vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Влияние напряжения и силы тока на работу мотора

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 03.12.2011 17:11

Система М120 , цилиндр тип 2, стволик 463 мм от G3 -
время выстрела около 7 миллисекунд. Период вращения секторной
шестерни 70 миллисекунд.
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Petruccio
Petruccio

Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23.05.2005
Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский
В игре: с 2003 года
Сообщение Petruccio » 03.12.2011 17:29

Beta_tester писал(а):Система М120 , цилиндр тип 2, стволик 463 мм от G3 -
время выстрела около 7 миллисекунд. Период вращения секторной
шестерни 70 миллисекунд.

Можно узнать какой поршень? А лучше вес поршня в сборе с головой.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 03.12.2011 17:49

Изображение
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 03.12.2011 18:15

"Время выстрела" с какого по какой моменты? Поконкретнее, плз.
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 03.12.2011 19:07

Время выстрела -это время между сигналами на выходе датчиков Холла, отслеживающими положение поршня, находящимися в верхней и нижней мертвой точке гирбокса (как я их условно назвал).
Расстояние между датчиками для 3 версии гирбокса равно 56 или 59 в зависимости от толщины доп. прокладки под голову поршня. Для указанного выше на фото набора комплектующих максимальное время холостого выстрела установлено 7.5 ms, аварийного выстрела- 14 ms, максимальное "время недостижения" поршнем ВМТ с момента нажатия на триггер равно 104 ms. Все, что выходит за рамки, приводит к торможению двигателя ( кстати не мгновенному).
Зная эти времена я контролирую любой "чих" привода.
Такая конкретность Вам понятна?
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 03.12.2011 20:25

Такая конкретность предполагает конкретный разговор :smile:
Если есть возможность увидеть график, то вообще шикарно.
А теперь именно к вам вопрос: у вас такая же конфигурация, как и у ТС? К чему тогда спор, пока не знаем что и как? Возможно, что причина совсем в другом.
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 03.12.2011 20:40

О каком графике идет речь?
У меня были разные конфигурации - на сегодня в эксплуатации 17 приводов с процессором на борту ( честно говоря моих из этого количества 5 и все серии SIG550,552,553).
clickvk привел значения с механикса, я их подтверждаю, какой спор?
А то что зубы отбивает-это отдельная тема.
Хотя бы эта http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 77&t=43885,
правда эту идею я спер из инета на 3 года раньше чем она посетила ТС.
Последний раз редактировалось Beta_tester 04.12.2011 19:56, всего редактировалось 1 раз.
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 03.12.2011 20:49

Не оспариваю время за которое поршень перемещается из крайней задней в крайнюю переднюю. Меня интересует, засекают ли датчики колебания поршня. Ну, да и хрен с ним.
Если интересно, то попробуй: G&P поршень базовый в сборе с головой (там еще утяжелитель) и пружина Systema M100. Цилиндр полный, стволик 455 мм 6,08.
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 03.12.2011 21:07

Суть в том, что у датчиков есть гистерезис-т.е. датчику надо уйти из положения НМТ или прийти к НМТ на расстояние большее чем колебания резинки на голове цилиндра, чтобы он сработал.
При подходе к НМТ датчик срабатывает несколько раньше чем голова поршня упирается в голову цилиндра. За это время результаты обрабатываются процессором, и если все в норме, то программа снова ждет поршень в ВМТ. Т.е. колебания головы поршня в момент удара просто игнорируются - да и есть ли они, зависит от материала и наличия резинок на головах.
Опытами я не занимаюсь. Просто делаю тюнинг по заказу.
p.s. Уходим от темы...
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 03.12.2011 21:35

А вам интереснее при механических повреждениях рассуждать за законы электротехники?
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 04.12.2011 00:43

Dimon, идея с отскоком - дурная. Никто из Hi-RoF тюнеров её не описывал, если бы она существовала, то люди достигающие 50-60 rps с ней бы столкнулись. я с подобной проблемой знаком на примере порезанной для тира китайской пружины, которая в будучи установленной в цилиндровую выступала за пределы бокса менее, чем на сантиметр. Сам я наблюдал разорванный от середины гребенки к направляющим, и уже по ним к хвосту, поршень в базе G&P используемой с 11.1в (27-29 шаров в секунду), это что, по вашему, отскок на два сантиметра?!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 04.12.2011 01:33

Иногда лучше жевать!!! (с)

А уж при "50-60 rps" аж взбодрился. Пруфлинк в студию!
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Snooker
Snooker

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
Сообщение Snooker » 04.12.2011 19:13

"Отскок" или демпфирование поршня в сборе на голове цилиндра действительно имеет место быть (законы физики никто ещё не отменял).
Вот только говорить об этом как о серьезном явлении - пустое. Слишком много будет сказано в теории, и слишком мало будет на деле.
Нивелируется достаточно просто - удаление 2ого зуба (+ ещё и компенсация неодиноковых по размерам деталей разных производителей).
clickvk кстати на скрострелах (от ... в/с - поторопился я с пересчетом, не 40, а 26-27, в общем имелось ввиду от 1600выс/мин) полезно ещё, частично или полность, удалять третий зуб, как раз из-за этого пресловутого "отскока". Не знаю каких "тюнеров" вы слушали, но это факт, и знают его как зарубежом, так и тут.
clickvk И ещё вам один наводящий вопрос - Почему прометей со своими жесткими поршнями не делает сайлент сетов? Надеюсь ответ всем понятен.
Последний раз редактировалось Snooker 04.12.2011 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Aut vincere, aut mori.
I'm not gonna shoot you between the eyes John, I'm going to shoot you between the baaaawls!
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 04.12.2011 20:02

Dimon писал(а):Иногда лучше жевать!!! (с)
А уж при "50-60 rps" аж взбодрился. Пруфлинк в студию!

мне вам ничего доказывать не надо: я - прав, вы - заблуждающийся провокатор.
Iko писал(а):clickvk кстати на скрострелах (от 40 в/с) полезно ещё, частично или полность, удалять третий зуб, как раз из-за этого пресловутого "отскока". Не знаю каких "тюнеров" вы слушали, но это факт, и знают его как зарубежом, так и тут.
clickvk И ещё вам один наводящий вопрос - Почему прометей со своими жесткими поршнями не делает сайлент сетов? Надеюсь ответ всем понятен.

увеличивают демпфер головы цилиндра/делают поставку между головой поршня и телом поршня/стачивают второй и часть третьего зуба поршня, чтобы получить оптимальный угол сопряжения секторной шестерни с пистоном. для более детального понимания почитайте на зарубежных форумах (в рунете я не встречал) или посмотрите в сети видео про angle of engagement (AoE).
тоже касается и хард пистона от прометеус.
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 04.12.2011 23:29

clickvk писал(а):мне вам ничего доказывать не надо: я - прав, вы - заблуждающийся провокатор.


Тогда у "провокаторов" из никчемной компании Tokyo Marui спроси зачем они на серию HighCycle поршень поставили с меньшим кол-вом зубьев, уменьшили таким образом сектор гребенки. Про уменьшенное передаточное число не спрашивай - лохи они, по незнанию херней страдают, у них скорострельность-то всего 25 выстр./сек.

И еще, ответь на вопрос: а при чем здесь твой AoE??? Ты первый пост вообще читал?
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 05.12.2011 00:10

clickvk писал(а):
Dimon писал(а):Иногда лучше жевать!!! (с)
А уж при "50-60 rps" аж взбодрился. Пруфлинк в студию!

мне вам ничего доказывать не надо: я - прав, вы - заблуждающийся провокатор.


Модераторское пожелание - указывать либо источники ссылкой, либо конфигурацию железа.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 05.12.2011 00:54

Не вопрос!
Вот это подойдет?
http://www.airsoftretreat.com/forums/in ... ic=77728.0
...И возле птицы!
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 05.12.2011 01:00

Dimon писал(а):Тогда у "провокаторов" из никчемной компании Tokyo Marui спроси зачем они на серию HighCycle поршень поставили с меньшим кол-вом зубьев, уменьшили таким образом сектор гребенки. Про уменьшенное передаточное число не спрашивай - лохи они, по незнанию херней страдают, у них скорострельность-то всего 25 выстр./сек.

Маруй произвел готовый продукт, который до этого получали кустарно - удалили несколько сопряжений, получив тем самым короткий ход поршня. По английски название операции звучит банально - Short Stroke, практикуется здесь и за рубежом уже давно. Ваша безграмотность в этом вопросе ликвидирована. Маруй, который славится своей надежностью, не просто так сократил сократил количество сопряжений. Секторная шестерня у Маруя силуминовая. И если в комплекте с редуктором 18:1 полных ход пистона был позволителен, то при снижении передаточного числа до 14:1, в купе с увеличением количества оборотов мотора, от него пришлось отказаться ввиду возросшей нагрузки, что повлекло за собой потерю в 10 м/с по сравнению с оригинальной серией.
Dimon писал(а):И еще, ответь на вопрос: а при чем здесь твой AoE??? Ты первый пост вообще читал?

чтобы там не было - разговор уже не о том, а о вашем желании упорствовать в своих заблуждениях, и о вашем же хамстве. я с вами на брудершафт не пил, чтобы от вас панибратство терпеть. не нравится быть не правым - идите к черту.
Ljs писал(а):
clickvk писал(а):
Dimon писал(а):Иногда лучше жевать!!! (с)
А уж при "50-60 rps" аж взбодрился. Пруфлинк в студию!

мне вам ничего доказывать не надо: я - прав, вы - заблуждающийся провокатор.

Модераторское пожелание - указывать либо источники ссылкой, либо конфигурацию железа.

ключевой компонент подобных систем - cyclone dual sector gear, я думаю все понятно по картинке.
если говорить о системах на типовых шестернях, то стоит прочесть первый посте вот этой темы.
Последний раз редактировалось clickvk 05.12.2011 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 05.12.2011 01:21

ключевой компонент подобных систем - cyclone dual sector gear, я думаю все понятно по картинке.[/quote]

Красивое решение, но при такой скорострельности привод уже и нафиг не нужен, просто кидаешь деньги в противника, ну и он в тебя тоже. :(
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Snooker
Snooker

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
Сообщение Snooker » 05.12.2011 10:44

clickvk Без обид, но на словах каждый "Лев Толстой" а на деле...
Очень хочется посмотреть на ЭПО со скорострельностью выше 3000 выс/мин. Может и ссылка имеется?
Aut vincere, aut mori.
I'm not gonna shoot you between the eyes John, I'm going to shoot you between the baaaawls!
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 05.12.2011 11:20

Iko писал(а):clickvk Без обид, но на словах каждый "Лев Толстой" а на деле...
Очень хочется посмотреть на ЭПО со скорострельностью выше 3000 выс/мин. Может и ссылка имеется?

их множество:
1. заявлено 60, проблемы с подачей - http://www.youtube.com/watch?v=nHEPwkWSrpc
2. заявлено 52, проблем с подачей нет - http://www.youtube.com/watch?v=pxfS2Kw_YEs
3. заявлено 55, по моему циклы происходят без шаров в магазине - http://www.youtube.com/watch?v=ODVQYq8zC3c
4. около 50, есть проблемы с подачей - http://www.youtube.com/watch?v=CMBzLFMfl2Q
5. 51-51, с подачей проблем нет - www.youtube.com/watch?v=r3gOSa_Do3U
и список можно продолжать. ничего сверхъестественного в такой скорострельности нет, добиться её, при желании, можно, только в РФ имеет мало смысла, так как при установленных правилами лимитах эффективней будет выхлоп.
я получал базовых и китайских комплектующих, без каких-либо серьезных изменений, 24 шара в секунду при 145 метрах в секунду 0.2 шаром и 33 шара в секунду при 118 метрах в секунду 0.2 шаром, все с полным ходом поршня.
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 05.12.2011 12:48

:smile:

Мы, Николай II, хотим предостеречь Вас, молодой человек, от необдуманных слов и поступков.

По существу заданного ТС вопроса есть что сказать?

Есть причина, и есть следствие. Так вот по существу, следствие некорректной работы системы - жует поршни при конкретной конфигурации. При этом замена аккумулятора на менее мощный (увеличение времени оборота секторной шестерни) или увлечение жесткости пружины (уменьшение времени колебания поршня к крайнем переднем положении) привело к решению проблемы. Beta_tester привел время перемещения поршня из крайнего заднего в крайнее переднее положение, которое значительно меньше времени полуоборота секторной шестерни. При этом отследить поведение поршня в крайнем переднем положении он не может в силу особенностей применяемых датчиков, для его задачи это не требуется.
Таким образом "отскок" поршня не опровергнут. Но и не доказан, так как ТС не ответил про номинал пружины, поршень, головы поршня и цилиндра. "Отскок" - лишь мое предположение, и, не зная конфигурации системы, обосновать его не могу.

По AoE. Такая бездарность, как мы - Николай II, во втором классе церковно-приходской школы усвоили, что угол зацепления в цилиндрической зубчатой передаче с эвольвентным зацеплением равен 20 градусов. Поэтому употреблять слово Angle некорректно. Корректно говорить о "точке встречи". Точка встречи в идеале должна находиться ближе к вертикальной оси, факт. Это обусловлено силовыми нагрузками на зубья передачи. До определенных номиналов пружин на это можно не обращать внимания, силовой баланс соблюдается. При повышении нагрузки на зубья передачи необходимо переносить точку удара первых зубьев передачи ближе к основанию зубьев, где они тупо толще. Второй причиной подобного действия является изменение угла приложения силы удара, несущая способность первого зуба поршня тем больше, чем меньше отклонение вектора силы от оси поршня.

Обсуждение о скорострельных тюнингах предлагаю перенести в отдельную тему. Там и пообщаемся.
Последний раз редактировалось Dimon 05.12.2011 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Snooker
Snooker

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
Сообщение Snooker » 05.12.2011 14:14

Dimon Всё верно, поправь только немного - с уменьшением мощности аккума, время оборота секторной шестерни возрастет. Ты наверно угловую скорость шестерни имел ввиду.
Aut vincere, aut mori.
I'm not gonna shoot you between the eyes John, I'm going to shoot you between the baaaawls!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 05.12.2011 14:39

Iko, спасибо, поправил. ОписАлся, не более.
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 05.12.2011 15:40

Dimon писал(а):Мы, Николай II, хотим предостеречь Вас, молодой человек, от необдуманных слов и поступков.
По существу заданного ТС вопроса есть что сказать?

автору уже ответили, разговор идет с вами.
Dimon писал(а):Есть причина, и есть следствие. Так вот по существу, следствие некорректной работы системы - жует поршни при конкретной конфигурации. При этом замена аккумулятора на менее мощный (увеличение времени оборота секторной шестерни) или увлечение жесткости пружины (уменьшение времени колебания поршня к крайнем переднем положении) привело к решению проблемы. Beta_tester привел время перемещения поршня из крайнего заднего в крайнее переднее положение, которое значительно меньше времени полуоборота секторной шестерни. При этом отследить поведение поршня в крайнем переднем положении он не может в силу особенностей применяемых датчиков, для его задачи это не требуется.
Таким образом "отскок" поршня не опровергнут. Но и не доказан, так как ТС не ответил про номинал пружины, поршень, головы поршня и цилиндра. "Отскок" - лишь мое предположение, и, не зная конфигурации системы, обосновать его не могу.

вы уверены, что время затухания колебаний значительно превышает время декомпрессии пружины?
Dimon писал(а):По AoE. Такая бездарность, как мы - Николай II, во втором классе церковно-приходской школы усвоили, что угол зацепления в цилиндрической зубчатой передаче с эвольвентным зацеплением равен 20 градусов. Поэтому употреблять слово Angle некорректно. Корректно говорить о "точке встречи". Точка встречи в идеале должна находиться ближе к вертикальной оси, факт. Это обусловлено силовыми нагрузками на зубья передачи. До определенных номиналов пружин на это можно не обращать внимания, силовой баланс соблюдается. При повышении нагрузки на зубья передачи необходимо переносить точку удара первых зубьев передачи ближе к основанию зубьев, где они тупо толще. Второй причиной подобного действия является изменение угла приложения силы удара, несущая способность первого зуба поршня тем больше, чем меньше отклонение вектора силы от оси поршня.

с точки зрения начертательной геометрии определение "угол сопряжения" применимо, но спасибо за ликвидацию моей безграмотности.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17