Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
tabu
![tabu](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13.05.2010 Откуда: Моск.Обл.
|
tabu » 19.05.2012 21:09
|
|
|
Сегодня прошел полевые испытания: на хроне стабильные 137, скорострельность отличная с 9.6 (правда аккум в подсумке), все работает как часы. Спасибо.
жду завоза аккумов 11.1 от кинг армс.
заметил что несколько греется проводка, сколько будет стоить ее замена в мастерской Урагана? и сколько по времени займет работа?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Синий
![Синий](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: Брянск
Команда: Торнадо В игре: 2010
|
Синий » 21.05.2012 15:51
|
|
|
LCT TK105 AEG (Ver.2012NV) от LCT AK105 AEG (Ver.2012NV) отличаются только цевьём и всё? Или есть какие-то отличия?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ильдар
![Ильдар](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04.03.2012
|
Ильдар » 26.05.2012 11:30
|
|
|
Есть ли владельцы ТК-102? Напишите свое мнение пожалуйста. Возможна ли установка LiFePО4 в приклад?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
snowball
![snowball](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 26.09.2010 Откуда: Воронеж
Команда: Варяг В игре: С 2009 года
|
snowball » 26.05.2012 12:35
|
|
|
у меня не 102, а 74мн, но приклад тот же.. в общем запихнуть самодельный фосфатник на тонких банках(18650) можно, но с гемором и напилингом, да и проводку придется дорабатывать. Может потеряться функционал кнопки, которая отвечает за "раскладывание" приклада, то есть для ее хода может уже не хватить места в прикладе. Да и проводка в месте складывания приклада - вещь довольно капризная, резко разложить или сложить приклад так чтоб не пережать проводку будет достаточно трудно, да и про оперативную смену севшего аккума можете забыть(придется откручивать-прикручивать винты крепления тыльника приклада.).
В общем данная доработка, имхо колхоз, да и ухудшает эксплутационные свойствы привода(говорю как убедившийся, так как имею ксюху, где как раз проводка выведена а подсумок на прикладе.)
P.s. сам же я вставил в приклад утяжелители для изменения балансировки привода(да он и так не легкий, но с исмененой развесовкой вскидывать и удерживать его стало удобнее.)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ильдар
![Ильдар](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04.03.2012
|
Ильдар » 26.05.2012 14:09
|
|
|
уважаемый hazard, какого цвета моторы в TK-102? Звонил в ураган - они не знают(
оффтоп: (сказали что бтс есть в наличии, а на сайте не выложено), соответственно заказать его не получается
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Женя
![Женя](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 26.05.2012 16:26
|
|
|
Am1go писал(а):уважаемый hazard, какого цвета моторы в TK-102? Звонил в ураган - они не знают(
оффтоп: (сказали что бтс есть в наличии, а на сайте не выложено), соответственно заказать его не получается
И я не знаю. Скорее всего - в перемешку, как и все остальные.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
tabu
![tabu](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13.05.2010 Откуда: Моск.Обл.
|
tabu » 27.05.2012 19:00
|
|
|
Цвет мотора проверил, он черный (старый тип). Но от ЛиПо 7.4 работает на отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
![](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11.05.2012
|
» 28.05.2012 12:13
|
|
|
Продолжаю мучать свой 105-ый.
Итак разобрал Гир, мотор надо сказать тоже черный достался. Проводка жесткая. Клеймы периодически искрят. Вопрос на что менять остается открытым. Т.е. какую выбрать контактную группу (прошу совета)?
Смазка есть. Причем всё как положено для каждой части - своя смазка. Количества её хватило бы наверно на долго.
Шиминг присутствует, но его пришлось переделать, так как все-таки он был сделан на глаз.
Шестерни. Как уже писалось ранее кривые относительно оси. Присутствовали трения, заедания и все прочее, что с этим связано. В результате после запредельного подъема секторной шестрени, вроде как, в плане трения и всяких там заеданий - все негативные моменты ушли.
"Кутофф левел" люфтит как не закручивай. Подумываю о замене (Надо ли?)
Поршень - да, тоже с трещинами. Причем в районе головы поршня. Время покажет сколько он приживет.
Голова поршня тоже с царапинами. Вначале я думал, что он алюминиевый. Оказывается пластик.
Тапет действительно не вызывает доверия в плане надежности пластика. Будем менять.
Но в целом как мне кажется все это ерунда. Так как это мой первый привод прошу Вашей помощи. Самое главное, что меня больше всего беспокоит:
1- Пружина. Везде пишут о правильности её установки. Но по виду оной я так и не смог определить какой стороной её ставить относительно направляющей? (Она универсальная?)
2- В собранном состоянии Тапет ходит жестко и не возвращается до конца 0.5-1 мм Критично ли это? Такое впечатление что он достаточно туго сидит.
3- Но самое главное - это то как таки правильно выставить секторную шестерню?
Впритык к зацепу тапета?
На 1 час?
На 2 часа?
Параллельно зубьями к поршню?
Поясню. Как я её не выставлял - итог один и тот же. Каждый раз после одиночных выстрелов нозл наполовину утоплен внутрь гирбокса. В результате при выстреле он делает не большое движение назад, затем вперед до упора, и снова встает по центру относительно своего движения (конец нозла находится на одном уровне с винтом крепления гирбокса над ним).
При этом. В окне цилиндра я отметил положение поршня. Риска на нем должна стоят прямо по центру окна цилиндра, при условии, что сам поршень стоит впритык к голове цилиндра, т.е. в крайнем положении (в сторону нозла). Но этого тоже не происходит и риска смещается обратно - влево к направляющей примерно на расстояние половины окна (примерно 5-8мм). Т.е. получается, что поршень и пружина все время слегка взведены?
Собственно вопрос что не так и как это устранить? Разбирал уже раз 10ть. Последний раз зубья секторной выставлял прямо параллельно относительно поршню. Итог тот же после одиночки. В автоматическом режиме вроде как тоже самое.
Благодарю.
Делай всё возможное сегодня, чтобы завтра не повторять вчерашних ошибок
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Tuning
![Tuning](/images/comprofiler/tn13111_51373491d84b2.jpg)
Сообщения: 256 Зарегистрирован: 04.11.2008 Откуда: Москва
|
Tuning » 28.05.2012 13:58
|
|
|
Не пишите ересь если ничего не понемаете в предмете обсуждения.
Первый раз залезть в гирбокс и при этом оперировать такими фразами как "шимминг на глаз" и "кривые относительно оси шестерни", при этом не знать как выставлять шестерни это по меньшей мере показать свою некомпетентоность.
Возьмите любой китайский привод за чуть меньшие деньги и посмотрите как там. Уверяю вас - после таких изысканий, привода от LCT покажутся волшебной сказкой.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
clickvk
![clickvk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 28.05.2012 14:35
|
|
|
Saigak78, вы понятия не имеете о том, что имеете глупость обсуждать, так что пойдите вон почитать МатЧасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
![](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11.05.2012
|
» 28.05.2012 18:06
|
|
|
Tuning писал(а): Не пишите ересь если ничего не понемаете в предмете обсуждения.
Простите Нас сирых и убогих, но спешу сообщить, что не все на этой планете имеют хорошее техническое образование. Tuning писал(а):Первый раз залезть в гирбокс...
Примерно так и есть. О чем замечу, я собственно предупредил вначале, попросив Вас о помощи. И потом что страшного в том, что в первый раз? Ничего сложного там нет, да и признаюсь, не ожидал увидеть. Tuning писал(а):"шимминг на глаз" и "кривые относительно оси шестерни
К сожалению, не имею возможности назвать уровень исполнения заводского шиминга по-другому. Так же не понимаю, что Вас лично так напугало во фразе "кривые относительно оси". В очередной раз, опустив глаза, извинюсь и напомню, что не изучал механику ни в школе, ни в институте, нигде бы то не было ещё. А то, что я имел наглым образом описать выше, имеет следующий вид http://imageshack.us/photo/my-images/690/shesy.jpg/Tuning писал(а):Возьмите любой китайский привод за чуть меньшие деньги и посмотрите как там. Уверяю вас - после таких изысканий, привода от LCT покажутся волшебной сказкой.
И не стоит предлагать мне эти поделки. Выбрано, то, что выбрано, так как не имею я ещё таких богатств, чтобы переплачивать дважды. Но, к сожалению именно и так получается, что привод "более или менее сносный", с Ваших же слов, стоит дороже боевого аналога (предлагаю впредь избавиться от иллюзий и перестать пинать в сторону китайских мастеров и прочих. Качество все равно несоразмерно цене).
И пусть там и "современная электрика", и "сложная тонкая механика" (к слову сказать - стоит хоть раз увидеть разобранные часы "чайка") и многое, многое другое, тем не менее, качество ну не оправдывает свои деньги. Как не старайся. LCT простите, даже шомпол в комплект не поставляет, о чем уж тут говорить - дорого, как ни крутись - до-ро-го.
А теперь о пользе Вашего сообщения. Лично я её так для себя и не нашел. Возможно, смысл тщательно скрыт и завуалирован. Но ничего кроме желчи и сарказма я в нем так и не увидел. Хотя вопрос задан довольно-таки просто – «как выставить пружину и секторную шестерню правильно?»
Если же ответы на такие вопросы с моей стороны являются для Вас чем-то унизительным , то убедительная просьба просто их проигнорировать, а не посылать в сад. Это не стоит не Вашего не моего времени.
Благодарю.
Делай всё возможное сегодня, чтобы завтра не повторять вчерашних ошибок
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Макс ВД
![Макс ВД](/images/comprofiler/tn17782_4fe5bae7f1891.jpg)
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 29.05.2012 06:23
|
|
|
Saigak78, все очень просто.
Вопросы, заданные вами, должны быть заданы в этом разделе http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=20
Но скорее всего вам и там не захотят ответить, сочтя лодырем или непроходимым тупицей. Мануалов для новичков(с ответами) великое множество. Довольно сложно пройти мимо.
Желчь вызвана именно замусориванием темы. Потом будет довольно сложно в потоках флуда и некомпетентных мнений находить полезную информацию. Вот представьте, что все, приходящие в страйкбол, как и вы начали бы загаживать темы одними и теми же элементарными вопросами и неуместными стенаниями.
О пользе. Если вы, пока не станете более менее разбираться в теме, перестанете здесь писать, то принесете тем самым громадную пользу вашим коллегам по увлечению.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
strateg_andrey
![strateg_andrey](/images/comprofiler/tn17580_537260624b707.jpg)
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 02.10.2009 Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник* В игре: с 2009
|
strateg_andrey » 29.05.2012 21:23
|
|
|
Отсутствие в магазине версии LCT АК74 NV чем обоснуете?
Для меня такая версия в приоритете и хотел бы прикупить пару таких калашиков.Сравнить с Лст РПк в версии 2009г который имею+юэать долго и счастливо ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Женя
![Женя](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 30.05.2012 09:02
|
|
|
strateg_andrey писал(а):Отсутствие в магазине версии LCT АК74 NV чем обоснуете? Для меня такая версия в приоритете и хотел бы прикупить пару таких калашиков.Сравнить с Лст РПк в версии 2009г который имею+юэать долго и счастливо ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Блин. Обосную отсутствием наличия. Появится - покупайте. Хватит оффтопа - дейстивтельно тема засирается. Хотите спросить про наличие в магазине - смотрите сайт. Пишите в личку.
Граждане, давайте по-существу.
На данный момент выявились "хронические заболевания" в узлах:
-контактной группы (много жалоб на отошедшие ламели, короткие замыкания, перекошенность).
-механизма переводчика огня (коромысла в частности).
-трещины на поршне (дефект сборки механическим путем!)
Все эти проблемы отсняты и отчеты отправлены производителю. Не судите строго - мы стараемся вам помочь чем можем. Производитель прислушивается к требованию потребителей, так что - ждем корректировки в последующих моделях.
Периодически нам предъявляют претензии к качеству - что не есть умно - Ураган не производит привода. Мастерская магазина лишь по мере возможностей стараемся исправлять недостатки производства. Процент брака все равно у них ниже чем у той же Цимы, а качество - выше. Производитель стремиться к победе - и прислушивается к мнению пользователей.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ларк
![Ларк](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 30.05.2012 11:51
|
|
|
Тогда включите в список никакие втулки и кривые шестерни. Бракованные внутренние стволики больше не всплывают?
hazard писал(а):Периодически нам предъявляют претензии к качеству - что не есть умно - Ураган не производит привода.
А разве не только вам и исключительно вам поставляются эти убер супер мега тюнингованные ЛЦТ??? ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
clickvk
![clickvk](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 30.05.2012 12:19
|
|
|
hazard, хотелось бы увидеть на пружинки поджима щеток на один виток короче - в крайнем свободном положении мотора задевают корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Женя
![Женя](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 31.05.2012 00:55
|
|
|
Ромыч, да, в такой комплектации только к нам, факт. ))
По втулкам - уже писали им. Шестерни - в принципе не самые паршивые - встречаются и гораздо хуже... Единственное на что указали пока что - не соблюдение размеров - валы некоторых шестерней периодически слишком толстые - и это приводит к заклиниванию во втулках.
clickvk - Во, спасибо, напомнил - встречалось неоднократно - забыл про этот момент, менял пружинки неоднократно.
Последний раз редактировалось hazard 31.05.2012 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
RDL_GAz67_3378
![RDL_GAz67_3378](/images/comprofiler/tn33308_50bd32b759caa.jpg)
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 31.05.2012 01:04
|
|
|
вопрос - покупал примерно в марте АМД-65, он "новый" или "старый"
в гир ще не лазил
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Женя
![Женя](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 31.05.2012 08:54
|
|
|
Старый. Эти в новом варианте еще не поступали - и не знаю будут ли. Модель не шибко популярная...
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Синий
![Синий](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.05.2010 Откуда: Брянск
Команда: Торнадо В игре: 2010
|
Синий » 31.05.2012 12:21
|
|
|
Вопрос по нутрянке гира: направляющая пружины там сталь? или пластик?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Avgur
![Avgur](/images/comprofiler/tn8765_4ff01b3456cfe.jpg)
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 31.05.2012 13:13
|
|
|
В базовой комплектации для других магазинов - пластик.
Для "Урагана" поставляется со стальным штоком.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dimon
![Dimon](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17.05.2001 Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss" В игре: с 2001 года
|
Dimon » 31.05.2012 22:08
|
|
|
Вы уверены, что для Урагана не поставляются также вперемешку стальной и пластиковый шток?
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Женя
![Женя](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 31.05.2012 23:45
|
|
|
В первой партии были - когда это обнаружилось, мы их меняли сами на металлические. Продать успели всего штук 10 с пластиком. Сейчас - тьфу-тьфу, везде металл в комплекте идет.
Ежели вам попался - из первой партии значит аппарат.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Антон
![Антон](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 02.02.2012
|
Антон » 04.06.2012 09:55
|
|
|
Вчера на трене рассыпался поршень, отвалился кусок с тыльной стороны в который планка с зубами упирается настрел после переборки меньше пакета. фотки вечером скину. да и еще баг пластины контактной группы выходят за приделы мотора и коротят периодически на моторную раму, вылечил подточив их.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Женя
![Женя](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 04.06.2012 11:53
|
|
|
Да, фотографии очень актуальны, ждем-ц.
Только момент "после переборки" меня смущает.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|