http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Загадочные глюки с AEG и LiFe

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 06.11.2011 10:04

началось с того, что на закрытии этого года G36C маруевская с выхлопом 126 съела лифешку (1100мах 9,9В) за один бункер. Потом съела так же быстро вторую лифешку. Потом с третьей подольше поработала. Температура была кажется в районе +10. Сочли случайностью.
Потом на тренировке начали садиться аккумы. Привода не выше 130 тюна, в основном потроха базовые SRC, привода серии G36. Аккумы все лифе 1100-9,9в, свежезаряженные зарядкой ИмаксВ6АС. Симптомы в точности как при садящемся аккуме, но иногда вроде бы сперва вяло стреляет, а потом бодрее, потом садится совсем. Разрядил аккумы - дисбаланс банок. Отбалансировал.
Вчера опять свежезаряженные лифешки, отбалансированные, на улице минус 7. Лично у меня на G36K со 130 пружиной и базовым СРЦ мотором село 5 лифешек. Отстрелял бункер-полтора на этих пяти лифешках. ЗАпасом брал с собой ту самую маруевскую Цэшку с новым лифе. Взял ее, она сказала вжжж, сделала половину взвода поршня и сдохла (сел акк).
Вчера же заряжали эти лифешки после игры. Сдохшие лифе на моей г36к взяли полную емкость. Что их могло за четверть бункера посадить в ноль - хз. На предыдущей трене та же самая гэха посадила лифешку за 4-5 бункеров, что для лифе нормально. На улице было около +10. Казалось бы можно подумать на мотор, жрущий много изза собственного глюка, но аккум из Цешки, который осилил только половину взвода поршня, взял на себя только 40 махов, т.е. будучи полностью заряженным не осилил даже одного выстрела при минус 7 на улице.
Мы думали на моторы, но не могут одновременно сдохнуть Маруевский мотор годичной давности и полугодичный СРЦ мотор. Так же дохли вчера еще СРЦ гэхи, более свежие. А некоторые гэхи работали в норм режиме (сравнивали объем отстрелянных шаров и взятую потом аккумом емкость).
Потом думали на аккумы, но у нас одинаково дохли пауэрлабовские сборки и собственные сборки из купленных нами банок. Причем эти же сборки успешно работали зимой до -15.
Короче мы тут уже начинаем думать всякую эзотерическую муйню и влияние света с Венеры, поскольку никакой системности в этом всем не видим. Сейчас ждем новый Garder мотор на гэху, поскольку больше подозреваем проблему в моторах. Есть ли какие-то соображения, уважаемые?
Вернуться к началу
Jerry
Jerry

Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Jerry » 06.11.2011 10:14

ещё осталась зарядка....
вроде как была инфа, что именно Б6 иногда ведут себя странно...
В этом вашем страйкболе хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Страйкбол - косплей для настоящих мужчин!
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Россия г. Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003 года
Сообщение hanz » 06.11.2011 10:30

как с шиммингом дела? хоть небольшой запасец то есть по люфту поперечному? холодножжж, всё съеживается...
Изображение
Вернуться к началу
hanz
hanz

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Россия г. Саратов
Команда: storm
В игре: с 2003 года
Сообщение hanz » 06.11.2011 10:31

hanz писал(а):как с шиммингом дела? хоть небольшой запасец то есть по люфту поперечному? холодножжж, всё съеживается...

смазку какую пользуете для боксов? мож тупо замерзла =)
Изображение
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 06.11.2011 13:54

Вот про зарядку тоже только что подумал. До этого заряжал мне товарищ на другой модели зарядки и все было пучком. Надо будет попробовать ему отдать аккумы.
шимминг делался везде самостоятельно по всем правилам. Не может же настолько их заклинивать на холоде. Хотя такой вариант думаю тоже нельзя исключать. Ведь базовый привод без шимминга работал нормально почему-то.
Цешка смазывалась гардиевской универс смазкой. В карабин на шестерни мазал Циатим-221. Но при тех площадях контакта и толщине смазки она не может давать такое сопротивление имхо. Если б там все было ею заполнено, тогда еще может быть.
Вернуться к началу
Morgan[White wolf]
Morgan[White wolf]

Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.05.2011
Откуда: Село Кирилловка
Команда: Spe.C.T.R.
В игре: 2008г. с 2011 в команде Spe.C.T.R.
Сообщение Morgan[White wolf] » 06.11.2011 14:15

:( что-то мне страхова стало за свой привод... Тоже SRC g36k в базе (пружина М120), ключ на поливике и аккум ЛиФе.
Последний раз редактировалось Urkovich[51] 06.11.2011 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Обладаю G36k, акс74у, СВД...
Колхозный панк \m/...
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 06.11.2011 14:31

базовый вчера играл нормально. А вот тюненные чет дурили. Хотя это началось вот только 2-3 тренировки как. А до этого работали чудесно без нареканий. Есть еще версия, что это сочетание пары косяков: мотора и аккума. Пока разбираемся. Будут интересны еще версии.
Вернуться к началу
Nekozuki
Nekozuki

Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30.01.2006
Команда: в\ч 404
В игре: Давно.Очень давно.
Сообщение Nekozuki » 06.11.2011 16:35

Возможен ещё вариант с КЗ на корпус гирбокса от контактной, мотора или через нарушенную изоляцию проводки. Похожая ситуация была на первых китайских АК с металлическим кузовом. Проблема исчезла после тщательной проверки и устранения КЗ.
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 06.11.2011 16:54

у меня такой же случай как Вас, но с металгидридными батареями. Привод М4 SRC. Было все заменено, кроме мотора, на него сейчас и грешу. Скорострельность тоже какая-то странная. Сначала очень медленная, потом начинает разгоняться до 700 в/мин, потом опять замедляется. Садится аккумулятор после 1,5-ра бункера.

Пружина 120 гвардер, батарея 9.6 1100 шимминг идеален, проводка не греется, на корпус замыкания нет.
Вернуться к началу
DrMort
DrMort

Сообщения: 254
Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Сообщение DrMort » 06.11.2011 17:05

Очень хочется сказать, что ктулху проклял нас, но не буду.Подобная херня с утекающей непойми куда энергией была на АК-74М от дибойса. Перепробовали всё. Проблема ушла с заменой гира на новый. :(
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 06.11.2011 17:15

В том то и дело, что я гир поменял полностью. Все детали кроме шестерен.
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 06.11.2011 20:20

просто это появилось сперва на одном, потом сразу на нескольких приводах. таких случайных КЗ разом на трех приводах не бывает. Кстати, а что будет если один из контактов замкнет на гирбокс? Гир же электрически больше ни с чем не соединен.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 06.11.2011 20:26

• Электрическое замыкание на землю – непреднамеренное электрическое соединение токоведущих частей электроустановки с землей или нетоковедущими частями конструкции этой электроустановки, а также, предметами, не имеющими электрической изоляции от земли.

Причиной возникновения электрического замыкания на землю (как и любого другого замыкания), в большинстве случаев является повреждение изоляции электрооборудования.

Возникновение в электроустановке электрического замыкания на землю опасно, прежде всего, для жизни людей, кроме того, влечёт повреждения и выход из строя электрических приборов, создаёт угрозу возгорания.

В настоящее время, довольно эффективным техническим средством защиты от электрических замыканий на землю является защитное заземление всех нетоковедущих частей электроустановки с включением в цепь устройств защитного отключения – УЗО.

Последние обеспечивают электробезопасность электроустановки отключениям электрического питания при возникновении в её электрической цепи тока утечки на землю, значение которого превышает номинал УЗО.



• Электрическое замыкание на корпус – непреднамеренное электрическое соединение токоведущих частей электроустановки с металлическими нетоковедущими (не находящимися при нормальном режиме работы под напряжением) частями электроустановки.

Как и электрическое замыкание на землю (см. термин выше), электрическое замыкание на корпус опасно, прежде всего, для жизни людей, а также, угрозой возгорания. Причиной возникновения замыкания на корпус, также является нарушение изоляции электрооборудования.


http://remont220.ru/termin_el10.php

Выводы делайте сами....
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 06.11.2011 21:20

парни, на какую землю? У вас из гирбокса железка волочится по земле что ли?
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 06.11.2011 21:31

Вы невнимательно прочитали отрывок. Там говориться и о замыкании на корпус. У меня при замыкании на корпус привод вообще не мог стрелять. Благо проблема легко исправляется.
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 06.11.2011 21:38

дело в том, что симптомы один в один похожи на садящийся аккум. Скорострельность плавно снижается вплоть до полной остановки. После нескольких минут снова можно сделать очередь, которая так же плавно замедляется. С такими замедляющимися очередями я умудрился почти полчаса вести бой и даже поразить двоих. К тому же я не верю в одновременное замыкание в ТРЕХ приводах на одной тренировке.
И еще. Если два провода замыкаются - сгорят провода или еще чтонибудь. Если один законтачит на гирбокс - ток все равно будет течь по проводу по пути наименьшего сопротивления. Почему привод должен перестать стрелять я не понимаю.
Вернуться к началу
Morgan[White wolf]
Morgan[White wolf]

Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.05.2011
Откуда: Село Кирилловка
Команда: Spe.C.T.R.
В игре: 2008г. с 2011 в команде Spe.C.T.R.
Сообщение Morgan[White wolf] » 06.11.2011 21:40

Когда собрал гир и припаял провода, решил проверить работоспособность. Прицапал аккум (ферумник) и стрельнул. Меня ударило током :smile:

Потом дабы не произошло КЗ о корпус гира закатал провода в термоусадку в местах пайки.
Обладаю G36k, акс74у, СВД...
Колхозный панк \m/...
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 06.11.2011 21:43

то: Инженер [Groza]
Полностью с Вами согласен, но пока я на поврежденное место не установил термоусад. трубку, привод мог стрелять строго в горизонтальном положении, т.е. когда оголенный провод не касался внешнего ствола или ресивера. Может это не было связано с замыканием на корпус, но тогда что же еще у меня было?

обновлено: Морган меня опередил...
Последний раз редактировалось IgorOlegovich 06.11.2011 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Игорь
Игорь

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Москва
Команда: УРГ "СФОРЦ". http://urgsforc.forumssity.ru/
В игре: С 2008
Сообщение Игорь » 06.11.2011 21:49

то: Инженер [Groza]

А вообще, мне кажется (в вашем конкретном случае с АЕG) Вы правильно сами очертили круг подозреваемых: аккум или двигатель или их связка.
Вернуться к началу
strateg_andrey
strateg_andrey

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02.10.2009
Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник*
В игре: с 2009
Сообщение strateg_andrey » 07.11.2011 00:09

как вариант:отдать ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ(ваш т.е.) аккумулятор знакомым у которых их приводы нормально отстреливают положенное количество шаров.Соответственно НОРМАЛЬНЫЕ(т.е рабочие аккум друзей) поставить на свой привод и посмотреть на сколько хватит
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 07.11.2011 08:22

спасибо, попробуем
Вернуться к началу
ptaxs
ptaxs

Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03.11.2006
Откуда: Омск
Команда: F Coy
Сообщение ptaxs » 07.11.2011 11:06

было нечто подобное на AK...поставили новый мотор и вот он очень плотно встал в раму из-за чего клеймы мотора касались корпуса. получали КЗ.
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 07.11.2011 11:08

ptaxs писал(а):было нечто подобное на AK...поставили новый мотор и вот он очень плотно встал в раму из-за чего клеймы мотора касались корпуса. получали КЗ.

Все бы ничего, но мотор вообще не трогали. хотя я на мотор свой клеммы припаивал... мож правда где чо задевает. надо глянуть
Вернуться к началу
Izenflamm
Izenflamm

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Казань
Сообщение Izenflamm » 09.11.2011 20:08

попробуйте проверить поджим мотора на холодной гэхе. может пережимать при перепаде температур. случай был давно, уже точно не помню подробностей, но подобные глюки тоже наблюдались на г36.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33