Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 29.11.2011 11:26
|
|
|
Полгода назад привод скушал несколько поршней подряд. Симптомы: срезаны первые два зуба поршня, в одном случае задняя часть поршня была просто оторвана. Характеристики аккумулятора: 11.1 В, 2200 мА ч, 30С. Старший товарищ объяснил причину поломок следующим образом: пружина не успевала вернуть поршень в исходное положение к тому моменту, когда зубья секторной шестерни входили в контакт с поршнем (соотношение характеристик аккумулятора и характеристик пружины оказалось неподходящим для моего привода). После замены пружины на более мощную проблема исчезла.
Вопрос: какой характеристикой аккумулятора обусловлено неподходящее соотношение, вызвавшее поломку?
Мой вариант ответа: насколько я понимаю, частота вращения ротора прямо пропорциональна напряжению, а крутящий момент прямо пропорционален силе тока. Таким образом вращение шестерни “обгоняло” возвратное движение поршня в силу того, что аккумулятор создавал слишком высокое напряжение.
Верен ли мой вывод?
P.S. Вопрос вызван тем, что с другим аккумулятором (11.1 В, 1300 мА ч, 30С) поршни не ломались. В связи с этим я подозреваю, что что-то недопонимаю. С одной стороны частота вращения (вроде бы) зависит от напряжения, с другой стороны аккумулятор с более слабым током разряда не вызывал тех проблем, которые вызвал аналогичный по вольтажу аккумулятор с более сильным током разряда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 29.11.2011 11:39
|
|
|
По закону Ома когда не хватает силы тока просаживается напряжение. То есть напряжение под нагрузкой снижается. Второму аккуму явно тока не хватало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 20.09.2007 Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL] В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
|
Крис » 29.11.2011 12:58
|
|
|
11.1 В, 1300 мА ч, 30С 11.1 В, 2200 мА ч, 30С
логично что ампераж ваще разный 39 против 66)))
Страйкбол - это сексуально!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 29.11.2011 13:22
|
|
|
То есть несмотря на то, что частота оборотов в первую очередь зависит от напряжения, ампераж тоже косвенно влияет на неё?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iozjik
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 21.08.2003 Откуда: Москва
Команда: РАД В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
|
iozjik » 29.11.2011 13:26
|
|
|
Скорость вращения мотора зависит от вольтажа. А насколько скорость вращения падает под нагрузкой (когда мотор взводит пружину) - зависит от силы тока.
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 29.11.2011 13:26
|
|
|
Гурни Халлек писал(а):То есть несмотря на то, что частота оборотов в первую очередь зависит от напряжения, ампераж тоже косвенно влияет на неё?
ток ~ объем двигателя, напряжение ~ коробка передач.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 20.09.2007 Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL] В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
|
Крис » 29.11.2011 13:59
|
|
|
Гурни Халлек писал(а):То есть несмотря на то, что частота оборотов в первую очередь зависит от напряжения, ампераж тоже косвенно влияет на неё?
при такой разнице в аккумах, изменение скорострельности при подключении одного или другого будет заметна даже на "глазок". точно говорю.
Страйкбол - это сексуально!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 25.06.2007 Откуда: Самара
|
Инженер » 29.11.2011 14:39
|
|
|
на блеквольфе была тема сравнения разных поршней. Помнится там один из топовых поршней рвало примерно так же, выгрызло 2 и 3 зубы кажется. Был сделан повторный эксперимент, в результате которого выяснилось, что поршень чуть не доходил до исходной точки. В итоге первй зуб сектора цеплял не первый зуб поршня, а второй. А так как второй слабее чем первый, то его в итоге выбило вместе с 3м. А иногда при подобных срывах отрывает и жопу у поршня. Проверьте для начала - куда приходит первый зуб секторной шестерни. Ибо я сильно сомневаюсь, что у вас настолько дикая скорость вращения, что пружина не успевает вернуть поршень на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 29.11.2011 18:11
|
|
|
Спасибо за ответы, для меня многое прояснилось. В том числе фраза старшего товарища: "напряжение, которое показывает мультиметр на отключенном аккуме - это фигня, нужно замерять напряжение между клеммами мотора при замкнутой цепи".
Это он, я так полагаю, имел в виду измерение "реального" напряжения, имеющегося с учётом нагрузки.
на блеквольфе была тема сравнения разных поршней. Помнится там один из топовых поршней рвало примерно так же, выгрызло 2 и 3 зубы кажется. Был сделан повторный эксперимент, в результате которого выяснилось, что поршень чуть не доходил до исходной точки. В итоге первй зуб сектора цеплял не первый зуб поршня, а второй. А так как второй слабее чем первый, то его в итоге выбило вместе с 3м. А иногда при подобных срывах отрывает и жопу у поршня. Проверьте для начала - куда приходит первый зуб секторной шестерни. Ибо я сильно сомневаюсь, что у вас настолько дикая скорость вращения, что пружина не успевает вернуть поршень на место.
Но с аккумом с меньшей ёмкостью-то всё работало нормально. К тому же привод сожрал 3 поршня разных производителей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iozjik
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 21.08.2003 Откуда: Москва
Команда: РАД В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
|
iozjik » 30.11.2011 08:22
|
|
|
Инженер все правильно говорит. Может быть ньюанс в боксе либо описанный им, либо еще следует посмотреть, как поршень ходит по направляющим пазам. Если поршню что-то мешает, особенно в дальней точке (мне попадался поршень, который заклинивал о большой подшипник направляющей пружины), то описанное им может происходить и при относительно невысокой скорострельности. Или у тебя привод с большим аккумом "палку" шаров выдает?
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 30.11.2011 09:01
|
|
|
Как я и писал, замена пружины на более мощную решила проблему. Я не знаю, может ли мощность пружины влиять на амплитуду движения поршня (не в курсе, может ли последний зуб секторной шестерни "откинуть" поршень назад так, чтобы поршень "летел" ещё некоторое расстояние после прекращения механического контакта с зубом), но мне казалось, что таки нет. К тому же один из сорванных поршней имел функционально укороченный 2-й зуб. Поэтому я предположил, что поршневая группа не виновата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17.05.2001 Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss" В игре: с 2001 года
|
Dimon » 30.11.2011 21:04
|
|
|
При более мощной пружине меньше отскок поршня в крайнем переднем положении. Неплохо бы узнать, что за поршень и какие головы поршня и цилиндра соответственно. Кстати, что за пружина (производитель/номинал)?
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 30.11.2011 23:22
|
|
|
Аааа... Воопервых нету слова "ампераж", зато есть сила тока.
Это, блин, как мускульную силу - "мускулажем" называть.
Или силу духа - "духажем"
Просто слух режет ужасно!
Во-вторых скорость вращения мотора зависит от того насколько сильное магнитное поле создает обмотка мотора.
И таки да, эта сила (не "магнитаж", блеать!!!!!) - зависит пропорционально от напряжения.
Все инсинуации возникают тогда, когда акум не тянет по силе тока, из-за низкого сопротивления обмотки мотора, и проваливает напряжение.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 01.12.2011 16:54
|
|
|
При более мощной пружине меньше отскок поршня в крайнем переднем положении.
Можно поподробнее - что от чего отскакивает (поршень от передней части цилиндра что ли?) и отчего именно такая зависимость от силы пружины? Спасибо. Аааа... Воопервых нету слова "ампераж", зато есть сила тока.
Зато оммаж действительно бывает, правда именно так - с двумя "м" Все инсинуации возникают тогда, когда акум не тянет по силе тока, из-за низкого сопротивления обмотки мотора, и проваливает напряжение.
Почему напряжение прямо пропорционально сопротивлению (при неизменной силе тока) я примерно понимаю. Но что вы имели в виду под "аккум не тянет по силе тока из-за низкого сопротивления"? Они же обратно пропорциональны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 01.12.2011 17:02
|
|
|
Гурни Халлек писал(а):При более мощной пружине меньше отскок поршня в крайнем переднем положении.
Можно поподробнее - что от чего отскакивает (поршень от передней части цилиндра что ли?) и отчего именно такая зависимость от силы пружины? Спасибо.
[quote]
тема отскока поршня от головы поршня это что-то новое...
думается что пружина "припечатывает" пдоршень... демпфер резиновый на голове цилинра, с упругостью линолеума вряд ли что-то там может отпружинить ) даже если и голова поршня в добавок будет "мягкой" ))) сайлент сет к примеру ))
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 01.12.2011 17:25
|
|
|
тема отскока поршня от головы поршня это что-то новое...
А кто об этом говорил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 01.12.2011 17:27
|
|
|
При более мощной пружине меньше отскок поршня в крайнем переднем положении.
я понял это как отскок головы поршня от головы цилиндра
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 01.12.2011 17:43
|
|
|
Допустим у вас акум 10 вольт на котором написано 15С и его емкость 1Ампер/час.
15*1=15Ампер - сила тока, которую способен создать акум при номинальном напряжении в 10 Вольт.
Допустим Ваш мотор имеет сопротивление обмотки 0,5Ома.
Значит, что при подключении к нему источника в 10Вольт, нагрузка *(мотор) сожрет I=U/R=10/0,5=20Ампер.
Аккум способен отдать 15А, мотор сожрет как нагрузка - 20А.
Так как источник не осилит выдать требуемый ток - он просядет по напряжению... например до 8В.
---------------
Это очень обобщенная схема, но она объясняет суть провала напряжения, как следствие падения скорострельности.
---------------
И зря смеетесь, поршень при ударе о голову действительно немного отскакивает назад, даже при наличии сайлентсетов.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorg311
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 22.08.2009 Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Co. Jarheads. В игре: с 2008 года
|
zorg311 » 01.12.2011 17:59
|
|
|
существенно???
масса и упругость пружины даёт такую возможность?
ну ладно если бы он под своим весом падал бы... а то пружина его как палка его тормозит...
хотя колебания должны быть эт точно !!! нам от этих колебаний?
В разговоре двух мужчин крайне важен каждый милиметр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 02.12.2011 10:52
|
|
|
15*1=15Ампер - сила тока, которую способен создать акум при номинальном напряжении в 10 Вольт.
...и сопротивлении 0,66(6) Ом. Верно? Я имею в виду, что если I = U/R, то R = U/I. При U = 10В и I = 15А R=0,66Ом. Допустим Ваш мотор имеет сопротивление обмотки 0,5Ома.
...что меньше, чем рассчитанные 0,66Ом. При снижении сопротивления в соответствии с законом Ома либо увеличивается сила тока, либо снижается напряжение. Это в принципе понятно.
Один только вопрос (да, я не силён в электротехнике, и вы имеете право отослать меня к учебнику по физике, только, пожалуйста, укажите ISBN а я правда прочитаю, я любопытный): почему в рассматриваемом случае будет иметь место именно второй вариант, то есть снизится напряжение? Почему бы при снижении сопротивления не возрасти силе тока? Это связано со свойствами аккумулятора (мол, 15 ампер - предельная сила тока, которую может обеспечить аккумулятор)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29.11.2011
|
» 02.12.2011 11:52
|
|
|
Всё, кажется, дошло.
При значении сопротивления более низком, нежели рассчитанное исходя из номинальных характеристик аккумулятора, сила тока не может возрасти, так как аккумулятор не может обеспечить более высокую силу тока. В связи с этим и в соответствии с законом Ома снижается напряжение и, соответственно, частота оборотов.
В изначально описанном мной случае менее ёмкий аккумулятор не рвал поршень, так как в результате недостатка силы тока снижались напряжение и частота оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17.05.2001 Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss" В игре: с 2001 года
|
Dimon » 03.12.2011 02:01
|
|
|
Кто про отскок не понял - его проблемы. Ответов на заданные вопросы не получил ("Чукча не читатель, чукча - писатель"). Если угодно подробнее, добро пожаловать в курс нелинейной механики.
При применении более емкого/с большим кол-вом банок аккума время на оборот секторной шестерни сокращается. Отскок поршня из крайнего переднего положения и возврат в него же занимает время, определяемое жесткостью и массой элементов системы (в данном случае пружины, поршня в сборе с головой и упругого элемента головы цилиндра). В случае, когда время "полуоборота" секторной шестерни (т.е. непосредственно сектора от момента срыва поршня с последнего зуба до момента точки зацепления с первым зубом гребенки поршня, находящегося в крайнем переднем положении в состоянии покоя) меньше времени "успокоения" поршня (т.е. между состоянием покоя в крайнем заднем положении и крайнем передним после затухания колебаний системы), происходит несовпадение положений гребенки поршня и зубчатого сектора. Возможны несколько вариантов наложений, но худший - утыкание вершин зубьев сектора и гребенки.
Почему уменьшается время на "полуоборот" секторной шестерни, доступно объяснил DD.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 03.12.2011 03:14
|
|
|
на аирсофтмеханиксе делали замер времени декомпрессии М120 пружины от Systema, оно составило менее 5 миллисекунд, в то время как на цикл уходит на порядок больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 20.09.2007 Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL] В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
|
Крис » 03.12.2011 07:25
|
|
|
clickvk писал(а):на аирсофтмеханиксе делали замер времени декомпрессии М120 пружины от Systema, оно составило менее 5 миллисекунд, в то время как на цикл уходит на порядок больше.
да я тут думаю... может у когото банально поршень туго ходит? DD. писал(а):Аааа... Воопервых нету слова "ампераж", зато есть сила тока. Это, блин, как мускульную силу - "мускулажем" называть. Или силу духа - "духажем" Просто слух режет ужасно!
лолшто?) в гугл забей, словари знают такое слово. АМПЕРАЖ - сила электрического тока, выраженная в амперах
Большой словарь иноязычных слов (А.Н. Булыко, 2004)
Страйкбол - это сексуально!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 17.05.2001 Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss" В игре: с 2001 года
|
Dimon » 03.12.2011 16:51
|
|
|
clickvk писал(а):на аирсофтмеханиксе делали замер времени декомпрессии М120 пружины от Systema, оно составило менее 5 миллисекунд, в то время как на цикл уходит на порядок больше.
Ссылку в студию!
И еще, Вам ТС номинал пружины сказал??? НЕТ! Так какого хера флуд разводить?
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|