом, тряпкой протер, смазкой сбрызнул и новую вставил. Лепота.
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Berkut_fblock
![Berkut_fblock](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 21.09.2010 Откуда: Tver
|
Berkut_fblock » 10.07.2012 17:59
|
|
|
На самом деле есть тема по СВД СА. На гирбокс уже очередь... Товарищь Elmarine уже пытается сделать его год - но станки порят заготовки и проблемы с соосностью. Данный гирбокс ооооочень не надежен - постоянно трескается голова гирбокса. Желающих приобрести полно, но в продаже и в кастоме его не существует. Единственный момент, который требует доработки помимо самого гира, так это сделать мотор присоединяемым в каретке после сборки гира. А то заправлять гир со 170-180 пружиной вместе с мотором это целое приключение с непредсказуемым результатом... на данный момент гир для СВД СА считаю самым редким и желанным для многих владельцев, которых около 100 человек точно будет(говорю за центральную Россию). Ожидаемая цена 7000-9000 тыс. Один гирбокс уже отправил, есть еще один с трещиной с двух сторон. Если будет принято решение - могу выслать в расчете на скидочку ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Если по-русски скроен, то и один в поле - воин!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|